Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полтора года на X-Trail

Полтора года на X-Trail

Nissan X-Trail 2015

, Новосибирск
Пробег: 8 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Друзья, за полтора года я проехал 8 000 км. Об автомобиле уже сформировалось определенное мнение. Начну, пожалуй, с недостатков.

Заскрипели пластиковые накладки на дверях, да так пронзительно, что послезавтра я еду в сервис, чтобы устранить по гарантии эти скрипы. Скрипит, даже если локоть положить на дверную ручку. Если в сервисе не устранят скрип, то я уже во всеоружии: закупил самоклеющийся пористый материал, что-то из разряда шумоизоляции. Посмотрел на You Tube ролики, как снять дверную карту, посмотрел в интернете фото. Приобрел пластиковый клипсодер - теперь сам смогу проклеить скрипящие пластиковые детали этим скотчем, теоретически знаю как. Кстати, пряжки задних ремней безопасности, после того, как пассажир вышел, не становятся в то положение, которое предполагалось японскими конструкторами. Пряжки всегда перекручиваются на ремне и начинают не ямах биться о пластик салона задних колесных арок. Так вот на пластик колесных арок я приклеил эту шумоизоляцию, и перестало постоянно стучать на ямах. А ям у нас в Новосибирске - полно! Как в анекдоте: еду я такой по ямам, вдруг бац - дорога!

Эргономические просчеты. Никак не могу нормально усесться за рулем. Рост у меня 180 см, ноги длинные, постоянно тянусь к рулю. Не хватает диапазона регулировки вылета руля. Видно, что сделано под коротконогих азиатов. Кстати, на Логане и Шкоде с эргономикой для меня никаких проблем не возникало. Посадка в X-Trail похожа на посадку в Жигулях. Для людей с более гармоничными антропометрическими пропорциями, чем у меня, наверное, таких проблем не возникает.

Печка зимой работает с прохладцей. Говорят, что это характерно для X-Trail. Тут уже ничего не поделаешь.

Подкапотные агрегаты забрызганы грязью, несмотря на резиновый уплотнитель в передней части моторного отсека. Наверное, надо будет дополнительный куда-то ставить. Еще не интересовался этим вопросом.

Трансформируемый багажник, которым так гордятся ниссановцы. Ни разу не воспользовался этим. Хлипкий пластиковый трансформируемый фальшпол явно не рассчитан на большой вес. Опять же, конструкторы думали, что на этих пластмастках будут лежать шляпы, плюшевый медведь и бутылочка питьевой воды - вспомните рекламные фото автомобилей. Это представление конструкторов о нас, потребителях, в лучшем случае вызывает улыбку. Я в багажнике вожу тяжелые сумки из Ашана. Мы затариваемся раз в неделю на четверых человек, поэтому весь багажник забит тяжелыми сумками. Плюшевого медведя и шляпу в багажнике не вожу.

Передний бампер. Точнее, длинная его губа, висящая параллельно дороге. А ведь авто позиционируется как кроссовер. На кой ляд такой бампер! Постоянно боишься его повредить, напрягает это. Сделали так, наверняка, в угоду дизайну, а не в угоду функциональности. Нормальный бампер у Дастера, у Тигуана - эти кроссоверы пока придерживаются правильных традиций.

Подвеска, к сожалению, жестковата. Она сделана для ровного автобана, а не для российских ям. Ходы подвески маленькие, при диагональном вывешивании легко оторвать одно колесо от земли. Это плохо, что еще раз подчеркивает неприспособленность автомобиля к бездорожью, он создан для трассы, он прекрасно стоит на дороге и рулится, но позиционируется-то как внедорожник! Кого они обманывают? Своих потребителей? Так обмануть можно один раз. Справедливости ради надо отметить, что у других производителей с этим дела обстоят еще хуже: X-Trail среди современных паркетников все же является одним из наиболее отвечающих заявленной категории.

Теперь о достоинствах.

Автомобиль тихий, мотор в салоне почти не слышен. Вариатор в принципе рассчитан на неспешную езду без резких ускорений. Так я и езжу: плавно и аккуратно. Шахматистам и псевдоспортсменам такой автомобиль не подойдет, для них он овощной. А я - водитель спокойный, для меня в самый раз. Напомню, что двигатель у меня небольшой - 2.0 литра 144 л/с. Так что гонщикам он точно не подходит, даже с двигателем 2.5

Клиренс. Если не брать в расчет передний бампер, то клиренса в 20 см мне хватает вполне. То есть весной по ледяным колеям во дворе можно проехать. А по говнам я не езжу. Да и не предназначен автомобиль для езды по бездорожью, у него быстро перегреется трансмиссия. Трансмиссия рассчитана только на кратковременную работу в тяжелых условиях - полминуты побуксовал, выехал - и все, шабаш! Надо дать ей остыть.

Экстерьер и интерьер. Автомобиль красивый, не идеал, конечно, но неплохо. Что снаружи, что изнутри. Периодически сравниваю свой X-Trail с другими кроссоверами. Как я писал, мне не понравился Аутлендер, и недавно я понял, почему. В предыдущих кузовах Аут был вполне гармоничной машиной, а сейчас он выглядит как большая коробка с тяжелым носом и толстой кормой на маленьких колесах. У него колеса меньше, чем у X-Trail, из-за чего нарушается пропорция автомобиля. Но это мое субъективное мнение. РАВ-4 в новом кузове выглядит получше, чем в прошлом. У него подвеска стала более комфортная, клиренс выше, чем у предшественника, Но все равно на пару сантиметров меньше, чем у X-Trail, и передний бампер стал хуже - как у современного X-Trail, такой же длинный и параллельный дороге.

Знаете, у моей Шкоды-Фабия был такой интересный недостаток: если машину вымыть, когда на улице отрицательная температура, то напрочь примерзают задние тормозные колодки. Пришлось один раз колесо снимать и стучать молотком по тормозному диску, пока он не отлип от колодок. Чего я только не делал! И на ручнике ездил после мойки, чтобы отогреть колодки и испарить воду на них – бесполезно. Примерзает, и все тут! Так вот на X-Trail такой ерунды не случается.

Я все не понимал электронного ручника. А теперь привык, теперь мне это нравится. Кажется, что именно так и должно быть в современном авто.

Сейчас я думаю, какой автомобиль будет у меня следующим. Я слежу за другими кроссоверами, за их развитием из года в год, смотрю видео и читаю про них разную инфу. То, что следующий автомобиль будет кроссовером – это точно. В Новосибирске нужен от автомобиля клиренс. А еще нужна плавность хода, дороги-то херовые. И хорошие ходы подвески, и жаркая печка (не в Сочи живем), и желателен полный привод. И я все больше склоняюсь к мысли, что надо будет брать Дастер. Да да, не надо кривить лица, что после комфортабельного X-Trail чувак захотел пересесть на деревенский убогий, кондовый и бюджетный Дастер! Но именно так я пока и думаю.

Да, Дастер имеет более узкий салон. Да, у него убогий интерьер и нет тех комфортных фишек, что есть у X-Trail. Да, у него древний тупой автомат, он шумный на высоких оборотах. Все это так.

Но, ребята, а вы сравните ценники на Дастер и X-Trail. Разница в полтора раза говорит сама за себя. И Бог с ним, с убогим интерьером! Зато ход мягче, то есть ездить- то на нем комфортнее! Бампер передний не висит над самой дорогой. Печка жаркая у него. Расходы на содержание ниже – запчасти и обслуживание дешевле. Тем более, что уже анонсирован новый Дастер пока под маркой Дачия. На него, вроде бы, ставят и вариатор тоже, есть уже выбор между ним, автоматом и механикой. Я бы взял либо с автоматом, а, может быть, не испугался бы и вариатора. И кузов стал у него больше – интерьер, вроде бы, остался такой же убогий. Но и фиг с ним, с интерьером. Главное, чтобы ездить было мягко, тепло и уютно. Может быть, через два года появятся другие мысли по поводу следующего авто, но пока мне нравится Дастер.

X-Trail , конечно, выглядит престижно, не чета Дастеру! Но я не понторез, мне важно практическая составляющая в любом деле. Так что если появятся какие-то новые мысли, я опять дополню свой отзыв. Спасибо всем за внимание, буду благодарен за адекватные комментарии!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2015 в Москве

Комментарии

8125824
Екатеринбург
Так думают.когда не могут платить кредит,!!!!
4
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
8125824
Так думают.когда не могут платить кредит,!!!!
Недопонял, какой кредит?
6
 
Ответить
Александр
Колпашево
По поводу клиренса. 20 см. Это в идеале.я поставил металлическую защиту двигателя дак вот до нее около 18 см.
2
 
Ответить
6789128
А я вам скажу так, у меня хитрила 2016 года, полный привод в кузове NT32, двигатель 147л/с , ни как не сравним с российской сборкой, нигде не скрипит, в салоне всегда жара,при температуре уличной-35 градусов, в салоне ставлю температуру 25, и с улицы никаких запахов в салон не проникает, машина мне очень нравится
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter