Хочу поделиться чисто бабским отзывом об авто, которым владею месяц! Кому не интересно, прошу сразу мимо, а кто имеет иную точку зрения - воздержитесь от фраз "че бы ты понимала" . Обоснованные доводы только приветствуются!
Маленькое предисловие: за рулем с 18 лет, уже 11, и каждый день я за рулем, я вожу постоянно, не было такого, что сдала на права и села за руль спустя пять лет. Ну это чтобы вы понимали, что я знаю о чем пишу)))
Как и принято, пару слов о прошлых машинах: 2 копейки, пятерка, фунтик, Камри в 40ом, корона премио, кариб и, наконец-то ОН!!! Хитрый!
Муки выбора: когда я завела разговор с мужем по поводу обмена своего авто, он спросил что я хочу, я честно ответила, что что-то побольше короны. Он предоставил полную свободу выбора в рамках наших финансов. За это спасибо отдельное моему мужу!!! У меня Выбор стоял сначала между Honda CR-V первого поколения и Nissan X-Trial того же поколения! Для меня в каждой машине были свои плюсы и минусы... Но важную роль сыграла болезнь гнилых крыльев у ЦРВ. Первое поколение сошло с дистанции... Муж предложил рассмотреть варианты немного дороже... Но проштудировав просторы интернета пришлось отказаться от Хитрых в следующем кузове из-за вариатора, на Хонду второго поколения еще оставались надежды. Честно, выбирая по экстерьеру, Хонда немного "девчачья" что ли, по сравнению с Ниссаном. У нее нет "брутальных глаз", покатый капот, интерьер тоже более мягкий. И было время мне очень ее хотелось! Но, почитав отзывы, я пришла к выводу, что все-таки Хитрый!
И вот мы едем в соседний город на смотрины! Я еду с надеждой, что уеду оттуда на НЕМ!!! Но нет!!! С первого взгляда он не приглянулся, а оказалось что и ржавый! Мне сказали что не мой вариант, и мы решили проехать еще 40 км, чтобы посмотреть только что выложенный на нами любимый сайт Хитрого. Вот это и была моя машина. Ровная, целая, без ржи. Была замена переднего крыла со сменой обоих поворотников. Фары нужно полировать и бронировать. Штатный ксенон. Без туманок. Муж уговорил что и нормально, т.к. бъются они на раз. Без рейлингов с фарами, ну и ждать в этой комплектации их бессмысленно. Цена вопроса, если хотите 18 т.р. На доме меются косячки на бампере и маленькие вмятины на крышке багажника. КОСТИ ВСЕ ЦЕЛЫЕ!!! Но все это не смертельно, исправляется это легко и просто. Было принято решение приехать и еще раз обстоятельно посмотреть его на следующий день. Приехали, посмотрели, взяли. К слову, перекуп, который нам его продал, оказался вполне адекватным и в меру честным! Володя, если ты это читаешь - привет и спасибо!))) Теперь, собственно, к машине...
Ниссан X-Trail 2001 года выпуска. Объем 2.0 литра. Честный автомат. 4вд с кнопки. Резя 215х70х15. Жрет, сволочь такая, масло. И не только мой. Двое наших знакомых, владеющих трейлами в тех же кузовах тоже доливают масло. То ли уже года берут свое, то ли моторы не приспособлены к нашим маслам, хотя с тойотами всегда все было ОК! Мотор шепчет, тихо работает, без посторонних шумов, и тем более стуков и лязгов. Коробка переключает ровно, но если подзатянуть первую, то при переключении чувствуется как будто сцепление бросили. На дороге - утюг. С нашими ветрами это очень важно. Пузотерки по трассе болтает только так. Хитрый стабильно идет на скорости 120-130. Многие пишут про тугой разгон после 80 км/ч на таких моторах. НЕПРАВДА!!! Достаточно резв и динамичен. Не стоит сравнивать его допустим с двухлитровой камри (знаю о чем пишу, см.выше) Тут кузов берет свое. Но не критично. Газуля очень отзывчева, после короны и кариба пришлось привыкать. Тормоз расположен немного выше, чем педаль газа, к этому кстати я тоже привыкала. Двери закрываются легким движением руки, я была удивлена этому факту.
Муж сразу предупреждал, что будет мне тяжело с такой машиной, и оказался прав. Начнем с того, что я не могу открыть капот. Рычаг расположен оооооочень не удобно, у меня просто не хватает сил, чтобы его потянуть. Мне приходится выходить из машины, упираться ногой в порог и только тогда, если пальцы не сломаю, возможно я открою капот. Огромный минус((( сюда можно отнести и то, что колесо я никогда не смогу поменять, мне кажется, без наличия хорошего домкрата. В тойотах такой проблемы не было. Крышка багажника до безумия тяжелая... У нас не работали стойки багажника, и я не могла ее держать и что-то доставать из багажника... Открывать бензобак тоже оказалось не очень то удобно. Слишком мало места для маневра))) наш Хитрый не поехал на 92ом. Стал плохо заводиться на холодную, и на горячую когда оставалось еще деление. Со сменой бенза на 95 - болячка прошла. Заправка "Газпром".
Топорный салон... Прям капец какой... После тойоты как в автобус. Да и ладно, дело привычки. Прикуриватель в бардачке за рулем. Вот это прям бесило первое время. Потом приобрелся тройник, приклеился на панель и думать я забыла о прикуривателе в бардачке))) Кстати о панели. Я быстро привыкла. Немного взгляд в сторону бросил - и вот у тебя большими цифрами все! Панель - каждому свое. В козырьках - зеркала. Легко влезет 2дин и останется еще куча места для пепельниц, 2 бардака с охлаждением/нагревом, удобно расположены подстаканники. Места - ВАГОН! для выезда на природу даже палатка не понадобиться! Вобщем, покупкой довольна как большой розовый слон! На пузотерку уже теперь точно не пересяду! Есть вопросы - спрашивайте! Буду рада помочь!