Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
23759
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Всем любителям сайта ДРОМ большой привет))) Начну наверное как и все (многие) творители  отзывов про своих любимчиков в металле)) с предыстории.. На самом деле на ДРОМе уже достаточно долго, ну лет 6-8 наверное.. но прочитал я про  многие машины и много узнал о японском автопроме именно из данного ресурса…  Огромное спасибо создателям сайта и модераторам тоже.. реально нормальный сайт.. хотя на западе многие и не слыхали о его существовании.. странно… ну да ладно.. Пишут люди на нём разные и по разному.. кто так – в двух словах.. а кто всю свою душу выложит что читаешь – аж зачитываешься)).. И так, начну пожалуй.
По каким - то разделам-подразделам свой отзыв разбивать не буду, так как ДВИГАТЕЛЬ-ТРАНСМИСИИЯ-ХОДОВКА-САЛОН- и т.д. и т.п. может реально оценивать человек с большим опытом эксплуатации различных авто, ну или хотя бы с каким то техническим образованием.. я же скорее всего больше эксплуататор – водятел)). Всё же кой-какие разделы в отзыве будут..
1. МУКИ ВЫБОРА (ну это как обычно). Начну с того, что лично свои автомобили начал эксплуатировать с 2002 года с хонда – прелюд 1989 года, 2.2 на коробке)) хорошая машина но уставшая была.. далее  митсубиси- галант 1999 г.в., ниссан-ванет 1994 г.в., ВАЗ-2108 1996 г.в.))) - дааааа уж))).. хонда-аккорд вагон сир 2001 г.в. тойота-аллион 2004 г.в.  Все эти машины были у меня не более года.. за исключением предпоследнего аллиона)).. Ездив на аллионе всегда смотрел на крупные машины - джипы, кроссоверы, минивены..  В 2014  году окончательно решив менять аллиона (кстати беспроблемного вооооообще) на что то более серьёзное, стал елозить данный ресурс. Бюджет примерно – 800 – 850 т.р. пробег минимум, клиренс максимум, экономия топлива – но не дизель.. более менее свежая модель, ликвидность на вторичном рынке, вместительный салон и еще куча параметров.. Рассматривал субару форестер, хонда ЦРВ, хёндай санта фе, тойота рав 4, сузуки гранд витара.. короче всего помаленьку, даже реально засматривался на шкоду ети.. (чур меня.. чур))).
  В результате кучи перелопаченной информации в нете, просмотра отзывов на ютубе, советов друзей-знакомых и полного говна в голове потерял сон напрочь. Супруга моя (дай ей бог здоровья))) видя этот беспредел, сказала мне –мой коллега по работе себе тачки гоняет с Владика на перепродажу.. подрабатывает.. и тебе пригонит.. ты только ОПРЕДЕЛЬСЬ!!! -  какую???.
2. ПОКУПКА.  Короче взвесив все за и против, включив свою интуицию и шестое чувство, ну в общем х.з почему, но я решил что буду брать икс трейл.
Паша, коллега жены по работе, оказался на редкость отзывчивым  и суетным молодым человеком (ПАХА, привет тебе большой!!)))), в течении 2х недель нашел мне с японского аукциона достойный вариант за 830 т.р. 2011 года, пробег 91 т., черный, с рейлингами на крыше, камерой з.х., кожаным салоном, и подогревом всех сидений.. Успел я взять машину до повышения курса доллара … по 32 руб. за бакс.
К слову говоря искал я белый икс трейл с тканевым салоном и без релингов, а взял полную противоположность)))) – ну да бог с ним.. Спустя еще 3 недели в порт Владика пришел мой икс трейл. Оформление документов  и прочая суета заняла около полутора часов и честно говоря весь процесс не сложнее чем купить холодильник в магазине…. И вот работник порта выгоняет ЕГО со склада.. Честно говоря ссыкнул от радости немного в штаны.. реально красивый.. черный, блестит, салон как новый – не одной коцки, кожа – рожа (ну кожзам конечно же), все дела.
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Ну чтож .. первые впечатления… мляяяя - большой!! Капот видно полностью, здоровенные зеркала, камера з.х. помогает. Подвеска мягкая, валкий в поворотах, туповатый разгон, (объем 2л+ варик), но сцуко классный. Дорога от Владика до Хабаровска заняла 10 часов, с перекусами и перекурами, после 200 км. пути я на столько привык к Хитриле – как будто всю жизнь на нем одном ездил..  Год эксплуатации спустя что я могу сказать… не разочаровался в нем - это точно, просто прошла эйфория как это бывает когда намеченная цель  выполнена.  Еще раз повторюсь – в железе я не бум-бум. О плюсах данного авто нам рассказывает реклама и модные автомобильные передачи и журналы, мол -  полный (al mode 4Х4) привод, багажник огромный (хотя кому он нафиг нужен.. 90% времени он пустой..), собаки там из колес бегут.. и т.д. и т.п. Вот с чем я столкнулся:
