Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2009

Ниссан Х-Трейл 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
35886
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Название: XT
''
''
''
''
''
''
''
Всем привет! Вот он результат моего мучительно выбора...Xtrail 2009года, комплектация XT, два литра под капотом в паре с вариатором. В качестве преамбулы кратко распишу историю владения авто которые у меня были: калдина 98г. 2.0, Харриер 98г. 3.0(зверский аппарат, любил его до безумия...братюня я тебя не забуду :*),потом приус 2008года, приус 2010 года(максимальная комплектация, красивый шустрый и мать его жесткий)). Наездившись на приусе (особенно прошлой зимой) начали закрадываться мысли о смене авто в пользу более высокого клиренса и полного привода, последней каплей стали две аварии, после которых было одно желание - продать машину и забыть о ней(хотя свои задачи этот апарат выполнял на все 100%). И вот продажа совершена деньги на руках...
Подбор машины начался за долго до факта продажи предыдущего авто, результатом которого стали две марки: Forester и Xtrail, честно говоря до последнего сомневался в выборе авто и поначалу торгов на аукционах ставил как на ниссан так и субару, причем изначально был твердый выбор субару и все тут(к Ниссану была откровенная антипатия, внешний вид, какие-то вечные проблемы с эксплуатацией и т.д.). Но после пары поездок на обоих экземплярах решил откинуть все сомнения и сделать шаг в сторону Икса (наверняка в его пользу сыграло то что после зубодробительной подвески приуса укрепилось устойчивое желание сохранить оставшийся набор зубов во рту, ибо иск-траил мягче)). Торги шли очень сложно в итоге чего пришлось снизить планку 2010 на 2009 год потому как не вывозил финансово. Два месяца торгов и наконец ставка сыграла(белый, пробег 90000, подогревы всех сидений, горный тормоз (ваще не бибикаю как им пользоваться, если кто расскажет буду благодарен), круиз контроль и в нагрузку пара косяков в виде притирки углом бампера и маленького залома), еще полтора месяца и он в моих руках. Для начала обследовал с ног до головы, наметил ближайший незначительный косметический ремонт.
Подходил к нему осторожно, с такой тихой радостью)))) чтобы не сглазить) сел, завел...ровная едва слышная работа двигателя даже напрягала, подумал- ну ща будет еле ехать, здравствуй режим езди "Улитка"... выехал придавил педаль иии....выдохнул. Результат работы РЕНО и НИССАНА оказался очень даже не плохим, ДВИГАТЕЛЬ вполне отзывчивый и при желании может прилично ускориться без особых усилий. От работы этого двигателя я ожидал намного худшего, так что первый мой страх по поводу этой машины улетучился. ПОДВЕСКА очень мягкая без проблем кушает все неровности дороги, это первое подобное  ощущение со времен владения хорька(моей ласточки:,,,( ))), за рулем создается впечатление что машина по дороге плывет, именно то чего мне так давно не хватало), руль очень легкий в управлении, как сказал мой близкий друг "пустой" что лично мне нравиться. САЛОН... тот самый спартанский, весь в пластике и резине (бери шланг и моей его изнутри), единственный материал не имеющий в составе резины или пластика это коврики и те отстёгиваються от резиновой основы))))). По минусам машины объективно пока сказать можно только о том что шумоизоляция багажника на уровне...НУЛЯ, такое ощущение что там и резины то пожалели, каждый камушек попавший в арку создает шум громадного горного валуна, по причине чего постоянно пролетает мысль "не отвалилось ли там от меня что-нибудь...". Из минусов пока все))) так как нахожусь в стадии кайфушек от данного авто))))В итоге о выборе ни сколько не пожалел, авто радует и приносит море положительных эмоций) В последствии буду пополнять отзыв всплывающими проблемами в эксплуатации, установками допов и т.д. Всем спасибо за внимание) отзыв у меня первый прошу ногами не пинать)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил сделать небольшой фото отчет о замене масла в вариаторе и двигателе.

ДВИГАТЕЛЬ: фото особо нету да и описывать там особо нечего. Все расходники тащил с экзиста заранее Единственное предостерегу всех кто будет или собирается делать замену фильтров в салоне АККУРАТНО снимайте заглушку корпуса фильтра, своими руками-крюками сломал защелку и пришлось заказывать новую (на всякий случай пригнал две)))) в итоге поменял масло AMALIE, свечи (брал родные ниссан), все фильтры(масло, воздушный и салонный).

ВАРИАТОР: Давно готовился к этой замене, причем основную часть подготовки я провел за различными форумами в целях четко для себя понять какое масло лить и какие фильтры менять, в итоге решил только оригинал со сменой обоих фильтров а именно грубой отчисти и тонкой(в теплообменнике), в два цикла....

