Всем привет! Вот он результат моего мучительно выбора...Xtrail 2009года, комплектация XT, два литра под капотом в паре с вариатором. В качестве преамбулы кратко распишу историю владения авто которые у меня были: калдина 98г. 2.0, Харриер 98г. 3.0(зверский аппарат, любил его до безумия...братюня я тебя не забуду :*),потом приус 2008года, приус 2010 года(максимальная комплектация, красивый шустрый и мать его жесткий)). Наездившись на приусе (особенно прошлой зимой) начали закрадываться мысли о смене авто в пользу более высокого клиренса и полного привода, последней каплей стали две аварии, после которых было одно желание - продать машину и забыть о ней(хотя свои задачи этот апарат выполнял на все 100%). И вот продажа совершена деньги на руках...
Подбор машины начался за долго до факта продажи предыдущего авто, результатом которого стали две марки: Forester и Xtrail, честно говоря до последнего сомневался в выборе авто и поначалу торгов на аукционах ставил как на ниссан так и субару, причем изначально был твердый выбор субару и все тут(к Ниссану была откровенная антипатия, внешний вид, какие-то вечные проблемы с эксплуатацией и т.д.). Но после пары поездок на обоих экземплярах решил откинуть все сомнения и сделать шаг в сторону Икса (наверняка в его пользу сыграло то что после зубодробительной подвески приуса укрепилось устойчивое желание сохранить оставшийся набор зубов во рту, ибо иск-траил мягче)). Торги шли очень сложно в итоге чего пришлось снизить планку 2010 на 2009 год потому как не вывозил финансово. Два месяца торгов и наконец ставка сыграла(белый, пробег 90000, подогревы всех сидений, горный тормоз (ваще не бибикаю как им пользоваться, если кто расскажет буду благодарен), круиз контроль и в нагрузку пара косяков в виде притирки углом бампера и маленького залома), еще полтора месяца и он в моих руках. Для начала обследовал с ног до головы, наметил ближайший незначительный косметический ремонт.
Подходил к нему осторожно, с такой тихой радостью)))) чтобы не сглазить) сел, завел...ровная едва слышная работа двигателя даже напрягала, подумал- ну ща будет еле ехать, здравствуй режим езди "Улитка"... выехал придавил педаль иии....выдохнул. Результат работы РЕНО и НИССАНА оказался очень даже не плохим, ДВИГАТЕЛЬ вполне отзывчивый и при желании может прилично ускориться без особых усилий. От работы этого двигателя я ожидал намного худшего, так что первый мой страх по поводу этой машины улетучился. ПОДВЕСКА очень мягкая без проблем кушает все неровности дороги, это первое подобное ощущение со времен владения хорька(моей ласточки:,,,( ))), за рулем создается впечатление что машина по дороге плывет, именно то чего мне так давно не хватало), руль очень легкий в управлении, как сказал мой близкий друг "пустой" что лично мне нравиться. САЛОН... тот самый спартанский, весь в пластике и резине (бери шланг и моей его изнутри), единственный материал не имеющий в составе резины или пластика это коврики и те отстёгиваються от резиновой основы))))). По минусам машины объективно пока сказать можно только о том что шумоизоляция багажника на уровне...НУЛЯ, такое ощущение что там и резины то пожалели, каждый камушек попавший в арку создает шум громадного горного валуна, по причине чего постоянно пролетает мысль "не отвалилось ли там от меня что-нибудь...". Из минусов пока все))) так как нахожусь в стадии кайфушек от данного авто))))В итоге о выборе ни сколько не пожалел, авто радует и приносит море положительных эмоций) В последствии буду пополнять отзыв всплывающими проблемами в эксплуатации, установками допов и т.д. Всем спасибо за внимание) отзыв у меня первый прошу ногами не пинать)))