Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14847
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
2.9
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Название: 4WD
Цвет кузова: серый металик
Салон: помимо стандарта для S: музыка с CD, подогрев зеркал и щеток, климат-контроль...
Кузов: метла, ветровики, ксенон...
Решил вывесить здесь фотки X-TRAIL котрые нашел по интернету, котоые более явную картину обзора дают этому джипу :)
Сам долго искал разные фотки, так что надеюсь что и Вам они помогут...

Одно дополнение - снизу от руля есть блок из 3 кнопок (иногда там только 1 кнопка - корректор уровня фар)... Долго искал инфу что обозначают данные кнопки и вот вроде нашел в описаниях Ниссан Цефиро:
- левая кнопка вроде бы означает подогрев щеток
- средняя собственно корректор фар
- правая кнопка с надписью ING, двумя иероглифами и положениями ON и OFF означает подогрев зеркал, если не врут источники, кроме того при включении в положение ON не нужно включать при включении зажикания из состояния покоя обогрев заднего стекла - он включается автоматически
Еще сам не проверял это все, так как машина не пришла еще, но надеюсь что все это так оно и есть...

Кроме того, у одного своего знакомого, который на Х-трил уже катается узнал что машинка может быть воспреимчива к топливу, так что заправляетесь по возможности на нормальных заправках!!! :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

PROFY
Владивосток
и чего у Ниссанов панели такие по жизни квадратные, старомодные, несовременные какие-то? Изящества нет нифига, на дизайнере чтоль экономят?
1
 
Ответить
Regina
Согласна, салон топорный - для паркетника большой минус. жаль..
1
 
Ответить
Сергей
автор
Ну на вкус и цвет.... как говорится!
я сперва тоже не оценил, а потом как то даже нравится стало, даже очень!
все удобно, все под рукой в принципе... единственное - климатикой надо пользоваться осторожно, так как находится низко и когданачинаешь с режимами мудрить приходится взгляд с дороги вниз переводить! так что это лучше всего делать на парковке... а в остальном очень даже ничего!
ведь если сравнить - ЦРВ новая по-моему вообще отстой в салоне (Ниссану точно проигрывает), РАВ - да, может быть дизайн и получше на первый взгляд смотрится, но он сделан таким образом чтобы подчеркнуть что ты не на более-менее серьезной машине едешь, а на чуть поднятой малолитражке! Здесь же в Ниссане все очень внушительно выглядит......

Если же взять для сравнения все остальное - о новом ЦРВ достаточно отзывы почитать (по-моему он вообще никому из форумчан не понравился), у РАВа вспомните про двигатель с D4 который единственный при 4WD идет и вообще все вопросы уйдут как прикинете сколько проблем может с ним быть (хотя может и повезет - на пол годика дольше проездиете :))) )...
А теперь скажите, какую еще машинку за эти деньги можно купить? Сузуку - ну лично я ее даже и не рассматриваю (если про салон говорить, то там вообще совсем все запущено по-моему). Можно с натягом рассмотреть Субарика, но это уже немного другой класс машин - универсалы (кстати, ничего против не имею, и он надо отдать должное превосходит по-моему Х-трил и салоном и внедорожными качествами но все же мне больше нравится кузов паркетника, тем более Субарик опять таки дороже) а все остальное с приводом 4WD начинается от Харька, т.е. от 20 т.$ в более менее нормального года с не сильно крутым пробегом.... Но, извините и денег он стоит поболее да и в обслуге значительно дороже!!! Вот и считайте....

Сам долго выбирал машину, долго считал варианты и пришел ко мнению что сегодня лучше X-trila по СОВОКУПНОСТИ " /-" по критериям:

- цена (машины с аналогичными оценками, годом, пробегом)
- проходимость и управляемость для города/проселка
- комфорт салона (не дизайн, именно комфорт)
- комфорт и безопасность вождения
- безопасность (в т.ч. при столкновениях, преодолении препятствий - у X-tril только глушак торчит, а все остальное на уровне и тем не менее дорожный просвет =200, кроме того глушак подвешен таким образм что при плавном наезде на препятствие с небольшой скоростью с которой обычно по проселку ездишь он уходит вверх да и форма у него такая что он скорее просто вмятину получит максимум, а не оторвется и уж точно при отрыве не поставит безопасность авто под вопрос, как если что-нить врередине еслиб вырвало, как на ЦРВ может случиться :) )
- стоимость обслуживания и расход ГСМ
- наличие ЯВНО неприспособленных к эксплуатации в Российских условиях агрегатов (я уж о D4 у РАВа не говорю :))) )
- возможность для перевозки габаритных грузов, для ночевки в машине когда ты едешь отдыхать на природу

