Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
10469
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Друзья,  доброго Вам времени суток.  Вот,  пишу несколько в эйфорийном состоянии,  ибо Мандаринку (так её обозвала жена из за ярко-оранжевого цвета),  купили буквально 2 дня назад.  
Конечно,  думаю отзыв получится несколько эмоциональный и долгий,  но куда без этого,  ибо машина очень нравится и хочется рассказать поподробнее её историю. Но однако,  постараюсь быть максимально адекватным и компетентным, ибо по другому не умею.
Начнём с того,  что автомобиль покупался не с "горячей головы",  а выбрался достаточно основательно.  Денег было маловато -  340 тыс,  а вот амбиций достаточно много.  "И чтоб возила всюду,  и по трассе летала,  и яичницу жарила,  желательно сразу и много", Автомобиль хотелось просторный (универсал или джип), более менее мощный (чтоб на трассе обгонять можно было не опасаясь),  ну и конечно же удобный и в более менее нормальном состоянии.  Жена просила "чтоб он был красивый и мягкий".  Понятное дело,  что машин подходящих под эти критерии и финансы попросту нет,  по этому старались жертвовать чем-то одним.  Искали авто долго,  около 2-х месяцев,  лазили по объявлениям, читали отзывы,  обсуждали с родственникам,  друзьями,  знакомыми,  и Т. Д.  
И вот он настал день "икс", когда с соседнего города к нам приехали эксперты техники - отец жены и его друг,  оба механики со стажем,  помогать выбирать авто и, конечно же,
беспощадно торговаться.
К этому моменту мы подготовили список понравившихся авто,  среди них был - Субару легаси универсал,  2000 год,  Твин турбо,  260 лс,  пятидверый эскудо на механике 94 года,  исузу бигхорн хз какого года,  тк кузов был переделан владельцем до неузнаваемости,  и всякие ипсумы,  калдины и Т. Д,  вплоть до двух дверного рав4.
И буквально за пару часов до приезда тестя,  мы находим среди объявлений Икса.  Сразу же созваниваемся,  договариваться,  но чувство было одно - мы уедем уже на нем.
Но по порядку.
Из всего списка машин мы доехали только до легаси универсала.  Покатались на нем,  пробили по всем возможным базам,  по торговались,  но пока думали,  успел подъехать второй покупатель и... авто поехало на оформление без нас.  Было немного грустно, даже чуть чуть обидно,  но следующим был X-trail, и мы не унывали а даже наоборот - надеялись,  что он понравится гораздо больше.
И вот мы на месте.  Ярко - оранжевый,  10 лет в России,  все годы находился во владении одной семьи,  ровный по документам,  120тыс пробега,  их них по России только 60.  Покрашен ещё в Японии (родной цвет красный),  без ДТП.  Двигатель SR20,  турбо,  280 лошадей по капотом.  По двигателю и ходовке идеальный.  Кожаный салон,  климат,  блокировка 4вд, прочие ништяки. Жалко только, что люка нет.  Из минусов - косяки по кузову,  и рыжики на днище,  но без следов сильной коррозии, чуть чуть ржавчины над лобовом стеклом (поправимо). По тех части - слегка подклинивает правый задний суппорт,  но опять же поправимо.
Подробнее по кузову (фото пока не делал,  в дополнениях добавлю чуть позже) - треснувшее правое переднее крыло вследствие попадания камня (они пластиковые), коцки от камней на переднем бампере,  коцки на заднем бампере,  треснувшие и пожелтевшие фары (тоже пластиковые,  чуть позже напишу почему) содрана краска на капоте (нехило так,  раньше стоял мухобойник,  его каким-то чудом приклеили на нечто,  напоминающее супер клей, и во время последнего сильного тайфуна его сорвало,  вместе с краской).  По предварительной оценке,  кузов под перекраску (из за специфического цвета,  да и добавить если жемчужного перламутра,  то вообще конфетка будет), фары на замену,  суппорт по переборку и чистку,  тысяч 40-60 точно.  
Владелец был вызван, автомобиль покатан,  и начался поединок "сбросить - не сбросить".  В оранжевом углу ринга был владелец,  в чёрном - тесть.  В процессе ожесточенной схватки не на жизнь,  а на вкусную цену, с отрывом в 40 тысяч отечественных рублей,  стороны были поменяны местами и Мандаринка поехала на переоформление. А после подписания всех необходимых документов,  отправилась в долгий путь за 250 километров по ночи,  на "обкатать,  да родственникам показать,  ибо маме интересно" (жена была непреклонна).  В процессе поездки выяснилось следующие подробности.  На газ сильно давить нельзя,  ибо при нажатии чуть больше половины гашетки,  скорость,  под приятное шебетание турбины,  резко из 70 превращается в 130, вжимая своими табунами в кожаные кресла.  Также у автомата имеется одна особенность - в обычном режиме,  при плавной езде,  передачи переключаются плавно и мягко.  Однако при выше названном варианте,  при резком разгоне,  автоматика раскручивает двигатель по 7500 оборотов,  а после моментально переключает передачу и "бросает" сцепление,  от чего происходит нечто,  похожее на удар,  после которого степень вжатия водителя в кресло только еще больше увеличивается.  Не знаю,  правильно ли это?  (Кто знает и дочитал до этого места и не уснул,  напишите в комментарии плз,  что думаете по этому поводу).
Также оказалось,  что у нас не было дальнего света....  
Предыдущий владелец поставил себе биксенон,  при этом неправильно разместив в фаре крепление лампы - некий пластиковый направляющий цоколь (перевернул его на 180 градусов) из за чего лампы не могли ходить "туда-сюда" (Т, е был только ближний свет, и сами лампы излишне грелись,  оплавив и потрескав стекла фар (помните жёлтый цвет фар выше?). Большим плюсом этой машины хочу отметить достаточно жёсткую подвеску и чёткую управляемость. Трассу она держит как будто когтями взрывается,  а в повороты входит без каких либо значительных кренов.
По приезду,  на следующий день,   при помощи надфилей,  напильника,  ножа и сами-знаете-чей матери,  крепления ламп были вытащены,  и подверглись механической обработке,  с целью восстановления.  Одну из них даже удалось восстановит,  вторая же держалась до последнего,  но сдалась на этапе вставления внутрь неё лампы.  Попытки прикрепить обломавшуюся юбку при помощи супер клея и изоленты не увенчались успехом,  и было принято волевое решение - при подкреплении в лице комплекта головок и гаечных ключей на 8, 10 и 12,  снимать этот биксенон на всем известный корнеплод семейства хреновых,  и ставить обычные галогенки. Не буду рассказывать,  сколько русской не нормативной лексики лилось в сторону установщика этого 7-го чуда светотехники,  но в итоге через час - полтора работы были закончены,  как раз к старту поединка "Конор Маггрегор - Хабиб Нурмагомедов".  А по прошествии его,  мы отправились в обратный путь, жена с целью спать,  а я - писать этот отзыв. На текущий момент добавить нечего, рассказал все что мог.
Постепенно отзыв буду наполнять,  фото добавлять,  и о приключениях рассказывать.  Надеюсь вам понравилось,  но а пока я пойду спать,  ибо подушка зовёт,  да и завтра на работу - удивлять коллег сим чудный приобретением.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, третий день владения, а икстрэйл начал немного посасывать денежки =)