Что не нравится:  Шумоизоляция – ЖОПА.. её реально нет походу. Когда первый раз поехал по гравийки – ощущение было как будто я сижу в ведре а по нему кидают камни,  шумит всё - пороги, днище, арки, двери, багажник - вообще молчу(((. Рейлинги на крыше – чушь полная.. пользовался 2 раза и то для того чтоб проверить, зато зимой прикольный сугробик с собой вожу. Лобовое стекло – картон.. лопается от встречной мухи.. Материалы отделки – ну так скажем на троечку.. экономить стали на всем.. вспоминаю  Т- Краун у друга 94 года – вот там дааа.. Посадка на задние сиденья – не удобная, порог высокий, места задним пассажирам реально мало.. лучше бы багажник (типа самый большой в классе!!) на 5 см. уменьшили и на столько же увеличили расстояние между сиденьями. Подлокотник вместительный но под локоть не ложится, чуть бы повыше его и вперед немного выдвинуть.  Лакокрасочное покрытие слабенькое – чистил зимой щёткой снег с капота – поцарапал, обидно((. Зато дверь багажника не ржавеет как у многих Хитрил отечественной сборки. В багажнике постоянно что то брынчит – как я не старался уложить там весь хлам. Не понятна мне экономия компании НИССАН на таких мелочах как автоматические стеклоподъёмники на всех дверях (а не только на водительской), с подсветкой кнопок в салоне тоже беда!! – функция то копеечная на самом деле – а вид придает.
Теперь что понравилось и про ходовые качества: После рестайлинга Икстрейл немного посвежел.. оптика более интересная стала, на панель приборов смотреть приятно.. Если вы любите разгон чтоб в кресло вдавливало – идите мимо.. Хитрила не для гонок это точно, едет он вполне посредственно, так скажем. Двигатель именно такой – чтоб не чувствовать себя ущербным в общем потоке, не более  - не менее, рядная четверка, цепной, простой и не прихотливый. Масла входит 4 литра, лью полусинтетику родное масло Ниссан, уровень держит от замены до замены.. 7 тыщ.. км.  В сильную грязь лезть не советовал бы, варик все таки – вещь капризная и нежная, не любит пробуксовки и долгих нагрузок.. можно попасть на кругленькую сумму. Таскать кого ни будь или чего ни будь тоже не советовал бы – причина та же. Задок подключается на сразу а после пробуксовки.. Ну а так, для повседневной езды по городу и за его пределами - самое оно, высоко сижу – далеко гляжу, мягко, комфортно.
За год наездил 35 тыщ. менял фильтра и масло.. и все! ..а.. да,  колодки передние ещё.)), никаких проблем вообще. Расход 92 бензина (трасса/город) 8-11 лето, 10-14 зима.. зависит от температуры окружающей среды, хотя борткомпьютер немного пи..дит в сторону уменьшения))). С улыбкой вспоминаю снежную зиму 2014 года.. когда половина автолюбителей не смогла выехать со своих гаражных кооперативов, многие просто не рисковали выезжать.. а я ездил и радовался пустым трассам))). Принудительно заблокировав шайбой дифференциалы можно по глубокому снегу залезть гораздо дальше чем основная масса кроссоверов (а потом еще и вылезть обратно))).  Cистема ESP тоже полезная вещь.. реально пару раз вытаскивала меня из сильного заноса на скользкой трассе стрекоча там чем то, и мигая мне аварийной лампой на панели приборов. Подогрев сидений несомненно полезная опция в зимних условиях особенно при наличии кожаных  сидений. Салон  машины прогревается от печки за 10-15 минут.. за столько же охлаждается кондёром летом. По салону много всякого рода боксов и кармашков, хлама можно напихать – дай бог!)). Вывешивал колеса у машины по диагонали, проверял кузов на кручение - двери закрываются без проблем, дверь багажника с небольшим усилием но без перекоса, учитывая её размеры считаю это нормальным. Смотрел на ю-тубе видеообзор нового Кашкая.. так там после диагонального вывешивания перекос задней двери был сантиметров 4-5!!!, жееесть..(((
