Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
48251
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.9
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Название: SE
''
''
''
''
''
''
''
''
Вместо предисловия.                                                                                                                                                               Здравствуйте уважаемые посетители Дрома. Прошел почти год,как я стал владельцем автомобиля Ниссан X-Trail 2012 года выпуска. И вот,  решил поделится своими впечатлениями о данном транспортном средстве, как говорится из первых рук.  Может быть потенциальным покупателем данного авто будет полезна разного рода информация, а также субъективные ощущения владельца от  эксплуатации этого автомобиля. Замечу, что выводы, сделанные рассказчиком (т.е.мной),могут вызвать несогласие, недопонимание, да и просто возмущение среди читателей. Что ж, ваше право!  Не судите строго за правописание и стилистику. Итак:                                                                                                                                                           Почему X-TRAIL?                                                                                                                                                                              С тех пор, как в 1997 году получил права, владел автомобилями только японскими праворульными. Последние четыре года была Toyota Caldina 2000 г.в. Время шло, машине уже четырнадцать лет, с пробегом под 250 тыс.км., поэтому на повестке дня стал вопрос о покупке более «свежего» авто. Мода последних нескольких лет настраивала на покупку кроссовера, или как любят еще говорить паркетника. И в самом деле, в условиях российской действительности , кроссовер самый оптимальный тип  автомобиля. И в городе хорошо, и с дороги можно съехать. Как и большинство потенциальных покупателей долго бродил по просторам интернета, всевозможных автомобильных сайтов, в том числе и уважаемого «Дрома», в поисках информации, отзывов и другой аналитики о кроссоверах. Располагал к покупке суммой в 1 млн. руб., которой не хватало для покупки новой машины (ну кроме может быть Дастера или каких-нибудь китайцев).Шел конец 2014 года, с обвалом курса рубля и непониманием, что будет дальше с ценами. Поэтому брать кредит никак не хотелось. Вкратце скажу, что выбирал фактически из двух вариантов, это Ниссан Икс-Трейл и ММС Аутлендер. Раф 4 для меня прочно ассоциируется с женским автомобилем, Хонда CR-V, более городская машина, да и внедорожные способности у нее более чем скромные. Мазду не рассматривал за жесткость подвески. Корейцы как-то тоже не впечатляли (а может и зря), ну а немцы, вроде Тигуана или Антары казались вообще недоступными. Внешне, конечно больше нравился Икс-Трейл, за рубленность форм, брутальный, как сейчас любят говорить внешний вид. Можно конечно было за эти деньги приобрести и настоящий рамный внедорожник годами постарше, но в нем особой необходимости не имел, да и машину хотелось купить все-таки посвежее. Покатался и на Иксе и на Ауте у офиц. дилеров, честно говоря, ни одна машина не впечатлила, ну так, чтобы как говорится «вставило». Такие честные середнячки. Тем не менее Икс понравился больше. Автомобили схожи по техническим характеристикам, агрегатируются одинаковыми автоматами(вариаторами), одинаковый дорожный просвет в 210 мм, что больше чем у Тойоты и Хонды. Есть блокировки муфты и режимы 2WD и АВТО. Однако у Икс-Трейла оснащение богаче уже в базовых версиях, но об этом позже. В общем, первоначальное мнение было сформировано и пора было заняться поиском автомобиля. Так получилось, что автомобиль пришлось покупать в Новосибирске, хотя сам живу в Красноярске. Оказалось,  что и выбора там больше, да и цены гуманнее. Короче говоря,  в начале декабря 2014 года я стал обладателем Ниссан Икс-Трейла 2012 года выпуска, с двухлитровым мотором, вариаторной коробкой передач, серого цвета, с пробегом 36000 км., имевшего одного владельца и состоявшая еще на гарантии у О.Д. Из допов машина была оснащена предпусковым подогревателем двигателя и стальной защитой картера.    Эксплуатация.                                                                                                                                                                       Декабрьским днем, урегулировав все дела, в компании приятеля и четырех летних шин, полученных  в подарок, мы отправились по маршруту Новосибирск- Красноярск. Первое впечатление от автомобиля, проехавшись по трассе это полное отсутствие звукоизоляции. Такое ощущение, что пятая дверь вообще не закрыта. Конечно читал на форумах, что звукоизоляция плохая, но чтоб настолько! Во всем остальном езда по трассе понравилась. Икс отлично «стоит» на дороге. Может быть, этому способствует низкопрофильная резина на 18ых дисках и многорычажная подвеска. Подвеска, как и ожидалось достаточно энергоемкая. Нельзя сказать, что она мягкая, скорее что-то среднее. Уже в ходе дальнейшей эксплуатации выяснились некоторые проблемные моменты, а именно, на штатных задних амортизаторах, идет пробой при проезде неглубоких «рваных» ям. Утверждаю, что проблема эта не только моя, но и большинства Иксов этих лет. Основное опасение, в том , что на двухлитровом моторе машина не едет, а вариатор «тупит», не оправдалось. Вариатор фирмы «Джатко», который, как я уже говорил, устанавливают  на Аутлендера, почти все модели Рено и еще на ряд ведущих марок ведет себя достойно и адекватно. Есть кнопка SPORT,нужная при обгоне, которая поднимает обороты сразу до 4 тыс.и дальше при работе педалью газа. Конечно, это не  пушка, быстро, особенно в гору, да еще при полной загрузке Икс не выстрелит. Обгонять надо с запасом по видимости. В целом с обгоном все очень прилично. Кстати говоря, специально искал машину именно с двухлитровым мотором, хотя конечно хотелось с объмом 2,5л. Судя по отзывам и официальной статистике Ниссан, проблемы с вариаторами имеют место быть именно с моторами 2,5л. Единственное, что не нравится в этой трансмиссии, так это установленные ограничения производителем на некоторые режимы эксплуатации, а именно, нежелательность пробуксовок, череватых перегревом и возможным выходом из строя агрегата. Хочется спросить: А вы на хрена тогда ставите такую трансмиссию на внедорожники!? Ну это уже совсем другая история. Еще бесит то,  что когда отпускаешь ногу с педали газа, еле слышно подвывание подшипников в вариаторе. Официалы все в один голос кричат, что это явление нормальное и повода для беспокойства быть не должно. Во всем остальном претензий нет. Двигатель MR-20, ниссановский «старичок», цепной,  объемом 2 л.и мощностью 141 л.с., в целом агрегат надежный и неприхотливый. Можно лить (допускается производителем) 92-й бензин, но на 95-м по моим ощущениям едет лучше. Теперь хочется сказать несколько слов по салону. Интерьер вызывает противоречивые чувства. Передняя панель и вехняя часть дверей сделана из мягкого, достаточно качественного пластика, хотя и из разнофактурного. Весь остальной пластик в салоне жесткий, хотя смотрится тоже неплохо. Зато устойчивость к царапинам не выдерживает никакой критики, особенно в багажнике. Почему перестали обшивать багажники ковровыми материалами, как на    автомобилях прежних лет, непонятно. На дверях, руле  и торпедо есть вставки из матового хрома. Также материал очень нежный и требует аккуратного отношения, что не всегда получается. Ну все-таки лучше раньше делали салоны! Категорически не устраивает система крепления некоторых деталей друг к другу. Какие-то вялые одноразовые клипсы на пластмассках прикрывающих различные зоны ( заглушки на сиденьях, рельсах и тому подобное). Все это барахло шевелится, царапается, а иногда и отваливается. Кстати, нужно отметить, что несмотря на в целом хороший пластик, проблема присутствия разного рода сверчков очень актуальна. Но нужно признать, что все, ну или почти все лечится, без особых проблем. А вот отделка потолка порадовала. Светлый материал, напоминающий драп, хорошо чистится и выглядит не дешево. От передних кресел не в восторге, хотя регулировок хватает вполне, особенно водительскому. Задний диван регулируется по наклону спинки, хотя это и не очень легкая процедура, и не катается вперед-назад. Зато, что понравилось в системе трансформации дивана, так это возможность отдельно сложить подлокотник и заглушку за ним. Тем самым есть возможность, не складывая задних спинок перевозить длинномерные грузы и задних пассажиров. При складывании спинок дивана получается ровный пол. Длина от спинки переднего кресла, максимально сдвинутого вперед до крышки багажника получается 195 см.,что позволяет с относительным комфортом переночевать вдвоем. Задним пассажирам, на мой взгляд, места вполне хватает, хотя конечно хотелось бы еще сантиметров десять. Инженеры отдали предпочтение багажнику, нежели комфорту задних пассажиров. Багажник конечно впечатляет и является одним из самых больших в классе. Гордостью ниссановских инженеров, служит выкатной ящик под мелочевку в багажнике, который позволяет не вытаскивая груз(если таковой имеется),достать какие-то мелкие вещи. Есть возможность установки второго такого же ящика, но уж больно ценник кусается( по данным на 2015 г. стоимость такого аксессуара составляла 16000 р.).Пол в багажнике состоит из двух частей и сделан из жесткого, царапучего пластика. Я к слову, сразу же приобрел черное ковровое покрытие с прорезиновой основой и аккуратно выкроив по форме, уложил его в багажник (и пластик не царапается и шумка чуть лучше), а сверху еще резиновый коврик. Запаска полноценная, хотя и на R16, извлекается из-под пола багажника. Не очень конечно удобно, так как надо все вытаскивать, особенно когда груженый. Багажник оснащен розеткой на 12 в. и разнообразными крючками для крепления грузов. И последнее о багажнике. Так называемая сворачиваемая шторка, которая призвана отделять багаж от любопытных глаз прохожих , сделана не понятно из чего(какой-то то ли пластик, то ли бумага) .Позор Ниссану!!! Снял сразу, просто стыдно возить ее.                                                                                                                                             В моей комплектации присутствует панорамный сдвижной люк. Вещь конечно интересная, но абсолютно бесполезная. Попытаюсь объяснить. При езде в жаркую и солнечную погоду, при открытом люке( его можно открывать в двух положениях : ½ и полностью), солнце светит на голову как на пляже и хочется его сразу прикрыть. При открытом люке и закрытых окнах воздух в салон практически не поступает. Он больше служит как вытяжка. А вот когда солнца нет и тепло, тогда хорошо открыть и люк и окна. Но так как страна у нас преимущественно северная, то пользуешься им два-три месяца в году. Зато есть вероятность получить неприятность на свою задницу, а точнее на крышу(люк), в виде какого-нибудь камня, сосульки или еще каких-нибудь предметов природного либо рукотворного происхождения. Даже не хочу думать, во сколько встанет замена этого аксессуара( хотя цену знаю).                                                                                                     Далее говоря о салоне, хочется отметить обилие всевозможных бардачков, подстаканников и кармашков. Основной «бардачок» или перчаточный ящик не очень большого размера, но при этом оборудован вентиляцией ( охлаждение или подогрев). На передней консоли, по бокам, есть подстаканники также с возможностью подогрева или охлаждения. Придумка безусловно интересная, но бестолковая, так как, чтобы подогреть или остудить жидкость нужно очень много времени. При длительной езде, еще что-то может получиться, а так … . Затем сами размеры (диаметры) этих подстаканников такие, что надо еще умудрится подобрать стакан или бутылку, что-бы они там не болтались. Ну это, как говорится, мелочи. Это я уже придираюсь. Хотя из мелочей складывается целое.                                                                                                                                                                      Приборная панель.                                                                                                                                                                           Для тех, кто не знает, в 2011 году прошел рестайлинг модели, в результате которого в интерьере и экстерьере произошли некоторые изменения. Да простят меня владельцы дорестайлинговых Трейлов, но «приборка» у них, по сравнению с машинами, выпущенными после 2011 года, полное г…(на мой субъективный взгляд товарищи). Речь идет только о шкалах. Кнопки, крутилки, расположенные на панели, торпедо и дверях, остались те же. Кстати, претензий по качеству материалов и четкости работы они не вызывают. Ничего не дребезжит, не люфтит и не облазит. А вот шкалы приборки стали действительно симпатичней и информативней. Потенциальным владельцам данного автомобиля советую обратить на это внимание. Белая подсветка циферблатов, ярко-красные стрелки и экран бортового компьютера по середине – большой плюс в обновление интерьера. Конечно, это не Лексус и не другой «крутяк», а автомобиль разработки начала 2000ых. Вообще, все очень просто. Нет модного сейчас двухзонного климатконтроля, нет всевозможных дополнительных дисплейчиков. Все управление  климатом(в широком смысле), осуществляется посредством трех крутилок. Хочу отметить отличную работу системы климат-контроля , особенно летом. А вот зимой, явно прослеживается дефицит тепла. Не идет горячий воздух, хоть ты тресни, а только теплый. Конечно, если ездить продолжительное время, машина конечно прогревается, так что можно раздеваться в мороз, но на короткие расстояния нет. На высоких оборотах вентилятора печки , очень шумно. Как только первый раз сел за руль этого автомобиля, сразу почувствовал разницу, в сравнении со своей прежней Калдиной. Там в Тойоте, сильный воздушный поток был ну каким-то « благородным» что-ли, дул сильно, но как-то не шумно. Это же касается и звуков от щелканья указателей поворотов. В Ниссане, это какая-то детская погремушка. Сначала раздражало так, что старался без острой необходимости не включать поворотники, месяца через два привык. Раздражала и логика управления дворниками. На рукоятке переключения режимов работы дворников четыре  перемещения: одиночный мах, режим АВТО, постоянный мах со средней скоростью и постоянный мах быстро. А на ней колесико-крутилка для настройки авто режима(что в нем там настраивать не знаю, он на эти настройки никак не реагирует). Конечно, при попадании грязи или капель на стекло в режиме АВТО(точнее в то место, где стоит датчик), дворники приходят в движение, но бывает это не всегда вовремя и не всегда к месту. А вот управлять ими в ручном режиме не удобно, так как мало регулировок по скорости и интервалу. Ну ничего, и к этому привык. Далеко не в восторге я и от рукоятки регулировки зеркал, расположенной на водительской двери рядом с кнопками стеклоподъемников. Кнопки, как и положено утоплены, а эта рукоятка или точнее какой-то штырек, торчит из ручки. Постоянно боишся, что от неловкого движения он отлетит ко всем чертям. Кстати, еще один позор в адрес Ниссана, зеркала с кнопки складываются только в топовой комплектации! Какой-то каменный век!                                                                               