В общем, пока без фото самого икса, ибо было мокро и грязно, но все же чуть чуть - лучше чем ничего.

Итак, день начался с того, что порывшись на дроме в разделе запчасти заказал себе новые фары.

По цене получилось 4600 + доставка (пока еще не знаю сколько).

Также купил кучу батареек, для всего - иммобилайзеры, сигналка, ключи и т.д., итого на 1300.

Также съездил на в Технопоинт и купил себе лампы головного света OSRAM Silverstar 2.0 за 410 руб....

   

Эх, ну вот, наконец получилось немного пофотографирвать Мандаринку.

Правда фото салона не получились, т.к. на улице бло очень ярко и телефон просто не смог нормально их сделать. Но что есть, то есть.

Вот такие вот коцки оставил суперклей (или на что это больше похоже?)

В общем автомобиль похоже придется полностью перекрашивать...вот думаю, в какой цвет??? Менять с оранжевого нет желания, думаю просто поменять тон.

Хотелось бы получить нечно подобное.

Может кто знает, какой это код цвета?...

   

Эх, ну наконец-то...моей Мандаринке пришли новые глаза. Такс, сразу по ценам - 2 фары мне встали в 4600. Доставка СДЕКом заняла 11 дней (долго), и встала в 2700 (дорого). Я несколько разачаровался в этой службе. До этого все всегда было быстрее и дешевле.

Ну ладно. Хватит лирики. Сегодня решил поставить их.

Фото до.

Начав снимать левую фару (со стороны водительского сиденья, здесь и далее), я был неприятно удивлен. В общем, фара снимается вместе с габаритом, при этом сам габарит с одной стороны закреплен язычками-заклепками к фаре, а с другой стороны - болтом, который находится ПОД бампером....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2002
4.6
24180
Nissan X-Trail, 2002
александр, Красноярск
Nissan X-Trail, 2003
4.5
22819
Nissan X-Trail, 2003
dad_v, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2000
4.7
12165
Nissan X-Trail, 2000
Валерий, Невельск
2759
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
3437
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
Я вообще не знал что хитрилы такие бывают:)
19
6
Ответить
Bradd
Двигатель скоро накапиталку
15
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6107
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
5
Ответить
  
Сообщений: 402
Я и не знал, что у икстрейла такие движки бывали. Даже не представляю, насколько он бодрее домохозяйкомобиля т32. Даст бог послужит
10
3
Ответить
6390390
Энгельс
Вот это цвет
9
2
Ответить
Krasty
Санкт-Петербург
Успехов в эксплуатации. Дополняйте
4
1
Ответить
сергей
Озёрск
Цвет жэсть
16
5
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1469
YouR-CurSe
Я вообще не знал что хитрилы такие бывают:)
Я тоже
1
4
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 378
Вася Иванов-Петров
Я и не знал, что у икстрейла такие движки бывали. Даже не представляю, насколько он бодрее домохозяйкомобиля т32. Даст бог послужит
эта модификация даже есть на дроме в разделе модели, для японского рынка
10
1
Ответить
Ну японцы, ну затейники, эдакий волк в овечьей шкуре (если бы не цвет)
3
1
Ответить
AsunaYukky
автор
Южно-Сахалинск
Bradd
Двигатель скоро накапиталку
Честно говоря сомневаюсь, ибо работает он очень, даже можно сказать слишком ровно. Возможно он уже после капиталки, в этом плане я несколько не в курсе.
2
6
Ответить
AsunaYukky
автор
Южно-Сахалинск
Вася Иванов-Петров
Я и не знал, что у икстрейла такие движки бывали. Даже не представляю, насколько он бодрее домохозяйкомобиля т32. Даст бог послужит
Сам не знал, хоть у нас яп. машин пруд пруди, Европейку и Россиянку сложнее найти в городе, чем Яп. На самом деле был очень приятно удивлен. И да. машина правда очень резвая, но есть нюанс, топливо любит хорошее и побольше. Город еще не замерял, но трасса около 60 литров скушали на 450 км.
5
1
Ответить
AsunaYukky
автор
Южно-Сахалинск
Krasty
Успехов в эксплуатации. Дополняйте
Спасибо, будем =)
4
3
Ответить
AsunaYukky
автор
Южно-Сахалинск
6390390
Вот это цвет
Мне тоже очень нравится
2
2
Ответить
AsunaYukky
автор
Южно-Сахалинск
Алексей Новосёлов
Ну японцы, ну затейники, эдакий волк в овечьей шкуре (если бы не цвет)
О да. По внешнему виду и не скажешь. Выдает только маленький спойлер сверху, но "невооруженным" взгядом его трудно заметить.
2
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4814
... А Тормозная система от Обычного Х-трейла? - тогда не хватает,наверное, всё-таки 280, а не 150.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
Astronom19
в Южном такой цвет точно один, больше не видел.
1
2
Ответить
Максим
Южно-Сахалинск
Был у меня такой же, только белый. Тоже пинался на кикдауне, это у них у всех так, поставил доп. радиатор охлажения АКПП - пинки прошли. Движок очень крепкий, если специально не убивать - прослужит долго. Когда выбил кат - еще резвее стал)))
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2827
Алексей Новосёлов
Ну японцы, ну затейники, эдакий волк в овечьей шкуре (если бы не цвет)
у одногрупника был белый 280 сил
2
 
