Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 2 года эксплуатации

Nissan X-Trail 2008

, Ключи
1

Вот прошло достаточно времени чтобы поделится впечатлениями, а их было не мало. За 3,5 года владения данного автомобиля у меня сложилось впечатление что с пробегом меня нае... как минимум на сто тысяч. Мнение сложилось по количеству вложений. Ну начну по порядку. Ходовая поменяна вся. Передние рычаги, задние перепресованны сайлентблоки. Амортизаторы заменены ещё в первый год. В прошлом году поменял два привода в сборе. Брал контрактные. Зашумели трепоидные подшипники. К этому моменту и стал задуматься что пробег указанный на спидометре не соответствует действительности. Окончательно это понял в прошлом феврале когда появились рывки при наборе скорости. Это были первые звоночки от вариатора. Я сразу же поменял жидкость в коробке, хотя проехал 25 тысяч после полной замены со снятием поддона. Сразу толчки пропали, но хватило этого на 7 тысяч пробега. И как всегда в самый не подходящий момент, на пол пути в отпуск, корбка накрывается полностью. Тяги нет, машина не едет, обороты к пяти тысячам а толку никакого. С горем пополам дотягиваю до сервиса 250 км. Причина оказалось в редакционном клапане, его заклинило толи от перегрева, то ли не понятно из-за чего. Короче пока доехал в аварийном режиме, пришла хана и ремню и конусам. Пришлось заказывать контрактный вариатор из японии. Обошлось в 60 тысяч рублей. Плюс работа, плюс оригинал жидкость и фильтра ещё около 40 тысяч. В общем все мои опасения описанные в начале отзыва были не зря.

Что было ещё сделано за это время. Поменял топливный фильтр. Разобрал топливный модуль и поставил фильтр масума. Через пару месяцев стал плохо заводиться, причиной стало давление, который не держал модуль. В общем эксперименты были закончены, был куплен оригинал модуль фирмы Nissan за 17 тысяч рублей и о проблеме забыл.

Также наконец-то поменял мотрчик печки примерно в тоже время, т.к. родной шумел уже конкретно и иногда клинил. Поменял линзованные фары на обычные, вставил в них светодиодные лампы- результатом доволен. До меня предыдущий владелец в штатные линзы заколхозил китайский ксенон, да в добавок мотрчики регулировок линз были пропотерены. Короче проще было заменить свет целиком.

Вывод делайте сами. На одометре сейчас 106 тысяч пробега, но по истории вложений и заменены узлов я думаю пробег 206 тысяч как минимум. Единственное, радует( боюсь сглазить ) мотор, работает исправно. Перешёл на масло 5w30 NESTE OIL ( замена каждые 5 тысяч км) масло не расходует вообще. ГРМ цепь пока тоже всё нормуль. Всем удачи на дорогах, по мере буду дополнять свою историю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Комментарии

7754132
автор
Совсем забыл написать ещё о ходовой. Два раза уже поменял все четыре опоры подрамника. Грешу на слишком жесткую летнюю резину- гравийку и плохую дорогу из бетонных плит в военном городке. Кстати резину купил новую прошлым летом. Взял более мягкую TOYO open country +, выбором очень доволен. 👍
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром