Всем привет. Недавно стал владельцем оливкового Nissan X trail в комплектации SE с двигателем 2.0. До этого ездил два года на X trail предыдущего поколения 2011 года выпуска, тоже 2 литра и тоже SE, поэтому сравнивать буду с ним. Старый очень нравился, несмотря на никаущую динамику для семьи отличный автомобиль. Новый тоже только радует, внешность интересная, с предыдущим квадратом ни чего общего хотя тот тоже симпатяга, материалы использованы качественные, дизайн салона на высоте. Новый Трейл стал тише в салоне и мягче по трассе, хотя по кочкам он все же немного жестче предшественника. В комплектацию SE в 2015 году добавили парктроники, подогрев лобового стекла и электропривод багажника. Убрали панораму, камеру, рейлинги и 18е колеса. Габариты по ощущения остались такими же, сел и поехал, никаких неудобств. Очень не нравится, что убрали камеру заднего вида, видимо сделано это в угоду маркетингу, чтобы народ брал допом магнитолу с дисплеем,где и отображается камера. Парктроники конечно есть, они работают великолепно, показывают препятствие с по центру и по углам спереди и сзади, но вся информация отображается на цветном дисплее на панели приборов и если активно работать рулем при парковке, то этого экрана ни разу не видно. Дисплей сделали на загляденье красивым, да и вообще панель приборов с предыдущим это небо и земля. Теперь можно настраивать через комп разные мелочи вроде дальности срабатывания парктроников. Багажник стал ощутимо меньше, но зато задние пассажиры чувствуют себя более комфортно. Набросал видео, где более подробно описал свои первоначальные ощущения от этого автомобиля и где попытался сравнить с предыдущим поколением в такой же комплектации
Немного дополню отзыв ответами на комментарии. Во-первых про выбор. Вопрос выбора это очень индивидуальный вопрос и ведь не даром говорят, что сколько людей, столько и мнений. Я думаю, что если посадить за стол владельцев, например BMW и Mercedes и спросить какая же марка самая лучшая на свете, то там и до поножовщины не далеко. Поэтому, я считаю, за свои деньги нужно покупать, то что нравится тебе а не кому то там. Что качается остальных вопросов, да, с торпеды исчез чудо ящик бардачок, как был на Т31, но я им и там не особо пользовался....
Раньше узнаваемый был кузов, а сейчас зализали - как корейца...
Сейчас все автопроизводители делают авто по единому дизайну, что бы марка была узнаваем, раньше конечно было интересней у япов разнообразие кузовов , они эту фишку с БМВ взяли у них одна стилистика от начала и по сей день.
Т30, Т31 - вот они настоящие узнаваемые иксы. Щас из далека и не отличиш толи кашкай толи икс трейл, или куга или спортейдж все стали очень похожи как близнецы. А в старом иксе была фишка в его квадратности. 2 литра жуткий овосч, 2.5 минимум нада чтоб нормально ехал везде. Салон красивый))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Предыдущий кузов подкупал именно своей квадратной брутальностью,сразу в потоке выделялся среди других карамельных паркетников+багажник огромный,проходимость неплохая для своего класса,достойная динамика 2.5,но места на втором ряду мало(у отца такой был).В новом кузове растерял брутальность(я бы даже сказал дизайн обмылился) и стал таким как все,хотя машинка неплохая,но таких много.Мотор слабоват,но жить можно,с 2.5 гораздо веселее.
Ну как, как люди умудряются ездить с таким маленьким расходом? У меня кашак с таким же движком и коробкой, по трассе на круизе 110 если держать расход 8 и не меньше (загрузка 50%).
В городе стабильно 12-13...
Ну как, как люди умудряются ездить с таким маленьким расходом? У меня кашак с таким же движком и коробкой, по трассе на круизе 110 если держать расход 8 и не меньше (загрузка 50%).
В городе стабильно 12-13...
....сказок производителей начитаются и нам их рассказывают :)))))))))))
мне не нравится потому что спереди он похож на более дешевый кашкай , сзади на старый rx330 .
камеру можно подключить дешево и сердито , накладка на салонное зеркало с монитором и к ней цепляешь камеру
Это же горе-обзорщик с ютуба, который каждое свое творение начинает словами : "всем привет, сегодня у нас на обзоре ...". Уже и сюда добрался со своим занудством.
По внешнему виду со старым Х-Трейлом паритет. Старый лучше смотрится сзади, спереди ни о чём. Новый лучше смотрится спереди, сзади ни о чём.
Пару сантиметров багажника старого компенсируются парой сантиметров пространства задних пассажиров нового.
1:1
Внутри новый гораздо дружелюбней и уютней.
1:2
Старый снят с производства, и на этом всё, дальше можно не продолжать.
1:3
Итого: победа за новым Трейлом, как более актуальной и современной моделью.
Это же горе-обзорщик с ютуба, который каждое свое творение начинает словами : "всем привет, сегодня у нас на обзоре ...". Уже и сюда добрался со своим занудством.
о сказал: "всем привет, это никой не обзор..." сломал систему, одним словом! :-))
Друг выбирали х трейл. В итоге купил кашкай 2.0 АКПП se.говорит что больше индивидуальности в кашкае нежели в трейле.
трейл не понравился 2.0 ни едет ,сзади фары с расстояния метров 5 ни пойми что толи рх .но это его мысли мне было пох, потому что паркетники не моё. А так салон норм и морда не плоха. Короче каждому своё. Пусть автор радует владельца
Насколько я понял авто с салона? Подскажи, пжлст, чья сборка и как печка греет? Наслышан о проблеме в Ниссанах с печкой (очень слабо греет, особенно в мороз). Миф???
Внесу свои 5 копеек. Автору поздравления и удачной эксплуатации. Добавляй фото и веди блог своего авто, интересно узнать мнение о эксплуатации. Сам владею х трейлом Т31 (2,5), удалось урвать в 14 году одного из последних в салоне. Т32 хорош, но как писали выше он стал жертвой маркетинга и у него украли "лицо" за которое его узнавали и уважали.
Нормальный авто. У меня в такой же комплектации. Взял неделю назад. Нравится. Багажник конечно же подкачал. До этого юзал форд s max. После его 2000 литров багажника этот вообще никакой. Зато есть запаска))) ( в форде не было) . В остальном отличный автомобиль. Динамика для 2х литров превосходная. Мне хватает.
Автор, а что, правда у Т31 2.0 была понижающая передача? А Японцы в курсе?
Отзыв ни о чем, видео посмотрел 2 минуты, очень нудно.
Ну и да, 2,0 не едет, Т31 гораздо симпатичнее
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
Автомобиль получился удачным, спрос будет не ниже чем у основных конкурентов Тойоты и Мицубиси. Сам собираюсь брать такую машину. Основными факторами выбора является свежая модель (все конкуренты старее в дате начала производства), удачный дизайн, хороший уровень базового оснащения.
Друг выбирали х трейл. В итоге купил кашкай 2.0 АКПП se.говорит что больше индивидуальности в кашкае нежели в трейле.
трейл не понравился 2.0 ни едет ,сзади фары с расстояния метров 5 ни пойми что толи рх .но это его мысли мне было пох, потому что паркетники не моё. А так салон норм и морда не плоха. Короче каждому своё. Пусть автор радует владельца
Повеселился от души! Друг - п_и_с до бол! :) А чего Джука то 1,6 литра не купил, тот то ваще модный, до ус---р_ач__ки? Пусть уж честно скажет, что бобла не хватило. У самого таких знакомых куча. То мля нет индивидуальности, то дизайн не устраивает, как грится, то уй длинный, то рубашка короткая. И фары кривые и машина не едет, и руль недостаточно круглый, и вообще - тачка - авно!:))) Стиля в ней нет!!!! Энди Уорхол мля! А на самом деле, банальная нехватка бобла. Если б он отказался от Трейла в пользу , к примеру, аута, Форестера или им подобных агрегатов в той же ценовой нише, то я бы ещё поверил. Здеть, не мешки ворочать. Можно и про индивидуальность приплести, не убудет. Плюнь ему в лицо за этот здёжь! Автору удачи, наверно хороший машин, не мне судить, нет у меня такого.