Музыка.                                                                                                                                                                                            В топовой комплектации на Ниссан Икс-Трейл устанавливают мультимедийную систему «Ниссан Коннект» с акустикой от известного бренда «BOSE». В комплектациях же попроще, вроде моей, установлено УЕБИЩЕ! (Господи прости! ). Штатное головное устройство, так кажется оно называется, способно воспроизводить только CD диски , а акустика, включающая в себя 6 динамиков, своим звуком напоминает китайские портативные магнитолы. Нет порта USB , зато есть разъем AUX для подключения телефонов ( на … он нужен?). Есть Bluetooth и громкая связь. Сколько было у меня разных автомобилей, но такого жлобства от производителя нигде не видел! Короче говоря , тем, кто ценит в автомобилях хоть какое-то качество звучания аудио системы, придется расстаться с этим девайсом и потратится на что-то получше.                                      Несколько слов о рулевом колесе. Почти во всех комплектациях (кроме самой дешевой), руль обтянут кожей, достаточно качественной выделки. Три года машине , а руль как новый. А вот толщина баранки на мой взгляд маловата. На руле, как и положено, расположены кнопки управления магнитолой, круиз контролем и беспроводной связью. Некоторые владельцы Икс-Трейлов жалуются на то, что эти кнопки разбросаны по всему рулю, но это действительно мелочи. Автомобиль оборудован камерой заднего вида, дисплей которой встроен в зеркало заднего вида (выложу на фото). Достаточно оригинальное решение, но лучше, когда для этого задействован экран магнитолы, что и делается в топовых версиях. Но увы, не мой случай.                                                       Теперь о шумоизоляции. Как уже писал выше, о первых впечатлениях, шумки нет вообще. Думал привыкну, катался месяц, но нет. Отогнал в специализированный сервис, где проклеили все пять дверей и багажник( днище и боковины в багажнике). Результат порадовал. Стало гораздо тише, хотя до идеала надо «шумить» все . Да и двери стали закрываться гораздо приятнее (глухой хлопок). Зато задняя дверь потяжелела настолько, что штатные амортизаторы перестали ее держать. Пришлось заказывать, основываясь на опыт владельцев из Икс-Трейл Клуба, другие , более мощные амортизаторы. Замена амортов, обошлась в 1200 руб.(KILEN, Швеция).В итоге решилась проблема « недержания» и что самое главное, задняя дверь стала открываться гораздо выше. Теперь от пола(асфальта) до открытой двери 203 см., что позволяет спокойно подходить к багажнику человеку высокого роста. Вот наверное и все, что хотелось рассказать об интерьере этого автомобиля. Для наглядности в конце выложу фотки.                                                                                                                                                                   Экстерьер.                                                                                                                                                                                 Описывать внешность Икс-Трейла смысла невижу, все итак знают о чем идет речь. Скажу лишь , что как и интерьер, дизайн автомобиля снаружи претерпел некоторые изменения в результате рестайлинга 2011 года. Была поменяна головная оптика, решетка радиатора, передний бампер. Также задние фонари приобрели светодиодную начинку в виде подковы. В головной оптике, ниссановские инженеры сделали что-то вроде ходовых огней, в виде г-образных полосок. Правда на светодиодах почему-то сэкономили и поставили обычные лампочки накаливания, как на габаритах. И это на кроссовере за 1300000 р.! Проблема отчасти решается заменой ламп накаливания на диодные. Сами фары, включая ближний и дальний свет, отрабатывают очень хорошо, даже на обычных галогенках ( все они линзованные). В салоне есть кнопка регулировки света фар по высоте. Тем не менее, рестайлинг пошел автомобилю на пользу. Икс-Трейлы бывают,как многие знают с рейлингами на крыше или без них. У меня машина с рейлингами и с ними мне кажется, она смотрится лучше. В них встроены дополнительные фары дальнего света, хотя пользоваться ими возможно только где-нибудь в поле, но никак не на трассе. Но есть и минусы сего изобретения. Установить поперечины багажника на крышу надо очень сильно постараться. Еще несколько слов о лакокрасочном покрытии. Как и у большинства современных автомобилей не премиальных брендов, качество краски не выдерживает никакой критики. Все царапается от любого неаккуратного, да и от аккуратного воздействия тоже. Сок от  тополинных почек, к примеру, сразу не удаленный, проникает в слой лака и краски до грунта. Потом не удалить даже глубокой полировкой. Что тут можно сказать, экономят на нас производители, а точнее их маркетологи.                                                                                             Внедорожные возможности.                                                                                        Геометрическая проходимость у Икс-Трейла неплохая, хотя показатели немного  портит задний свес ( длинный и низкий ). Задний бампер при неловком маневре можно оторвать в два счета. Спереди дела обстоят чуть лучше, хотя  быть надо очень внимательным при съездах-въездах( не Крузер все-таки). Еще одна гордость компании Ниссан(как они сами утверждают), это система интеллектуального полного привода, суть которой, как я понимаю, состоит в своевременном подключении задней оси и подтормаживании нужных колес, в зависимости от дорожных условий. Грамотно объяснить не смогу, в силу отсутствия соответствующего образования( кто хочет разобраться, все есть в интернете). Помните была в свое время реклама Икс-Трейла, где из колес выбегали роботы-собаки, сканировали местность, а потом возвращались обратно. Я не знаю, как она на самом деле там работает, но судя по поведению машины в разных дорожных условиях, все включается своевременно, никаких толчков не ощущается. Система интеллектуального полного привода устанавливается на все комлектации автомобиля, кроме базовой, где стоит обычная. Также из внедорожных электронных помощников есть функция блокировки муфты (LOCK), которая работает до 40 км/ч., а свыше, автоматически отключается, предохраняя агрегат от перегрева и переходит в режим АВТО( то есть подключения задних колес при пробуксовке). Вещь очень полезная, неоднократно опробованная и в снегу и грязи. Применять ее желательно с одновременным отключением системы ESP, которая хороша на обычной дороге, но в грязи только мешает. Благо отключить систему можно просто нажав кнопку. Конечно ни о какой блокировке дифференциалов и понижающем ряде речь не идет. Кроссовер это все-таки, а  не рамный внедорожник. Поэтому в сильную грязь на этом автомобиле лучше не соваться, тем более с вариатором. А так, в целом, очень даже не плохо. Судя по отзывам разных экспертов Икс-Трейл, один из лучших по проходимости среди паркетников. В интернете множество разного видео на этот счет.                                                                             Расходы и поломки за год эксплуатации.                                                                                                                                       Итак прошел год, как был был куплен автомобиль 2012 г.в., с пробегом 36 тыс.км. Сейчас на одометре 61 тыс.км. Некоторые читатели будут удивлены, а я так вообще был в шоке, от замены двух ступичных подшипников, точнее ступиц (меняются в сборе) на пробеге 50-55 тыс.км. Сначала я думал, что мне не повезло, так иногда бывает, но когда на форумах Икс-Трейл Клуба обнаружил , что проблема эта касается очень многих и именно на этих отметках пробега, начал вспоминать разговоры о легендарном качестве японских машин старшего поколения. Я на своей Тойоте, заменил первый и последний подшипник почти на двухстах тысячах километрах, как сейчас помню за 650 руб. Эти же мне обошлись 9 и 7 тыс.руб. соответственно. А у официалов в полтора-два раза дороже. Также были заменены втулки переднего стабилизатора. Больше ничего не ломалось. Единственно пришлось чуть-чуть подтянуть рулевую рейку, так как на дробленке немного  начало ощущаться вибрация на руле. Все остальные расходы были связаны с текущим обслуживание автомобиля ( замена масла, свечей, фильтров ит.д.). Цены на расходники обычные, нет ничего очень дорогого, если конечно не обращаться к официальному дилеру (обдерут как липку), хотя конечно бывать у них приходится, в частности для прохождения очередного ТО. Оно мне нужно только лишь для того, чтобы поставили отметки в сервисную книжку, чтобы при дальнейшей продаже машины было проще. Ну и само собой основная часть затрат, это бензин. Дождемся мы когда-нибудь снижения цен на бензин? Думаю нет, пока у власти эти ….!  Даже если нефть будет стоить пять долларов, топливо для нас будет только дорожать. Извините за отступление от темы, наболело! Честно пишу , расход Икс-Трейла с двухлитровым мотором и вариатором в городе ( мегаполис с постоянными пробками) 13-14 литров на сотню, а зимой 15-16. Трасса-8-10 литров, в зависимости от манеры езды. Ни о каких десяти литрах в городе, как пишут некоторые владельцы, речь не идет, даже при спокойной езде. Кстати у приятеля Икс с объемом 2.5 л., расход почти такой-же.  Вообще у Икс-Трейла, как и у любой машины есть свои , так сказать фирменные болячки, к которым относятся прежде всего три вещи: рулевые валы + рулевая рейка (стуки и люфты уже на ранних пробегах); задняя подвеска (пробой даже на небольших рваных ямах на штатных амортизаторах) и   запахи из дефлекторов вентиляции, при чистоте системы). Судя по собственному опыту, опыту знакомых, владеющих таким же авто, а также многочисленным жалобам владельцев Икс-Трейлов с одноименного клуба, членом которого являюсь и я, вышеперечисленные проблемы характерны большинству этих автомобилей. Вообще, друзья, считаю, что при выборе автомобиля очень полезно почитать именно специализированные форумы, по конкретной модели. Сейчас, по моему, уже по каждой модели есть свои клубы, где обсуждаются все проблемы автомобиля и способы борьбы с ними.                                                                                                                                        Покупать или нет.                                                                                                                                                                           Итак, пора подводить итоги всему вышеизложенному. К плюсам данного автомобиля отношу: большой просторный салон, с возможностью трансформации; огромный багажник; неплохие внедорожные возможности; хорошая оснащенность уже в базовых комплектациях. Минусы: низкое качество лакокрасочного покрытия; очень слабая шумоизоляция; встречающиеся  проблемы с качеством некоторых деталей и узлов; ограничения на режимы эксплуатации трансмиссии; расход топлива. Потенциальным покупателям советую покупать этот автомобиль с пробегом не более ста тысяч километров. Причина этого только в одном,- наличие вариаторной трансмиссии. Производители закладывают ресурс такой КПП в 150 тыс.км., максимум в 200 тыс.,и то при «правильной» эксплуатации, т.е. не буксовать,  никого не буксировать. Стоимость нового вариатора колеблется в районе 350 тыс. руб., а ставить контрактный или ремонтировать, в случае поломки, вариант ненадежный. И если обычный японец или европеец без особого напряга смогут купить новый, то обычный россиянин, вряд ли. Это лично мое мнение, некоторые, конечно, придерживаются и  другой точки зрения. Нравится ли мне Икс-Трейл? Были моменты, даже спустя полгода эсплуатации, когда хотелось в тот же день избавится от него. Внезапно появляющиеся сверчки и также внезапно исчезающие, просто бесят, особенно при мысли, что под тобой машина за миллион рублей. Конечно, многие скажут, мол, что же ты хотел за миллион, классная машина стоит гораздо дороже. Считаю, что машина и за 400 тыс. и за 700 и за миллион и за 3 миллиона не должна ломаться, издавать посторонние звуки и запахи хотя бы первую  сотню тысяч километров. То, что качество новых автомобилей последних лет снизилось, нет никаких сомнений. К сожалению, это в полной мере касается и Ниссан Икс-Трейла. Но бывают и положительные эмоции, связанные скорее, хоть и не с  выдающимися , но все же внедорожными возможностями ( после легковушки то !). Наверно, если бы были средства добавить на что-то получше, продал бы его. Что ж ,будем ждать лучших времен. И еще, Ниссан Икс-Трейл, поколения 2007-2014 годов, со своей угловатой архитектурой либо нравится с первого взгляда, либо не нравится вовсе, особенно любителям всяких, как сейчас говорят, «обмылков». Так или иначе, внешность у автомобиля узнаваемая, а это, на мой взгляд, совсем не плохо в наш унифицированный век. На этом заканчиваю свое повествование, всем удачи на дорогах, пока.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2013
4.7
40268
Nissan X-Trail, 2013
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2012
4.5
13231
Nissan X-Trail, 2012
Вячеслав, Москва
Nissan X-Trail, 2012
4.8
24281
Nissan X-Trail, 2012
Александр 973, Красноярск
Nissan X-Trail, 2012
4.6
9621
Nissan X-Trail, 2012
Илья, Курск

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Просто отличный отзыв, пять вам за него.
95
10
Ответить
Саныч
Казань
Более, чем подробно...
5.
41
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
отличный отзыв!
Только 5!
Удачи на дорогах и в жизни!
Дело было не в бобине...
29
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв и авто
19
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
в вариаторе надо менять масло хотя бы раз в 40 тысяч, + фильтр охладителя, не вваливать с места тапку в пол, долго не буксовать в грязищи и не таскать прицепы более 750 кг и ниче с вариатором не будет и 200 тыс отходит.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
31
9
Ответить
 
Великие Луки
Сообщений: 4582
Дизелёк,надо было на механике брать .имхо.
6
45
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
а наши официалы максимум что делают это масло сольют-зальют и все, а фильтры не меняют и магниты не очищают от налета. Это нифига не сказывается положительно на ресурсе
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
спасибо за отзыв земляк5!у вас до ниссана была тойота,а у меня наоборот-впечатления от современного автопрома такие же ниссан был 2002года а тойота 2010(машины проворукие) по отделке салона земля и небо.сейчас шумки нет вообще!,акустики нет, кожа на руле облазит,пластик явно какое то вторсырье,стекла,металл тонкие как ****** ,короче когда покупал эту машину( через аук)не думал что внутренний рынок японии за 8 лет притерпит такие сильные "изменения".сама машина нравиться,аналогов среди европейцев нет,однако повторюсь,такой экономии от японцев не ожидал.
14
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Очень обстоятельно и подробно. У меня Трейл такой же, только дорестайл без люка, люстры и камеры. С большинством изложенного соглашусь. Непонятно только, откуда взялась инфо про слабые рейки/валы. Моему 112000 км и никаких траблов с этим нет и не было. Только смазка вала регулярная и все - иначе скрипит.
Вопрос к Вам - подскажите, пож, концы, амортиков на заднюю дверь. Модель или ссылку. Голову себе постоянно отбиваю, но не думал, что можно поставить амортики с бОльшей амплитудой. Купил бы с удовольствием такие.
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто приходилось ездить 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Был у меня такой 2011 года. Только на МКПП. Машину испоганила питерская сборка. Был бы чистый японец- ни за что не продал бы. А так- за 2 года вынес мозг поломками, в основном подвеска. А больше всего был поражен штатной магнитолой, такой же как у автора...21 век на дворе и неспособность воспроизводить МП3...быдловатая маркетинговая политика и жадность. Большинство комплектующих msde in China///жлобство в полной мере. Какие там 1300...ей красная цена 750
Противоречивая машина. После Трейла дал себе зарок- больше никаких Ниссанов у меня не будет.
16
16
Ответить
1
Барнаул
Есть работа! Создавать и вести аккаунты и сообщества в Вконтакте. Предложение всегда актуально. Информация о работе на сайте http://pl-dat.com/news/vacancy .php Консультирование и привлечение только заинтересованных партнеров. Удобный график работы. Зарплата 290 рублей
2
24
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
информативно.
какой ник на ниссан-клуб?
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
 
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 378
интересно сколько стоит при ТО замена салонного фильтра?
1
2
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
Klavir:
Вопрос к Вам - подскажите, пож, концы, амортиков на заднюю дверь. Модель или ссылку. Голову себе постоянно отбиваю, но не думал, что можно поставить амортики с бОльшей амплитудой. Купил бы с удовольствием такие.
купил 27 февраля 2013 "430719010400 MAGNETI MARELLI Лифт багажника"---2шт.*587,80= 1 175,60. ооочень резвые! голову успевай убирать! двумя руками закрываю. с шумкой, возможно, будет легче.
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
1
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Антара - кореец по сути и на вторичке весьма не дорог.

За Хитрилу - 5
5
2
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
alex-note:
интересно сколько стоит при ТО замена салонного фильтра?
негуманно стоит. за 5-10 мин можно поменять самостоятельно+отвёртка с прямым шлицем.
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
6
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
"Передняя панель и верхняя часть дверей сделана из мягкого, достаточно качественного пластика, хотя и из разнофактурного. Весь остальной пластик в салоне жесткий, хотя смотрится тоже неплохо."

У большинства одноклассников "Передняя панель и верхняя часть дверей сделана" ...из жёсткого пластика.
У Хитрлы с этим всё нормально.
13
2
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 378
Митя70:
негуманно стоит. за 5-10 мин можно поменять самостоятельно+отвёртка с прямым шлицем.
эмм... а вы точно это делали? Просто мне для этого приходится... снимать педали! И занимает это около часа в общей сложности, вместо, напрмер 5-7 минут на Ауди Ку7
2
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Я бегло почитал. И меня высаживают разговоры про трансмиссию которая выходит 150 тыс. км. Ну откуда такие данные ??? и опять не логично если снять с контрактной машины у которой пробег 50 тыс км. за 30 тыс.р. что в этом страшного??? и отъездить еще 100 тыщ
У меня у самого уже пробег 170 ткм , и я даже не парюсь об этом. сломается отремонтирую, или поставлю другую. Но мне в голову не придет менять из за этого машину и добивать с учетом новых цен лям еще к ее остаточной стоимости. и вообще бросайте эти планктонские движения. чините тачки сами напрочь забудьте про сервисы. Я в деньгах не сильно ограничен, могу купить и по дороже авто но встает вопрос зачем??? На иксе постоянно езжу по бездорожью на дачу, лесу, полям, сугробам. Помелочи поколол его ветками камнями от гравиек. по ходовке вообще все ровно ну поменял салентблоки подрамника и рычагов , ох какая беда аж 7000р. с работой, а еще сломался мотор вентилятора печки 3000р. поменял за пять мин. пожалуй все, а ну еще стойка стабилизатора залюфтила ну махну обе в пределах 1500р. ну а так одни положительные эмоции. и превращать машину в культ не стоит она для нас а не мы для нее.
Может кто по другому считает, но явно не стоит ориентироваться на то что будет потом при ее продаже, как бы так поменьше наездить, и т.п.
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
77
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
вот еще
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Хоршо отписал.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 530
я ПО ТАКОЙ ЛУЖЕ БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА ПРОЕЗЖАЮ НЕ ПОТЕЯ))))))
6
10
Ответить
tema
Новокиевский Увал
бред сравнивать леворукого икса который собран криворукими с жуткой опохмелуги "спецами" на бывшем заброшенном коровнике с правильной калдиной которая выпускалась для внутреннего японского рынка, ну это не есть правильно! во вторых не нравится ниссан какого хора его вообще покупать! За свои деньги авто себя оправдывает, сам катаю правильного икса 2001 года так там складывания зеркал и прочее чем вы недовольны все есть даже в самой пустой комплектации.
5
32
Ответить
tema
Новокиевский Увал
Кстати за авто ПЯТЬ!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3959
Качественный объективный отчет. Действительно поможет в выборе еще не одной тысяче человек.
Есть что-то в этом авто, чего нет у других, харизма. Что в этом классе редкость.
Это наша зима! ;)
15
1
Ответить
Агаме́мнон
У Калдины шумоизоляция лучше??? сомневаюсь слегка
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Классный холодильник! Цвет удачный. И отзыв хороший - 5!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
3
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
Отличный авто!
GERA7 на youtube
4
1
Ответить
Неплохой отзыв, на 4+. Сам два года езжу на Иксе 08 г.в., только у меня японец, с "правильным" рулем. Просто хочу сказать, что для своего класса он полностью отрабатывает потраченные на него при приобретении средства. Главное и наверно основное - это чтобы сам автомобиль радовал Вас и не оставлял сомнений в выборе, а скрипы и шум - Икс ведь не членовоз. Я своим "Самураем" доволен на все 100. А в основном отзыв реальный и многим поможет в выборе.
12
2
Ответить
Челябинск
Отзыв объективен и заслуживает высокой оценки.
6
2
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
alex-note:
эмм... а вы точно это делали? Просто мне для этого приходится... снимать педали! И занимает это около часа в общей сложности, вместо, напрмер 5-7 минут на Ауди Ку7
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
 