Что сделано: Машина уже была изначально тонирована заводской тонировкой – по этому поводу я не парился. Ну как и все наверное – купил коврики резиновые, заказал на е-бэй брызговики, и спойлер (без него как то дизайн не законченным выглядит). Брызговики прикрепил на саморезы в штатные дырки ставятся, а спойлер покрасил и приклеил на скотч автомобильный (М3 по-моему называется). Стекло лобовое лечил еще ТРИ!! раза.. Установил сигнализацию Старлайн с автозапуском и gps, и штырь в рулевую колонку. Кстати, органайзера (это такие ящички выдвижные в багажнике) у меня ДВА!!)). Установил САБ в багажник на 700 wt - KIXX, магнитола кенвуд  всепоглощающая с блютуз и навигацией (и японскими иероглифами) уже стояла. Теперь бухало бухает – мама не горюй!!)). Автоэлектрик перепаял мне схему подключения «люстры» на крыше и теперь дальний свет на крыше можно включать хоть из какого положения. А заботливый японец все внутренние лампы освещения в машине заменил на диодные – прикольно.)..
Что планирую сделать: здесь наверное честнее будет написать – что ПЛАНИРОВАЛ сделать (но, почему-то руки не дошли, или финансы подвели), потому что я в глубине души понимаю что пробег Хитрилы приближается к 140 тыс. и эта зима похоже крайняя наша с ним, и хрен я что вообще сделаю (((…. хотя чем черт не шутит..
Ну во – первых это конечно зашумить машину.. причем зашумить по максимуму (кроме моторного отсека, потому что движка не слышно вообще – только при разгоне в пол), включая обработку колесных арок и днища жидкой резиной. Ездил на икстрейле с шумоизоляцией – реально другая машина!!, такая более сбитая что ли, кажется что классом выше, и едет лучше, и рулится точнее…
Во – вторых.. как то выхожу из САМБЕРИ и смотрю  - стоит с моим икстрейлом рядом точно такой же, но серый.. такой же  - да не такой.. подошел, смотрю – всё тоже самое – но смотрится круче.. как то злее что ли.. и только потом обнаружил что если смотреть по уровню зеркал – серый Икс-трейл выше моего сантиметра на четыре.
Сел в машину – дождался хозяина серого икса, ну и тот мне (с гордостью, конечно же) рассказал что установил проставки (перед 3,5 см., зад 4,5 см) - цена вопроса 5 тыщ.    
И, наверное, в – третьих, после установки проставок я бы поставил еще подножки, затонировал фары, и покрыл кузов жидким стеклом.. а потом продал бы..)))))..вот и всё..
4. PS. Так.. и так..)) написано много, а по сути вода -  ничего.. В заключение хочу сказать – Nissan X-trail машина хорошая и достойная, советовать или отговаривать от её покупки не кого не буду и не хочу, на вкус и цвет – как говорится… конкурентов на рынке – пруд пруди. От себя добавлю – своих денег она стоит (оговорюсь – именно 830 -900 тыщ.. а не за те 14000000 с автосалона, как нам говнодиллеры  впихнуть пытаются), имея свои достоинства и недостатки соотношение цена/качество - наверное одно из лучших в своем классе. Те, кто пересядут на Икс-трейл с седана, будут рады высокой посадки и хорошему обзору, месту в салоне, комфортной подвеске, ну и «другой» проходимости наверное. Те, кто пересядут на Икс-трейл с другого кроссовера – ну не знаю.. будет интересно прочитать ваш отзыв.. ДРОМ вам в помощь)).
Прогресс не стоит на месте.. человечество развивается, вот и я подумываю развиться сам над собой)).. На вопрос какая машина будет следующей - однозначного ответа пока дать не могу.. хочется чего то надёжного, крепкого, высокого, на раме..-  может Крузак Прадо, может Патфайндер.. но опять же дизель не хочется.. Тундра - это огонь ващеее!!.. а может - как получится..(курс доллара сцуко все карты перевернул.. и похоже не мне одному, рынок стоит и  то, что раньше 15000000 – 1600000 стоило - сейчас под 2 ляма.. Икс трейл  в новом кузове – интересен.. но не тот уже.. он стал как все.. (новые: рав4, мазда СХ5, аутлендер, ЦРВ, и даже витара – туда же).. на жоповозку уже наверное не пересяду, хотя, х.з…очень интересен Марк-Х новый, короче опять - МУКИ ВЫБОРА!!
В заключение хочу пожелать всем автолюбителям крепкого здоровья вам и вашим верным железным коням, удачи на дорогах, ну.. и -  не гвоздя ни жезла..)).. Сильно меня не пид..расте, отзыв писал первый раз.. буду рад ответить на вопросы и выслушать ваше мнение.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2011
4.7
60558
Nissan X-Trail, 2011
Виктор, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2011
4.3
21123
Nissan X-Trail, 2011
Павел, Новый Уренгой
Nissan X-Trail, 2011
4.6
58821
Nissan X-Trail, 2011
Юлия, Новосибирск

Комментарии

хорошее авто. интересно зачем япошки испортили новый икстрейл своим модным дизайном?
37
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный авто и отзыв хороший
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Вариатор + 2,0 = :(
12
28
Ответить
saragosa
Челябинск
Раньше как и все начинал с седанов, но лет десять назад купил минивен, с тех пор, либо минивен, либо кроссовер, обратно в седан вообще не охота. Иногда с друзьями проедешь в седане, как в корыто садишься, ..опа на асфальте, ноги кудато вперед как на тракторе вытянишь, из-за понели один лоб видно, а выходить вообще ...опа, особенно когда грязь все штаны измажешь о пороги. А хитрила авто норм, только варик сильно неперегружай по бездаражью. Автору респект!
16
7
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
4
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 13634
Блин, а руль-то логановский?
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
7
13
Ответить
  
пригород
Сообщений: 13560
Был у меня такой же, хорошая машина. Новый кузов не взял бы никогда
Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший...
13
4
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
А мне нравится.
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
MarKKras:
А мне нравится.
Мне тоже ничего, только с ЛР..)
9
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Правый руль как всегда на высоте! А на леворульных вариаторы ломаются на 150-180 т. пробега...просто рвется металлизированный ремень. Даже у официальных дилеров их полностью не обслуживают. Просто замена...дорогая...очень!
12
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Икс-трейл самый лучший из кроссоверов, по проходимости может сравняться даже с серьёзным внедорожником. Ежедневно кайфую от этой машины. У меня точно такой же, 12-й год и пробег щас 24000, брал, когда пробег был 12500 - осознавая это кайф переходит в запредельные величины. )) Очень нравится вариатор и не обращаю внимание на тех, кто говорят, что он ненадёжный, есть примеры больших пробегов у Иксов, в сети гуляет Икс с полумилллионным пробегом на варике - гуглите. Есть примеры больших пробегов на старых Ниссанах с вариками ещё первого поколения. Удивляюсь как вариатор тянет полностью загруженную машину. Была у меня Г.Витара 2.4 так там неадекватное сочетание АКПП и 2.4 пихла при попытках ускориться на загруженной машине... да что там загруженной, один раз с девушкой ехал ему это уже было тяжело, хотя девушка была миниатюрная... короче ревел Эскудик больше чем разгонялся. Икс несмотря на свои два литра тянет хотя и тяжело, но как паровоз. :)