, пробег 97 800 км   

Съездил на нем на охоту где сделали ему крещение небольшим бездорожьем...Во всех местах машина показала отличные способности к прохождению сложных участков дороги, без каких либо проблем перебрались вброд и подъем с него, далее по ухабистым полям. Понял одно: по любому надо ставить защиту на задний бампер, оторвать не оторвал но пару раз им цепанул не слабо (думал писец, но нет выдержал), все таки длинный задний свес не играет в пользу его проходимости. Но в целом добрались без проблем, ночевал в машине разложив задние сидения....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2008
4.7
33944
Nissan X-Trail, 2008
DOCMASTER, Петропавловск-Камчатский
3146
Mazda Atenza, 2005
ptax800, Красноярск
Honda CR-V, 2009
4.7
27195
Honda CR-V, 2009
Алексей_ВДК, Владивосток
Nissan X-Trail, 2010
4.9
21381
Nissan X-Trail, 2010
12295753, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2010
4.4
17300
Nissan X-Trail, 2010
влад, Биробиджан

Комментарии

55рус
Омск
Был и у мена такое "счастье". Очень сомнительный аппарат. Двигло не тянет в обще. Да и откровенных минусов больше чем плюсов. Включая постоянный гемор с вариатором и рулевой рейкой. А железо в обще - такое ощущение что от шоколадки Аленка, осталась фольга ее и примастили....
Терпения тебе с ним.
36
83
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
55рус:
Был и у мена такое "счастье". Очень сомнительный аппарат. Двигло не тянет в обще. Да и откровенных минусов больше чем плюсов. Включая постоянный гемор с вариатором и рулевой рейкой. А железо в обще - такое ощущение что от шоколадки Аленка, осталась фольга ее и примастили....
Терпения тебе с ним.
Спасибо и на этом. Уточнить можно чья сборка была этого "счастья")?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2009
21
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8608
Под полную пошлину?
9
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
ВованN:
Под полную пошлину?
Да
6
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
вариатор, фу-фу))
и двигло надо было 2.5 искать... имхо.
16
46
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Отличное авто.Шумкой проклей. 5 баллов.
Блок климат контроля, такой же как на вингроуде)
30
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
55рус:
Был и у мена такое "счастье". Очень сомнительный аппарат. Двигло не тянет в обще. Да и откровенных минусов больше чем плюсов. Включая постоянный гемор с вариатором и рулевой рейкой. А железо в обще - такое ощущение что от шоколадки Аленка, осталась фольга ее и примастили....
Терпения тебе с ним.
а на других японцах или корейцах типа металл толще? это общая негативная тенденция современного автопрома. К сожалению время настоящих железных машин прошло.
Вопрос по шумоизоляции решается в пределах 15-20 тыс и будет нормально. Подвеска у него отличная, едеш почти как на седане)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
29
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1449
Если не секрет, во сколь обошёлся? И почему не рассматривался леворукий в том же кузове?
9
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1449
Мне лично икс в этом кузове вполне нравится ,я бы себе такой взял.
14
2
Ответить
горный тормоз (ваще не бибикаю как им пользоваться, если кто расскажет буду благодарен)

Иначе - система помощи при спуске (подъеме). На крутом спуске (оптимально, конечно, перед ним)- ручку КПП на L, включаем 4WD, ноги с педалей долой и катимся вниз. На подъеме (во всех режимах КПП кроме N) не дает машинке откатываться назад. Сам прочитал об этом на Дроме, опробовал - работает!
Удачи на дорогах!
9
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 287
Нормальный авто, у меня аналогичный 31 уже 2 года. Хорошо заводится, мой ночевал зимой на улице в Хабаровске и проблем с запуском не было. Подогрев сидений тоже большой "плюс" зимой. Заливай в него то, что положено по мануалу и будет хорошо. Внимательно подходи к замене свечей, почитай форум по этой теме. Ещё рекомендую заменить смазку в раздатке и заднем редукторе на синтетику. Удачи.5!
20
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Нормальный Авто !
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 899
Сергей Черепанов:
горный тормоз (ваще не бибикаю как им пользоваться, если кто расскажет буду благодарен)
Иначе - система помощи при спуске (подъеме). На крутом спуске (оптимально, конечно, перед ним)- ручку КПП на L, включаем 4WD, ноги с педалей долой и катимся вниз. На подъеме (во всех режимах КПП кроме N) не дает машинке откатываться назад. Сам прочитал об этом на Дроме, опробовал - работает!
Удачи на дорогах!
автомобиль за тебя жмёт на тормоз, т.е. прижимает колодки
Формы для камня makestone.ru