2
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
педаль снимать не надо!
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
3
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
andrey93region:
Я бегло почитал. И меня высаживают разговоры про трансмиссию которая выходит 150 тыс. км. Ну откуда такие данные ??? и опять не логично если снять с контрактной машины у которой пробег 50 тыс км. за 30 тыс.р. что в этом страшного??? и отъездить еще 100 тыщ
У меня у самого уже пробег 170 ткм , и я даже не парюсь об этом. сломается отремонтирую, или поставлю другую. Но мне в голову не придет менять из за этого машину и добивать с учетом новых цен лям еще к ее остаточной стоимости. и вообще бросайте эти планктонские движения. чините тачки сами напрочь забудьте про сервисы. Я в деньгах не сильно ограничен, могу купить и по дороже авто но встает вопрос зачем??? На иксе постоянно езжу по бездорожью на дачу, лесу, полям, сугробам. Помелочи поколол его ветками камнями от гравиек. по ходовке вообще все ровно ну поменял салентблоки подрамника и рычагов , ох какая беда аж 7000р. с работой, а еще сломался мотор вентилятора печки 3000р. поменял за пять мин. пожалуй все, а ну еще стойка стабилизатора залюфтила ну махну обе в пределах 1500р. ну а так одни положительные эмоции. и превращать машину в культ не стоит она для нас а не мы для нее.
Может кто по другому считает, но явно не стоит ориентироваться на то что будет потом при ее продаже, как бы так поменьше наездить, и т.п.
мотор вентилятора печки точно не за пять мин меняется!
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
шумка у него конечно г.... но решается данный вопрос совсем не дорого, летом на даче под пифко и если руки маленько привыкшие к инструменту легко поправимо. Щас у всех "бюджетных" кроссов до 2 лямов шумка плохая)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
5
Ответить
Валерий
Липин Бор
Отъездил на таком 195 000 км, авто 2010 г, Питерская сборка, эксплуатация каждый день, условия ближе к тяжёлым(загрузка товаром, дороги). Вариатор только радует, ступичные подшипники 3 раза менял, задний 1 правый на 170 000 км, на 100 000 км менял моторчик печки, 3 раза шаровые, 2 раза резинки спереди, 1 раз задние, стойки стабилизатора на 150 000, . У знакомых аут, рав 4 2015 г.в, ни разу не пожалел о выборе. Автору удачной эксплуатации. В дискуссии не вступаю, т.к. уже не буду на эту страницу заходить. Всех с наступающим Н. Г. 2016.
да , на 170 000 поменял задние стойки, уже не стали держать, неисправность как то резко проявилась, хотя слегка уже заметно было почти год(примерно 40 000 км. С такими проехал).
20
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Хорошо изложил. Пять баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
1
Ответить
anderis
Отзыв честный! Понравился! Пятак Вам.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 774
5. Такие отзывы помогают в выборе машины. Рассматривал когда Икса для себя - не было возможности потрогать и прокатиться - отзывы помогли - взял другую марку машины. ) Автору удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
2
4
Ответить
Анатолий
Волжск
alex-note:
эмм... а вы точно это делали? Просто мне для этого приходится... снимать педали! И занимает это около часа в общей сложности, вместо, напрмер 5-7 минут на Ауди Ку7
И он делал.. и я делал. Занимало максимум десять минут. Ни о каком снятии педального узла ни разу не задумался... все получалось так. Хотя про это слышал несколько раз, всегда удивлялся.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Какой же у этой машины отвратительный ближний свет. Ночью лучше не ездить, вообще ничего не видно.
1
9
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Хорошо написал. ;)
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
 
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Klavir:
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Очень обстоятельно и подробно. У меня Трейл такой же, только дорестайл без люка, люстры и камеры. С большинством изложенного соглашусь. Непонятно только, откуда взялась инфо про слабые рейки/валы. Моему 112000 км и никаких траблов с этим нет и не было. Только смазка вала регулярная и все - иначе скрипит.
Вопрос к Вам - подскажите, пож, концы, амортиков на заднюю дверь. Модель или ссылку. Голову себе постоянно отбиваю, но не думал, что можно поставить амортики с бОльшей амплитудой. Купил бы с удовольствием такие.
Амортизаторы багажника KILEN код 416056, заказывал через Экзист. Меняется с помощью одной отвертки.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
Только 5 за хороший автомобиль, езжу на Лафесте и хочу Х-трейла.
3
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2232
Лучше праворукий РАВ4 с 2,4 в 170 лошадей чем это леворукое чудо в 140(137 в праворуких).А бабье оно сейчас на всем ездит,потому что машины на автомате.Газ-тормоз,газ-тормоз .Обезьяну посади и она поедет.
2
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Как п омне так печка просто Тайланд, очень жаркая. А шумит - это да.
3
1
Ответить
кос154.
Новосибирск
Владею х-трейлом 3 года кпп- 6 стп. механика , 2 л . двс со средним расходом 8,5 л .не шучу до замены резины Бриджстоун на Триангл (лето) расход был 8,3 л. На Триангле вообще скорости не ощущается хоть 120 хоть 150 идет как по рельсам . В салоне Ташкент , трансмиссеей доволен , полный привод подключается сам когда ему необходимо , 4 вд не включал ни когда , иногда включаю авто и то в гололед , снег, грязь . Правда с Ш-Нивой в грязь не сравнить эта прет по бездорожью , а у Икса немного ***у закидывает ,что на скорость по грейдеру в слякоть отражается . В целом машиной доволен .
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
на коробасе расход всегда будет меньше. А тут вариатор, двигатель слабоват, инстинктивно давишь на педаль посильнее, чтоб машина ехала, оттуда и расход. Я вот заметил, что когда отключаешь антибукс, машина бодрее начинает ехать, надо пробовать дальше.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Sd.Kfz.181:
Лучше праворукий РАВ4 с 2,4 в 170 лошадей чем это леворукое чудо в 140(137 в праворуких).А бабье оно сейчас на всем ездит,потому что машины на автомате.Газ-тормоз,газ-тормоз .Обезьяну посади и она поедет.
На механике ездить не сложнее, чем на автомате.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Машина конечно очень красивая, особенно в чёрном или каком-нибудь ярком цвете. В ней есть такая, я бы сказал, изящная брутальность. Вроде квадратно, а в то же время все линии изящные. У меня такой же только чёрный.
3
 
Ответить
sergeiship
Омск
Надо было обратить внимание на Колеос!
И с шумкой нет проблем и пластик в порядке, да и по многим параметрам, за исключением размера багажника, на голову выше,и тем более на вторичном рынке однозначно дешевле, а комплектация несравнимо интереснее (не говоря уж про магнитолу которая читает только СД и это на авто после рестайлинга, 12 года выпуска)
Из общих проблем только бы отметил не слишком надежные ступичные подшипники-задние уже тоже на подходе хотя пробег уже и не маленький 87000.
Расход ,кстати двиг 2.5 ,на данный момент с зимними прогревами и зимней ездой 14.6-без дураков,авто хранится на уличной парковке, морозы больше недели за 20 были.Летом меньше 14 литров.Цифры 15 ни разу за все время эксплуатации не видел на экране борткомпьютера.
Отзыв кстати тоже присутствует на Дроме.
Извиняюсь если где то показалось навязчиво.
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
Александр 973:
Амортизаторы багажника KILEN код 416056, заказывал через Экзист. Меняется с помощью одной отвертки.
Спасибо! всех благ!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
Митя70:
купил 27 февраля 2013 "430719010400 MAGNETI MARELLI Лифт багажника"---2шт.*587,80= 1 175,60. ооочень резвые! голову успевай убирать! двумя руками закрываю. с шумкой, возможно, будет легче.
Спасибо за инфо! Обязательно посмотрю.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6795
Честный и полный отзыв. Гуд
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Митя70:
мотор вентилятора печки точно не за пять мин меняется!
на спор???
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14700
а зачем? просто я видел , что педальный узел снимается несколько минут. сам не лазил. делал электрик.
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Заказал упоры задней двери. Спасибо за инфу! а то стукаюсь иногда по запаре )))
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Митя70:
а зачем? просто я видел , что педальный узел снимается несколько минут. сам не лазил. делал электрик.
потом выкручивается один винт, и проворачивается корпус в котом мотор отсоединяешь клемму, все!
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
 
Ответить
  
Зеленогорск
Сообщений: 430
не хочу обидеть ни в коем случае,но машина де..мо,а за отзыв,однозначно 5!!!
1
12
Ответить
  
