Перед зимой поменяно масло, антифриз, декстрон (частичная замена). Поменял свечи, тормозные колодки.
Пробег перевалил за 130 т.км.
Автомобилем доволен в целом.
Полный привод вкупе с высоким клиренсом в гололед - это отличная штука. Купил новую резину, Сордиант Сноу Кросс - шиповка, рисунок протектора повторяет Нокиан Хакка 7. Что на снегу, что на льду - машина ведет себя отлично. Частенько всплывают мысли - "- Блин, ну что там за тормоз впереди едет 30 км\ч.."
Кажется, что окружающие едут очень медленно, неоправданно медленно.
Тут есть какая-то система антизанос, что-ли - в повороте если слишком уж пытаться быстро ехать, она не дает газовать, снижает скорость - я так понимаю, чтобы не занесло.
Я так понимаю - педаль газа тут электронная, и управляется этой системой антизаноса.
Несколько раз было - давлю на газ, а машина не едет. Раза ТРИ. Наверное, из-за этой системы антизаноса, что-ли. Хотя вроде на прямой так было. Ну и в повороте было. Что за холера? Надо наверное подчистить дрюссельную заслонку.
По снежной целине идёт отлично.
Обогрев сидений в морозы - это штука классная. Задницу и поясницу жарит как надо! Правда, нагревается не сразу, надо несколько минут.
Да вот замечал ещё, что от двери дует в левое бедро. Но не сильно, впрочем. Печка работает хорошо, тепло.
В планах - весной что-ли, проточить тормозные диски. Ибо при торможении на скорости имеется вибрация руля. Не сильно, но все же. В принципе и давно бы это сделал , да при этом же надо колодки менять на новые, а не знал, и новые колодки поставил уже. Жаба давит опять новые ставить.
В принципе и так тормозит хорошо...
В гараже неаккуратно выезжал, задел правым крылом, треснуло и кусочек с 5 рублей потерялся. Кривая трещина примерно сантиметров 40. Мастер озвучил цену в 3500 р.
На фото - первый серьезный снег, что выпал у нас в этом году поздно - 3 ноября. Зато морозы начались в этом году рано - к концу второй декады бывало уже (-36). Машина стоит в гараже, сига берет издалека, завожу и пока дойду она уже прогревается.