итого... 3 года 50 000 км.
Предыдущему владельцу огромный привет и минус в карму за то что не следил за авто..
Топливный насос . Там все просто , достаем насос , сеточка отдельно (1 раз в 20 тыс.км) фильтр отдельно (1 раз в 30 тыс.км ).
Шланги либо меняем на резиновые (продается в любом магазине , по диаметру главное смотреть надо), либо греем феном , либо в кипяток опустить и быстро быстро собрать . Я страхую хомутами, был случай когда не заводилась именно из за факта.
Форсунки ... Промывал один раз, стоят еще родные
Подвеска передняя...
Откровенно слабые рулевые наконечники и стойки стабилизатора . Это минус.
Скажем просто, если брать даже дубли запчастей на передние стойки получаем около 30-35 тыс.руб. на пару. (краб, опорный подшипник, стойка, пыльник, пружина) . Проще и дешевле контрактную стойку в сборе - 7-8 тыс.руб. пара.
Ступичный подшипник меняется только в сборе и перед и зад ( я поменял 2 передних , 1 задний)
Гудит сначала после 80 км/ч, потом после 40 км/ч., колесо конечно не отпадет , но всему есть предел ест-но.
Шина . Лето стоит Contyre Expedition , размер 215/65 R16 на штамповках .
Пожалуй достойный выбор, в меру шумная , держит дорогу в дождь и т.д.
Плюсы ... в дождь легко идет по грунтовке , до минус 5 можно смело по городу ездить.
Но стоит заметить , это не джип , в колею в колено конечно можно, но ремонт подвески будет потом дороже.