Ну вот осмелился написать отзыв. Не пинать!!!
Итак, Xterra 2003 V6 3,3 SE.
Это не первая машина, которую я привез с USA, точнее вторая .Привозил машины для себя. Через "серых" дилеров. Первая привезенная, была Toyota Higlander 2002, неплохая машинка для поездок по асфальту. Но с грязью и камушками ее лучше не знакомить. Хилая ходовка .Для города, трасс — вещь, ведь все заимствовано от Камри. Предпринимал попытки выехать в горы, на дикую природу, но было жалко до боли разбивать ходовку.
Проездил чуть меньше года. И понял, хорошо, но не то. Мне нужна более брутальная, не старше 5-6 лет. С Японии отпадало, у нас в Казахстане запретили правый руль, а жаль. Тем более уже есть бусик, Nissan Vanetta Largo 4WD праворулька, но это отдельная песня.
Долго приценивался, читал отзывы. Выбор: Toyota 4Runner 4.0, FJ, Xterra и тд.Все упиралось в "наличность".
Xterra 2003 SE
Минусы :
Странная, несуразная внешность.
Тесно ,(хоть и высоко) втроем на заднем сиденье. По наклону задняя спинка не регулируется.
Скучный, убогий интерьер внутри.
Так себе пластик, используемый в отделке салона.
Блин, чтобы залезть в машины и не испачкаться о подножки ,умудриться надо.
При росте 180 см, сиденье водительское низковато, даже если регулировки сидения загнать на самый верх.
Руль регулируется ,только в одной плоскости.
Хоть и 4WD ,но Парт тайм и без всяких блокировок.
Двигатель старье много летнее - VG33ER c 2 клапанами на цилиндр.
Всего 186 лс у двигателя (в комплектации SE c 2003 года)можно было б и больше с него снять.
Динамика разгона ,не ах и даже не ух.
Рессоры и торсионы дубовые(да и вообще настройку ходовой части мягкой не назовешь).
Свет фар отстой, да и сами фары тоже.
Бензожор -если ездить, то недалеко от заправок.
Ну вроде слету ни чего не забыл вспомню ,допишу.
Вообщем не фонтан.
Так ….ну чтобы быть субъективным до конца ,попытаюсь описать плюсы.
Плюсы
Смотрел на YouTube, чего же он может . Впечатлило . Сравнивают с именитыми моделями с той же Тoyota FJ, Jeep и тд. + (Xterra так хороша или те плохи… н да уж)
Есть в достаточном количестве, на территории USA, одноименных клубов.
Ух ты ж?! Значить народ американский их там любит ?! + (а может быть пиарят?!)
Именитые производители оборудования, та же ARB, для offroad тюнинга выпускают на эту модельку свое оборудование. То есть, качественное "монстростроение" доступно. +.
Вообще не понимаю…?!
В штатах имеет востребованного пикапа на той же базе -близнеца Frontier.
А уж в чем в чем, а в пикапах американцы разбираются. Ага, все интересней и интересней. + (блин,что то я их не понимаю, может у них там пандемия безвкусия)
Китайцы кинулись их клепать под другим именем Nissan Paladin .И причем на них же выступать на ДАКАРЕ .Еще и в десятку вошли?!. Еще и не ломались серьезно.?! Любопытно- делают только на внутрений рынок .Уже забавно .+ ( комментарии – да больные они на всю голову , нашли, что копировать)
Арабы тоже не обошли вниманием, но у них он RONIZ.+(и те такие же)
Двигатель VG на машинку, почти без изменения в течении более 10 лет, ставят на другие машинки. Значит двигатели ,не проблемные?! +. ( А вот это как раз вопрос)
В ходовке и далее используются те же узлы, что и для тераника, что и для патика, что и максима и т.д. Значит основные запчасти не проблема.?!+ (ну и что …у нас только на Toyota запчасти дешевые)
Американцы на всех форумах твердят- оригинальная внешность + (ну о дурных вкусах сложно спорить)
«Жабу» долго уговаривать не пришлось . Вот это Большой плюсик .(без комментарий )
Первое действие
Поменял все жидкоски ,ремни, свечи. Больше не чего менять, не нашел чего еще.
Первое впечатление.
Ну да не обычный вид, похоже спартанский характер, без изыска, с честным "Парт таймом" без всяких электронных штучек .Все что необходимо –есть: электропакет, кандей, салонные фильтра, круиз, какие то крючочки, загашники и так далее и тому подобное, есть более чем хороший звук с усилком и сабом ватт на 300, может чуть меньше, с управлением на руле.
Динамика до 100 ника ,где то около10 сек ,если тапку в пол.
Приличный багажник .Если разложить заднее сиденье ,неплохое место для двоих, лежа.
Мысль промелькнула.
Может и не прогадал –может и не че АВТО. Может самое то, для средних ".овен",для города.
Честно пытался "убить" все лето и осень. Даже как грузовик использовал .
Нагрузил кг 350-400 на штатные релинги, досок для стройки. Ты смотри, выдержали .
А писали не более 150 кг. Погонял в горах ,на БАО и выше ,на Илийских песках ,на Чарынские каньеныю Ну надо же .. даже скучно стало .Ладно не вышло сейчас…выйдет потом .
Отложил пытки и издевательства над машиной на весну. Зиму не люблю ,не в машине ,не без нее.
Ну хоть одно подтвердилось ,бензин жрет до 20 литров на 100 в городе в рваном режиме.
На днях бензонасос запищал . АГА … Хоть не я лично убил ,так бензин местный помог ,посмотрим ,посмотрим во сколько это выльется. А то «живо» ценник на лобовое и на базар. J