Краткий отзыв для рассматривающих данную модель.
Вариатор, 2 литра, комплектация SE+, пробег на сегодняшний день 5000 км, машина куплена жене, я езжу редко, цвет серо-синий.
Плюсы:
- самая богатая комплектация не только из всех одноклассников, но и из многих гораздо более дорогих машин. Лучшее соотношение цена/комплектация. Навскидку масса электронных помощников для безопасного вождения, 4 камеры обзора, электродверь с сенсором задняя, люк панорамный в крыше, электроподогрев лобового стекла, запуск с кнопки, круизконтроль, автосвет – за сравнимые деньги нигде больше такого не нашел.
- двигатель 2 литра для езды по городу более чем достаточен, в комплекте с вариатором машина разгоняется быстро, плавно и уверенно, недостатка мощности для среднестатистической езды по городу не ощутили ни разу.
- машина отлично управляется. Я всегда радуюсь, когда пересаживаюсь с дубового Паджеро на неё, ну а уж как супруга довольна :).
- единственный вариант с сочетанием богатой комплектации и тканевого салона. Для холодной сибирской зимы самое то. Ни у кого больше такого не нашел: у всех либо нормальная комплектация на коже, либо совершенно пустая на тряпке.
- российская сборка даёт возможность при оформлении машины в лизинг не менее, чем на 14 месяцев, получить одновременно и скидку от Ниссана 10%, и скидку от РФ 10%. Естественно я оформил машину на юр.лицо и воспользовался этим предложением. Получилось, что удорожане по лизингу у меня за год примерно 1%. Это действует только до конца 2015 года и вряд ли будет продлено (в бюджете денег уже нет).
Минусы:
- двигатель 2 литра слабоват для трассы, на затяжных обгонах в горку ревет как «жигулевский» и с трудом тянет, но это актуально только для трассы (в городе хватает). Кстати хитрые продавцы у дилера на тест драйв сознательно выставляют только машину с двигателем 2,5 литра и всячески стараются не акцентировать внимание покупателя на том, что это 2,5. На двухлитровых никому покататься не дают. Такой нехитрый маркетинговый ход. Для проверки тяговитости мотора пришлось брать на тест-драйв еще и 2х литровый Кашкай, как близкий аналог.
- маленький багажник. Гораздо меньше, чем на прошлом кузове. Больше напоминает багажник хэтчбэка.
- неяркая внешность – думаю явный просчет маркетологов Ниссана. Прежний покупали в основном мужики, за «квадратность», нужно было продолжать эту линию, а дамам оставить Кашкай. В итоге сейчас есть явная внутриниссановская конкуренция между Икстрэйлом и Кашкаем. Они мешают друг другу продаваться.
- слабый боковой обзор из-за наклонных стоек – после Паджеро реально в поворотах хуже видно.
- неудобные кнопки стеклоподъемников и центрального замка на дверях – спрятаны за дверной ручкой, которая мешает их нажимать.
- неудобные кнопки подогрева сидений расположены между сиденьями, приходится отрывать взгляд от дороги для их нажатия. Непонятно почему так сделано, ведь на передней панели свободного места очень много.
- при проезде препятствий дешевый «ухающий» звук подвески, при этом само препятствие проглатывается нормально, но непонятно почему такой звук.
- панорамный люк в крыше с электроприводом, как и любой другой люк является абсолютно бесполезной вещью. Не понимаю вообще зачем их ставят все производители сейчас. Можно было убрать из комплектации и сделать машину думаю тысяч на 50-100 дешевле.
Резюме:
Отличный вариант для езды по городу, умеренным проселкам. Не жалею о сделанном выборе.