Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Ключи
17592
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 83 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток.
Вот почти год владею ниссан икстреил 2008 года выпуска кузов Т31 двигатель MR20DE и коробка вариатор. До этого было не мало авто. Из последних Хонды Одиссей и CR-V и Тойота Харриер 4WD 3.0 литра. Икстреил наверное буду больше сравнивать с Харриер. После хорька во владении более 3х лет ( есть отзыв на дроме ) захотелось что-нибудь по новее и эконмичнее. Долго думал, читал отзывы и всетаки решил брать хитрого. Тем более товарищ мой владеет им более шести лет и ничего ездит и не мучается. Конечно знал все минусы этого авто и пугал вариатор, но искал не отжатую во всех планах машину. И вот стрельнул вариант. Один владелец в ПТС, пробег 72 тыс. км. Человек сам привозил и растомаживал авто, брал для жены,  которая была в декрете, а как вышла то ездить побоялась из-за большого капота как она выразилась. Короче машина просто стояла в гараже.
В общем я беру отгулы на работе, деньги и еду в краевой центр за 600 км. Сразу договариваемся с СТО на диагностику. Осмотр ничего критичного не выявил. Постукивали линьки, масло в вариаторе и двигателе пора менять. На что было скинуто энное количество денег. Короче я его забрал. Пару дней потратил на ТО и оформление.
Поменяли передние линьки, задние втулки стабилизатора. Поменял масло в двигателе. Масло лью синтетику Ликви Молли 0W20 круглогодично. MR20 требует определенной вязкости. Меняю каждые 7 тыс.км. За этот период доливаю где то грамм 300. Масло менять удобно, хороший доступ к масляному фильтру. Но теперь после установки защиты придется ее снимать. Заменили жидкость в вариаторе со снятием поддона и промывкой и заменой фильтров. Примечание- не забывайте менять мелкий фильтр на маслоохладителе. Заменил жидкости в редукторе и раздатке. Фильтр салона и воздушный. Поменял сразу свечи. Кстати геморно. Надо снимать коллектор и дросельную заслонку, заодно и ее промыли. И впуть.
Впечатления. Первые дни мне казалось что машину кто то держит за жопу. Ну не едет она после Хорька. Но ничего привык, сейчас даже на обгон лихо выхожу, пользуюсь  кнопкой спорт.  Шумоизоляция конечно не айс, особенно задние подкрылки. Позже покрыл тремя слоями антикора и бросил слой шумки на зад. Стало гораздо тише. Расход топлива просто радует после хорька. Смешанный цикл где то 12-13 литров. К качеству топлива не прихотлив. Налог по  моему  4300 р. в  год- супер!
Доехав домой по гололеду в ноябре сразу выложил в Авито на продажу 17ти дюймовые низкопрофильные колеса на китайской всесезонной резине Триангл. Были приобретены Бриджстоун  Айс Круизер 7000 шиповка 215/70/16 на ниссановском литье. А летние колеса у меня с хорька остались 225/70/16 недавно резину новую поставил гравийку.
В первую же зиму отказались открываться две двери с улицы. Ниссановская болезнь. Попавшая в ручку вода замерзает и выталкивает бобышку тросика. Лечится затягиванием их на пластиковые хомуты. А так больше проблем зимой не было. Заводится без проблем в морозы. В – 30 заводится с ключа с первого раза. Ниже не пробовал. Прогревается быстро, печка жарит. Летом кондей дует отлично тоже. За год где я на нем только не побывал. И в горах и на океане. По лесным , проселочным, гравийным дорогах показал себя отлично. Очень понравилась функция горного спуска. Нажал кнопку и 4WD  и машина сама спускается а ты только рулишь и не надо постоянно держать ногу на тормозе. Короче только положительные эмоции. Из отрицательных- черный цвет автомобиля. Заколебался я его уже мыть.
Проходимость автомобиля нормальная, конечно в говна и ибуня соваться не стоит. Вариатор этого не любит. За зиму застрял всего один раз, и то по собственной глупости. В оттепель замылился, закопался, но ничего домкрат и доска под колесо помогла.  Конечно вариатор не способствует буксованию, но все приходит с опытом. 4WD LOCK, отключаешь противобукс и главное не останавливаться. По переметам сугробам идет отлично.
Что было сделано еще за год
- поставил пневмо упоры капота. Очень удобно.
-поменял все стойки и амортизаторы в круг. Родные гамно. Шатает .в повороты кренится. Поставил KYB газомасленные. Ощущение земля и небо.
-установил стальную защиту картера двигателя и коробки, заднего редуктора и заднего бампера. Тоже особенность модели, можно бампер порвать в колее на подъеме.
-поставил мультимедию на андроид с блютуз и навигацией. Очень доволен.
-хром пакет в круг с али экспресс,ну и всякие ништяки по салону, тоже от братьев китайцев.
-заменил все лампочки накала на светодиодные.
-поставилновый корейский аккумулятор 80 А/ч
Недавно зашумел моторчик печки. Также известная проблема ниссана. Приобрел контрактный, пока лежит в гараже, но к зиме надо обязательно заменить, заодно фильтр салона поменяю. Прикупил новые передние рычаги подвески. Тоже лежат пока. Родные пока добиваю но перед зимой тоже заменю. Не захотел я перепресовывать сайлентблоки и шаровы проще рычаг в сборе взять.
Подведем итоги:
-имеем нормальный полноприводный автомобиль за адекватную цену. Экономичный и в меру проходимый. Дорожного просвета за глаза. Большой багажник, а если сложить задние кресла, складываются в ровный пол, то вообще вагон получается. Про салон, очень удобно наводить порядок. Все ковры вынимаются и образуется пластиковый пол помыл, вытер и чистота. Много полезных, вместительных ящечков. Да конечно пластик по салону громыхает иногда , но я привык, меня это не раздражает.
В общем мое мнение такое-как обслуживаешь технику, так она тебе и служит. Полностью идеальных авто наверное не существует, а если и да, то они не по карману и обслуживать разоришься. Всем добра и удачи на дорогах.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки авто решил первый раз в жизни освятить автомобиль. Но передок у меня какой-то невезучий. На рождество ездили с женой на горячие источники в посёлок Эссо. По возвращениею выбежала дикая лошадь на трассу. Гололёд сташный был, но как смог скорость загасил. Увы полностью столкновения избежать не удалось. В итоге решил капот не ремонтировать, а заказал с распила. Подобрали в цвет один в один. 16 тысяч отлетело. Всё думал что с бампером делать, он после удара копыта дал трещину возле номера. В общем так и ездил, пока в июне один дятел на грузовичке не стесал мне опять передок....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11368897
Приветствую. Я бы не стал так радар детектор устанавливать. Если сработает подушка, может нанести травму.
4
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4395
... Жутко "переоцененый" этот Кузов Ниссан Х-Трейл , на "вторичке".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
21
13
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 285
В тех краях только такие авто и нужны. Прилетали как-то к вам в январе 13-го года, снега было по крышу. Ездили в Эссо, без полного привода зимой ни в жись не поехал бы в такую даль.
Skoda Octavia 1.8 DSG Style 2016
8
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
За отзыв и за Х-Трейл 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7212
конечно "на вкус и на цвет"но в салоне явный перебор "ништяков"
11
 
Ответить
7754132
автор
11368897
Приветствую. Я бы не стал так радар детектор устанавливать. Если сработает подушка, может нанести травму.
Приветствую. Да я уже и сам об этом подумал.
1
2
Ответить
7754132
автор
Striker1983
В тех краях только такие авто и нужны. Прилетали как-то к вам в январе 13-го года, снега было по крышу. Ездили в Эссо, без полного привода зимой ни в жись не поехал бы в такую даль.
Однозначно
1
1
Ответить
7754132
автор
ivan 51
За отзыв и за Х-Трейл 5. Удачи
Спасибо.
 
1
Ответить
7754132
автор
akasta
конечно "на вкус и на цвет"но в салоне явный перебор "ништяков"
Может быть, не знаю мне нравится
 
2
Ответить
антон
Белогорск
Слышал чипуют ДВС, прибавляет несколько лошадей становится немного приемистей. А масло в таком мотор лью 5w30 весь год считаю нулевку сильно жидкой. По мануалу можно и 10w30 лить
3
2
Ответить
7754132
автор
антон
Слышал чипуют ДВС, прибавляет несколько лошадей становится немного приемистей. А масло в таком мотор лью 5w30 весь год считаю нулевку сильно жидкой. По мануалу можно и 10w30 лить
Ну да вроде и 5w30 льют. Но я всё таки для цепного мотора 0w20 порекомендовал. Да и на Камчатке у нас не такое уж долгое и жаркое лето.
2
4
Ответить
Savamyr
Автор, а что это за комплектация такая что даже мультируля нет, для себя же они делают всё самое лучшее, и как тут все утверждают, что комплектации для внутреннего рынка делают самые "жирные", просто у меня был Кашкай 2008 года английской сборки, так он и то был с мультирулем - управление музыкой, телефоном и круиз-контролем.
8
2
Ответить
антон
Белогорск
7754132
Ну да вроде и 5w30 льют. Но я всё таки для цепного мотора 0w20 порекомендовал. Да и на Камчатке у нас не такое уж долгое и жаркое лето.
Лето у вас не жаркое да и зима не холодная; отказался от нулевки потому что до этого в демию лил только его через 80 тыс стала масложорить, может конечно и пробег сказался, по другой теории зимой на холодном пуске не сгоревший бенз попадает в масло и делает его более жидким ... Вобщем не лью фото с япоесклго мануала
2
2
Ответить
Андрей
Красноярск
Savamyr
Автор, а что это за комплектация такая что даже мультируля нет, для себя же они делают всё самое лучшее, и как тут все утверждают, что комплектации для внутреннего рынка делают самые "жирные",...
поддерживаю вопрос.
4
 
Ответить
7754132
автор
Savamyr
Автор, а что это за комплектация такая что даже мультируля нет, для себя же они делают всё самое лучшее, и как тут все утверждают, что комплектации для внутреннего рынка делают самые "жирные",...
Комплектация не самая дешманская. И линзованые фары, камера заднего вида, ручки хром и климат контроль. Я на японских мультирули только на рестайленговых встречал. На этих моделях нет.
 
1
Ответить
7754132
автор
антон
Лето у вас не жаркое да и зима не холодная; отказался от нулевки потому что до этого в демию лил только его через 80 тыс стала масложорить, может конечно и пробег сказался, по другой теории зимой на холодном...
Ну судя по мануалу для mr20de как раз 0w20. Да и по температурной таблице в морозы по лучше.
 
4
Ответить
Посмотри те канал jatco сервис и причины жора масла у ниссана и вам не захочется покупать такую машину....лучше уж дастера взять практичней и гребет не хуже учитывая что он фактически старый добрый Т30й икс....
5
15
Ответить
Jap Friend
Всякие побрякушки, брелоки, оплеточки, иконочки... улыбнуло. ))) Но фото автора в трениках все расставило по местам.
14
3
Ответить
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 230
Алексей Соловьев
Посмотри те канал jatco сервис и причины жора масла у ниссана и вам не захочется покупать такую машину....лучше уж дастера взять практичней и гребет не хуже учитывая что он фактически старый добрый Т30й икс....
А может лучше поинтересоваться у владельцев? У меня 31 , а уже пятый год (выпуск 2010 праворукий) и с проблемой жора масла не сталкивался, да мои знакомые "коллеги" по 31 тоже, как и владельцы Сирен. Подогрева сидений нет, жаль. Владельцу удачи 5!
7
1
Ответить
7754132
Ну да вроде и 5w30 льют. Но я всё таки для цепного мотора 0w20 порекомендовал. Да и на Камчатке у нас не такое уж долгое и жаркое лето.
по мануалу 5/30 написано,эту вязкость и надо лить,135 тыщь на нём проехал за 4 года. Без доливок пока обхожусь. Зря там чтоли штат инженеров сидит и расчитывает. Мотор у меня тот же,только 14 года и мануал на русском.
4
 
Ответить
Алексей Соловьев
Посмотри те канал jatco сервис и причины жора масла у ниссана и вам не захочется покупать такую машину....лучше уж дастера взять практичней и гребет не хуже учитывая что он фактически старый добрый Т30й икс....
Чем лучше то,я в своём сплю в полный рост(186) и собака рядом 60 кг,снасти и т.д. а в дастер только барсетку в багаж положить можно. Вагонку 2,5 длиной отвезти,да легко,дверь 80 ку,тоже можно. Практичность она ска такая. А привод у них одинаковый,это да.
2
1
Ответить
Александр Минаев
Чем лучше то,я в своём сплю в полный рост(186) и собака рядом 60 кг,снасти и т.д. а в дастер только барсетку в багаж положить можно. Вагонку 2,5 длиной отвезти,да легко,дверь 80 ку,тоже можно. Практичность она ска такая. А привод у них одинаковый,это да.
Масло не жрёт,исправили это давно уже,ну если самому не постараться это опровергнуть. Масло я меняю 5/7 тыщ,уровень постоянный,стиль вождения обычный, под настроение.
 
1
Ответить
7754132
автор
Jap Friend
Всякие побрякушки, брелоки, оплеточки, иконочки... улыбнуло. ))) Но фото автора в трениках все расставило по местам.
Ну а треники то тут причем?
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6648
5. не многоват угар?
300 гр/7000 км?
это норм для высокооборотистых двигов типа-спорткаров
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
 
Ответить
Iggi Pop
Улан-Удэ
купил я в 13 году прадо и горя не знаю
1
10
Ответить
  
Питер и область
Сообщений: 441
7754132
Ну судя по мануалу для mr20de как раз 0w20. Да и по температурной таблице в морозы по лучше.
Только надо знать, что все масла 0w, это типа экологические. Меньше вредят экологии, зато больше двигателю. Оптимальный вариант 5w. Я всю жизнь, во все японки и в свой mr20de четыре года лью 5w30.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
4
2
Ответить
7754132
автор
ака МУДРЫЙ
5. не многоват угар?
300 гр/7000 км?
это норм для высокооборотистых двигов типа-спорткаров
Не знаю. Доливал после дальней поездки зимой в морозы. Обработал два раза присадками супротек. Больше уровень не уходил. В эту зиму посмотрим.
1
1
Ответить
7754132
автор
Iggi Pop
купил я в 13 году прадо и горя не знаю
Рад за тебя
2
1
Ответить
  
Питер и область
Сообщений: 441
aleksandr25027
А может лучше поинтересоваться у владельцев? У меня 31 , а уже пятый год (выпуск 2010 праворукий) и с проблемой жора масла не сталкивался, да мои знакомые "коллеги" по 31 тоже, как и владельцы Сирен. Подогрева сидений нет, жаль. Владельцу удачи 5!
Они со своими дастерами везде лезут. Никогда не ездили на правом руле Японской сборке, а туда же. Ездите на своих корытах сами! А праворульщиков оставьте в покое!
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
5
5
Ответить
mr Tramp
Куба
ДРАКОН_пират
... Жутко "переоцененый" этот Кузов Ниссан Х-Трейл , на "вторичке".
поддержу!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5654
Лучше хорька только новый хорек
3
2
Ответить
mr Tramp
Куба
антон
Слышал чипуют ДВС, прибавляет несколько лошадей становится немного приемистей. А масло в таком мотор лью 5w30 весь год считаю нулевку сильно жидкой. По мануалу можно и 10w30 лить
атмо мотор чиповать, все равно что мертвому ослу под хвост дуть - уши от этого не встанут. Чип есть смысл только в случае турбо из за величины наддува. А в атмо вы только момент можете перемещать по полке: вниз или вверх
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
антон
Лето у вас не жаркое да и зима не холодная; отказался от нулевки потому что до этого в демию лил только его через 80 тыс стала масложорить, может конечно и пробег сказался, по другой теории зимой на холодном...
если у вас там беда с компрессией, то масло тут ни при чем!
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
7754132
Ну судя по мануалу для mr20de как раз 0w20. Да и по температурной таблице в морозы по лучше.
у нас все подвергают сомнению. Ведь в каждой ветке полно мотористов, дизайнеров, маркетологов и топ менеджеров в одном лице
1
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Алексей Соловьев
Посмотри те канал jatco сервис и причины жора масла у ниссана и вам не захочется покупать такую машину....лучше уж дастера взять практичней и гребет не хуже учитывая что он фактически старый добрый Т30й икс....
вы о чем думали такое писать в ветке про императорские кареты?)) Какой дастер?))) Если только с правым рулем, то можно))
2
1
Ответить
mr Tramp
Куба
aleksandr25027
А может лучше поинтересоваться у владельцев? У меня 31 , а уже пятый год (выпуск 2010 праворукий) и с проблемой жора масла не сталкивался, да мои знакомые "коллеги" по 31 тоже, как и владельцы Сирен. Подогрева сидений нет, жаль. Владельцу удачи 5!
какой пробег? Вы может слегка за сотню перевалили, так в этой вилке ВАГи и ТАЗы себе такого не позволяют, не то что императорские НИССАНЫ))
1
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Александр Минаев
по мануалу 5/30 написано,эту вязкость и надо лить,135 тыщь на нём проехал за 4 года. Без доливок пока обхожусь. Зря там чтоли штат инженеров сидит и расчитывает. Мотор у меня тот же,только 14 года и мануал на русском.
у нас все под сомнением))
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Александр Минаев
Чем лучше то,я в своём сплю в полный рост(186) и собака рядом 60 кг,снасти и т.д. а в дастер только барсетку в багаж положить можно. Вагонку 2,5 длиной отвезти,да легко,дверь 80 ку,тоже можно. Практичность она ска такая. А привод у них одинаковый,это да.
уверяю, ваша собака поместится в Дастер, а для вагонок и дверей придумали прицепы и доставку из магазина. Вы случаем за птицей не в лес ходите? А то обычный потребитель ходит в магазин)))
3
1
Ответить
mr Tramp
Куба
Александр Минаев
Масло не жрёт,исправили это давно уже,ну если самому не постараться это опровергнуть. Масло я меняю 5/7 тыщ,уровень постоянный,стиль вождения обычный, под настроение.
ну тогда все понятно)) Вы бы еще раз в 2ткм меняли))))))) Мда, вот отсюда и типанадежность у япономоторов)) Знали бы жигулевские моторы про замену хорошего масла на 5-7ткм , они наверное по пару миллионов км отхаживали на чугунном блоке)) Ох уморил))
7
 