OUTLANDER 2013
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3944
Этот вариант кузова пока ещё из узнаваемых на улице. Последние кузова из серии инкубаторских от Ниссана. Все модели на одно лицо..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
20
3
Ответить
Эксплуатирую с 2009 такой же, но с механикой. Сборка японская.Прошел 136 000 км.Машина полностью устраивает.Автору удачи.
12
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
Володя427:
Если не секрет, во сколь обошёлся? И почему не рассматривался леворукий в том же кузове?
Нет, не секрет) 850 с доставкой.
Володя427:
Мне лично икс в этом кузове вполне нравится ,я бы себе такой взял.
Если честно то я никогда не подумал бы что я куплю себе икса, но присмотревшись к нему он мне понравился))) и вот он мой)
7
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
Сергей Черепанов:
горный тормоз (ваще не бибикаю как им пользоваться, если кто расскажет буду благодарен)
Иначе - система помощи при спуске (подъеме). На крутом спуске (оптимально, конечно, перед ним)- ручку КПП на L, включаем 4WD, ноги с педалей долой и катимся вниз. На подъеме (во всех режимах КПП кроме N) не дает машинке откатываться назад. Сам прочитал об этом на Дроме, опробовал - работает!
Удачи на дорогах!
Спасибо большое)))) буду знать)
aleksandr25027:
Но рмальный авто, у меня аналогичный 31 уже 2 года. Хорошо заводится, мой ночевал зимой на улице в Хабаровске и проблем с запуском не было. Подогрев сидений тоже большой "плюс" зимой. Заливай в него то, что положено по мануалу и будет хорошо. Внимательно подходи к замене свечей, почитай форум по этой теме. Ещё рекомендую заменить смазку в раздатке и заднем редукторе на синтетику. Удачи.5!
Спасибо за совет))) про свечи знаю) динамометрический ключ уже есть) А вот по смазке приму к сведению)
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
михаил бреднев:
Эксплуатирую с 2009 такой же, но с механикой. Сборка японская.Прошел 136 000 км.Машина полностью устраивает.Автору удачи.
Спасибо, и Вам удачи. На 100тыс.км. какие замены делал подскажи?)
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
Володя427:
Если не секрет, во сколь обошёлся? И почему не рассматривался леворукий в том же кузове?
По поводу леворукого.....у меня душа к японцам лежит, да и дешевле выходит...тут итак сомнений много было, а с авто made не in japan насколько я знаю проблем очень много, то нам что то не так то тут. Японцы все таки понадежнее....может это надуманно и неоправданно, но так спокойнее)) А на авто у диллера нет денег, да и желания) даже как то скучно будет, за тебя все в машине все делают и при этом тебе же запрещают с ней что то делать. Как то так)
16
4
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
Сергей Черепанов:
горный тормоз (ваще не бибикаю как им пользоваться, если кто расскажет буду благодарен)
Иначе - система помощи при спуске (подъеме). На крутом спуске (оптимально, конечно, перед ним)- ручку КПП на L, включаем 4WD, ноги с педалей долой и катимся вниз. На подъеме (во всех режимах КПП кроме N) не дает машинке откатываться назад. Сам прочитал об этом на Дроме, опробовал - работает!
Удачи на дорогах!
Можно на L не ставить. Горный тормоз работает и с D.
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
Invesi:
По поводу леворукого.....у меня душа к японцам лежит, да и дешевле выходит...тут итак сомнений много было, а с авто made не in japan насколько я знаю проблем очень много, то нам что то не так то тут. Японцы все таки понадежнее....может это надуманно и неоправданно, но так спокойнее)) А на авто у диллера нет денег, да и желания) даже как то скучно будет, за тебя все в машине все делают и при этом тебе же запрещают с ней что то делать. Как то так)
насчет дешевле выходит это уже врят ли в нашей стране возможно, я своего например взял 3 месяца назад за 900р (2012 год 2.5 литра левый руль), пробег 36 тыс. Я не говорю что правый руль хуже или еще что то, сборка то наверняка получше, я про то что щас между левым и правым рулем уже нет существенной разницы по цене , к сожалению....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
1
Ответить
Николай
Хабаровск
Отличный автомобиль! сам катаюсь на таком только в рестайлинге. удачи на дорогах!!!
12
1
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
Blade_nv:
850 левый руль и год уже от 11, те же овощные два литра и варик.
но руль в бардачке это надежнее)
У праворульного качество металла лучше и его не собирают пьяные колхозники из села Шушары.
12
13
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 434
Горный тормоз работает так, останавливаешся, включаешь кнопку горный тормоз, начинаеть на панели приборов моргать желтая машина на спуске, переключатель вариатора ставишь в положение L и машина под горку тормозит сама, но если честно по мне ненужная приблуда вообще, вот на подъеме горный тормоз нужен, во Владивостоке иногда его включаю, чтобы машина назад не откатывалась на крутых подъемах. По поводу овощности Х-Трейла, а это не болид формулы -1, а хорошее семейное авто с громадным багажником и недорогим обслуживанием, езжу на таком 3 год, ничего не стучит не шумит, вариатор не отвалился, расходники не дороже Тойоты. 4 ВД работает как надо, ездил по легкому бездорожью около 25-30 минут не вариатор не муфта не перегревались, не советую ставить защиту двигателя, можно запросто перегреть вариатор и поставить защиту заднего бампера, если конечно будете съезжать с дороги, потому что говорят, если у вас не порван задний бампер, то вы еще не ездили по грязи)))

Весь в грязи мой Икс
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
13
 
Ответить
егор
Нерюнгри
Поздравляю с покупкой!!! Юзаю такой только 2008г. уже второй год.С вариком проблем нет и не было. Налог копейки. С запчастями проблем нет,тем более машина не старая. За два года поменял: колодки в круг, свечи, масла, фильтра ВЕЗДЕ само собой на (лето,летнее) (зиму,зимнее).С топливным фильтром была тягомотина,китай не хотелось, искал оригинал,только под заказ.Успел до скачка доллара купил,щас в два с половиной дороже. Сделал шумку багажника и пятой двери,стало тише но несильно,если соберешься делай полностью весь салон.
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
xtrail77:
насчет дешевле выходит это уже врят ли в нашей стране возможно, я своего например взял 3 месяца назад за 900р (2012 год 2.5 литра левый руль), пробег 36 тыс. Я не говорю что правый руль хуже или еще что то, сборка то наверняка получше, я про то что щас между левым и правым рулем уже нет существенной разницы по цене , к сожалению....
Вы правы, к большому сожалению сейчас таковы реалии...
Но нет у меня доверия к дилерам, я (наверное как и многие) так вырос, если иномарка то с Японии, уж не знаю хорошо это или плохо)))...возможно имея в распоряжении гораздо бОльшую сумму для покупки авто я когда нибудь и задумаюсь о покупке авто у дилера, но в условиях Дальнего Востока это маловероятно и малоцелесообразно.
7
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
егор:
Поздравляю с покупкой!!! Юзаю такой только 2008г. уже второй год.С вариком проблем нет и не было. Налог копейки. С запчастями проблем нет,тем более машина не старая. За два года поменял: колодки в круг, свечи, масла, фильтра ВЕЗДЕ само собой на (лето,летнее) (зиму,зимнее).С топливным фильтром была тягомотина,китай не хотелось, искал оригинал,только под заказ.Успел до скачка доллара купил,щас в два с половиной дороже. Сделал шумку багажника и пятой двери,стало тише но несильно,если соберешься делай полностью весь салон.
Спасибо большое)))))) а фильтра где менял? ДВС, ВАРИК? что то еще? Меняешь по сезонно я правильно понял?
2
 
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
dark602:
Горный тормоз работает так, останавливаешся, включаешь кнопку горный тормоз, начинаеть на панели приборов моргать желтая машина на спуске, переключатель вариатора ставишь в положение L и машина под горку тормозит сама, но если честно по мне ненужная приблуда вообще, вот на подъеме горный тормоз нужен, во Владивостоке иногда его включаю, чтобы машина назад не откатывалась на крутых подъемах. По поводу овощности Х-Трейла, а это не болид формулы -1, а хорошее семейное авто с громадным багажником и недорогим обслуживанием, езжу на таком 3 год, ничего не стучит не шумит, вариатор не отвалился, расходники не дороже Тойоты. 4 ВД работает как надо, ездил по легкому бездорожью около 25-30 минут не вариатор не муфта не перегревались, не советую ставить защиту двигателя, можно запросто перегреть вариатор и поставить защиту заднего бампера, если конечно будете съезжать с дороги, потому что говорят, если у вас не порван задний бампер, то вы еще не ездили по грязи)))
Весь в грязи мой Икс
ДА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ НА L!!! Включаешь Lock и на D он тоже работает!
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
dark602:
Горный тормоз работает так, останавливаешся, включаешь кнопку горный тормоз, начинаеть на панели приборов моргать желтая машина на спуске, переключатель вариатора ставишь в положение L и машина под горку тормозит сама, но если честно по мне ненужная приблуда вообще, вот на подъеме горный тормоз нужен, во Владивостоке иногда его включаю, чтобы машина назад не откатывалась на крутых подъемах. По поводу овощности Х-Трейла, а это не болид формулы -1, а хорошее семейное авто с громадным багажником и недорогим обслуживанием, езжу на таком 3 год, ничего не стучит не шумит, вариатор не отвалился, расходники не дороже Тойоты. 4 ВД работает как надо, ездил по легкому бездорожью около 25-30 минут не вариатор не муфта не перегревались, не советую ставить защиту двигателя, можно запросто перегреть вариатор и поставить защиту заднего бампера, если конечно будете съезжать с дороги, потому что говорят, если у вас не порван задний бампер, то вы еще не ездили по грязи)))
Весь в грязи мой Икс
Спасибо, а чем обусловлен перегрев варика при наличии защиты ДВС? Затрудняется теплоотведение?
1
 
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
Горный тормоз работает так: встаёшь на спуске, включаешь 4вд Lock, варик оставляешь на D, и машина начинает ехать 7 кмч и тормозить постукивая АБС.

А на L вы тупо тормозите движком, убивая варик.
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
на вариатор идет отдельный радиатор маленький такой впереди основного стоит, защита ему не мешает. В вариаторе в маслоохладителе надо фильтрик бумажный менять, и масло тоже. Не слушать дилеров. Там не особо сложно это все сделать. Менять масло в варике раз хотя бы в 40 тыс км и фильтр и будет без проблем работать. Запчасти заказывать от оутлендера потому что на ниссан эти запчасти не пробиваются. А у аутлендера такой же варик от джатко.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
xtrail77:
на вариатор идет отдельный радиатор маленький такой впереди основного стоит, защита ему не мешает. В вариаторе в маслоохладителе надо фильтрик бумажный менять, и масло тоже. Не слушать дилеров. Там не особо сложно это все сделать. Менять масло в варике раз хотя бы в 40 тыс км и фильтр и будет без проблем работать. Запчасти заказывать от оутлендера потому что на ниссан эти запчасти не пробиваются. А у аутлендера такой же варик от джатко.
Понял, принял к сведению. Спасибо.
2
1
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
Invesi:
Понял, принял к сведению. Спасибо.
Не слушай их, не применяй горный тормоз с L. В инструкции по эксплуатации Икстрейла написано как надо его использовать, я уже написал выше, не хочу как идиот повторять ещё раз. Это пишут те люди, которые думают, что Икстрейл джип и любят загонять его в грязь.
2
 
Ответить
егор
Нерюнгри
Invesi:
Спасибо большое)))))) а фильтра где менял? ДВС, ВАРИК? что то еще? Меняешь по сезонно я правильно понял?
По сезонно только двигатель с фильтром. На варик не встречал зимних,летних масел. NS-2 лил римулу и по каталогу ниссановское, разницы не заметил. В редукторе и раздатке синтетика зимой и летом (я меняю раз в год). В варике менял на 76.000км. из любопытства со снятием поддона,магниты чистые,сетчатый тоже чистый и бумажный в охладителе тоже чистый.На 83.000км. заменил стойки в круг и резинки под пружины(но это особенности *****овых дорог(направлений)моего региона).
3
 
Ответить
Elfim
Омск
Юрий V.:
Отличное авто.Шумкой проклей. 5 баллов.
Блок климат контроля, такой же как на вингроуде)
шумкой проклей и он совсем не поедет
5
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Elfim:
шумкой проклей и он совсем не поедет
Шумка лёгкая. Вибра тяжёлая. С виброй не переусердствовать и норм) Да и не спорт кар это
4
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Автор, по большей части не слушай комментаторов, пишут ерунду.
Есть 2 главных правила - менять масло в варике полностью с заменой фильтров раз в 40к.
Не топить на холодную, в*****ах на месте много не буксовать(если уж очень охота, купи ODB2 ридер и наблюдай за вариком в режиме реального времени)
Тормозить вариком можно сколько угодно, ночего ему не будет.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 23332
Эх, раньше к вам за машинами ездил, а теперь туда отправляем... Перекупы из Омска, Новосибирска, и даже Красноярска просят посмотреть авто и, если состояние хорошее, приезжают и забирают. В связи с покупкой квартиры сыну выставлял в ноябре на продажу своего Х-Трейла 2,5 литра с вариатором за 750 тысяч без торга в Башкирии и Татарии - всего 2 покупателя посмотрело!!! https://nizhnekamsk.drom.ru/nis... Вся жестянка в родной краске, нигде ничего не подмазывалось, красились только бампера в декоративных целях. Из двух одни захотели забрать, но с квартирой, которую хотел купить, приключились проблемы с ГУО, поэтому продавать передумал. Всем звонившим позже говорил, что продавать передумал. Сейчас с квартирой всё утрясли, снова выставил на продажу, а звонков нет. Совсем нет!!! Вот как это понять???
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
3
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Малёха дороговасто за такой. В остальном норм... ну, кроме руля...
Беспроблемной эксплуатации.
Хитрилла руллит!!! ;-))
8
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
[quote=Данис]

...выставлял в ноябре на продажу своего Х-Трейла 2,5 литра с вариатором за 750 тысяч без торга в Башкирии и Татарии - всего 2 покупателя посмотрело!!!
...снова выставил на продажу, а звонков нет. Совсем нет!!!
Вот как это понять???

Продаж нет! У меня даже знакомые матёрые перекупы со стажем в тоске-печали сильно-сильно!
Как ни банально - костлявая рука КРИЗИСА... :-(((
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
правильный выбор.отличная машина-5
7
4
Ответить
Николай
Хабаровск
Данис:
Эх, раньше к вам за машинами ездил, а теперь туда отправляем... Перекупы из Омска, Новосибирска, и даже Красноярска просят посмотреть авто и, если состояние хорошее, приезжают и забирают. В связи с покупкой квартиры сыну выставлял в ноябре на продажу своего Х-Трейла 2,5 литра с вариатором за 750 тысяч без торга в Башкирии и Татарии - всего 2 покупателя посмотрело!!! https://nizhnekamsk.drom.ru/nis san/x... Вся жестянка в родной краске, нигде ничего не подмазывалось, красились только бампера в декоративных целях. Из двух одни захотели забрать, но с квартирой, которую хотел купить, приключились проблемы с ГУО, поэтому продавать передумал. Всем звонившим позже говорил, что продавать передумал. Сейчас с квартирой всё утрясли, снова выставил на продажу, а звонков нет. Совсем нет!!! Вот как это понять???
Салон тряпка, литья нет, ручки не хром, чипключа нет, спойлера нет, рэйлингов на крыше с фарами нет, самый простой цвет, и еще сборка не понять чья. Максимум 600 ему цена. Ты посмотри какие копклектации из японии приходят а потом сравнивай опу с пальцем
9
6
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 140
Михалыч:
с математикой туго - 12 год у нас продается за 850. а с вашим праворулием головного - трудно перегнать с Урала во Владик? нет ежики кололись и продолжали жрать кактус)
Вы тут так много разглагольствуете на тему рациональности покупки японского автомобиля, а вот Вам не всё равно на что люди деньги тратят? Вы чужие то не считайте, захотел человек авто из Японии и купил и ему глубоко фиолетово Ваше авторитетное мнение. Уважайте чужой выбор и считайте свои деньги, а нечужие
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
21
4
Ответить
Алексей Зинченко
Владивосток
neradzuri:
У меня есть знакомый на Xtrail с вариатором - пробег 160000 - проблем нет.
все эксперты наперебой говорят, что максимально варик ходит 200 000. Так что ждём, когда у друга будет 201 000 и ждём, что будет за этим рубежом. :)
1
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
Kruger:
А перечисли мне дружище явные минусы Икса! ПРи этом не сваливай "все яйца в одну корзину", как это делает один из популярных журналов.
В догонку - сам на каком аппарате ездишь?! Он то надеюсь абсолютно без недостатков, нет!?
вот я не очень долго катаю икса но чт оменя бесит это то что едеш как в ведре, все слышно шумно и противно (буду делать шумоизоляцию всего и вся), потом бесит что нет подсветки замка зажигания, ну че за жлобство? так же нет лампочек освещения на дверях. Как так? это стоит копейки же, летом сам поставлю светодиоды. Потом подсветка кнопок на водительской двери - тоже самое. Бесит то что люстра включается тока с дальним светом, бесит что при включеных фарах при нажатии омывателя стекла поливает на фары.*****..я??? есть же отдельная кнопочка, летом так же сделаю как надо. Сигнал бибикалка просто ацтойнейший срочн оменять на волговский или пневмо. С задней двери в дождь капает все за шиворот и на одежду пока не знаю че придумать)) Но это все мелочи. В основных дисциплинах как разгон, подвеска, тормоза, печка, свет фар, удобство салона посадка икс трейл отличник)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
xtrail77:
вот я не очень долго катаю икса но чт оменя бесит это то что едеш как в ведре, все слышно шумно и противно (буду делать шумоизоляцию всего и вся), потом бесит что нет подсветки замка зажигания, ну че за жлобство? так же нет лампочек освещения на дверях. Как так? это стоит копейки же, летом сам поставлю светодиоды. Потом подсветка кнопок на водительской двери - тоже самое. Бесит то что люстра включается тока с дальним светом, бесит что при включеных фарах при нажатии омывателя стекла поливает на фары.*****..я??? есть же отдельная кнопочка, летом так же сделаю как надо. Сигнал бибикалка просто ацтойнейший срочн оменять на волговский или пневмо. С задней двери в дождь капает все за шиворот и на одежду пока не знаю че придумать)) Но это все мелочи. В основных дисциплинах как разгон, подвеска, тормоза, печка, свет фар, удобство салона посадка икс трейл отличник)
Полностью поддерживаю) за исключением люстры(она горит как и везде), к вашим добавлю нет подсветки в бардачке, плюс у меня обычные омыватели (даж расстроился).
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
у меня в бардачке есть но тоже переделаю летом на диодную т.к. с их лампочкой ниче не видно) ЖЛОБЫ БЛИН!!!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
xtrail77:
у меня в бардачке есть но тоже переделаю летом на диодную т.к. с их лампочкой ниче не видно) ЖЛОБЫ БЛИН!!!)
Зато есть простор для фантазии)))
2
 
Ответить
Dmitriy
Владивосток
Сергей Черепанов:
горный тормоз (ваще не бибикаю как им пользоваться, если кто расскажет буду благодарен)
Иначе - система помощи при спуске (подъеме). На крутом спуске (оптимально, конечно, перед ним)- ручку КПП на L, включаем 4WD, ноги с педалей долой и катимся вниз. На подъеме (во всех режимах КПП кроме N) не дает машинке откатываться назад. Сам прочитал об этом на Дроме, опробовал - работает!
Удачи на дорогах!
Ставишь на лок и поехал
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
Invesi:
Зато есть простор для фантазии)))
эт точно я уж на весну себе такой список запланировал работ шо ппц) но это все на самом деле ерунда, зато сделаю машину как мне нравится само главное что в остальном икс радует
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
xtrail77:
вот я не очень долго катаю икса но чт оменя бесит это то что едеш как в ведре, все слышно шумно и противно (буду делать шумоизоляцию всего и вся), потом бесит что нет подсветки замка зажигания, ну че за жлобство? так же нет лампочек освещения на дверях. Как так? это стоит копейки же, летом сам поставлю светодиоды. Потом подсветка кнопок на водительской двери - тоже самое. Бесит то что люстра включается тока с дальним светом, бесит что при включеных фарах при нажатии омывателя стекла поливает на фары.*****..я??? есть же отдельная кнопочка, летом так же сделаю как надо. Сигнал бибикалка просто ацтойнейший срочн оменять на волговский или пневмо. С задней двери в дождь капает все за шиворот и на одежду пока не знаю че придумать)) Но это все мелочи. В основных дисциплинах как разгон, подвеска, тормоза, печка, свет фар, удобство салона посадка икс трейл отличник)
а европейские авто попробуй. Там как раз нет тех недостатков, описанных выше. Зато есть другие.... Совсем другие. Но на красивый салон можно любоваться вечно.
subaru forester моя ласточка
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
нафик они нужны эти европейские красивые авто)) лучше ездить без проблем без всяких примочек типа лампочек чем сидеть в красивом салоне но никуда не ехать)
я икс за это и уважаю что он особо не испорчен электроникой а лампочки я сам понаставлю куда нада)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
Сергей 80:
Вчера заезжал в Находку на авторынок, стоит Икстрейл 10 года, "нинзя" за него 960 тыс. просит! Откуда они такие цены берут?
В хорошем состоянии они стоят дорого изначально на аукционе....печаль и боль(((( смотри цены аукционов, есть калькуляторы расчета пошлин прикидывай стоимость и ох....удивляйся)))
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
960 тыс 2010год правый руль это конечно нифига не дешево
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1907
55рус:
Был и у мена такое "счастье". Очень сомнительный аппарат. Двигло не тянет в обще. Да и откровенных минусов больше чем плюсов. Включая постоянный гемор с вариатором и рулевой рейкой. А железо в обще - такое ощущение что от шоколадки Аленка, осталась фольга ее и примастили....
Терпения тебе с ним.
Басни про то что вариатор "сыпется" слышал, но чет на моей памяти автоматы чаще сыпались у знакомых.
А вот что за постоянный гемор, не пойму! Он или едет или не едет, умер и в ремонт. Как микроволновка работает или нет. Что за постоянный гемор был у вас?
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Спасибо за инструкцию, что надо купить к смене масла в варике. Завтра распечатаю и в магазине продавцу всё это положу. )
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
Alec_Z:
Спасибо за инструкцию, что надо купить к смене масла в варике. Завтра распечатаю и в магазине продавцу всё это положу. )
Не за что, советую внимательно отнестись к покупке картриджа теплообменника. Я брал от митсубиси 2824A006. Тот что мне продали на фото не подошел, оказался немного длиннее.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
я тоже такой брал от мицубы фильтр маслоохладителя 2824A006 подощел идеально. А вот железный фильтр с сеткой который в поддоне вариатора не стал менять, чистый идеально, даже снимать промывать не стал. Это видимо от крупных частиц стоит сетка, а уже мелкую грязь фильтрует маленький фильтр бумажный. Вот кстати говоря эти инженеры из ДЖАТКО могли бы придумать этот фильтр на подобе маслянного в ДВС сделать наружним, открутил поменял никакого гимора.... но они не ищат легких путей)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
xtrail77:
я тоже такой брал от мицубы фильтр маслоохладителя 2824A006 подощел идеально. А вот железный фильтр с сеткой который в поддоне вариатора не стал менять, чистый идеально, даже снимать промывать не стал. Это видимо от крупных частиц стоит сетка, а уже мелкую грязь фильтрует маленький фильтр бумажный. Вот кстати говоря эти инженеры из ДЖАТКО могли бы придумать этот фильтр на подобе маслянного в ДВС сделать наружним, открутил поменял никакого гимора.... но они не ищат легких путей)
Яростно плюсую....столько гемора на казалось бы стандартную процедуру обслуживания.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Invesi:
Не за что, советую внимательно отнестись к покупке картриджа теплообменника. Я брал от митсубиси 2824A006. Тот что мне продали на фото не подошел, оказался немного длиннее.
от Аутлендера?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
геморойно конечно обслуживание варика... но вот у меня был ЭСкудо 2008 года. Там автомат. оригинальный Сузуковский декстрон, не помню точно, но около семи тысяч за декстрон + работа. В автомате у Эскудо тоже есть фильтр, он там один. Сам фильтр в автомат Сузуки стоит... 7000 тысяч! И это вроде бы даже не оригинал насколько я помню...
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Invesi:
Не за что, советую внимательно отнестись к покупке картриджа теплообменника. Я брал от митсубиси 2824A006. Тот что мне продали на фото не подошел, оказался немного длиннее.