Посадка отличная у Икса. Вот ездил на Эскудо она же НСГВ, когда пересел на Икстрейл, как-будто сел из пузотёрки в Прадо. Не знаю почему у Эскудо посадка как у седана, не знаю. Но посадка Икса очень порадовала после этого.
11
5
Ответить
имхо, у нас в городе за эти деньги можно посмотреть 10 год с левым рулем...
6
7
Ответить
Ophiuchus
Alec_Z:
Икс-трейл самый лучший из кроссоверов, по проходимости может сравняться даже с серьёзным внедорожником. Ежедневно кайфую от этой машины. У меня точно такой же, 12-й год и пробег щас 24000, брал, когда пробег был 12500 - осознавая это кайф переходит в запредельные величины. )) Очень нравится вариатор и не обращаю внимание на тех, кто говорят, что он ненадёжный, есть примеры больших пробегов у Иксов, в сети гуляет Икс с полумилллионным пробегом на варике - гуглите. Есть примеры больших пробегов на старых Ниссанах с вариками ещё первого поколения. Удивляюсь как вариатор тянет полностью загруженную машину. Была у меня Г.Витара 2.4 так там неадекватное сочетание АКПП и 2.4 пихла при попытках ускориться на загруженной машине... да что там загруженной, один раз с девушкой ехал ему это уже было тяжело, хотя девушка была миниатюрная... короче ревел Эскудик больше чем разгонялся. Икс несмотря на свои два литра тянет хотя и тяжело, но как паровоз. :)
Посадка отличная у Икса. Вот ездил на Эскудо она же НСГВ, когда пересел на Икстрейл, как-будто сел из пузотёрки в Прадо. Не знаю почему у Эскудо посадка как у седана, не знаю. Но посадка Икса очень порадовала после этого.
Интересно... учитывая вот это:
Alec_Z:
Мотор хорошо тянет с низов, варик толкает машину прилично, но... 2.0 мотор после 80-ти уже не разгоняется, а в подъём тем более. Спорт режим слегка выручает, но не более того. Всё-таки 2.5 тут будет веселее и приятнее конечно, но за всё хорошее платить надо больше, расход топлива будет гораздо выше, но это прописные истины.
Alec_Z:
ну мне вот надо быстро ускориться с 80 или 100 в подъём, и он не может этого сделать, не хватает мощности. Я из Владика, ты ж в курсе какой у нас город, сосед )) С места-то подрывает, а когда надо ускорить в процессе - не может.
Alec_Z:
всё-таки объём мотора решает, даже больше чем крутящий и мощность.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Не знал, что я такая звезда.
5
3
Ответить
Ophiuchus
Илья Сушков:
имхо, у нас в городе за эти деньги можно посмотреть 10 год с левым рулем...
За какие эти и причем тут расположение рулевой колонки?
Учитывая вот это:
VVN.1979 :
"с японского аукциона достойный вариант за 830 т.р. 2011 года, пробег 91 т., черный, с рейлингами на крыше, камерой з.х., кожаным салоном, и подогревом всех сидений.. Успел я взять машину до повышения курса доллара … по 32 руб. за бакс. "
3
 
Ответить
Ophiuchus
Alec_Z:
Не знал, что я такая звезда.
да прям;)
соседний отзыв по хитриле, мы там пересекались.
3
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
IlyaR:
Вариатор + 2,0 = :(
Вариатор + 2.5 =:(:(:(
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ophiuchus:
да прям;)
соседний отзыв по хитриле, мы там пересекались.
А я и не отрицаю. Ему не хватает после 80 - 100, нельзя резко ускориться, он уже набирает медленно как грузовик и на подъёмах не хватает. Но! Тяга хоть и слабенькая, но она ровная, и постоянно ползёт вверх. Нет провалов, двигатель не теряет мощность из-за отсутствия переключений передач, вариатор адаптируется к изменяющемуся весу машины адекватно подбирая передаточное число, поэтому тяга опять есть.

А ЭСкудо с 2.4 наоборот плохо разгоняется, из-за перетыкиваний своих длинных передач, зато после 80-ти начинает вваливать пока стрелка не ляжет. Всё из-за криво настроенного старого автомата к двигателю.
3
 
Ответить
Ophiuchus
IlyaR:
Вариатор + 2,0 = :(
Дмитрий172:
Вариатор + 2.5 =:(:(:(
И чО???