Зеленогорск
Сообщений: 430
был такой,слова мои не пустые
 
3
Ответить
Дмитрий
И машина де..мо,и отзыв де..мо
 
21
Ответить
  
Зеленогорск
Сообщений: 430
2.5 на палке-реальный огонь!!!
2
 
Ответить
  
Зеленогорск
Сообщений: 430
комплектуха была в максималке,но это не изменило мнения об ниссане,я разочарован
 
2
Ответить
  
Зеленогорск
Сообщений: 430
https://reviews.drom.ru/nissan/... этот тоже мой бывший,точнее предыдущий. Из двух машин-оба минуса,есть о чем задуматься,люди,не покупайте ИКС 31й был куплен на МКПП именно потому,что вариатор новый стоит 200,и он не ремонтопригоден после 100к пробега,только не говорите мне ,что это не так. Обращайтесь,с удовольствием помогу советом,кому нужно
 
7
Ответить
  
Зеленогорск
Сообщений: 430
вот этот аппарат стал альтернативой Иксу,старее на четыре года,но лучше в 4 раза!!! Всем рекомендую
6
4
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 378
Анатолий:
И он делал.. и я делал. Занимало максимум десять минут. Ни о каком снятии педального узла ни разу не задумался... все получалось так. Хотя про это слышал несколько раз, всегда удивлялся.
ясно, ссылку на тему фильтра глянул (не вашу) ключевые слова там "По мануалу надо снимать педаль газа и подрулевую панель..." это для нас ремонтников главное )
Если шеф увидит, что я фильтр поставил за 5 минут сжав его посередине, то буду без премии ), поэтому я даже не пробовал, такая же фигня с кашкаем
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Alec_Z:
Какой же у этой машины отвратительный ближний свет. Ночью лучше не ездить, вообще ничего не видно.
лампочки филипс экстрим вижн ставиш и светит как ксенон
код - 12342XVB1 , описание H4 12V- 6055W (P43t) (100 света) X-treme Vision блистер (1шт.)
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Двухлитровый мотор после 100 вообще не едет. Чтобы он разгонялся надо спорт включить, да и без спорта обороты на 100 кмч 5000. А 120 и больше будут уже у красной зоны. Очень слабый мотор. Но в городе его хватает.
 
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Хотя, я вот вспомнил, по хорошей трассе набирает 120 и едет вполне кайфово, можно и больше. Но быстро разогнаться, быстро "навалить" на коротком отрезке нельзя, машина не даёт этого делать. А на трассе набирает, да, и обороты держит нормальные.
 
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
ХАРИТОН 001:
вот этот аппарат стал альтернативой Иксу,старее на четыре года,но лучше в 4 раза!!! Всем рекомендую
вот я тоже такой смотрел в пределах 1 ляма это прадо 2003-2005 года с пробегом 200-300 или икс трейл 2012 года с пробегом 30 тыс. все же выбрал икса и не жалею хотя прадо конечно на 5 голов выше во всем.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
николаевич 61:
я ПО ТАКОЙ ЛУЖЕ БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА ПРОЕЗЖАЮ НЕ ПОТЕЯ))))))
Отличное замечание! По такой луже моя младшая дочь пешком ходит. Хотел бы выпендрится, загнал бы ее по двери. Напряг у меня с хорошими фотками.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
Alec_Z:
Двухлитровый мотор после 100 вообще не едет. Чтобы он разгонялся надо спорт включить, да и без спорта обороты на 100 кмч 5000. А 120 и больше будут уже у красной зоны. Очень слабый мотор. Но в городе его хватает.
Мои собственные замеры на Т31 2 литра вариатор. В салоне один пассажир. Резина летняя. Сухая трасса, плюсовая температура.
Скорость 90 км/ч, обороты 1800. Средний расход 6,8л.
Скорость 100 км/ч, обороты 2050. Средний расход 7,6л.
Скорость 110 км/ч, обороты 2300. Средний расход 8,1л.
Скорость 120 км/ч, обороты 2450. Средний расход 8,7л.
Скорость 130 км/ч, обороты 2700. Средний расход 10,7л.
Скорость 140 км/ч, обороты 2950. Средний расход 12л.
Ваше заявление, извините, относится не к Икс-трейлу, а к другому автомобилю. Или у Вас неисправный икс-трейл.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
ХАРИТОН 001:
https://reviews.drom.ru/nissan/... этот тоже мой бывший,точнее предыдущий. Из двух машин-оба минуса,есть о чем задуматься,люди,не покупайте ИКС 31й был куплен на МКПП именно потому,что вариатор новый стоит 200,и он не ремонтопригоден после 100к пробега,только не говорите мне ,что это не так. Обращайтесь,с удовольствием помогу советом,кому нужно
Констатирую, что пока у меня это не так. Мой пробег 114000км. Три раза менял жижу. Проблем с вариком нет. Не дергается, не гудит, на низких скоростях едет ровно.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
andrey93region:
лампочки филипс экстрим вижн ставиш и светит как ксенон
код - 12342XVB1 , описание H4 12V- 6055W (P43t) (100 света) X-treme Vision блистер (1шт.)
А сколько такие лампы ходят?
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 378
Alec_Z:
Двухлитровый мотор после 100 вообще не едет. Чтобы он разгонялся надо спорт включить, да и без спорта обороты на 100 кмч 5000. А 120 и больше будут уже у красной зоны. Очень слабый мотор. Но в городе его хватает.
это что за мопед, что на 100кмч 5000???
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Klavir:
А сколько такие лампы ходят?
450 часов, на упаковке написано, по времени вышло 2 года, 40 тыс. км
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
Dantes24rus
Красноярск
Привет земляку!
Купил такого же в сентябре 2015(2011г 2.0л 67т.км). Тока без фар на крыше.
Вот всё написал прям как из моей головы.

Про шумку читал еще при выборе авто, поэтому как купил сразу сделал шумку(пока только 4 двери). Надо добивать багажник конечно тоже.

Музыка после шумки дверей заиграла немного лучше, бас появился и дребезг всяких панелей исчез.

Предыдущий владелец вывел USB порт под мп3, подключил как-то к разъему чейнджера.

Стойки багажника тож надо бы поменять, в морозы дверь вообще не держали, опускалась под своим весом(без шумки).

Расход показывает по городу 16,5. Но у меня и фит до этого по моему маршруту показывал 13. Так по городу в выходной замерял 10,5 получилось. С одного берега на другой.

Люк особо не открывал, уж больно пыльный город у нас. Вот как дополнительное окно использую почти всегда, как-то просторнее с ним. Сын так вообще в восторге от большого окна в крыше =)

Поставил сразу защиту картера и заднего бампера. Купил и установил ветровики.

Из минусов для меня основной это маловато места для ног задних пассажиров. Могли бы 5см у багажника отобрать. И вентилятор печки трещит иногда. А так вроде бы всё пока нравится.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
andrey93region:
450 часов, на упаковке написано, по времени вышло 2 года, 40 тыс. км
Круто! У меня японские родные Н4 отходили полтинник, а те, что здесь покупал - ОСРАМ Найт брекер - не более пятнашки выхаживают обычно.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Dantes24rus:
Привет земляку!
Купил такого же в сентябре 2015(2011г 2.0л 67т.км). Тока без фар на крыше.
Вот всё написал прям как из моей головы.
Про шумку читал еще при выборе авто, поэтому как купил сразу сделал шумку(пока только 4 двери). Надо добивать багажник конечно тоже.
Музыка после шумки дверей заиграла немного лучше, бас появился и дребезг всяких панелей исчез.
Предыдущий владелец вывел USB порт под мп3, подключил как-то к разъему чейнджера.
Стойки багажника тож надо бы поменять, в морозы дверь вообще не держали, опускалась под своим весом(без шумки).
Расход показывает по городу 16,5. Но у меня и фит до этого по моему маршруту показывал 13. Так по городу в выходной замерял 10,5 получилось. С одного берега на другой.
Люк особо не открывал, уж больно пыльный город у нас. Вот как дополнительное окно использую почти всегда, как-то просторнее с ним. Сын так вообще в восторге от большого окна в крыше =)
Поставил сразу защиту картера и заднего бампера. Купил и установил ветровики.
Из минусов для меня основной это маловато места для ног задних пассажиров. Могли бы 5см у багажника отобрать. И вентилятор печки трещит иногда. А так вроде бы всё пока нравится.
вентилятор печки значит гавкнет скоро.
В новом иксе места сзади больше, но в остальном он хуже о))))
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
1
Ответить
Александр
Вологда
Поскажите, есть или нет подсветка режима вариатора у селектора отбора передач, в смысле значки N,R,D,L/
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
нету нифига, у икса ваще проблемы с подсветками, ни замка зажигания ни в дверях ни зеркало в козырьке, на панели приборов зато есть шкала где видно режим коробки но с первого взгляда непонятно че включено надо смотреть внимательнее, не продумано кароче
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
alex-note:
это что за мопед, что на 100кмч 5000???
это мотор MR20DE Икстрейла
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Klavir:
Мои собственные замеры на Т31 2 литра вариатор. В салоне один пассажир. Резина летняя. Сухая трасса, плюсовая температура.
Скорость 90 км/ч, обороты 1800. Средний расход 6,8л.
Скорость 100 км/ч, обороты 2050. Средний расход 7,6л.
Скорость 110 км/ч, обороты 2300. Средний расход 8,1л.
Скорость 120 км/ч, обороты 2450. Средний расход 8,7л.
Скорость 130 км/ч, обороты 2700. Средний расход 10,7л.
Скорость 140 км/ч, обороты 2950. Средний расход 12л.
Ваше заявление, извините, относится не к Икс-трейлу, а к другому автомобилю. Или у Вас неисправный икс-трейл.
2012 года Икстрейл, 27000 пробег, вариатор.
 
 
Ответить
Владислав Пантелеев
Alec_Z:
2012 года Икстрейл, 27000 пробег, вариатор.
У меня 2005 г, 2.0 на ручке, на трассе при 130 км/ч расход 10-11 л.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Хозяин, вот, когда ты едешь от 3-х тысяч оборотов и выше и под нагрузкой, слышен ли у тебя вой вариатора, особенно в режиме спорт?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Alec_Z:
Хозяин, вот, когда ты едешь от 3-х тысяч оборотов и выше и под нагрузкой, слышен ли у тебя вой вариатора, особенно в режиме спорт?
Воя как такового нет, слышно, что движок напрягается немного и все.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Дмитрий:
И машина де..мо,и отзыв де..мо
А вы наверное член Союза писателей и автомобиль у вас Галенваген, ну никак не меньше!?
9
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Отзыв выше всяких похвал- сразу видно, что человек обстоятельный, машину юзал не неделю-две и бросился строчить. Не обращай внимания на всяких дмитриев и геленвагенами)))))) , это злость и зависть из чела лезут.
А машин идеальных, конечно, не существует. Нормальные люди это понимают и просто мирятся с какими-то недостатками своего коня.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Александр 973:
Воя как такового нет, слышно, что движок напрягается немного и все.
движок я тоже слышно, но и подвывание со стороны коробки тоже, и оно с каждым разом всё усиливается, малсо поменять в коробке что-ли...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
Alec_Z:
движок я тоже слышно, но и подвывание со стороны коробки тоже, и оно с каждым разом всё усиливается, малсо поменять в коробке что-ли...
У меня подвывает при сбросе газа в основном. с 65000 км. Что подвывает - ДЦ сказать не хочет. Или не может. Поменял жижу в варике - пропало почти, но через 1000 км примерно опять появилось. Потом поменял масло в раздатке - опять почти пропало, но потом опять появилось. Сейчас уже 114 тык. Подвывает по-прежнему. Забил.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Klavir:
У меня подвывает при сбросе газа в основном. с 65000 км. Что подвывает - ДЦ сказать не хочет. Или не может. Поменял жижу в варике - пропало почти, но через 1000 км примерно опять появилось. Потом поменял масло в раздатке - опять почти пропало, но потом опять появилось. Сейчас уже 114 тык. Подвывает по-прежнему. Забил.
Да я тоже забил. едет и едет. Вот встанет, тогда будем думать. Через две тыщи буду все жижи менять, вот там и погляжу.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
купите хороший усилок ватт так на 300 и сабик подключите это все и забейте на шумы и скрипы))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
Alec_Z:
Да я тоже забил. едет и едет. Вот встанет, тогда будем думать. Через две тыщи буду все жижи менять, вот там и погляжу.
По замене жижи на форуме Club nissan чуть ли не самая длинная ветка. Там много интересного есть. Я для себя заменил фильтр маслоохладителя с прокладкой и прокладку поддона, т к поддон снимали. Фильтр грубой очистки решил просто почистить. А жижу менял методом замещения. Ушло чуть меньше 12 литров. Много, конечно, но звуков работы коробки(предположительно) после такой промывки стало гораздо меньше. И, может быть, легче разгоняться стала(по ощущениям). Но, к сож, такой метод дорог и сильно зависит от человеческого фактора - аккуратность нужна.
 
1
Ответить
заднее сиденье бы Т31 на салазки поставить, что бы оно двигалось в продольном направлении - цены бы ему не было! за высоким водителем неудобно сидеть! остальное мне нравится!
у меня 2014 гв, последних выпусков.
3
 
Ответить
Подскажите можно ли ездить вообще вытащив салонный фильтр ?Или обязательно его надо менять ?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
Ирина Перфильева:
Подскажите можно ли ездить вообще вытащив салонный фильтр ?Или обязательно его надо менять ?
Мне механик знакомый из ОД сказал, что зимой, пока морозы, в принципе допустимо. Летом, конечно, не стоит. Мне кажется, что если его навсегда вытащить, то всякой дрянью(включая насекомых), забьются каналы и воздушный напор упадет. А чистить все это - пол-машины разобрать. Проще фильтр регулярно менять. Да и пылью дышать как-то не комильфо - аллергия и проч...
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста Купила машину в начале декабря прошлого года на датчике по расходу топлива было 10.3 спустя какое -то время стало 10.7 потом 10.8 а сейчас 11.1.и это все в течении месяца может раньше в нее что-нибудь подливали чтоб был меньше расход ?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
Ирина Перфильева:
Подскажите пожалуйста Купила машину в начале декабря прошлого года на датчике по расходу топлива было 10.3 спустя какое -то время стало 10.7 потом 10.8 а сейчас 11.1.и это все в течении месяца может раньше в нее что-нибудь подливали чтоб был меньше расход ?
Может, и подливали. Кто ж знает... Обычно у двухлитрового с вариком городской пробочный расход 11..12,5 в среднем. Зимой с морозами, конечно, больше.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1775
andrey93region:
а еще сломался мотор вентилятора печки 3000р. поменял за пять мин.
В следующий раз приеду к тебе на замену моторчика ). С секундомером. Там работы часа на два и ценник сейчас от 6 т.р. А ходит моторчик тыщ 40-50. Менял сам, так что в теме.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
 
 
Ответить
   
tomsk
Сообщений: 30
xtrail77

челябинск
Сообщений: 3667
в вариаторе надо менять масло хотя бы раз в 40 тысяч, + фильтр охладителя, не вваливать с места тапку в пол, долго не буксовать в грязищи и не таскать прицепы более 750 кг и ниче с вариатором не будет и 200 тыс отходит. Вернее и 20 лет отстоит в гараже если не пользоваться машиной. Не газуй в грязь не заезжай - на хрена такая машина
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
ХАРИТОН 001:
вот этот аппарат стал альтернативой Иксу,старее на четыре года,но лучше в 4 раза!!! Всем рекомендую
Аппарат конечно хорош, спору нет, но и обслуга этого аппарата дороже раза в 4.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Klavir:
Мои собственные замеры на Т31 2 литра вариатор. В салоне один пассажир. Резина летняя. Сухая трасса, плюсовая температура.
Скорость 90 км/ч, обороты 1800. Средний расход 6,8л.
Скорость 100 км/ч, обороты 2050. Средний расход 7,6л.
Скорость 110 км/ч, обороты 2300. Средний расход 8,1л.
Скорость 120 км/ч, обороты 2450. Средний расход 8,7л.
Скорость 130 км/ч, обороты 2700. Средний расход 10,7л.
Скорость 140 км/ч, обороты 2950. Средний расход 12л.
Ваше заявление, извините, относится не к Икс-трейлу, а к другому автомобилю. Или у Вас неисправный икс-трейл.
Я во Владивостоке живу. У нас постоянно, ввиду городского рельефа, едешь в сопку, оттуда и расход и машина постоянно под нагрузкой. Таких сказочных расходов нам, владивостокцам - не видать.
1
 
