Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
26334
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 литров в смешаном цикле л/100км
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: автосвет, дистанционный запуск, климат
Кузов: молдинги на фары, спойлер, рейлинги
Ходовая часть: ABS, all mode 4WD
Прошло два месяца обладания X-Trail, настало время поделиться впечатлениями. До этого ездил на только на Honda Accord SiR 2.2, поэтому все сравнения будут с этим автомобилем, хотя сравнивать их и нельзя. Критерием выбора автомобиля являлось желание совместить свои требования к автомобилю и учесть пожелания противоположной части семейства - жены и дочери. Автомобиль должен был быть не большим, но и не маленьким, без особого напряжения перемещаться по городу и другим достопримечательным окрестностям Новосибирска и близлежащих областей. Еще хотелось без труда пролазить на дачу, что с некоторым трудом удавалось Аккорду и постоянно заставляло сердце обливаться горючими слезами, а голову думать о предстоящих ремонтах ходовой. Очень хотелось, чтоб автомобиль был и экономически не обременительным как по платежам, так и по расходу бензина. Еще хотелось попробовать full time 4wd, но и иметь возможность летом ездить на обычном переднем приводе. Как оказалось таких автомобилей не много, и самым доступным из них оказался X-Trial. Денег, правда на него не хватало, но поборов себя и пройдя 7 кругов ада, мы получили кредит и купили его в Автобэст. Неприятности с получением кредита были, в основном, связаны с необходимостью много раз ездить в офис Автобэст, для оформления кучи бумаг, а в остальном все достаточно мило. Мучений с выбором и ожиданием авто как-то больших не произошло, поскольку к тому моменту как я определился с маркой и кредитом, один из X-Trail’ов как раз въезжал в Россию. Выглядел он достаточно хорошо, поэтому, не долго думая, мы его и взяли. Где-то по пути автомобилю неудачно поменяли колесо, свернув одну из шпилек на ступице. Автобэст честно об этом рассказал и сделал все возможное, исправив эту неприятную ситуацию за свой счет в течение суток. Что касается самого автомобиля, то начну с минусов:
- японцем был установлен автосвет и дистанционный запуск, дистанционный запуск «бил» на приличное расстояние, но при установке сигнализации его пришлось снимать, таковы особенности сигнализаций, можно конечно было «поженить» сигналку с автозапуском, но гарантировать нормальную работу обоих устройств никто не пожелал.
- автосвет стал причиной двух глубоких разрядок аккумулятора, который в итоге пришлось выкинуть, он автоматически включается если ручка света установлена в первое положение и на улице темно, а выключается только если не забыть выключить туже ручку или хлопнуть водительской дверью, соответственно если сигналка начала прогревать двигатель, и был включен автосвет, то после останвки двигателя он не выключался и садил аккумулятор. Также, на автосвет, попался еще один мой знакомый. Так что автосвет и дистанционный запуск из Японии это бесполезные штучки, но за которые видимо было заплачено на аукционе какое-то кол-во денег, пусть и не больших.
- передняя панель обшита пластиком с мелким рифлением, малейшее прикосновение к которому более-менее твердым предметом, даже ногтем приводит к появлению мелких царапин и сколов этого рифления, а если у вас еще и ребенок, то красоте пластика передней панели нужно сказать прощай
- багажник в салоне, особенно после седана, сильно раздражает поскрипыванием пластиковых деталей, но постепенно привыкаешь, шумоизоляцию всего этого добра сделать нереально, да и нет особого смысла
- X-Trail весит 1400 кг, что всего на 80кг тяжелей Аккорда, весевшего 1320кг. Оно и понятно, во всех рекламных проспектах Нисcан расхваливает свое стремление максимально облегчить эту машину как по конструкции двигателя так и кузова, что послужило причиной большого кол-ва пластика, в частности передние крылья у X-Trail из пластика
- при выборе автомобиля рекомендую обращать внимание на установленное доп. оборудование, на моем стоял неродной глушитель с огроменным соплом выхлопа хоть и не прямоток, но в итоге оказалось, что и воздушный фильтр был нулевого сопротивления и теперь светит чистка всяких смесеобразующих устройств, японцы тоже люди и погонять любят, пока правда никаких других отрицательных проявлений ее прошлой «гоночной жизни» больше не замечено, для гонок все-таки лучше X-Trail GT
- горизонтальный капот с резким вертикальным срезом, создают «мертвую зону» и парковка передом вызывает некоторые сложности, в итоге паркуешся за полметра от места где реально начинается угроза бамперу, видимо дело привычки но за 2 месяца парковка передом до сих пор вызывает проблемы.
- при езде задом работает только передний привод, так что нужно быть осторожным при маневрах по глубокому снегу
- двери, почти полностью, прикрывают пороги, тем самым брюки не пачкаются, но самый низ двери, прикрывающий порог, выполнен из пластиковой планки, при парковке возле высоких сугробов, которых полно вдоль дорог после чистки, при неосторожном окрывании двери, эта планка ударяется о сугроб, и вот при одном из таких ударов образовался неприятный скол.

