Ну вот, третий день владения, а икстрэйл начал немного посасывать денежки =)
В общем, пока без фото самого икса, ибо было мокро и грязно, но все же чуть чуть - лучше чем ничего.
Итак, день начался с того, что порывшись на дроме в разделе запчасти заказал себе новые фары.
По цене получилось 4600 + доставка (пока еще не знаю сколько).
Также купил кучу батареек, для всего - иммобилайзеры, сигналка, ключи и т.д., итого на 1300.
Также съездил на в Технопоинт и купил себе лампы головного света OSRAM Silverstar 2.0 за 410 руб.
Цветовая температура 3200 K
Поставил, настроил, по итогу - понял, что в наших условиях теплый желтый цвет светит гораздо лучше чем белый. Не ДАЛЬШЕ, а ЛУЧШЕ, в том плане, что нормально видно мокрую дорогу. Белые лампы на 4000+ к освещали только разметку.
Также, выехав вечером на трассу, и немного "погоняв" увидел одну неприятную особенность - на скоростях выше 80 км/ч немного приподнимаются дворники, из за чего вода остается на лобовом стекле. Похоже придется на время обратиться к помощи китайской приблуды под названием "антикрыло на дворники", благо этого г. у нас достаточно много всякого разного, и с ценником в 300 руб за пару. Пока пусть будет так, а дальше уже посмотрим, может заменю прижимные пружины на направляющих.
Кстати, по комментариям ниже:
Пишут что подвеска на GT мягкая - это не так. Она как раз таки жесткая, при чем, отметил это не только я, но и субаровод, который катался сегодня вместе со мной. Может в оригинале оно немного по другому, но конкретно в моем случае это именно так.
Про обороты:
Опять же, сегодняшние покатушки показали, что основной разгон начинается с 3500 оборотов. Автомат крутит до 7000 - 7500, после чего перекидывает на следующую, как раз в район 3500-4000. На низах тяги в принципе хватает. В городе вполне достаточно, даже немного многовато, ибо немного пробуксовывает при резком старте. Не так конечно резво, как на твинтурбовом легаси, но до 40 км/ч разгоняет достаточно быстро, а дальше уже как писал ранее - пинок под зад , снова пинок... и ты уже летишь за сотню. Выше разгоняться не стал, ибо боязно, да и суппорт подклинивает. По ощущениям до сотни где-то 7-8 секунд с места. Могу конечно ошибаться, ибо по секундомеру не замерял. Пока все.