Прогнила.
Так устроена конструктивно, что грязь оседает в месте кронштейна на этой трубе - антикор хреновый, и гниет. Может прогнить как толстая труба - собственно, заливная, так и тонкая - воздуховод.
Прогнила какая-то, не знаю, толстую поменяли - вырезал проблемный участок и поставил шланг (внутренний диаметр 35мм), МБС конечно же - метр стоит 800 р, ну мне хватило 30 см. Но видать тонкая труба прохудилась - заправился (я всегда под пробку заправляюсь) - снизу потекло опять..... Для ремонта тонкой трубы необходим шланг диаметром 15мм. Ну что-ж, теперь хоть знаем как её демонтировать. Попроще будет.
ДУТ не работает, но просто лень было лазить в бак лишний раз. Надо всё-таки слазить. Были планы ехать на Ольхон, но что-то там опять дымом всё заволокло.... И развязку на Качугском тракте реконструируют - на выезде из Иркутска пробка постоянно.
Кстати, про подвеску. Ремонтировал же я подвеску весной. Дак вот - справа сайлентблок уже треснул. Не сильно, ездить можно. Пока. Как было сказано выше - справа я поставил дорогой фебаст, слева - дешевый сат. Левый сайлентблок совершенно целый. Выходит - дешевле значит крепче???