Из плюсов:
+ по сравнению с Хондой машина заводится просто «с пол оборота», простояв 2ое суток на декабрьском морозе в -27 из-за севшего, по причине автосвета, аккумулятора завелась без каких-либо напряжений
+ удивила поворачиваемость, теперь на стоянке я могу выехать с первого раза, там где, допустим на Аккорде приходилось сдавать назад, чтоб вписаться. X-trail на 20 см оказался короче Аккорда и радиус разворота на
+ стартует машина достаточно бодро, несмотря на электронную педаль газа.
+ автомат адаптивный и порой кажется слишком умный, особенно когда едешь по горному ландшафту, чуть машина в гору – он тут же переключает на одну пониже, вообще автомат адаптивный и порой умничает не в меру и не кстати, жена у меня ездит аккуратно, и поэтому после нее чувствуется вялость в реакциях авто, а я езжу чуть активней, и жена жалуется что выезд с парковки, после меня, начинается с рывка, это может все субъективно, но ощущения от работы автомата спорные, но пусть останутся в плюсах.  
+ багажник, а если сложить задний ряд сидений, просто исполинских размеров, жаль пока там нечего возить кроме снегоочистительной щетки
+ парковка задом, в отличие от парковки передом, проблем не вызывает, в заднее стекло багажника встроена преломляющая призма, которая позволяет оценить расстояние до препятствия, находящегося сзади – очень удобно
+ 6 колонок в стандарте дают очень приличное звучание, но не потрясающее, меломанам, возможно, придется добавить что-то
+ all mode 4wd – отличная опция, можно сделать машину переднеприводной, полноприводной, или real time 4wd – т.е. когда зад подключается в случае необходимости. Переключаясь между этими вариантами можно в полной мере ощутить достоинства полного привода над только передним зимой. Совершенно изумительно.
+ езда по городу не вызывает ощущение какого-то монументализма, ничем не отличается от легкости управления среднеразмерным седаном, плюс высокая посадка. Паркетный джип, одним словом, в наилучших своих проявлениях.
+ куча всяких подстаканников, емкостей для мелочей, и есть даже холодильник на две бутылки, кондиционер их может охлаждать или нагревать  в зависимости от того, как настроена работа климата
- клиренс – очень высокий, пока ничего не удалось зацепить

В итоге, получился замечательный, удобный, семейный городской автомобиль, на котором не страшно и не тяжело выехать и на небольшое бездорожье и в офис на работу.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
48745
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
42754
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.7
25986
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28245
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34809
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
12376
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
5001
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.6
25214
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

Симпатичный! Но вот с салонами что-то у них напряг. Что мешает сделать кочергу на руль или переместить селектор на панель. Остался бы проход. Да и отдельные детали интерьера до боли похожи на то же самое в санни/блюбердах начала девяностых...
1
3
Ответить
Jaded
Имхо. Этот экземрляр является лучшим в своем классе. Рав и ЦРВ в тест заездах по треку и бездорожью ему проиграли. Глушак у него какой-то левый, что не есть гуд. Видимо от старого СИРа прицепил.
2
 