Ответить
Alex80
Автор Александр вопрос к вам почитал отзыв и двоякие чувства брать его или нет(продал свою Зафиру), сейчас стою перед выбором или Хайландера 2004-5 год 3.3 или Х-са 2.0 на варике 13 год 70тыс пробег все есть кроме кожи, вроде по Вину японец, по цене они примерно одинаковы у нас в Казахстане, на Х се нераз не ездил мало их у нас(Т31), но давно присматривал как думает что стоит выбрать 80% езжу город короткие пробеги в день 30 км. Единственное что мена в нем пугает так это варик а остальное сам все сделаю не такое делали.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
разница у машин 8 лет так то огромный срок. У хая наверное уже тыщ 200 пробег это минимум. Ну накроется на иксе вариатор ну купиш бу да и все так же как коробка автомат. На хае после 200 тыс тоже коробас накрыться может. Так что ниссан не надо очковать.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
и взять надо 2.5 а не 2 литра, или как вариант дизель там вообще вариатора нету)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Alex80:
Автор Александр вопрос к вам почитал отзыв и двоякие чувства брать его или нет(продал свою Зафиру), сейчас стою перед выбором или Хайландера 2004-5 год 3.3 или Х-са 2.0 на варике 13 год 70тыс пробег все есть кроме кожи, вроде по Вину японец, по цене они примерно одинаковы у нас в Казахстане, на Х се нераз не ездил мало их у нас(Т31), но давно присматривал как думает что стоит выбрать 80% езжу город короткие пробеги в день 30 км. Единственное что мена в нем пугает так это варик а остальное сам все сделаю не такое делали.
Я бы все-таки взял бы Икса, только потому что новее, хотя классом конечно он ниже и если не смущают все его недостатки. Да и продать его будет проще.
1
 
Ответить
Alex80
а по варику что скажите сколько он проходит если нормально следить, по*****ам не вваливать. 2.5 тоде думал но просто вариант с 2.0 попался хороший по цене который потяну. Вот ссылка гляньте http://kolesa.kz/a/show/24618129 стоит или нет. Проосто кроме Хая и Х са вариантов нормального паркета не вижу больше.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
варик как и любой другой агрегат тот же автомат можно убить достаточно быстро. Учитывая эксплуатацию в наших условиях надо менять в нем масло ну хотя бы раз в 30- 40 тыс, плюс фильтр внутренний, т.к. чистота масла это залог здоровья, не насиловать варик постоянными тапками в пол, не таскать тяжелый прицеп постоянно более 750 кг ну и не засаживать по самые помидоры в г..но и долго не буксовать. Если планируеш постоянно выезды в среднее тяжелое бездорожье то наверное лучше на варике не брать.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Alex80
Александр 973:
Я бы все-таки взял бы Икса, только потому что новее, хотя классом конечно он ниже и если не смущают все его недостатки. Да и продать его будет проще.
да недостатки есть в любом авто и хае тоже, хотелось бы машину по новее устал уже эти б.у доводить до ума, Дастера хотел взять нового в полной конфиге, так у нас ввели в Казахстане утиль сбор и теперь он стоит на 200 тыс. руб дороже, вот и думаю стоит ли его брать или Х трейла за эти деньги лучше взять. А езжу я только 80% город, иногда летом на природу и то не в грязи, просто хочется комфортный авто с 4ВД.
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Alex80:
да недостатки есть в любом авто и хае тоже, хотелось бы машину по новее устал уже эти б.у доводить до ума, Дастера хотел взять нового в полной конфиге, так у нас ввели в Казахстане утиль сбор и теперь он стоит на 200 тыс. руб дороже, вот и думаю стоит ли его брать или Х трейла за эти деньги лучше взять. А езжу я только 80% город, иногда летом на природу и то не в грязи, просто хочется комфортный авто с 4ВД.
Приезжай за машиной в Россию. Сейчас самые низкие цены у нас. Согласен с xtrail77, если любишь в грязь большую лазить, то лучше Икса не брать. Да и вообще к Икс-Трейлу руки прикладывать придется, то сверчки какие-нибудь лечить, то шумкой заниматься ит.д.
 
1
Ответить
Alex80
понятно
 
 
Ответить
Alex80
Александр 973:
Приезжай за машиной в Россию. Сейчас самые низкие цены у нас. Согласен с xtrail77, если любишь в грязь большую лазить, то лучше Икса не брать. Да и вообще к Икс-Трейлу руки прикладывать придется, то сверчки какие-нибудь лечить, то шумкой заниматься ит.д.
Да смысл приезжать если утиль сбор ввели цена не нее космос будет.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Милый отзыв. Вот второй раз задумался о Х-трайле, в этот раз правдо о слега б/у, и второй раз понимаю..что машина гумно.....
Дождемся мы когда-нибудь снижения цен на бензин? Думаю нет, пока у власти эти ….! Даже если нефть будет стоить пять долларов, топливо для нас будет только дорожать. Извините за отступление от темы, наболело! Честно пишу , расход Икс-Трейла с двухлитровым мотором и вариатором в городе ( мегаполис с постоянными пробками) 13-14 литров на сотню, а зимой 15-16.
Автор...нахер ты его брал? ты что не знал что кроссовик жрут бенз? вот гейсоюзовцы..покупают машины из расчета сколько она будет жрать, поэтому не в***..ся, и покупают мелкие шушлайки дизельные на палке. Если бензин снизят, попомни мои слова, акромя лады гранты, ты никогда ничего себе не купишь, ибо у монеты две стороны.
И если обычный японец или европеец без особого напряга смогут купить новый, то обычный россиянин, вряд ли.
Еще очередное глупое заблуждение. Ну с чего ты взял? В гейсоюзе, ты охереешь покупать неоригиналы, запчасти там прилично стоят, поэтому обычные гейсоюзовцы, юзают тачки до победного, периодически откладывая солидные суммы на ремонты. Для них это еще дороже чем для нас.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
2
Ответить
М
Чита
Отзыв вполне адекватный. Юзаю такой же аппарат. Что касается воя "вариатора"-забейте, подвывают подшипники, страху нет, покатайтесь на ВАЗ 2121-и поймете, что ваш вой ни о чём. С вариатором та же песня, все очкуют, но ездят и при чем далеко за 150 тыщ. км. Да и стоят они сейчас контрактные далеко не 200 тыс. руб. а на порядок дешевле. В этой ценовой категории и сегменте конкурентов почти нет, с прадиками и прочими внедорожниками сравнивать глупо. К стаи в прадиках есть свои косяки, и их тож не мало в плане финансовых вложений. Шумоизоляции нет вообще, с автором согласен, я не парюсь, бабину на всю и погнал. Хотите комфортное авто, берите классом выше и кормите его. Езжу почти год, брал с пробегом в 70 тыс., сейчас 92 тыс. км. Менял только резину и масло в двигателе. Авто достойное. Кто критикует приведите пример конкурента, чтоб класс соответствовал. Да, замерял у себя расход по полной горловине и пробегу-в городе выходит 12 литров хоть как, можно и больше конечно, но меньше не получается. К стати катался на РАВ 4, там 14-16 как не крути! Автор, люк открывается не в 2-х положениях, а где остановишь, можно и щель небольшую открыть. А за отзыв только 5!!!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Я поменял масло в вариаторе, выть перестало, вообще. Чаще меняйте масло.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 591
У меня Т31 2008 года. Японец. 2 литра, вариатор. Сейчас 123000 км. Я единственный владелец. За все время я поменял моторчик замка бензобака(гарантия), опорники оба(примерно 30000 км), стойки стаба по два раза (один раз - гарантия), оба передних рычага(85000 км), втулки заднего стаба. На 102000 прогорел выхлоп, пришлось вырезать фланец и поставить гофру. В варике (или не в нем, шут его знает) что-то подвывает с 65000 км. Замена жижи(даже полная, замещением, с заменой фильтров и чисткой поддона!) результатов не дает - все равно что-то подвывает (агрессивная езда, а потом сброс газа и начинает выть). Сейчас шибко шумит моторчик вентилятора - его надо чистить или менять. Плюс расходники, ежегодный развал, смазка рулевого вала, чтоб не скрипел и регулярное обслуживание замков дверей, иначе не морозе мерзнут и двери блокируют. Вот и все. Не думаю, что список неисправностей моей машины дает основания назвать Т31 г...ом, как некоторые здесь утверждают. Расход около 12-ти в городе, меньше редко. На трассе в зав-ти от скорости.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Ниссан хорошая, качественная машина. Ниссан есть Ниссан, автогигант может себе позволить строить качественные машины.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
самое главное что ниссановцы не испортили хтрайл всякой не нужной лабудой электронной, все таки по современным меркам он достаточно простой. У всех знакомых у кого немцы типа табурегов, х5, постоянно по электронике встревают, всякие лампочки вечно гасят в сервисах. Простая операция АКБ поменять вырастает в такой гимаррой что капец без дилера и сканера никуда, то АКБ прописать надо то ключи то еще чето. Жесть какаето.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
Ruslan
Тюмень
у меня x-trl 2-5 2011 год, каждый год езжу север юг 5 000 км, не каких проблем, до был ф фокус -3, на много удобнее на дальний поход чем фокус....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России


Добавить отзыв