Друзья, доброго Вам времени суток. Вот, пишу несколько в эйфорийном состоянии, ибо Мандаринку (так её обозвала жена из за ярко-оранжевого цвета), купили буквально 2 дня назад.
Конечно, думаю отзыв получится несколько эмоциональный и долгий, но куда без этого, ибо машина очень нравится и хочется рассказать поподробнее её историю. Но однако, постараюсь быть максимально адекватным и компетентным, ибо по другому не умею.
Начнём с того, что автомобиль покупался не с "горячей головы", а выбрался достаточно основательно. Денег было маловато - 340 тыс, а вот амбиций достаточно много. "И чтоб возила всюду, и по трассе летала, и яичницу жарила, желательно сразу и много", Автомобиль хотелось просторный (универсал или джип), более менее мощный (чтоб на трассе обгонять можно было не опасаясь), ну и конечно же удобный и в более менее нормальном состоянии. Жена просила "чтоб он был красивый и мягкий". Понятное дело, что машин подходящих под эти критерии и финансы попросту нет, по этому старались жертвовать чем-то одним. Искали авто долго, около 2-х месяцев, лазили по объявлениям, читали отзывы, обсуждали с родственникам, друзьями, знакомыми, и Т. Д.
И вот он настал день "икс", когда с соседнего города к нам приехали эксперты техники - отец жены и его друг, оба механики со стажем, помогать выбирать авто и, конечно же,
беспощадно торговаться.
К этому моменту мы подготовили список понравившихся авто, среди них был - Субару легаси универсал, 2000 год, Твин турбо, 260 лс, пятидверый эскудо на механике 94 года, исузу бигхорн хз какого года, тк кузов был переделан владельцем до неузнаваемости, и всякие ипсумы, калдины и Т. Д, вплоть до двух дверного рав4.
И буквально за пару часов до приезда тестя, мы находим среди объявлений Икса. Сразу же созваниваемся, договариваться, но чувство было одно - мы уедем уже на нем.
Но по порядку.
Из всего списка машин мы доехали только до легаси универсала. Покатались на нем, пробили по всем возможным базам, по торговались, но пока думали, успел подъехать второй покупатель и... авто поехало на оформление без нас. Было немного грустно, даже чуть чуть обидно, но следующим был X-trail, и мы не унывали а даже наоборот - надеялись, что он понравится гораздо больше.
И вот мы на месте. Ярко - оранжевый, 10 лет в России, все годы находился во владении одной семьи, ровный по документам, 120тыс пробега, их них по России только 60. Покрашен ещё в Японии (родной цвет красный), без ДТП. Двигатель SR20, турбо, 280 лошадей по капотом. По двигателю и ходовке идеальный. Кожаный салон, климат, блокировка 4вд, прочие ништяки. Жалко только, что люка нет. Из минусов - косяки по кузову, и рыжики на днище, но без следов сильной коррозии, чуть чуть ржавчины над лобовом стеклом (поправимо). По тех части - слегка подклинивает правый задний суппорт, но опять же поправимо.
Подробнее по кузову (фото пока не делал, в дополнениях добавлю чуть позже) - треснувшее правое переднее крыло вследствие попадания камня (они пластиковые), коцки от камней на переднем бампере, коцки на заднем бампере, треснувшие и пожелтевшие фары (тоже пластиковые, чуть позже напишу почему) содрана краска на капоте (нехило так, раньше стоял мухобойник, его каким-то чудом приклеили на нечто, напоминающее супер клей, и во время последнего сильного тайфуна его сорвало, вместе с краской). По предварительной оценке, кузов под перекраску (из за специфического цвета, да и добавить если жемчужного перламутра, то вообще конфетка будет), фары на замену, суппорт по переборку и чистку, тысяч 40-60 точно.
Владелец был вызван, автомобиль покатан, и начался поединок "сбросить - не сбросить". В оранжевом углу ринга был владелец, в чёрном - тесть. В процессе ожесточенной схватки не на жизнь, а на вкусную цену, с отрывом в 40 тысяч отечественных рублей, стороны были поменяны местами и Мандаринка поехала на переоформление. А после подписания всех необходимых документов, отправилась в долгий путь за 250 километров по ночи, на "обкатать, да родственникам показать, ибо маме интересно" (жена была непреклонна). В процессе поездки выяснилось следующие подробности. На газ сильно давить нельзя, ибо при нажатии чуть больше половины гашетки, скорость, под приятное шебетание турбины, резко из 70 превращается в 130, вжимая своими табунами в кожаные кресла. Также у автомата имеется одна особенность - в обычном режиме, при плавной езде, передачи переключаются плавно и мягко. Однако при выше названном варианте, при резком разгоне, автоматика раскручивает двигатель по 7500 оборотов, а после моментально переключает передачу и "бросает" сцепление, от чего происходит нечто, похожее на удар, после которого степень вжатия водителя в кресло только еще больше увеличивается. Не знаю, правильно ли это? (Кто знает и дочитал до этого места и не уснул, напишите в комментарии плз, что думаете по этому поводу).
Также оказалось, что у нас не было дальнего света....
Предыдущий владелец поставил себе биксенон, при этом неправильно разместив в фаре крепление лампы - некий пластиковый направляющий цоколь (перевернул его на 180 градусов) из за чего лампы не могли ходить "туда-сюда" (Т, е был только ближний свет, и сами лампы излишне грелись, оплавив и потрескав стекла фар (помните жёлтый цвет фар выше?). Большим плюсом этой машины хочу отметить достаточно жёсткую подвеску и чёткую управляемость. Трассу она держит как будто когтями взрывается, а в повороты входит без каких либо значительных кренов.
По приезду, на следующий день, при помощи надфилей, напильника, ножа и сами-знаете-чей матери, крепления ламп были вытащены, и подверглись механической обработке, с целью восстановления. Одну из них даже удалось восстановит, вторая же держалась до последнего, но сдалась на этапе вставления внутрь неё лампы. Попытки прикрепить обломавшуюся юбку при помощи супер клея и изоленты не увенчались успехом, и было принято волевое решение - при подкреплении в лице комплекта головок и гаечных ключей на 8, 10 и 12, снимать этот биксенон на всем известный корнеплод семейства хреновых, и ставить обычные галогенки. Не буду рассказывать, сколько русской не нормативной лексики лилось в сторону установщика этого 7-го чуда светотехники, но в итоге через час - полтора работы были закончены, как раз к старту поединка "Конор Маггрегор - Хабиб Нурмагомедов". А по прошествии его, мы отправились в обратный путь, жена с целью спать, а я - писать этот отзыв. На текущий момент добавить нечего, рассказал все что мог.
Постепенно отзыв буду наполнять, фото добавлять, и о приключениях рассказывать. Надеюсь вам понравилось, но а пока я пойду спать, ибо подушка зовёт, да и завтра на работу - удивлять коллег сим чудный приобретением.