Автомобиль получился удачным, спрос будет не ниже чем у основных конкурентов Тойоты и Мицубиси. Сам собираюсь брать такую машину. Основными факторами выбора является свежая модель (все конкуренты старее в дате начала производства), удачный дизайн, хороший уровень базового оснащения.
Судя по статистике продаж, которая выложена в новостях на ДРОМе, автомобиль конкурентов уже обошел по продажам. Тойоту вроде нет, а вот митсубиси и все остальных да.
Судя по статистике продаж, которая выложена в новостях на ДРОМе, автомобиль конкурентов уже обошел по продажам. Тойоту вроде нет, а вот митсубиси и все остальных да.
Вообще не удивлён. Машина получилась гармоничная. Цена довольно вменяемая. Аут со своими экспериментами по удешевлению машины жидко обос---ался и когда их наконец осенило сделать авто менее страшным и более надёжным, было уже поздно. Ниссан все их ошибки принял к сведению , и вот результат налицо. Не гонко, конечно, но вполне нормальный семейный автомобиль, что, собственно, от него и требуется. РАВ 4 поменьше будет. У С-RV и Субары цена устремилась в космос. Так что при всём богатстве выбора, другой альтернативы не так и много.
В новом кузове потерял индивидуальность , Кашкай , Икс-трейл , Патфайндер - все три одинаковые , из далека и не поймёшь какой едет ............ я думал о покупке Икса , но с новой внешностью точно не возьму , слишком гламурный ..........
Добавлю свой пять копеек. У самого икстрейл 2012 года. На икстрейле 2015 года катался неделю пока мой стоял на гарантийном ремонте у дилера. Комплектация как у автора только с навигацией и панорамной крышей. Не скажу что он сильно отличается от предыдущего кузова, но один недостаток мне ой как сильно не понравился. Катался на нем в мороз. Днем -20 ночью к -30. Он реально дольше греется чем старый. На месте вообще очень долго. Да когда наберет рабочую температуру становится тепло, но при коротких поездках по городу в нем дурак. Спасает только подогрев сидений и лба.
Еще момент. До загородного дома есть участок. Зимой его не сильно хорошо чистят. Там где на своем шел 60 км.ч нового начало разворачивать так что собаки из будок подыскивали. Резина на обоих хака. На моем 7 на подменном 8. Так что осторожней на нем.
А еще новый шире старого. При узком гараже это ощущается.
Услуги по ведению бух. учета. Все формы налогообложения. 3-НДФЛ. В личку или по тел. 986-200
Эта машина (2.0 CVT) не едет...
Совсем не едет...
Газ в пол - орет, а разгон как у 6 модели жигулей..
Два раза брал на тест драйв, и оба раза ошарашенный этой черепахой покидал салон.
Этот ниссановский вариатор убивает всю динамику.
Еще тестил новый Мурано 3 литра, тоже вариатор, с прицелом на 3-х литровую тиану, чтобы посмотреть, может 3 литра "хоть что-то" делают, эффект тот же - динамики нет совсем.
Боже, у меня 210 мерс 3 литра, ему 15 лет, но там газ жмешь и он объезжает 3,5 мурано как делать нечего...
На вопрос какого Х на дизеле (у него хоть момент есть, 320Нм) НЕТ АВТОМАТА - дилер внятно ничего не смог сказать...
Эта машина (2.0 CVT) не едет...
Совсем не едет...
Газ в пол - орет, а разгон как у 6 модели жигулей..