Ответить
AsunaYukky
автор
Южно-Сахалинск
ДРАКОН_пират
... А Тормозная система от Обычного Х-трейла? - тогда не хватает,наверное, всё-таки 280, а не 150.
Покурив форумы, я понял, что эта версия называется несколько по другому... называется X-Trail GT (пруфлинк http://nissan.epcdata.ru/x-trail/pnt30/6533-sr20vet/ )
Судя по схемам и т.д. подвеска, трансмиссия и тормоза частично не подходят от обычного икса, так что думаю что тормоза всетаки другие. Подвеска гораздо жесче (у отца обычный переднеприводной был, мне прям совсем не нравился - какойто ватный и воздушный, этот же совсем другой), тормоза достаточно цепкие, автомат работает несколько по другому.
3
2
Ответить
AsunaYukky
автор
Южно-Сахалинск
Astronom19
в Южном такой цвет точно один, больше не видел.
Ага =) Один. Этим он жену и подкупил.
3
 
Ответить
AsunaYukky
автор
Южно-Сахалинск
Максим
Был у меня такой же, только белый. Тоже пинался на кикдауне, это у них у всех так, поставил доп. радиатор охлажения АКПП - пинки прошли. Движок очень крепкий, если специально не убивать - прослужит долго. Когда выбил кат - еще резвее стал)))
Не подскажешь где сие чудо катализаторное находится?
2
1
Ответить
Максим
Южно-Сахалинск
AsunaYukky
Покурив форумы, я понял, что эта версия называется несколько по другому... называется X-Trail GT (пруфлинк http://nissan.epcdata.ru/x-trail/pnt30/6533-sr20vet/ ) Судя по схемам и т.д. подвеска, трансмиссия...
Шасси с Т30 идентичная. Мозги, двиг и АКПП другие.
2
 
Ответить
Максим
Южно-Сахалинск
AsunaYukky
Не подскажешь где сие чудо катализаторное находится?
Сразу после турбины, снизу хорошо виден, переходит в выхлопную трассу.
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
Честная машинка. Удачи в эксплуатации, был Т30 несколько лет, QR20. Задние суппорта поменяй на контрактные со смазкой и заменой резинок за одно и с тормозухой, у меня также клинили причём оба, следи за уровнем масла. По возникающим вопросам отправляйся на дромовкий форум, там много интересного и есть очень грамотный парень на турботрейле из Новосибирска, за одно и про работу автомата у него спросишь.
Для меня у данной машины было несколько минусов:
жёсткая подвеска, слабая печка, зимой мыть нельзя - двери задние замерзали (именно у данной машины), ржавчина в задних арках и задних стаканах - не критично но раздражало.
NISSAN X-Trail 2004г. Rider
6
1
Ответить
   
Сообщений: 894
Вот это цвет, я плакал!
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
6
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Машинка классная, но годы берут своё (
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
DiimaS
Честная машинка. Удачи в эксплуатации, был Т30 несколько лет, QR20. Задние суппорта поменяй на контрактные со смазкой и заменой резинок за одно и с тормозухой, у меня также клинили причём оба, следи за...
Жёсткая подвеска? Обычный Т30 - мягкая машинка. Помню я плёлся 10 км/ч на плохой грунтовке, когда меня о свистом обогнал такой Икс-Треил ГТ, значит не такая и жёсткая она)
 
