Да. Вот уж почти ТРИ года я езжу на этой машинке.
Что могу сказать в целом? Машина как машина мне очень нравится, это ДА, но кое-что в ней не нравится. Например, какого хрена чудо-конструкторы сделали шаровые опоры одним целым с рычагом подвески? Ну вот нахрена? Я этого просто не понимаю - копеечное уменьшение веса детали подвески и в разы выросшая стоимость ремонта при выходе из строя шаровой. Т.е. шаровая у меня правая ослабла - пришлось покупать весь рычаг в сборе, а это 5 тысяч рублей. Негуманно! На калдину я покупал шаровую рублей за двести-триста. А тут пятерик....
Впрочем, действительно, на ниссан запчасти дороже, чем на тойоту, это факт, к сожалению.
Машина, всё-таки, в возрасте - 13 лет автомобилю, это я считаю прилично. Так и ест она у меня антифриз, регулярно подливаю, так и не делал - за год трачу 4 канистры. Это дешевле, чем разбирать мотор. Сейчас всё ближе и ближе капиталка двигателя ещё по одной причине - наконец-таки он стал подъедать масло - сейчас расход масла примерно литр на 2 тысячи км.
Т.е. и масла подъедает, и антифриза подъедает. Ну пока нормально. Наверное, чутка попозже придётся таки мотор разбирать - и головку шлифануть, и прокладку поменять, и кольца на поршнях поменять, может и цепь заодно поменять, че там ещё надо?
Недавно была заменена помпа антифриза. Заменен радиатор. Заскрипела левая шаровая - прошприцевал и скрип ушёл.