Вот прошло достаточно времени чтобы поделится впечатлениями, а их было не мало. За 3,5 года владения данного автомобиля у меня сложилось впечатление что с пробегом меня нае... как минимум на сто тысяч. Мнение сложилось по количеству вложений. Ну начну по порядку. Ходовая поменяна вся. Передние рычаги, задние перепресованны сайлентблоки. Амортизаторы заменены ещё в первый год. В прошлом году поменял два привода в сборе. Брал контрактные. Зашумели трепоидные подшипники. К этому моменту и стал задуматься что пробег указанный на спидометре не соответствует действительности. Окончательно это понял в прошлом феврале когда появились рывки при наборе скорости. Это были первые звоночки от вариатора. Я сразу же поменял жидкость в коробке, хотя проехал 25 тысяч после полной замены со снятием поддона. Сразу толчки пропали, но хватило этого на 7 тысяч пробега. И как всегда в самый не подходящий момент, на пол пути в отпуск, корбка накрывается полностью. Тяги нет, машина не едет, обороты к пяти тысячам а толку никакого. С горем пополам дотягиваю до сервиса 250 км. Причина оказалось в редакционном клапане, его заклинило толи от перегрева, то ли не понятно из-за чего. Короче пока доехал в аварийном режиме, пришла хана и ремню и конусам. Пришлось заказывать контрактный вариатор из японии. Обошлось в 60 тысяч рублей. Плюс работа, плюс оригинал жидкость и фильтра ещё около 40 тысяч. В общем все мои опасения описанные в начале отзыва были не зря.
Что было ещё сделано за это время. Поменял топливный фильтр. Разобрал топливный модуль и поставил фильтр масума. Через пару месяцев стал плохо заводиться, причиной стало давление, который не держал модуль. В общем эксперименты были закончены, был куплен оригинал модуль фирмы Nissan за 17 тысяч рублей и о проблеме забыл.
Также наконец-то поменял мотрчик печки примерно в тоже время, т.к. родной шумел уже конкретно и иногда клинил. Поменял линзованные фары на обычные, вставил в них светодиодные лампы- результатом доволен. До меня предыдущий владелец в штатные линзы заколхозил китайский ксенон, да в добавок мотрчики регулировок линз были пропотерены. Короче проще было заменить свет целиком.
Вывод делайте сами. На одометре сейчас 106 тысяч пробега, но по истории вложений и заменены узлов я думаю пробег 206 тысяч как минимум. Единственное, радует( боюсь сглазить ) мотор, работает исправно. Перешёл на масло 5w30 NESTE OIL ( замена каждые 5 тысяч км) масло не расходует вообще. ГРМ цепь пока тоже всё нормуль. Всем удачи на дорогах, по мере буду дополнять свою историю.