фильтр ниссан подешевле, митсу дороже, а самый дорогой рено, хотя отличаются только коробочками. Не знал, что они разной длины бывают. 5 за отзыв и машину.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Alec_Z:
геморойно конечно обслуживание варика... но вот у меня был ЭСкудо 2008 года. Там автомат. оригинальный Сузуковский декстрон, не помню точно, но около семи тысяч за декстрон + работа. В автомате у Эскудо тоже есть фильтр, он там один. Сам фильтр в автомат Сузуки стоит... 7000 тысяч! И это вроде бы даже не оригинал насколько я помню...
не такой уж и гемор. Решил для себя, что полную замену с фильтром маслоохладителя раз в 60 т.км. буду делать, а частичную раз в 30. Или может почаще?
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
у меня щас пробег 35000. Причём реальный, потому что машина 2012 года, была привезена в РФ в 2014-м с пробегом 11400. Вот я и думаю, может просто масло сменить
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Alec_Z:
у меня щас пробег 35000. Причём реальный, потому что машина 2012 года, была привезена в РФ в 2014-м с пробегом 11400. Вот я и думаю, может просто масло сменить
Да конечно-пробку выкрутить и заменить частично. Можно снять поддон, это просто и быстро, и посмотреть что там на дне и на магнитах. У меня чуть-чуть было чёрной взвеси, можно было фильтр маслоохладителя и не менять, он почище чем у Физрука был, хотя может быть у него фото просто тёмное.
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
premio711:
не такой уж и гемор. Решил для себя, что полную замену с фильтром маслоохладителя раз в 60 т.км. буду делать, а частичную раз в 30. Или может почаще?
Я сделал два цикла замены и думаю хватит. На все про все четыре канистры масла нс-2 (последняя канистра практически не тронута, дело в том что при замене всех фильтров выливается около 6-7 литров, а на втором цикле когда просто слил и залил свежее выливается около 5) и на ближайшие тыс 50 даже помышлять не буду о масле, единственно есть одно НО: когда изучал все мануалы и литературу по обслуживанию картриджа не раз встречал формулировку производителя JATCO что этот самый бумажный картридж рекомендовано менять каждые 30 тыс....буду думать, нужно или хай с ним...хотя шутки шутить с вариатором чет не хочется))))
Alec_Z:
у меня щас пробег 35000. Причём реальный, потому что машина 2012 года, была привезена в РФ в 2014-м с пробегом 11400. Вот я и думаю, может просто масло сменить
Я б не парился, у Вас машина свежак. тыс на 50 сделайте полную замену в пару циклов с фильтрами и Вам хватит поездить тыс до 100...я так думаю)
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Invesi:
Я б не парился, у Вас машина свежак. тыс на 50 сделайте полную замену в пару циклов с фильтрами и Вам хватит поездить тыс до 100...я так думаю)
Я купил канистру NS III. NS II уже не выпускают. 5 литров канистра за 7500 рублей + бумажный фильтр и фильтр грубой очистки. На днях буд менять.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Invesi:
тыс на 50 сделайте полную замену в пару циклов с фильтрами и Вам хватит поездить тыс до 100...я так думаю)
Если отталкиваться от сегодняшнего пробега, то тысяч тридцать поезжу, и на 65-ти полная замена... может быть тысяч двадцать.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7269
Alec_Z:
Я купил канистру NS III. NS II уже не выпускают. 5 литров канистра за 7500 рублей + бумажный фильтр и фильтр грубой очистки. На днях буд менять.
не слабый ценник на масло стал!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
xtrail77:
не слабый ценник на масло стал!!!
если бы не курс известной валюты, стоило бы в половину дешевле. Потому что я три года назад за столько же покупал декстрон для ЭСкудо, ещё по тому курсу, а Ниссан в обслуге дешевле, чем Сузуки.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
xtrail77:
не слабый ценник на масло стал!!!
Поэтому идемитсу и беру-вроде хвалят. и когда сливал старое, оно тоже такое же, не NS точно.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
premio711:
Поэтому идемитсу и беру-вроде хвалят. и когда сливал старое, оно тоже такое же, не NS точно.
ну я нашел остатки NS-2 в одной конторе 3500 банка 4л.....
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
И то честно признались, что это NSIII не оригинал. Оригинал, говорят, только у дилера. Страшно подумать ,сколько стоит оригинал.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
Alec_Z:
И то честно признались, что это NSIII не оригинал. Оригинал, говорят, только у дилера. Страшно подумать ,сколько стоит оригинал.
С трудом верится что во Владивостоке(где на японки есть все от бинта до ваты) так трудно найти NS-2....во времена. ПС на фарпосте не искали? http://www.farpost.ru/vladivos... Так же почитайте вот это http://www.oil-club.ru/forum/t... и это https://www.drive2.ru/l/5494677/ подумайте о NS-3...нужно ли оно вам?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Поменял. Первые ощущения: трогаться машина стала без толчков, рывков и сильных пробуксовок. Хотя мастер сказал, что масло отработано не сильно и стружки нет на магнитах, только пыль. Про вой ещё не знаю, перестанет или останется также. Узнаю завтра.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 194
Invesi:
ну я нашел остатки NS-2 в одной конторе 3500 банка 4л.....
по осени искал по магазинам NS-2, минимальный ценник был 4200, пришлось раскошеливаться, менять жижу. На днях купил себе также за 3500 на будущее. Пусть лежит, есть не просит.
Nissan X-trail NT31
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 30
Александр1802:
по осени искал по магазинам NS-2, минимальный ценник был 4200, пришлось раскошеливаться, менять жижу. На днях купил себе также за 3500 на будущее. Пусть лежит, есть не просит.
Тоже прикупил одну канистру впрок так сказать, думаю еще одну взять...
1
 