Ответить
симпатичная машинка.
поздравляю автора с приобретением.
1
1
Ответить
Судя по всему отличное авто. Хорошо, когда есть решительность сделать мечту реальностью...
Иван, если не секрет, во что обошлась машинка? И что тянет кредит?
С уважением.
1
 
Ответить
Авто интересное,но что значит "all mode 4wd – отличная опция, можно сделать машину переднеприводной, полноприводной, или real time 4wd – т.е. когда зад подключается в случае необходимости"поясните плиз.И если не секрет то в сколько денег встал?
1
 
Ответить
Иван, я взял такую же 2000г., с отзывом согласен на все 100. У меня под рулем справа есть кнопка и тумблер, на кнопке нарисовано стекло и стрелки, на тумблере прямоугольник и стрелки и какая-то хрень по японски. У тебя по-моему, их тоже видно на фотке где руль. Че за хрень никто объяснить не может, даже в официальном сервисе. Судя по виду -чего-то подогрев, включал - реакции никакой, только лампочка на кнопке загорается...
Братцы, подскажите кто знает, извелся уже весь, может быть эта хрень мне очень нужная а я не знаю! ;-)))
1
 
Ответить
При езде назад при пробуксовке или в положении регулятора Lock крутятся как передние так и задние - правда у меня европеец этого года, проверял как в песке так и на снеге
1
 
Ответить
Да, расход летом около 15, зимой около 17 (с учетом вебасто)
1
 
Ответить
А у меня вот проблема с расходом топлива. Я купил его весной, летом засекал расход - 12,5 литров в городском режиме. А зимой у нас машины не глушат, (в Якутске сейчас - 47С), так вот она когда стоит и работает, то мне кажется жрет больше бензы, чем на ходу! Я уже и свечи поменял, результат - 22-25 литров на сотню-и мама не горюй. А у нас литр 95-го стоит 23,40 рубликов. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой - посоветуйте что делать?
1
 
Ответить
Машинка хорошая. Но... По сравнению с Хондами (ездил раньше на Аскоте) есть большой косяк - абсолютно неудобные и неэргономичные сиденья. Устаешь после первых же 100 километров. Чего делать не знаю, стандартная регулировка сидений не помогает.
1
 
Ответить
alex
машина класс.Согласен со всеми. Расход11-12л.Диману-
первая клавиша-подогрев щеток и стекла(потрогай рукой
низ стела)вторая думаю подогрев перед запуском зимой.
Ивану(отзыв)-задний ход по снегу не только2WD но и 4WD
как сам выставишь.
2
 
Ответить
Машина действительно хорошая. Предлагаю аналогичную за 18200, таможня в декабре 2005 года.
1
 
Ответить
Сергей
Вопрос:
ко мне сейчас X-trail идет из Японии, пробег 26 тыс. км., 2001 год... Подскажите пожалуйста графики смены эксплуатационных жидкостей у него, что надо уже сейчас менять!?
И еще -на сколько он восприимчив к нашему бензину - АИ-92 подойдет для него или надо обязательно АИ 95-96 лить?
Заранее спасибо! :)
1
 
Ответить
а панель у них как скрипит, ужас!!!
1
 
Ответить
Вопрос. У меня проблема, 4 ВД не всегда включаются. В снегу юзал сегодня - сперва работал, потом перестал, пару раз на передке повернулся, затем опять заработали все 4 колеса. Лампочка включения 4 ВД горела постоянно при этом. Включал 4 ВД потом на скорости и на месте - один хрен, то не работает, то схватит. Как то это неправильно. Господа, подскажите что делать?

igo-66
3
 
Ответить
ALEX
Сергей меняй все и пробег сомнительный если аукционка-то продавцы берут битую(в углу R)очень дешевле и ставят 4 так что смотри при покупке.
1
 
Ответить
Машина прекрасна, Диману - при включенной кнопке, при включении задней передачи зеркала заднего вида опускаются для лучшего обзора задних колес, правда не привычно, езжу в Хабаровске, поставил газ, расход всего на 1,5л больше зато цена на 11 руб меньше, работает двигатель мягче, мощность уменьшилась всего процентов на 10, на бензине расход зимой 12,5-13 по городу - если у кого больше совет - ставьте на компьютерную диагностику и регулировать бортовой компьютер. А вообще машина умница!!!
1
 
Ответить
Народ ! А кто знает чёнить такое о ИКС-ТРЕИЛАХ, типа как на РАВ-4 и всех свежих ТОЙОТКАХ, двигателя с системой впрыска 4D ??? Есть ли и у Ниссанов такая засада с каким нить из элементов ???
1
 
Ответить
Сергей
нет, в Х-трайл подобной ерунды (как Д-4) нету... есть конечно свои слабые места, но без перегибов...
2
 
Ответить
Напишите о слабых местах, ато я вот обломился с РАВ-4 из за этого гр@!#$ого впрыска Д-4, а хотел бы нормального паркетника :)
1
 
Ответить
Сергей
ну явных слабых мест здесь лслбо нет... минусы можно почитать в описании выше!
Кроме этого нужно отметить:
- сложно добираться до топливного фильтра, который расположен в баке, однако он меняется через 80 тыс. км. так что можно ездить и ездить...
- на очень крутом морозе (ниже -30...-35) начинает при движении на большой скорости (выше 100 км/ч) ерундить электроника, в т.ч. лямбда зонд может свихнуться начав подавать обогащенную смесь и не вернувшись в исходное состояние... Но в этом вопросе надо просто палку не перегибать и все будет ОК!
- дизайн на любителя, хотя у самого Х, но по дизайну (не путать с комфортом - здесь все СУПЕР) отдал предпочтение чему-нить другому...

Хотя, если сравнивать с другими паркетниками - Ниссану равных просто нет!
1
 
Ответить
Да дизайн у него кривой :) А кто слышал или знает где ведёт народ общение о Kia Sorento и Hyundai Terracane. всё таки как ни как ЛЕВЫЙ РУЛЬ ! Ато езда справа уже приелась, а если брать Москоу, то там это просто практически НЕ РЕАЛЬНО :)
1
1
Ответить
unsam-поставь российские чехлы "Лидер"
1
 
Ответить
Отзыв замечательный, только пожалуйста не называйте эти машины джипами. На это звание с очень большим натягом тянет старая эскуда. По снегу они идут замечательно, а в грязи лучше не пробуйте.
1
1
Ответить
to faust: Что в москве не реально? Езда с правым рулем?Может ты просто ездить не умеешь? Эксплуатировал от короллы до крузака,никаких неудобств и проблем. А сравнивать японские авто со всякими там терраканами и подобной чепухой по меньшей мере кущунственно и неуважительно к посетителям этого сайта........!
2
 
Ответить
Вопрос Сергею. Заинтересовала установка ГБО на эту машину…поскольку сам езжу на газу с 1997 года, перебывала куча машин, в планах Хтрэл. Прошу поделиться опытом где разместился баллон? Как это сказывается на трансформацию салона? литраж? Нет ли хлопков? Если не затруднит приложи фото…
1
 
Ответить
Василий07
Прикольно смотрится со спойлером и ресницами на фары. Я долго ищу, но не могу найти. Может кто подскажет?
1
 
Ответить
Владивосток
В интернет-магазине TUNINGOFF.RU во Владе продается. ресницы 1000 руб. Спойлер по моему 2500 руб. Доставка по россии. Установил всё классно.
1
 
Ответить
Машина класс!!! Я сначала буксовала, ненравился внешний вид, но когда попробовала ездить,я его полюбила.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
зачет 5
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром