Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт подвески.

Диагностика подвески выявила:

Подшипник ступицы - менять.

Рулевой наконечник правый - менять.

Все 4 сайлентблока - менять.

Нормально, че, я считаю, ремонт плановый, ничего неожиданного в принципе.

Посадочное место ступичного подшипника оказалось изрядно разбито, видимо перед предыдущей заменой водитель ездил долго с разбитым подшипником. Предыдущный владелец - женщина.

Автослесарь сказал, что в следующий раз уже придется менять ступицу в сборе. Я видел, она стоит 4800 р. Ну впрочем, это навряд ли будет скоро, сейчас всё в порядке.

Один из сайлентблоков был полиуретановый.

При покупке сайлентблоков решил провести эксперимент, т.к. сильно уж они по цене различаются, хочется и сэкономить, и надежности тоже. Есть ли смысел переплачивать за дорогие запчасти?

Справа поставил дорогие сайленты FEBASTA - комплект (2 шт) стоит 1400 р.

Слева поставил дешевые SAT - комплект (2 шт) стоит 560 р.

Разница в цене в 2,5 раза! Посмотрим, проходит ли справа дольше и на сколько...

Расход топлива около 18 литров по городу. Светофоры, светофоры.... Но все равно очень много, это на переднем приводе! Я Что делать знаю не.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2005 в России

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 27432
Через 3 месяца эксплуатации на более дорогом сайлентблоке была замечена трещинка. Дешевенькие в полном порядке.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром