Надёжность, проходимость, неприхотливость, простота конструкции и ремонтопригодность, хорошие багажники, особенно верхний.
Главный недостаток это прожорливость, но это ведь рамный внедорожник, так что...минус не очень большой, тем более если есть гбо. Ну и есть некоторые оригинальные запчасти, которые долго ждать при заказе. Ну можно ещё к минусам отнести простату и спортанство салона, однако это тоже так себе минус))).
Из неисправностей отмечу разрыв шланга ГУРа и поломку рессор, но и это можно отнести к возрасту автомобиля и приличному пробегу, который не всегда по асфальту.
Xterra, 2001 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный, простой и понятный. Ремонтопригодный. Кузов с оцинковкой.
Интересный дизайн. Практичный. Автомобиль - мужик!!!! Всё ему ни по чем.
Неплохая аудиоподготовка.
Управляемость при активной рулежке.
Расход зимний и в городе если «топить»
Широкий не попадает в колею и если на заднем приводе зимой может разворачивать боком.
Ревизия ДВС - детали недорогие подходят о VG 33 правого руля - всё есть в наличии или быстро и недорого на заказ.
Отгнила одна лямбда.
Машина с большим запасом прочности и позволяет двигаться при необходимости со многими неисправностями
Xterra, 2000 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный неприхотливый внедорожник среднего размера с достаточной проходимостью.
Ужасен в плане обслуживания в подкапотном пространстве: свободное место отсутствует категорически! Если падает болтик, то на землю он уже не упадет :-) Убогий салон. Хрупкие рессоры, аналогов и заменителей не сыщешь.
Из настощих поломок, а не расходников: подшипник в трамблере разбило и отгнил контакт в фишке бензонасоса.
Xterra, 2000 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, SE
купил в 2005 у перегонщика. сейчас продаю. жалко. 8 лет беспроблемного владения авто. т.е. вообще никаких проблем. расходники не считаю. Раньше думал -запчасти из америки это проблема. оказывается не проблема- все расходники и даже больше есть в наличии, а остальное за 10 дней привозят. если сам заказываешь на rockauto то принесли домой на 5й день. офигенный внедорожник среднего класса. грамотно построен, оптимальные размеры - не большой и не маленький, а как едет....!!!
Xterra, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Просто тащусь от этой машины, сколько на ней езжу никаких проблем) с месте трогается мгновенно, обороты набирает очень быстро) мощный двигатель, соотношение цены/качества, по расходу топлива не считаю ее обжорой, даже если нажимать на гашетку)
Не вижу минусов, кроме одного задний привод, но и это особо не мешает))
Xterra, 2010 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, SE
до этого субару форь 2004.сейчас икс терра живу во владике таких машин у нас мало.и так плюсы-средний дизайн,высокий клиренс,брутальная внешность, обьем багажника (940-1860л),комфортный,мощный,надежный,проходимый,крепкий,неубиваемый,рамный,амерекос,на дороге не хамят,не подрезают,лью 95 Аи расход (11-17л на 100км,зима до 20л),средней тупости автомат,пробег 80000км,.(но амерекан. рынок больше брать не буду).
жесткий пластик,странный дизайн кузова,дороговат в обслуживании,заказ запчястей из америки это ужас ждать приходилось по 2-3 месяца бл...,убогая светотехника,низкая посадка,немного гремит пластик,средняя обзорность,налог,тугой руль,и цена авто б/п в америке 680тыс.р + оформлние,привоз...и конечная цена 995.000р.