Ответить
Заливайте NS III. не бойтесь. Просто жидкость нового, третьего поколения. Уже накатал на ней 250 км., вариатор в поряде.
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 105
Сергей Черепанов:
горный тормоз (ваще не бибикаю как им пользоваться, если кто расскажет буду благодарен)
Иначе - система помощи при спуске (подъеме). На крутом спуске (оптимально, конечно, перед ним)- ручку КПП на L, включаем 4WD, ноги с педалей долой и катимся вниз. На подъеме (во всех режимах КПП кроме N) не дает машинке откатываться назад. Сам прочитал об этом на Дроме, опробовал - работает!
Удачи на дорогах!
Вообще, правильно вот так: включаешь блокировку селектором привода и нажимаешь клавишу с машинкой на спуске и все работает))
Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов
 
1
Ответить
     
Сообщений: 112
xtrail77
55рус:Был и у мена такое "счастье". Очень сомнительный аппарат. Двигло не тянет в обще. Да и откровенных минусов больше чем плюсов. Включая постоянный гемор с вариатором и рулевой рейкой. А железо в обще...
А смысл сейчас от толстого железа? Современные технологии позволяют делать долговечную деталь за счёт оцинковки. А внутренние усилители сделаны как раз из толстого железа и под правильным изгибом, поэтому автомобиль на самом деле получается лёгким и крепким.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Алексей Зинченко
neradzuri:
У меня есть знакомый на Xtrail с вариатором - пробег 160000 - проблем нет.
все эксперты наперебой говорят, что максимально варик ходит 200 000. Так что ждём, когда у друга будет 201 000 и ждём, что будет за этим рубежом. :)
интересно, чем дело кончилось? насколько знаю на праворульных ниссанах вариаторы малость другие. Взаимозаменяемые, но начинка чуть-чуть отличается.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Popsa
55рус:Был и у мена такое "счастье". Очень сомнительный аппарат. Двигло не тянет в обще. Да и откровенных минусов больше чем плюсов. Включая постоянный гемор с вариатором и рулевой рейкой. А железо в обще...
Нету дыма без огня. Все владельцы 31-х знаю, что вариатор у них имеет плохую репутацию. Ну не из воздуха же получилось так. Почему тот же 30-й кузов никогда не имел проблем по коробке? Ну я по крайней мере не слышал, чтоб это было какой-то визитной карточкой автомобиля.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Alec_Z
геморойно конечно обслуживание варика... но вот у меня был ЭСкудо 2008 года. Там автомат. оригинальный Сузуковский декстрон, не помню точно, но около семи тысяч за декстрон + работа. В автомате у Эскудо...
У Сузуки по-моему коробка сейчас стоит около 14 тысяч. Причём автомат))) Можно масло вообще не менять, а ездить пока не встанет. А не встанет ещё долго.
 
 
Ответить
retsam
Владивосток
KozinaK
интересно, чем дело кончилось? насколько знаю на праворульных ниссанах вариаторы малость другие. Взаимозаменяемые, но начинка чуть-чуть отличается.
На экспорт Джатко не сильно заморачивается качеством. В Японии ОТК более строгий.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2009 в России