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
лучше бы просто 2л взяли. на кой такой машине такой мотор?
рано или поздно сдохнет, если матку крутить. обычный qr20 стоит 30-40 тр. а вот SR20VET за сотку переваливает. еще и живой найти надо.
ну и налог большой, сколько там у вас хз, в новосибе около 22тр. а за qr 2100 примерно. бенз в турбо только 98й лить. в атмо 95й.
куда то поехать поотдыхать, может оказаться что нет хорошего бензина. атмо мотор переживет. а вот турбомотору будет плохо.
кстати. говорят что даже уставший турбомотор будет валить как надо пока турбина дует. надула давление он и едет, даже если и компрессия слабая. еще в турбомотор надо масло лить лучше, для турбомоторов и чаще менять. чтобы турбина жила дольше.
дело конечно каждого. но я когда себе экстрела искал сразу турбоверсии откинул. ну не нужна такая мощь на такой машине. живол QR20 нормально тащит машину. в городе хватает. на трассе немного маловато, но можно купить с 2.5 мотором или воткнуть 2.5л и хватит. а турбо это дополнительные заморочки и расходы
NT30, 2107
9
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Nosferatu1980
лучше бы просто 2л взяли. на кой такой машине такой мотор? рано или поздно сдохнет, если матку крутить. обычный qr20 стоит 30-40 тр. а вот SR20VET за сотку переваливает. еще и живой найти надо. ну и...
Но только турбо версия может подарить улыбку и удовольствие от вождения - сколько за это платить каждый решает сам.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 79
Вася Иванов-Петров
Я и не знал, что у икстрейла такие движки бывали. Даже не представляю, насколько он бодрее домохозяйкомобиля т32. Даст бог послужит
марка турбового дергает тока в путь
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
siralosatseV
Но только турбо версия может подарить улыбку и удовольствие от вождения - сколько за это платить каждый решает сам.
проблема мощности в ее реализации.
недавно продал максиму 3л мкпп. едет примерно как турбо экстрейл. может чуть хуже. не гонялся с такими. но турбо фори в стоке на акпп отстают все. в первых трех поколениях. с ними гонялся как в городе, так и на трассе и на гонках. продал из за того что негде мощность реализовать. прямая с сухим асфальтом бывает редко. на таких машинах самое интересное начинается после 100км/ч. на заднем приводе мощность можно реализовать еще и в поворотах. на экстрейле боком не пойдешь. перевернешься нафиг.
на трассе покатаешься немного и взвоешь от расхода.
можно было бы мощность оправдать хорошим моментом на низах, как это у атмосферниках с большим объемом. но думаю у этого мотора момента снизу немного. и ехать начинает как говорят владельцы даже не когда давление подрастет, а когда система VVL начнет работать. это примерно с 5000 оборотов. только тогда получается хороший пинок. такой верховой мотор хорош для трассы, трека. но не для города и не для офроуда. в городе нужен хороший момент внизу.
поэтому думаю лучше уж пусть верховые мощные моторы будут стоять на низких машинах. а высоким надо момент снизу хороший
NT30, 2107
9
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Nosferatu1980
проблема мощности в ее реализации. недавно продал максиму 3л мкпп. едет примерно как турбо экстрейл. может чуть хуже. не гонялся с такими. но турбо фори в стоке на акпп отстают все. в первых трех поколениях....
Хотя тот же Турбо Форь и боком идёт, при этом достаточно комфортный по ходовой. На Икс-терйле не знаю как с этим, но на асфальте в поворотах я от него уходил, за то на грунтовке он отрывался.
 
 
Ответить
9301307
Барнаул
Nosferatu1980
лучше бы просто 2л взяли. на кой такой машине такой мотор? рано или поздно сдохнет, если матку крутить. обычный qr20 стоит 30-40 тр. а вот SR20VET за сотку переваливает. еще и живой найти надо. ну и...
Реально заменить 2 на 2,5? У меня 2 92-й без проблем потребляет
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
siralosatseV
Жёсткая подвеска? Обычный Т30 - мягкая машинка. Помню я плёлся 10 км/ч на плохой грунтовке, когда меня о свистом обогнал такой Икс-Треил ГТ, значит не такая и жёсткая она)
Чем выше скорость тем меньше ям.
Не я придумал.
Ездил на куче всего, Т30 самая жёсткая была, решил проблему двумя действиями: перешёл с R17/60 на R16/65, скинул давление до 1,7.
Сейчас катаю субару R16/60, давление 2.0, комфортно.
NISSAN X-Trail 2004г. Rider
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
siralosatseV
Хотя тот же Турбо Форь и боком идёт, при этом достаточно комфортный по ходовой. На Икс-терйле не знаю как с этим, но на асфальте в поворотах я от него уходил, за то на грунтовке он отрывался.
те фори что боком ездят как правило занижены и на колах. там просвет меньше чем у седана. у форя на простой подвеске тоже крены. катался пассажиром. после седана страшновато было.
у меня экстрейл простой на ушатаных немного стойках. ездим спокойно. он мягкий. мне это очень нравится. мягкий и комфортный. в повороты потихоньку входим. резина еще стоит для кроссоверов. отличается усиленной боковиной и лучшими сцепными свойствами на бездорожье. на жесткой табуретке ну ее нафиг ездить постоянно
NT30, 2107
3
 
Ответить
Astronom19
AsunaYukky
Ага =) Один. Этим он жену и подкупил.
цвет конечно яд, но на вкус и цвет фломастеры разные))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
9301307
Реально заменить 2 на 2,5? У меня 2 92-й без проблем потребляет
да хоть 80й лейте. нормально будет работать до поры до времени. при степени сжатия 10 очков какой 92й бенз то может быть? ну работает нормально, так электроника корректирует зажигание ,смесь, чтобы работал стабильно.
qr20 и qr25 моторы одинаковые. одинаковый гбц и блок. отличаются только поршневой группой, ну и может форсами. за счет увилечения хода поршня увиличился объем.
можно из 2л собрать 2.5, тогда номера останутся на блоке те же и никто не докапается из гибдд, а можно просто воткнуть 2.5, оставив навеску, косу, комп старыми и все будет работать. но на блоке будет написано qr25. тут у гибдд при оформлении могут возникнуть вопросы.
NT30, 2107
1
 
Ответить
Рома
А тип привода на турбо какой постоянный полный или подключаймый?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
Рома
А тип привода на турбо какой постоянный полный или подключаймый?
раздатка, редуктор одинаковые. соответственно такой же подключаемый тип привода. у ниссана даже и не вспомню есть ли вообще машины на постоянном полном приводе. у тойоты есть, у ниссана вроде нет
NT30, 2107
1
2
Ответить
AsunaYukky
автор
Южно-Сахалинск
Nosferatu1980
раздатка, редуктор одинаковые. соответственно такой же подключаемый тип привода. у ниссана даже и не вспомню есть ли вообще машины на постоянном полном приводе. у тойоты есть, у ниссана вроде нет
Тут вы не правы. У GT полный привод не отключаемый и присутствует блокировка.
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4814
Nosferatu1980
раздатка, редуктор одинаковые. соответственно такой же подключаемый тип привода. у ниссана даже и не вспомню есть ли вообще машины на постоянном полном приводе. у тойоты есть, у ниссана вроде нет
... Были Фуллтаймы у Ниссана - Вэны Либерти,Рнесса.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
AsunaYukky
Тут вы не правы. У GT полный привод не отключаемый и присутствует блокировка.
как это не отключаемый? какая еще блокировка?
у вас нет переключателей 2WD-AUTO-LOCK?
https://nissan.epcdata.ru/x-tr...
вот в каталоге показан редуктор. при выборе номера показывает моторы. у всех модификаций был только 1 редуктор с муйтой. и была также только одного вида раздатка. и про какую блокировку вы пишите? нету блокировки никакой у экстрейла кроме вот этой самой муфты на редукторе, которая перекидывает момент на заднюю ось.
https://nissan.epcdata.ru/x-tr...
а вот и раздатка. тоже оригинальные номера у всех моторов одинаковые
NT30, 2107
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
ДРАКОН_пират
... Были Фуллтаймы у Ниссана - Вэны Либерти,Рнесса.
у рнессы задний привод основной полный подключаемый. муфта в раздатке стоит. много роликов видел как рнессы буксуют задними колесами ,а передок все никак не может подключиться.
изначально машина переднеприводная. но в версии 4вд основной момент передается на зад. могу кончено ошибаться. но вроде так про эту машину читал. в тоже время прессаж и басара имеют подключаемый задний привод. вроде похожи машины. но многое разное
про либирти не знаю. не изучал. но думаю тоже там подключаемый полный привод.
полный постоянный привод подразумевает наличие в раздатке дифференциала и его блокировку любо без блокировки. как у нивы. как у супер селекта на паджеро. объяснять же не надо зачем там нужен дифференциал?
NT30, 2107
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12028
Интересный агрегат, но вот мощность такая огромная, и требовательный двигатель к топливу, это существенные минусы. Для меня, по крайней мере.

И - для такого возраста подозрительно маленький пробег. Ну разве так бывает?

По фарам и доставке фар.
Автор, в будущем пробуйте рассчитать стоимость доставки на онлайн калькуляторе на сайте транспортной компании. Бывает, это позволяет сэкономить. А у того же СДЭК - если бы оплату доставки оплатил отправитель, было бы дешевле на 20-30% (не помню точно).

Ради исправления косяков на капоте - перекрашивать вкруг? Автор, денег лищних много? Я бы поставил мухобойку да и всё, забыл бы. Или какие-нибудь черные реснички накладки.

Насчет света фар.
И хотя у меня ксенон, заводской ксенон, токмо ближняк, но скажу вам, нормальный галоген светит уж точно не хуже, а то и получше. Мне, честно говоря, мой ксенон показался слабеньким. У ксенона есть и минус - дорогие лампочки.

Кстати, совет:
Если вдруг накроется печка отопителя салона, и сгорит моторчик с контроллером - не торопитесь покупать этот узел в сборе, цена космос. Моторчики можно подобрать новенькие по образцу, а контроллер опытный электронщик отремонтирует недорого, там какая-то хрень сгорает, типа транзистор-резистор-диод-триод, стоит она копейки.
Не стоит сетовать чрезмерно из-за отсутствия люка - если его нет, он не потечет. Да и кожаный салоне не потрескается от летнего перегрева. Откровенно говоря, люк не так уж и нужен-то особо. Только в очень ограниченные узкие погодные рамки. Летом в жару не откроешь - солнце жарит и слепит. Так, вечером иногда только лишь.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12028
Было бы интересно посмотреть фотки салона!
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
 
 
Ответить
13372855
Шилка
Рома
А тип привода на турбо какой постоянный полный или подключаймый?
Подключаемый.
1
 
Ответить
Sergey
Белогорск
AsunaYukky
О да. По внешнему виду и не скажешь. Выдает только маленький спойлер сверху, но "невооруженным" взгядом его трудно заметить.
та этот же движок в вингроада запихали y11 кузов только не турбо но 190 л.с , вот это точно сюрприз на трассе %)%)%)
 
 
Ответить
Astronom19
старые фары попробуйте полирнуть зубной пастой ))))
вожу Энергией, дешевле чем СДЭК, да и местами доставка до Энергии бесплатная на материке получается)))
 
 
Ответить
15226251
Чита
Здравствуйте. Подскажите трэйл2001гв может двигаться без кардана и турбины?Хочу приобрести сейчас по дешёвке именно без кардана он сейчас и без турбины. И руль чутка бьёт говорит продавец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России


Добавить отзыв