Преамбула: Я привых заправляться дешевым бензином на малоизвестной колонке в затоне, есть там такая - колонка и вагончик с кассиром, бенз дешевле, на калдине там часто заправлялся и ништяк, проблем не было. Но видимо более современный мотор ниссана более чувствителен к качеству топлива...
Ещё в декабре загорелся на приборной панели контур двигателя - так называемый "СНЕК". Поехал вавтосервис к толковым ребятам. 2000 р делов, мне парень рассказал что накрылся кислородный датчик, верхний. Это может быть от заправок плохим бензином. Он же на слух определил, что цилиндры "троят". Купил новые свечки, поставил. Он сказал, что датчик может и не умер, просто с ума сошел от плохого бенза, посоветовал позаправлять хороший бенз. Ошибку сбросили, я поехал залил 98. Потом ещё то 95, то 98. Через пару недель ошибка опять вылезла! Сняли её, договорился с спецами, что датчик покупать надо, и что скоро к ним приеду с установленным новеньким датчиком на настройку ( все входит в те 2000 р. ) - обучение датчика, как-то так.
Проездил до начала марта, ошибка не повторялась. Но выскочила все-таки. Хоть я с того дня и заправляюсь исключительно на ОМНИ, Роснефть, Крайс - и всегда 95 бензом.
Купил датчик 3600 р., кстати - верхний и нижний датчики похожи один в один, но отличаются цветом разъема и длиной провода.
Старый датчик раздуло аж пипец...