относительно Nissan аналогов просто не найти... :))
2
 
Ответить
alex
согласен с Сергеем у этого авто намного больше чем-
и в своем классе пока нет равных.
1
 
Ответить
а поему салон как в ТАЗе деревянный какой-то везде пластмаса, снаружи он на 5 салон на 2
1
 
Ответить
А мне салон нравится :)))
он очень строго и серьезно выглядит - ничего лишнего, все очень удобно!
2
 
Ответить
Полностью согласен с Сергеем, салон удобен на 100%,на мой взгляд в машине 2 минуса, слабый свет заднего хода и слабая стойкость пластмассы к царапинам, особенно когда пользуешся ремнем безопасности то при его сбросе остаются следы на дверной панели, надо за процессом следить постаянно. А проходимость и расход топлива для этого класса на 5.
1
 
Ответить
Друзья, какой расход на 5-ть : 15-16 л. в городе зимой, на трассе 11-12 при умеренной до 130км езде????!!! Не знаю что будет летом, но это именно то, что разочаровывает в прекрасно задуманном авто
1
2
Ответить
рубен
расход во многом особенно в городе зависит от стиля и умения так что кому как - я в городе укладываюсь в 11 литров-на трассе неболее 9 л.
3
 
Ответить
При скорости по трассе ~ 100 около 9 л., ~ 150 км/ч. 13-15 л.
1
 
Ответить
Ну как нет аналогов - Mazda Tribute - ест также если не меньше, но двигло 3 л. - сделает любой Трейл. Кочерга на руле - места между сиденьями - вагон. По тестам - просто супер машинка со своей фирменной трансмиссией.
А по деньга - дешевле Трейла:) Смотриться построже - так это как раз плюс!
1
1
Ответить
Сергей
автор
Да... про тесты авто по которым якобы Мазда далеко Х-трайл оставила (давайте разберемся обстоятельно и попорядку):

Х-трайл в Великобритании становился автомобилем года и по тестам в других странах тоже оч. неплохо смотрится в т.ч. на фоне Мазда :) А Мазда где-нибудь становилась автомобилем года??? что-то не припомню :))

вот про подвеску Мазды ничего говорить не буду, близко не знаком... Хотя спереди там самый обычный МакФерсон стоит причем при такой то массе машины и ее замашках на название "паркетник" Мазда явно сэкономила так как МакФерсон в основном на машинах массой поменьше ставится которые эксплуатируются не в тяжелых условиях, так что ничего особенного, в отличае от Ниссан где все очень надежно и внушительно выглядит! При этом в отличае от дисковых задних тормозов Ниссан задние тормоза у Мазда - барабанные. Кроме того, при примерно том же дорожном просвете размер шин у Мазда больше, т.о. дороже более чем на 1000 руб за колесо при отсутствии преимущества во внедорожных характеристиках! Ну и в завершении у Мазда в отличае от Ниссан нет никаких блокировок вообще (пускай хотя бы электронных как на Ниссан)!!!

Да, забыл про КРАШ-тесты где Х-трайл имеет одни из лучших показателей в своем классе!!!
2
 
Ответить
Сергей
автор
инфа с этого сайта о расходе топлива на этой машине в сравнении с Мазда (4WD):

Ниссан Х-трайл 2,0 (150 л.с.) = 8,3 л/100 км
Ниссан Х-трайл GT (280 л.с.) = 10,5 л/100 км
Mazda Tribute 2,0 (129 л.с.) = 10,8 л/100 км
Mazda Tribute 3,0 (203 л.с.) = 12,5 л/100 км

Т.е. турбовая Х-трайл, у которой прыти больше чем у Mazda Tribute 3,0 тратит меньше чем двигатель объемом 2,0 на Mazda Tribute сопоставимый по разгонной динамике с Ниссановским обычным 2,0, причем Мазда все равно проигрывает Ниссану т.к. и силенок поменьше будет и масса Мазды побольше чем Х-трайл более чем на 100 кг, т.о. при одинаковых движках Мазда просто в ауте!!!! Ей 2,0 наверное вообще не хватает! Причем разница в расходе топлива как мы видим на целых 2...2,5 литра на 100 км при сопоставимом типе двигателя!!!! Плюс к этому надо учесть что и у Мазды будут расходы на прогревы, светофоры и т.п. .... Т.е. реальный расход еще выше будет - думаю 2,0 не меньше 15 литров кушать будет, а 3,0 и все 17-18 и это в идеале!!! А если там датчик какой барахлить будет - ТУШИТЕ СВЕТ!!! Кроме того, долговечность Ниссановских движков тоже чего то стоит....

Но, ты прав FINNALEX - Mazda Tribute будет подешевле, к ней так уж повелось и относятся как к "подешевле" правда, хотя согласен что это не правильно! С другой стороны 800-1000 баков которые ты сэкономишь при ее покупке очень быстро вернутся владельцу Х-трайл на меньшей плате за ГСМ и зап. части!!!

Да, если уж сравниваешь Мазда 3,0 и Ниссан 2,0 (т.к. судя по всему 2,0 на Мазде - это совсем грустно), то не забудь о новых транспортных налогах которые после 200 л.с. составляют 60 руб. с каждой лошади! Получается только налогом 12 000 руб. - некоторые на бензин за 1/2 года столько тратях!... :)) А мне лично хватило бы месяца на 3! :) Если уж ты начал про экономию говорить :)))

А вообще, Мазда - машина в принципе не плохая.... Только всеж Х-трайлу Мазда все таки наверное проигрывает и на мой взгляд еще больше чем РАВ 4 и ЦРВ!!! Но это всего лишь мое мнение... На вкус и цвет как говорится :)
3
 
Ответить
Серёжа, я вас умоляю, дождитесь реальной личной эксплуатации машины... и вы поймёте, что "выгода от экономии на бензине" - утопия. Промыв все датчики и проходы, поменяв свечи и заменив фильтры, вы будете укладываться в нормы расхода для АКП в 13,6 л. для города(справочные данные) лишь ползая по городу при 40км/ч. А стоит прихватить, или поездить "в натяг" плюс зимние суровые условия: будет вам и 18 л.
1
1
Ответить
Сергей
автор
А на Мазде что не так??? У меня до этого ЦРВ была, она тратила зимой 22 литра... Так что уважаемый 507 не нужно мне "байки бывалых" рассказывать! Я уже ЦРВ сыт по горло был с его расходом!
2
 
Ответить
ilan
Мда... Комментарий (отзыв) о машине, КОТОРОЙ ЕЩЕ НЕТ!..
Бред, товарищи, бред!

И эти ужасные орфографические ошибки на каждом шагу... :(
4
 
Ответить
Сергей
автор
Машина пришла! И честно сказать ожидания более чем оправданы!!! Расход реальный около 12 литров показывает (с моим бывшим ЦРВ ни в какое сравнение не идет)... Ездовые характеристики просто СУПЕР, хотя в багажнике больше гремит (наверное из-за того что там пока еще коврик не успел постелить)!!!!!
ИЛАНу: уважаемый, если есть конструктивная критика - пишите, может быть и я отдам предпочтение другой машине! А воздух попусту сотрясать своим "БРЕД" не надо здесь....
1
 
Ответить
nadeina
Сергей выложи фотки пришедшей машины. Интересно очень. У меня просто машина в пути из Японии. Нетерпение просто съедает. Хоть на чужие посмотреть :-)
1
 
Ответить
Здрасти хочу сказать всего пару слов...
"Если же взять для сравнения все остальное - о новом ЦРВ достаточно отзывы почитать (по-моему он вообще никому из форумчан не понравился), у РАВа вспомните про двигатель с D4 который единственный при 4WD идет и вообще все вопросы уйдут как прикинете сколько проблем может с ним быть (хотя может и повезет - на пол годика дольше проездиете :))) )..."
Вы знаете рав очень удачная машина про дизайн не надо говорить .. на вкус и цвет ... строго ?? а новая фишка приборы в центре ??? удобно ? у меня у близкого друга равик и проблем никаких нет !!!!! надо писать что то действительно важное а не тесты которыем можно прочитать в журналах. допустим поменял, вышло из строя и т д
1
1
Ответить
У меня 2-ух литровый ест по трассе 9 литров по городу 12-13. Вот полетел безонасос нашёл похожий от десятки ВАЗа, пока работает. А вот седушки полная задница. Чуть пятно и след, правда и чистить легко, но надо часто.Может кто даст совет как с этим бороться.
2
 
Ответить
Мажорный
В "Шапки" написал привод задний.......гыгыгыгы . нету такого...да и много лажи написал!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром