итого... 3 года 50 000 км.
Предыдущему владельцу огромный привет и минус в карму за то что не следил за авто..
Топливный насос . Там все просто , достаем насос , сеточка отдельно (1 раз в 20 тыс.км) фильтр отдельно (1 раз в 30 тыс.км ).
Шланги либо меняем на резиновые (продается в любом магазине , по диаметру главное смотреть надо), либо греем феном , либо в кипяток опустить и быстро быстро собрать . Я страхую хомутами, был случай когда не заводилась именно из за факта.
Форсунки ... Промывал один раз, стоят еще родные
...
И так ... Он все так сгнил, последняя банка сказала тихо бу- бу-бу где то снизу. Вскрытие показало, он ржавеет вверху, металла уже не осталось . Поиски в сети увенчались успехом. Буду ставить вот эту банку EDEX 15453, цена 3100 рублей с учетом доставки в г.Барнаул. А теперь музыка .. Вся трасса в оригинале стоит более 20 000 руб.
Немного слов. У меня ямы и прочего нет , работаю сам.
Снимаем трассу от катализатора до глушителя. Будьте пож-ста готовы , чтобы болты после катализатора проще срезать сразу болгаркой и высверлить остатки .
Берем EDEX 15453 , накладываем сверху , болгарку в руки режем , вставляем , диаметр труб тот же, надеваем 2 хомута усиленных шарнирных 48-51мм., это прям в натяг , Собираем ...
Без ямы часа 1.5 снять поставить , при наличии инструментов ест-но.
По большому счету все..
Все просто ... Замена топливного фильтра. По ТО замена 1 раз в 90 тыс.км, но не с нашем бензином. 37 тыс.км и вот оно счастье на фото. Результат на лицо.
Я думаю ,что нужно японским инженерам памятник поставить... Надёжная МКПП , масло регулярно меняем и счастье получаем. Для сведения 140 км/ч обороты 3800 ... 6 передача. 100 км/ч обороты 2700-2800. Так вот про 6 передачу, мужики , она реально включается где то после 120 км/ч и машина на ней медленно ,но верно разгоняется. Но, я не гонщик , цифры к сведению не более того .
Беда пришла , откуда не ждали .
В один прекрасный (ужасный) солнечный вечер ключ, вставленный в замок. не провернулся .
Да , это было до этого , где-то между городами Алтайского края, где на 100 км трассы нет ни одного сервиса.
Повезло, что случилось в Барнауле.
Снимаем замок зажигания, для этого потребуется ударная отвертка и молоток, сверху 2 болта со шляпкой круглой. Бьем в край болта, главное сдернуть. Через 30-40 минут замок снят .Инструкция для тех , кто встал на трассе, разбираем замок где клемма на 6 проводов и проворачиваем (но ключ в замке ). Если есть возможность отремонтировать несем в сервис.
Итого ремонт личинки замка 1200 руб.
Многорычажка. По сути 3 рычага справа и слева ... 4 развальных болта для регулировки подвески . А теперь хлопаем в ладошки, болты закисают (через 3-4 года ) и регулировка соответственно не возможна и т.д. Берем болгарку тонкий диск на 1 мм и срезаем их . Под замену 4 сайлентблока с запрессовкой. Сразу меняем пружины, если просели.
Так как датчик уровня топлива имеет свойства нагло врать (будет время куплю с али),
я периодически летом ощущал нехватку бензина в баке. Итог ест но бензонасос не выдержал и умер.
А подходит вот такой
Бензонасос MPU106 Toyota LAND Cruiser UZJ200 -
цена вопроса на январь 2021 г. - 2200 руб.
Сборку , разборку насоса - это уже было , там все просто .
Трубочку (макс 10 см), фильтр сетка в насос -1 шт. (?) обязательно купить , пару хомутов для верности .
По сути впереди макферсон . Ничего нового в нем нет. Покупаем отдельно краб, пружину. стойку , линк ... все собираем , вставим за 3-4 часа с перекурами .
К сведению покупал контракт стойки в сборе .. продержались 2 года и то очень хорошо.
Пробег 312 000 км.
Замена сайлентблоков переднего подрамника. Ну вот и скрип , плаванье по дороге мне надоели . И хотя межгорода не было и опыт владения УАЗ 3151 позволял некоторое время не обращать внимание на данный момент. Был куплен на вражеском сайте вот такой комплект.
https://bcguma.ua/product/sajlentblok-podramnika-perednij-usilennyj-bad-roads-bc27041--bc27042.html
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ, УСИЛЕННЫЙ «BAD ROADS» (BC27041 + BC27042) BC2704
Адекватная доставка до Сибири почтой России около 1000 руб. Они 2 (двойные) , смотрите внимательно на схему. Встали без проблем.
Дальше будет видно
Пост на 1 минуты.
Чем старше становится авто , тем больше внимания она требует . Хотя можно и забить граненный болт на этот факт, но.
За прошедшие 12 месяцев были заменены следующие детали (цена-позиция-работа)
1. Свечи - 4000 руб.
2. Передняя подвеска (Стойки Корея -2 шт, Пружины -2 шт., Крабы -2 шт, Линк- 2 шт .) - 30 тыс.руб.
3. АКБ - 65 а/ч - 4000 руб. (с учетом того , что сдал старый)
4. Крестовины на карданах - 2 шт. - 2000 руб.
5. Рулевые тяги с пыльниками - 4000 руб.
6. Сайлентблоки переднего подрамника 5000 +установка 5000 руб....
Напишу по сути и по делу. Там бобышка, со временем и из за хренового ТО и т.д. тросик отламывается . Вариант искать замену на дроме и т.д. не вариант так как либо дорого либо нет. Берем этот тросик , едим в любой магазин , где торгуют запчастями от мотоциклов. Эврика, находим чуть длиннее , отрезаем лишнее , бобышку паяльником делаем 1 шт. и все. Цена вопроса 200 руб. и пара часов времени .
Все мы так или иначе проходим новую ступень развития . Требуется смена ГРМ. Запчасти постепенно покупаю , бюджет с работой 50 000 руб. Пока все, думаю может продать ....
Пробег .. ДВС вскрывали 1 раз , при 200 000 км. меняли маслосьемные и кольца . Масло в норме. И так приехал. морально выдохнул , сдал машину. Итого , вердикт жить будет , выработки немного.
Замена ГРМ работа 10 000 руб. наглухо прикипели гайки .Расходка + Комлект ГРМ =18000 руб... Жить будет, еще и долго так...
Пора строк про жизнь рулевой рейки .Скажем прямо оно свое отработала , но выжила. Оценка рынка .. купить контракт и перебрать или свою перебрать ... На СТО просто перебрали рейку , поставили туда новое все. Цена работы снять /поставить и перебрать 12000 руб.
Дополнительно втулки переднего стабилизатора поменяли , кстати подходят от ниссан ноут , только там внутренний диаметр меньше на 2 мм., это очень хорошо , так как на самом стабилизаторе выработка все таки есть .... А так все хорошо .