все можно простить ниссану кроме багажника. Как, как на такой здоровй машине можно было сделать этот тесный задний бардачек. В обычный легковой седан помещается намного больше чем в ентот джип - обычная моя задача - взрослый велик 26х катках (складной), детский велик на 20х колесах. В седане (джетта) я это добро увожу спокойно еще и с детьми в придачу. в это же чудо японской мысли это невозможно впихнуть никак. вообще никак. даже если задние сидушки сложить и не брать одного ребенка.
2.0 едет или не едет. понятно что в городе "едет" на трассе не очень
но насколько это не очень - купил на али эльм.
https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/
сейчас чтото он стал дороже, я покупал его же за 350р
Конкретно этот - правильный и рабочий. воткнулся в разъем и сразу заработал. Поставил с маркета прогу - сразу все увидела. включаешь синийзуб - сразу его ловит
Там всякие данные о работе машины из внутреннего блока а также есть скоростомеры - в частности разгон 0-100 по гпс....
Лето, дача , 750 км в один конец. Застоявшееся за зиму авто, ну и почти свежие впечатления. Конечно вибрирующая жестянка, неработающий климат (красивый токомо не работает нормально) , гу с картами прошлого века, багажник с дурацкими наплывами и полочками, из-за которых он теряет треть вместимости, скрипы дверных карт, торпеды, и "что-то сзади"
Но господа оно едет. Уж не знаю за счет чего но это ведро летит по самой разбитой дороге под 140 с мирно спящей семьей (есть дискуссия в "путешествиях " в теме "едем в казахстан " где я удивлялся где там нашли плохие дороги - летел незаметил- при том что я еще тот тошнот) не шелохнувшись, в салоне уютно и мягко....
Давно не писал ибо на машине езжу мало, по выходным в магазин и летом на дачу
Из азимутального - "недогрев на трассе в морозе". Проблема живая, самая живая на профильных форумах
Симптомы - если холоднее -15 - 20 то при езде в трассовом режиме двигатель начинает задирать обороты до 2500 - 3000 с соответствующей тупизной и ростом расхода до 15-20.
Дилер естественно всех посылает говоритт что ничего у них на этот счет нет, ниссан не коментирует
существуют две веры - "недогревцев вариаторных", что сие происходит от то ли самого наличия дополнительного радиатора вариатора (хотя он на прежних вроде тоже есть), то ли его неверного подключения (дефект конструкторской документации)....
Почти всю зиму после застревального фейла машина простояла в гараже и только вот сейчас немножко была выкатана, в том числе на межгороде
традиционно:
что плохого вылезло:
- все таже дешевизна. При закрытии окон дверные карты "гуляют" как в тойотах 90-х годов, но там они так думаю от разболтанности а здесь с новья, пуще того, когда стекло доходит до верха оно меняет геометрию двери "прижимая" ее к проему. какн-ть сниму видео - забааавно.
- двери плохо зарываются и при захлопывании слегка уходят вверх......
не джип) выезд на природу закончился эпичным фейлом - лихо попытавшись проскочить в невинном сугробе также лихо сел, словил небольшую диагоналку и "пузо" и вуаля. никаких собачек из колес не повыпрыгивало, подергавшись минутут туда сюда понял что финита. благо мимо проезжал ТРУ ДЖИП, за что ему огромный речпект
Да - на фото видно вся работа полного привода от ниссан - гребли левое переднее и право заднее, остальные едва шевелились... ну вобщем ожидаемо но как то слишком позорно
Итак сегодня машина ночевала на улице, за коном градусник показывал -22, по гисметео - 23, сигналка температуру движка - 20. завелся с пульта, машина проработала минут 10, может больше. Когда садился в салоне было уже более-менее, через 4 минуты поездки - см. фото. Стрелка посредине, из дефлекторов жарит, в машине тепло, сигналка показала 78 гр. Так что после утепления претензий к печке нет - в аналогичном режиме фолькс начинает давать тепло когда уже подъезжаешь к работе (15 км)
Да - датчик температуры воздуха похоже где-то там внизу где радиатор вариатора - потому что после утепления начал врать еще отчаяннее, причем именно в движении....
ну вобщем первые замечания
1. Про печку - когда машина стоит в нуле и потом катается то вобщем все ок, однако 12 часов на морозе -25 и потом в городском цикле - и в машине прямо скажем "бубенцово". "Секрет" прост - сигнализация сообщает, что температура двигателя не поднимается выше 50 гр.
так что про хорошую печку -увы. она может и хорошая но движок "холодный". поэтому утеплил морду и кинул атвоодеяло.морду при ниже -20 также надо утеплять т.к. выстужается радиатор вариатора
2. темперутур наружного воздуха - врет....
сегодня покатался понаблюдал за машиной и кажется нашел разгадку, почему машина кажется при таких вобщем-то скромных динамических характеристика прямо очень шустрой - движок+вариатор. вариатор при быстром разгоне удерживает обороты в зоне максимального крутящего момента для этого движка, момента кстати немалого (200 НМ). поэтому в городе до скорости 70-80 "оно как прыгнет" ну а дальше уже начинает "сдуваться", ибо лошадей не хватает и много на моменте не разгонишся...ну и вариатор всеже сама по себе самая эффективная и вобщем-то правильная трансмиссия, такая же естественная и припродная как колесо (проигрываем в расстоянии-выигрываем в силе), и потери в ней должны быть минимальны