Диагностика подвески выявила:
Подшипник ступицы - менять.
Рулевой наконечник правый - менять.
Все 4 сайлентблока - менять.
Нормально, че, я считаю, ремонт плановый, ничего неожиданного в принципе.
Посадочное место ступичного подшипника оказалось изрядно разбито, видимо перед предыдущей заменой водитель ездил долго с разбитым подшипником. Предыдущный владелец - женщина.
Автослесарь сказал, что в следующий раз уже придется менять ступицу в сборе. Я видел, она стоит 4800 р. Ну впрочем, это навряд ли будет скоро, сейчас всё в порядке.
Один из сайлентблоков был полиуретановый.
При покупке сайлентблоков решил провести эксперимент, т.к. сильно уж они по цене различаются, хочется и сэкономить, и надежности тоже. Есть ли смысел переплачивать за дорогие запчасти?
Справа поставил дорогие сайленты FEBASTA - комплект (2 шт) стоит 1400 р.
Слева поставил дешевые SAT - комплект (2 шт) стоит 560 р.
Разница в цене в 2,5 раза! Посмотрим, проходит ли справа дольше и на сколько...
Расход топлива около 18 литров по городу. Светофоры, светофоры.... Но все равно очень много, это на переднем приводе! Я Что делать знаю не.