Ответить
mr Tramp
Куба
ака МУДРЫЙ
5. не многоват угар?
300 гр/7000 км?
это норм для высокооборотистых двигов типа-спорткаров
так тут как раз спорткар для пересеченной местности))
1
 
Ответить
mr Tramp
Куба
7754132
Не знаю. Доливал после дальней поездки зимой в морозы. Обработал два раза присадками супротек. Больше уровень не уходил. В эту зиму посмотрим.
а вот и СУПРОТЕК подъехал))
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6084
Jap Friend
Всякие побрякушки, брелоки, оплеточки, иконочки... улыбнуло. ))) Но фото автора в трениках все расставило по местам.
у каждого свой тюнинг но главное иконка присутствует))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
mr Tramp
у нас все под сомнением))
Ну что,вы же всех умнее))). Гуманитарии ).
 
1
Ответить
mr Tramp
уверяю, ваша собака поместится в Дастер, а для вагонок и дверей придумали прицепы и доставку из магазина. Вы случаем за птицей не в лес ходите? А то обычный потребитель ходит в магазин)))
Ходим,ездим,иногда бегом,в лес,В озера и реки,именно В,и магазин тоже. Ваша юморина здесь неуместна,есть размеры,это циферки такие. Я с дастера рабочего(2.0 4wd ) пересаживаюсь в свой икстрейлер)и чувствую разницу,о ней и пишу. Сомневайтесь дальше
 
1
Ответить
mr Tramp
ну тогда все понятно)) Вы бы еще раз в 2ткм меняли))))))) Мда, вот отсюда и типанадежность у япономоторов)) Знали бы жигулевские моторы про замену хорошего масла на 5-7ткм , они наверное по пару миллионов км отхаживали на чугунном блоке)) Ох уморил))
Было бы не лень,менял бы не вопрос. Ещё я пульсаром его кормлю,это вообще наверное для вас чтото сверх). Расход 7,6/ 7,7 трасса/город попалам. Никто не верит,пока не посмотрят на борткомп,средняя скорость 32 ,если что. Зима макс 9,3 доходило. Так что писайтесь на здоровье. Всего хорошего).
 
3
Ответить
mr Tramp
уверяю, ваша собака поместится в Дастер, а для вагонок и дверей придумали прицепы и доставку из магазина. Вы случаем за птицей не в лес ходите? А то обычный потребитель ходит в магазин)))
А что такое для вас практичность тогда? Дубовый пластик,неровный пол,отсутствие места для ног сзади,дешмановский вид,багажник размером с бардачок? Что вы вкладываете в это определение?
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 860
Моёму 6 лет тоже масло не жрёт и тоже 5в30 лью и тоже чёрный цвет и мыть запарился,дастер рядом не стоит.да и мультимедия с 10 дюймовым экраном воткнул радует!В вариаторе масло менять надо тысяч через 30-40 максимум.
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
1
2
Ответить
465073
11368897
Приветствую. Я бы не стал так радар детектор устанавливать. Если сработает подушка, может нанести травму.
Аварии не будет в любом случае, там же иконки.
3
 
Ответить
антон
Белогорск
mr Tramp
атмо мотор чиповать, все равно что мертвому ослу под хвост дуть - уши от этого не встанут. Чип есть смысл только в случае турбо из за величины наддува. А в атмо вы только момент можете перемещать по полке: вниз или вверх
Со слов электрика хозяин икс трейла остался доволен, дикого ускорения не будет , но с завода мотор в любом случае немного придушен
 
1
Ответить
7754132
автор
1998, 3.0 л, 4WD, Toyota Harrier
Отзыв о Toyota Harrier

Скачай приложение Дром Отзывы
Google Play - https://play.google.com/store/...
iTunes Store - https://itunes.apple.com/app/i...
 
1
Ответить
Было два таких, один седьмого года, проблем не было, захотелось автомат, купил на 5 лет свежее, масло жрал литр на тысячу. От добра добра не ищут.
 
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6449
CONDOR47
Они со своими дастерами везде лезут. Никогда не ездили на правом руле Японской сборке, а туда же. Ездите на своих корытах сами! А праворульщиков оставьте в покое!
это диагноз... =) много машин всяких и разных..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008


Добавить отзыв