2.0 CVT (268 л.с.) 4WD
2.0 CVT (280 л.с.) 4WD
2.0 CVT (300 л.с.) 4WD
3.5 CVT (256 л.с.) 4WD
3.5 CVT (260 л.с.) 4WD
3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
3.6 CVT (260 л.с.) 4WD
3.5 CVT (280 л.с.) 4WD
3.5 CVT (290 л.с.)
3.5 CVT (292 л.с.)
3.5 CVT (296 л.с.)
3.5 CVT (299 л.с.) 4WD
3.5 CVT (340 л.с.)
5.0 CVT (394 л.с.) 4WD

огонь;))))
3
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
Ophiuchus:
И чО???
2.0 CVT (268 л.с.) 4WD
2.0 CVT (280 л.с.) 4WD
2.0 CVT (300 л.с.) 4WD
3.5 CVT (256 л.с.) 4WD
3.5 CVT (260 л.с.) 4WD
3.5 CVT (265 л.с.) 4WD
3.6 CVT (260 л.с.) 4WD
3.5 CVT (280 л.с.) 4WD
3.5 CVT (290 л.с.)
3.5 CVT (292 л.с.)
3.5 CVT (296 л.с.)
3.5 CVT (299 л.с.) 4WD
3.5 CVT (340 л.с.)
5.0 CVT (394 л.с.) 4WD
огонь;))))
Откуда?
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Извиняюсь, хочу спросить, а Паша аукционник показывал на авто? Или перед покупкой показывал лот?
2
 
Ответить
Ophiuchus
Дмитрий172:
Откуда?
Что откуда?
Данные эти всем доступны. Это хар-ки Субару, Ниссана, Инфинити, Тойоты и Лексуса с вариаторами.
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 663
+5! Интересный отзыв, все так и есть и про кузов и про подвеску. У меня тоже Хитрый, только 2.5 механика, очень удобный и практичный семейный авто, езжу везде, кроме абсолютно непролазных джунглей, главное не переоценить себя и машину иначе, если мозгов нет, то все равно только трактор нужен. Менять тоже особой альтернативы как бы нету, но недавно стал присматриваться к Тойоте Фортунер, это еще не Крузак, но уже и не РАВ4, а по проходимости и надежности выше нынешних многих кроссоверов. Наворотов электронных меньше, но зато и цена ниже. Советую посмотреть, их сейчас в Казахстане выпускают, растаможки не нужно если там брать, но и в наших салонах тоже есть, только с накруткой за доставку и улыбку менеджеров. Автору удачи!
3
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Раньше как и все начинал с седанов, но лет десять назад купил минивен, с тех пор, либо минивен, либо кроссовер, обратно в седан вообще не охота. Иногда с друзьями проедешь в седане, как в корыто садишься, ..опа на асфальте, ноги кудато вперед как на тракторе вытянишь, из-за понели один лоб видно, а выходить вообще ...опа, особенно когда грязь все штаны измажешь о пороги.

Аналогичная ситуация, только мне больше понравилась седановская посадка в паркетнике. Да только динамики, что в в хитриле, что в рафике мне жутко нехватало, поэтому не купил. Поэтому самая универсальная машина город/трасса/бездорожье - это БМВ Х3 3 литра дизель(Мне автослесарю, покупающему запчасти по интернету, обслуживать бэху дешевле, чем чайнику ладу у оф. дилера!). А вообще спасибо ниссану - первая машина после седанов в 2006 году Н/Либерти, после только вены или джипы.
2
5
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4
Большой багажник - тема. Лодка, мотор 30-ка, шмурдяк, и еще задние сидения свободны. Мне кажется цена высоковата, взял в конце 2014-го новый за 1000 тыс. с салона. Русская сборка не отличается от Хонды СРВ предыдущей (японка). Кстати, если кто не знает, задняя дверь ржавеет из-за неправильно установленной резинки между хромом и дверью: хромовая накладка трет дверь и стирает краску до металла. Лечится правильной установкой.
3
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4
И шумоизоляция получше будет чем в Хонда ЦРВ (владел 1-й и 3-й).
2
1
Ответить
Ophiuchus:
За какие эти и причем тут расположение рулевой колонки?
Учитывая вот это:
как я понял, автор взял за 810 с пробегом 91. за ту же сумму можно взять хтрейла с левым рулем, на год старше, и пробег +- такой же. или я не прав? готов выслушать конструктивную критику. зы-родственник брал 9 года 3 года за 700+ (бу ес-но)
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Илья Сушков:
как я понял, автор взял за 810 с пробегом 91. за ту же сумму можно взять хтрейла с левым рулем, на год старше, и пробег +- такой же.
91 по японии это совсем не то что 91 по россии. ну и хабаровск не воронеж...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Dmitry36:
91 по японии это совсем не то что 91 по россии. ну и хабаровск не воронеж...
Да это считай что пробега вообще нет.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Dmitry36:
91 по японии это совсем не то что 91 по россии. ну и хабаровск не воронеж...
Стрелец А*:
Да это считай что пробега вообще нет.
Ага. Вы не ездили на машине из Японии с пробегом под х*я, у которой был полуубит автомат и двигатель растерял пару десятков лошадей, у которой стойки умерли через год, это при том, что я очень мало ездил - и имя ей было Тойота...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
А я ездил...
1
 
Ответить
Ophiuchus
Илья Сушков:
как я понял, автор взял за 810 с пробегом 91.
да, верно
Илья Сушков:
за ту же сумму можно взять хтрейла с левым рулем, на год старше, и пробег +- такой же. или я не прав?
опять таки верно. сейчас.
а теперь, внимательно прочитайте, что я вам процитировал:
VVN.1979:
"Успел я взять машину до повышения курса доллара … по 32 руб. за бакс. ""
Илья Сушков:
зы-родственник брал 9 года 3 года за 700+ (бу ес-но)
в Воронеже 3 года назад, т.е. в 2012 году он купил хитрилу 2009 года за 700+т.р. ?
1
 
Ответить
Ophiuchus
Alec_Z:
Ага. Вы не ездили на машине из Японии с пробегом под х*я, у которой был полуубит автомат и двигатель растерял пару десятков лошадей, у которой стойки умерли через год, это при том, что я очень мало ездил - и имя ей было Тойота...
И какой мы вывод должны сделать?
Тойота омно или все же не надо покупать авто "с пробегом под х*я" ? Чтобы потом не попадать на ремонты.
2
 
Ответить
Ophiuchus
Alec_Z:
Ага. Вы не ездили на машине из Японии с пробегом под х*я, у которой был полуубит автомат и двигатель растерял пару десятков лошадей, у которой стойки умерли через год, это при том, что я очень мало ездил - и имя ей было Тойота...
И еще один момент, по версии и мнению дальневосточников, это расходники( автомат, двигатель, стойки) естественно контракт, так что мимо. Уж простите...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Ophiuchus:
И какой мы вывод должны сделать?
Тойота омно или все же не надо покупать авто "с пробегом под х*я" ? Чтобы потом не попадать на ремонты.
Вывод? То, что Япония - это не страна Эльфов. Там тоже есть и плохие дороги, и плохие водители, и плохие автолюбители. Если бы в Японии были идеальные дороги, они на внутренний рынок не делали бы джипов, как не делали бы полноприводные седаны со стоковым клиренсом 165 см. как у меня был Аллион (кстати, очень беспроблемный аппарат был и ездил там, где джипы).
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Всё-таки раздражает меня этот мотор двухлитровый. Когда едешь по шоссе, которое плавно идёт вверх, надо или педаль в пол, чтоб она ехала или в спорт переводить. Если педаль в пол не жать будешь еле телепаться в диапазоне от 40 до 60. Если жать педаль - расход топлива. Если перевести в спорт, то - 4 тысячи оборотов на тахометре, 80-90 кмч на спидометре, всё это сопровожддается рычанием мотора и выносящим мозг воем вариатора - опять расход топлива. А так машинка то очень приятная. Всё-таки надо брать её с дизелем или 2.5
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв и авто
1
 
Ответить
Владимир
Волгоград
Варик + 2,5 л = 😀😀😀 28512;😀😀ԅ 12;😀
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром