сегодня покатался понаблюдал за машиной и кажется нашел разгадку, почему машина кажется при таких вобщем-то скромных динамических характеристика прямо очень шустрой - движок+вариатор. вариатор при быстром разгоне удерживает обороты в зоне максимального крутящего момента для этого движка, момента кстати немалого (200 НМ). поэтому в городе до скорости 70-80 "оно как прыгнет" ну а дальше уже начинает "сдуваться", ибо лошадей не хватает и много на моменте не разгонишся...ну и вариатор всеже сама по себе самая эффективная и вобщем-то правильная трансмиссия, такая же естественная и припродная как колесо (проигрываем в расстоянии-выигрываем в силе), и потери в ней должны быть минимальны
ну вобщем первые замечания
1. Про печку - когда машина стоит в нуле и потом катается то вобщем все ок, однако 12 часов на морозе -25 и потом в городском цикле - и в машине прямо скажем "бубенцово". "Секрет" прост - сигнализация сообщает, что температура двигателя не поднимается выше 50 гр.
так что про хорошую печку -увы. она может и хорошая но движок "холодный". поэтому утеплил морду и кинул атвоодеяло.морду при ниже -20 также надо утеплять т.к. выстужается радиатор вариатора
2. темперутур наружного воздуха - врет....
Итак сегодня машина ночевала на улице, за коном градусник показывал -22, по гисметео - 23, сигналка температуру движка - 20. завелся с пульта, машина проработала минут 10, может больше. Когда садился в салоне было уже более-менее, через 4 минуты поездки - см. фото. Стрелка посредине, из дефлекторов жарит, в машине тепло, сигналка показала 78 гр. Так что после утепления претензий к печке нет - в аналогичном режиме фолькс начинает давать тепло когда уже подъезжаешь к работе (15 км)
Да - датчик температуры воздуха похоже где-то там внизу где радиатор вариатора - потому что после утепления начал врать еще отчаяннее, причем именно в движении....
не джип) выезд на природу закончился эпичным фейлом - лихо попытавшись проскочить в невинном сугробе также лихо сел, словил небольшую диагоналку и "пузо" и вуаля. никаких собачек из колес не повыпрыгивало, подергавшись минутут туда сюда понял что финита. благо мимо проезжал ТРУ ДЖИП, за что ему огромный речпект
Да - на фото видно вся работа полного привода от ниссан - гребли левое переднее и право заднее, остальные едва шевелились... ну вобщем ожидаемо но как то слишком позорно
Почти всю зиму после застревального фейла машина простояла в гараже и только вот сейчас немножко была выкатана, в том числе на межгороде
традиционно:
что плохого вылезло:
- все таже дешевизна. При закрытии окон дверные карты "гуляют" как в тойотах 90-х годов, но там они так думаю от разболтанности а здесь с новья, пуще того, когда стекло доходит до верха оно меняет геометрию двери "прижимая" ее к проему. какн-ть сниму видео - забааавно.
- двери плохо зарываются и при захлопывании слегка уходят вверх......
Давно не писал ибо на машине езжу мало, по выходным в магазин и летом на дачу
Из азимутального - "недогрев на трассе в морозе". Проблема живая, самая живая на профильных форумах
Симптомы - если холоднее -15 - 20 то при езде в трассовом режиме двигатель начинает задирать обороты до 2500 - 3000 с соответствующей тупизной и ростом расхода до 15-20.
Дилер естественно всех посылает говоритт что ничего у них на этот счет нет, ниссан не коментирует
существуют две веры - "недогревцев вариаторных", что сие происходит от то ли самого наличия дополнительного радиатора вариатора (хотя он на прежних вроде тоже есть), то ли его неверного подключения (дефект конструкторской документации)....
Лето, дача , 750 км в один конец. Застоявшееся за зиму авто, ну и почти свежие впечатления. Конечно вибрирующая жестянка, неработающий климат (красивый токомо не работает нормально) , гу с картами прошлого века, багажник с дурацкими наплывами и полочками, из-за которых он теряет треть вместимости, скрипы дверных карт, торпеды, и "что-то сзади"
Но господа оно едет. Уж не знаю за счет чего но это ведро летит по самой разбитой дороге под 140 с мирно спящей семьей (есть дискуссия в "путешествиях " в теме "едем в казахстан " где я удивлялся где там нашли плохие дороги - летел незаметил- при том что я еще тот тошнот) не шелохнувшись, в салоне уютно и мягко....
2.0 едет или не едет. понятно что в городе "едет" на трассе не очень
но насколько это не очень - купил на али эльм.
https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/
сейчас чтото он стал дороже, я покупал его же за 350р
Конкретно этот - правильный и рабочий. воткнулся в разъем и сразу заработал. Поставил с маркета прогу - сразу все увидела. включаешь синийзуб - сразу его ловит
Там всякие данные о работе машины из внутреннего блока а также есть скоростомеры - в частности разгон 0-100 по гпс....
все можно простить ниссану кроме багажника. Как, как на такой здоровй машине можно было сделать этот тесный задний бардачек. В обычный легковой седан помещается намного больше чем в ентот джип - обычная моя задача - взрослый велик 26х катках (складной), детский велик на 20х колесах. В седане (джетта) я это добро увожу спокойно еще и с детьми в придачу. в это же чудо японской мысли это невозможно впихнуть никак. вообще никак. даже если задние сидушки сложить и не брать одного ребенка.