Два раза брал на тест драйв, и оба раза ошарашенный этой черепахой покидал салон.
Этот ниссановский вариатор убивает всю динамику.
Еще тестил новый Мурано 3 литра, тоже вариатор, с прицелом на 3-х литровую тиану, чтобы посмотреть, может 3 литра "хоть что-то" делают, эффект тот же - динамики нет совсем.
Боже, у меня 210 мерс 3 литра, ему 15 лет, но там газ жмешь и он объезжает 3,5 мурано как делать нечего...
На вопрос какого Х на дизеле (у него хоть момент есть, 320Нм) НЕТ АВТОМАТА - дилер внятно ничего не смог сказать...
Про Мурано не надо)))) Сказать, что на Мурано нет динамики совсем - значит не владеть им. До 60 км/ч не вжимает в сиденья, как ожидается, но едет он нормально, а вот после 60 начинается вся прелесть, на трассе просто сказка на обгонах, если передавить тапку, то можно даже на 100 колеса провернуть... Ну хуже цешки 2,5 литра v6, которая у меня была.
2л действительно мотор дохленький, но на 2,5 очень даже хорошо, а про Мурано не надо говорить, если им не владели. С вариком отлично едет.
2.5 очень харашо подтверждаю, для города даже лишка бывает. Надо тока к вариатору попривыкнуть я после обычного 5ст автомата пару недель не мог понять варика, щас понял его фишку. На автомате мотор набирает обороты и поехал поехал, а на варике нажал, 1-2 сек обороты полезли в верх но ты плавно так и едеш а потом хлоп веслом по башке вот и приход в сидуху придавило)) прикольно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Про Мурано не надо)))) Сказать, что на Мурано нет динамики совсем - значит не владеть им. До 60 км/ч не вжимает в сиденья, как ожидается, но едет он нормально, а вот после 60 начинается вся прелесть, на трассе просто сказка на обгонах, если передавить тапку, то можно даже на 100 колеса провернуть... Ну хуже цешки 2,5 литра v6, которая у меня была.
2л действительно мотор дохленький, но на 2,5 очень даже хорошо, а про Мурано не надо говорить, если им не владели. С варимом отлично едет.
Да, я не владел Мурано, мне тест-драйва хватило, не едет он в понимании классического гидроавтомата, орет, ускоряется - да, но НЕ ЕДЕТ....
Сравниваю с Хайлендером 3.5 и Камри 3.5, ибо автосалоны почти рядом, прокатился на Мурано, тут же пошел кататься на Хае и Камри.
Поверял именно газом в пол, разгон на Мурано есть, но сказать что это разгон на 3,5 литра - можно было с очень большой натяжкой.
Да, я не владел Мурано, мне тест-драйва хватило, не едет он в понимании классического гидроавтомата, орет, ускоряется - да, но НЕ ЕДЕТ....
Сравниваю с Хайлендером 3.5 и Камри 3.5, ибо автосалоны почти рядом, прокатился на Мурано, тут же пошел кататься на Хае и Камри.
Поверял именно газом в пол, разгон на Мурано есть, но сказать что это разгон на 3,5 литра - можно было с очень большой натяжкой.
ТТХ с сайтов производителей:
Хайлендер. Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Мурано. Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
https://www.youtube.com/watch?v... вот видео с ютуба, как мурано делает 8 сек... Не знаю, какие Вы машины тестите, но тест-драйва явно недостаточно, чтобы делать такие заключения, которые Вы делаете.
Он просто не учитывает что настройки подвески разные и поэтому ощущения на тайотах создаётся из за вялкости и мягкости подвески , при нажатии тапки в пол перед поднимается и кажется что это мощность мотора которая заставляет авто подрыватся, Пллюс автомат при переключении поддергивает морду, у Нисан же подвеска пособраней и более жесткая и вариатор даёт ощущение плавного разгона поэтому тебе и показалось что тайота быстрее или ты просто тайота люб и не пишеш об этом.)))) Мурано резвее будет. что на ттх что на спидометре , но не по ощущениям.
ну если серьезно например сравнивал свою старую машинку с 3.5 соренто (разгон 10 сек) и новую 2.5 икс трейл ( разгон тоже 10 сек) то новая кажет существенно быстрее потому что шумки нету нифига, легкое ведро, и сидиш ниже
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
ну если серьезно например сравнивал свою старую машинку с 3.5 соренто (разгон 10 сек) и новую 2.5 икс трейл ( разгон тоже 10 сек) то новая кажет существенно быстрее потому что шумки нету нифига, легкое ведро, и сидиш ниже
Шумка тоже играет роль в ощущение разгона, да 14 валит по ощущениям и приора тоже, полностью согласен
Вот странно,а мне все время кажется что 1,6 хватает за глаза,и едет машина,еще иногда и письма счастья прилетают.Наверное знаю что в рай не попаду,а на барбекю не тороплюсь
Добавлю про разгон. У меня T32 2.5L, первые две недели привыкал ездить по городу, потому что даже не чувствовал, как на спидометре в городе уже 80-90 (а я не гонщик и за соблюдение скоростного режима). И так же через пару недель езды по городу, езжу в режиме ECO. В обгоне по трассе ему вообще легко со 100 до 150 поднять. До этого была Toyota на автомате, сейчас просто балдею от использования вариатора. И как в старом анекдоте "педаль газа не "..уй ее не надо дро...ить" и будет всем счастье))) Всем удачи.
Да, я не владел Мурано, мне тест-драйва хватило, не едет он в понимании классического гидроавтомата, орет, ускоряется - да, но НЕ ЕДЕТ....
Сравниваю с Хайлендером 3.5 и Камри 3.5, ибо автосалоны почти рядом, прокатился на Мурано, тут же пошел кататься на Хае и Камри.
Поверял именно газом в пол, разгон на Мурано есть, но сказать что это разгон на 3,5 литра - можно было с очень большой натяжкой.
вот и катайтесь на 15летнем мерине,обходите 3.5 мурано если не хватает на новую машину.просто человек который купил мурано уже добился многого в жизни и никуда не торопиться и уж точно не будет за вами гоняться.я тоже мало чего успел в этой жизни,но мне хватает этого(покупал сам с аукциона 15 год,ПРАВЫЙ РУЛЬ,с пробегом 0 км в целлофане.ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ЯПОНЕЦ)
вот и катайтесь на 15летнем мерине,обходите 3.5 мурано если не хватает на новую машину.просто человек который купил мурано уже добился многого в жизни и никуда не торопиться и уж точно не будет за вами гоняться.я тоже мало чего успел в этой жизни,но мне хватает этого(покупал сам с аукциона 15 год,ПРАВЫЙ РУЛЬ,с пробегом 0 км в целлофане.ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ЯПОНЕЦ)
Про человека, купившего Мурано, улыбнуло прям.[/quot[quote=sergey_u]
Про человека, купившего Мурано, улыбнуло прям.[/quote]
не всем же быть миллионерами.просто 90% пишущих здесь комментарии на такой машине никогда не ездили
не всем же быть миллионерами.просто 90% пишущих здесь комментарии на такой машине никогда не ездили
Как человек купивший Мурано)) Могу сказать, что покупка машины совершенно не означает, что человек добился многого в жизни.. Во-первых неизвестно как он заработал эти деньги, бывает тупо повезло, бывает не совсем честным путем, а бывает своим потом и кровью... но нельзя же мерить жизненный успех, только деньгами, тем более, что разговор не идет о миллионах долларов...
Конечно, опыт интересный, когда человек добивается определенного финансового достатка, но это может как РАЗВИТЬ человека, а может дать старт для деградации. Человек достиг определенной финансовой цели - это хорошо, но говорить об этом, как о том, что он многого добился в ЖИЗНИ.. Корректнее: достиг в финансах;;; Чтобы многого добиться В ЖИЗНИ нужно еще человеком остаться, уметь сохранять достигнутое и преумножать, завести семью, детей воспитать, отношения уметь строить с людьми, да и просто быть хорошим человеком в конце концов, тогда можно будет сказать, что в ЖИЗНИ многого достиг...
Сколько у меня друзей на дорогих тачках, но это их единственное достижение в жизни))))
Да тут каждый в кредит может стать успешным , просто комментарий по типу я купил мурано и добился многово в жизни , . Может сказать не далёкий человек рождённый в семье мешков денежных , которых как правило воспитывают высокомерными свиньями .
Mike-spb в наше время лучше философствовать , всё правильно написал . Пожелаем нашему успешному костику успехов с авто.
P.S Костян прости но всем пофиг !!!
вот и катайтесь на 15летнем мерине,обходите 3.5 мурано если не хватает на новую машину.просто человек который купил мурано уже добился многого в жизни и никуда не торопиться и уж точно не будет за вами гоняться.я тоже мало чего успел в этой жизни,но мне хватает этого(покупал сам с аукциона 15 год,ПРАВЫЙ РУЛЬ,с пробегом 0 км в целлофане.ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ЯПОНЕЦ)
Читаю комменты и начинаю всё больше "Любить" наш народ.
Наши насыпают всё больше ложек сахара в стакан, а чай всё не сладкий. Размешать сахар как-то не догадываются (машиной нужно управлять, тогда она поедет - overdrive, sport итд. итп.).
Багажники у наших все маленькие (конечно маленькие, нашим людям невдомёк, что для перевозки холодильников, диванов и прочей мебели есть спецтранспорт).
Салон у наших автолюбителей всегда плохой ( вчера навоз возили, а сегодня девушек надо покатать но в салоне запах).
И последнее, никак не могу понять почему со светофора нужно обогнать Феррари. Ну позарез нужно!!!
Читаю комменты и начинаю всё больше "Любить" наш народ.
Наши насыпают всё больше ложек сахара в стакан, а чай всё не сладкий. Размешать сахар как-то не догадываются (машиной нужно управлять, тогда она поедет - overdrive, sport итд. итп.).
Багажники у наших все маленькие (конечно маленькие, нашим людям невдомёк, что для перевозки холодильников, диванов и прочей мебели есть спецтранспорт).
Салон у наших автолюбителей всегда плохой ( вчера навоз возили, а сегодня девушек надо покатать но в салоне запах).
И последнее, никак не могу понять почему со светофора нужно обогнать Феррари. Ну позарез нужно!!!
Потому что понты для некоторых (многих, я бы сказал) представителей нашего народа дороже денег.
Поздравляю с приобретением!
Заказал себе, теперь жду. В салоне стоял такой же 2.0, понравился цвет. Но после тест драйва решил всё таки брать 2.5 в комплектации LE+.
Поездим посмотрим что за зверь такой, уже всю информацию перевернул в интернете, вроде народ доволен.
Поздравляю с приобретением!
Заказал себе, теперь жду. В салоне стоял такой же 2.0, понравился цвет. Но после тест драйва решил всё таки брать 2.5 в комплектации LE+.
Поездим посмотрим что за зверь такой, уже всю информацию перевернул в интернете, вроде народ доволен.
Угадила, даже очень. Просто хотел машину чуть побольше. Думал буду потихоньку продавать и что то подбирать, но хонда быстро продалась.
Изучив рынок не чего так и не нашёл подходящего, Форд Эксплоер выпустил рейстайленговую модель и цена сразу сильно возросла и теперь предыдущий уже не хочется, Нисан Понфилдер не впечатлил (за 2.8 миллиона даже нет электро складывания зеркал???), Тойота Хайлендер напугал вторичным рынком продаж, очень много их продают, Гран Санта Фе с бензиновым двигателем нет в полной компликтации, Хонда Пилот ещё не вышел (на него больше всего настроен). Вот и получается, что слишком рано продал (покупатели даже не торговались).
Брать опять СV-В нет смысла, по сравнению с Х-трейлом она дороже, а комплектация слабей да и уже вариатор. Так что покатаюсь с годик, а там видно будит.
Там где на своем шел 60 км.ч нового начало разворачивать так что собаки из будок подыскивали. Резина на обоих хака. На моем 7 на подменном 8. Так что осторожней на нем.
А еще новый шире старого. При узком гараже это ощущается.
чет про разворачивать не верится - во всех тестах как раз восторгаются его хитрой системой стояния на дороге и невозможностью загнать в занос или снос
А мне кажется, что дизайн значительно хуже, чем Т31. Нет этой икстрейловской самобытности, узнаваемости, стал "одним из", и вообще весь модельный ряд ниссанов-внедорожников-кроссов еров этого года - это один и тот же дизайн, просто от маленького размера - побольше и побольше.
Они же все как один, гляньте их в ряд поставив. Только размер и отличается. Скушно это.
И мотор маловат. Ну что такое 2 литра? На вариаторе, конечно. Понятно что для первого хозяина это ничего, но посмотрим на этот вариатор после 10 летней эксплуатации?
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
Багажники у наших все маленькие (конечно маленькие, нашим людям невдомёк, что для перевозки холодильников, диванов и прочей мебели есть спецтранспорт).
!
Дело не в холодильниках! Но летом ехать семьей к примеру - на турбазу или просто дикарями отдохнуть на Байкале или ещё где - багажника не хватает. Ну нам с 2 детьми хватило в этом году, да. у нас постарее хитрила. Но если бы брали лодку ПВХ с мотором - на вещи места бы не оставалось почти!
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
Дело не в холодильниках! Но летом ехать семьей к примеру - на турбазу или просто дикарями отдохнуть на Байкале или ещё где - багажника не хватает. Ну нам с 2 детьми хватило в этом году, да. у нас постарее хитрила. Но если бы брали лодку ПВХ с мотором - на вещи места бы не оставалось почти!
проблему багажника можно решить - раз в год и бокс на крышу не проблема - а вот тесный салон и сидеть неудобно - это уже навсегда и нерешаемо
по трассе на круизе 110 если держать расход 8 и не меньше (загрузка 50%).
В городе стабильно 12-13...
У меня такой же. Владею с июля 2015. Так вот расход на обкатке что на круизе, что так по трассе 2 человека состовлял 5.9-6.2. В городе ололо 8-8.5. Сейчас на зимней резине увнличился на 1-1.5л
по трассе на круизе 110 если держать расход 8 и не меньше (загрузка 50%).
В городе стабильно 12-13...
У меня такой же. Владею с июля 2015. Так вот расход на обкатке что на круизе, что так по трассе 2 человека состовлял 5.9-6.2. В городе ололо 8-8.5. Сейчас на зимней резине увнличился на 1-1.5л
Мда завидуют Вам белой завистью. Я сегодня час пытался до рынка доехать, все думал огурцы помидоры подешеуле купить к новому году наивный. Средняя скорость упала до 8 км/ч и расход 18 л. Так и не доехал,, плюнул и развернулся внахалку через бульвар. Сегодня конечно машин по более чем обычно, однако и в обычные дни средняя скорость 11-12 км/ч и расход 14-15)), двигатель тот же самый, что и у автора. Так что расход по городу вещь абсолютно абстрактная.
Про холодный салон подтверждаю, самое холодное авто из всех на которых ездил. После хорька 2003 печки как будто вообще нет, очень долго греется. На трассе в минус 15 и ниже вариатор не прогревается и держит обороты около 3 тыс. в минуту при скорости 100 км.ч. расход соответствующий выходит. Ощущение что в ниссане про зиму вообще не слышали либо думают зима это около 0 темература... на хорьке даже картонку не ставил тут надо морду всю закрывать похоже...
Если у тебя старый кузов - возможно так и есть, да и 2.5 возможно теплее 2.0. Но у меня именно так, как я написал. Мнение жены совпадает с моим. Уже положил автоодеяло, заказал заглушку на радиатор в бампер, т.к. картонку засунуть даже некуда без демонтожа части элементов. ну короче колхоз процветает )))
а я думал думал засунуть картонку так и не смог нормально затолкать плюнул катаюсь так седня -25 но в машине жара, сам удивлен. Был икс трейл 2004 года 2 литра там дубак был пипец а этот жарит мама не горюй.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Про холодный салон подтверждаю, самое холодное авто из всех на которых ездил. После хорька 2003 печки как будто вообще нет, очень долго греется. На трассе в минус 15 и ниже вариатор не прогревается и держит обороты около 3 тыс. в минуту при скорости 100 км.ч. расход соответствующий выходит. Ощущение что в ниссане про зиму вообще не слышали либо думают зима это около 0 темература... на хорьке даже картонку не ставил тут надо морду всю закрывать похоже...
не шутите ли? сегодня - 22, катаюсь в трейле целый день (собсно первые морозные испытания) печка жарит так как будто там филиал ада - выше +20 климат даже не ставил. никаких картонок-одеял. правда ночью не морозился а стоял в гараже где не ниже -5
не шутите ли? сегодня - 22, катаюсь в трейле целый день (собсно первые морозные испытания) печка жарит так как будто там филиал ада - выше +20 климат даже не ставил. никаких картонок-одеял. правда ночью не морозился а стоял в гараже где не ниже -5
Да какие шутки. Не до смеха давно. Тоже в гараже стоит где около 0 температура. Если весь день по городу без остановок кататься он конечно раскочегаривается и в итоге наверное тепло будет. В моем режиме он видимо не успевает раскочегариться ))). Хорек успевал. В аккорде тоже жара. В трейле же...
Да, печка действительно не самая лучшая, вернее печка греет хорошо, но машина для этого нагревается очень долго, при морозе -10 и неспешной езде по городу, нужно минут 20-30, чтобы подул теплый воздух. На старом было лучше.
Не знаю почему но при - 20 стекла замерзают напрочь хотя печка включена на всю. Может есть где климат контроль?Недавно поменяла Нонду СR-V на Ниссан 2008 года?
Не знаю почему но при - 20 стекла замерзают напрочь хотя печка включена на всю. Может есть где климат контроль?Недавно поменяла Нонду СR-V на Ниссан 2008 года?
Может салонный фильтр стоит поменять? Если он грязный стекла в мороз будут потеть.
Подскажите пожалуйста Купила машину в начале декабря. Машина 2008года выпуска когда взяла по датчику расхода топлива показывало 10.3 потом стало 10.7;10.9 сейчас 11.1 может в нее что- то подливали чтоб меньше расход показывало? И это все в течении месяца.
[quote=Ирина Перфильева]Подскажите пожалуйста Купила машину в начале декабря. Машина 2008года выпуска когда взяла по датчику расхода топлива показывало 10.3 потом стало 10.7;10.9 сейчас 11.1 может в нее что- то подливали чтоб меньше расход показывало? И это все в течении месяца.
Машина может по трассе все время бегала до того как к тебе попасть
Да чего к парню пристали?
Понравился ему авто и купил. Про тошноту в правом ряду тоже позабавило. Ты в левом летаешь что ль?
Народ у нас в общей массе катается на пузотерках объемом в 1,6 литра и ничё не парится.
У нас чего не купи так оплюют и обгадят. Человек радостью своей поделился и с выбором таким же бедолагам помогает, описывая достоинства и недостатки. Какой авто сейчас мужской то до 2 млн? Все они унисекс, к сожалению.
Бабы на Паджерах и Крузаках рулят, мужики на матизах маются и ничё...
Автора поздравляю с покупкой!!!