Начну с того что хотелось кроссовер с полным приводом. До этого авто были 2115, ниссан блюберд силфи, тойота королла аксио на полном приводе и ниссан джук перед приобретением. На джуке отъездил почти три года, наездил 32000, плохого про авто писать не стану, ни подводил никогда, использовал только для поездок на работу и по магазинам, короче не вшатывал... К августу 2016 скопилось некоторое кол-во наличных, стал засматриваться на полноприводные кроссоверы, рассматривал икс трейл, рав4 и субару форестер. Посмотрел несколько сравнительных обзоров про эти авто, рав4 не нравился внешне, форестер стоил на порядок дороже, кредиты на машины привык не брать... Короче позвонил в Картель авто уточнить, по ценам... В итоге предложили приехать, при общении с менеджером понял что на икс трейл моих финансов хватает если в трейд ин. Заказал авто, комплектация хе-полный привод и вариатор, далее расписывать не стану, все есть в интернете... В общем через три дня забирать, и вот день Х, приехал на джуке, отдал его на оценку, ждал часа три этой самой оценки... Ну вроде все, оценили, из замечаний немного повышенный уровень масла в двигателе(сами дилеры и перелили...) посредственный сервис в Картели... Оценили на сотку ниже от рынка, на эту же сотку сделали скидку по трейд ин, короче те же яйца только в профиль... Сразу заказал сигнализацию с GSM, больше на тот момент ничего не надо было, да и дорого у дилера. Часам к 19.00 получил авто, коврики в подарок, в итоге доплата вышла в районе 870000. До дома было в районе 100 км, ну поехали... После джука салон казался просто огромным, седенья более удобные, музыка лучше, считаю что в авто есть все для комфорта... Подвеска жёсткая, по мне такая нравится. По приезду домой, решил проверить сигнализацию, оказалось GSM не работает, рукожопы не настроили симку, ездил ещё раз... Сразу напишу автомобиль надёжен и не прихотлив, расходники оригинал меняю сам... От лжегарантии отказался. Минус обогрева лобовика, зимой в снегопад никак не помогает при движении(в смысле щётки намерзают, не оттаивают) думаю в сочетании с обогревом зоны щёток было бы отлично. Лкп слабовато, но этим грешат все современные производители, скольную часть капота заката антигравийной пленкой. Автомобилем доволен, кто рассматривает, однозначно советую, цена-качество. Из болячек выявил скрип при выкручивании руля, усиливающийся в холода, вылечил снятием пыльника между салоном и отсека двигателя и просто смазал силиконовой смазкой. Вообще так понял со смазкой в ниссанах современных грешат, в джуке смазка замка багажника на морозе сразу задубела от чего он не закрывался, пришлось удалить её и заменить на советскую). Пожалуй это все замечания)