итого... 3 года 50 000 км.
Предыдущему владельцу огромный привет и минус в карму за то что не следил за авто..
Топливный насос . Там все просто , достаем насос , сеточка отдельно (1 раз в 20 тыс.км) фильтр отдельно (1 раз в 30 тыс.км ).
Шланги либо меняем на резиновые (продается в любом магазине , по диаметру главное смотреть надо), либо греем феном , либо в кипяток опустить и быстро быстро собрать . Я страхую хомутами, был случай когда не заводилась именно из за факта.
Форсунки ... Промывал один раз, стоят еще родные
...
Немного слов. У меня ямы и прочего нет , работаю сам.
Снимаем трассу от катализатора до глушителя. Будьте пож-ста готовы , чтобы болты после катализатора проще срезать сразу болгаркой и высверлить остатки .
Берем EDEX 15453 , накладываем сверху , болгарку в руки режем , вставляем , диаметр труб тот же, надеваем 2 хомута усиленных шарнирных 48-51мм., это прям в натяг , Собираем ...
Без ямы часа 1.5 снять поставить , при наличии инструментов ест-но.
По большому счету все..
Я думаю ,что нужно японским инженерам памятник поставить... Надёжная МКПП , масло регулярно меняем и счастье получаем. Для сведения 140 км/ч обороты 3800 ... 6 передача. 100 км/ч обороты 2700-2800. Так вот про 6 передачу, мужики , она реально включается где то после 120 км/ч и машина на ней медленно ,но верно разгоняется. Но, я не гонщик , цифры к сведению не более того .
Многорычажка. По сути 3 рычага справа и слева ... 4 развальных болта для регулировки подвески . А теперь хлопаем в ладошки, болты закисают (через 3-4 года ) и регулировка соответственно не возможна и т.д. Берем болгарку тонкий диск на 1 мм и срезаем их . Под замену 4 сайлентблока с запрессовкой. Сразу меняем пружины, если просели.
Так как датчик уровня топлива имеет свойства нагло врать (будет время куплю с али),
я периодически летом ощущал нехватку бензина в баке. Итог ест но бензонасос не выдержал и умер.
А подходит вот такой
Бензонасос MPU106 Toyota LAND Cruiser UZJ200 -
цена вопроса на январь 2021 г. - 2200 руб.
Сборку , разборку насоса - это уже было , там все просто .
Трубочку (макс 10 см), фильтр сетка в насос -1 шт. (?) обязательно купить , пару хомутов для верности .
Пост на 1 минуты.
Чем старше становится авто , тем больше внимания она требует . Хотя можно и забить граненный болт на этот факт, но.
За прошедшие 12 месяцев были заменены следующие детали (цена-позиция-работа)
1. Свечи - 4000 руб.
2. Передняя подвеска (Стойки Корея -2 шт, Пружины -2 шт., Крабы -2 шт, Линк- 2 шт .) - 30 тыс.руб.
3. АКБ - 65 а/ч - 4000 руб. (с учетом того , что сдал старый)
4. Крестовины на карданах - 2 шт. - 2000 руб.
5. Рулевые тяги с пыльниками - 4000 руб.
6. Сайлентблоки переднего подрамника 5000 +установка 5000 руб....
Все мы так или иначе проходим новую ступень развития . Требуется смена ГРМ. Запчасти постепенно покупаю , бюджет с работой 50 000 руб. Пока все, думаю может продать ....
Пробег .. ДВС вскрывали 1 раз , при 200 000 км. меняли маслосьемные и кольца . Масло в норме. И так приехал. морально выдохнул , сдал машину. Итого , вердикт жить будет , выработки немного.
Замена ГРМ работа 10 000 руб. наглухо прикипели гайки .Расходка + Комлект ГРМ =18000 руб... Жить будет, еще и долго так...