Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Xterra 2000

Ниссан Икстерра 2000 — отзыв владельца

, Архангельск
17776
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3275 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Приобрел х-терру в начале этой зимы - попал в тот период когда у нас в городе выпало много снега и на цлице была сплошная каша - очень выручал полный привод - заезжал туда куда не могли заехать большинство "пузотерок". За те полгода, что юзаю авто, не могу сказать ничего плохого в адрес машины, только напрягает расход который равен расходу 4-х литровой х-терры которая выпускается сейчас. Машита хоть и не столь щирокая как большинство джипов, но весьма вместительная. При переезде из одного гаража в другой внутрь машины со сложенными задними сиденьями вместилось 9 колес на 31". Недавно возил своих в деревню - вместилась куча барахла,детская коляска плюс осталось еще место собаке побегать по машине. Что касательно ходовых характеристик - если нежалко бензина то рвет со светофора только в путь и быстро набирает скорость - динамика позначительней чем у дизельного туарега. Столкнулся с проблемой натяжки ремня ГУРа - так как болт натяжителя находится под ним - то есть добраться до него слегка сложновато. Предыдущий хозяин поставил рессоры от уазика, потому ямы и полицейские проходятся задним мостом слегка жестковато, зато радуют торсионы - идут мягко. По весне вышла из строй втягивающая - обошлась в 1к плюс запросили 2.5к за работу в виду того что сложно подобраться к стартеру. Что касаемо подвески то сделана она грамотно. Большинство агрегатов защищено от удара - слабые места это масляный фильтр, который торчит навстречу всем камням и палкам и низко находящийся генератор - надо быть более внимательным при прохождении водных преград. Сапун заднего моста выведен под раму - не страшна ему высокая вода. Автомобиль на дороге ведет себя очень уверенно, на гололеде один раз подзанесло - тут же подключил полный привод(стоят автоматические хабы) - и дальше все было без проблем. Подклчать полный привод можно прямо на ходу - очень помогает при парковке в неудобных местах где глубокий снег или грязь - не нужно останавливаться. За прошедшие 12 лет с момента производства авто в салоне ничего не хлябает,не гремит - только где то в одном месте пластик трется о пластик и создает изредка тонкий негромкий свист при прохождении ям. Отдельно хочется коснуться багажника на крыше. Весьма замечательная вещь - по заводским характеристикам можно провозить груз до 60 кг, есть корзина для мелочи и универсальная сетка на резинках с крючками - ей можно закрепить груз как в корзине на крыше,так и внутри багажника - существуют специальные крепежи. Что я могу сказать в целом - машина очень радует - нисколько не жалею что купил именно ее ,а не паджеру 2 или паджеро спорт, на которые метил в начале.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28376
"Недавно возил своих в деревню - вместилась куча барахла,детская коляска плюс осталось еще место собаке побегать по машине"- про собаку улыбнуло))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 106
5 за машину =D А фото салона ?
2
1
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
морда отдаленно напоминает форь слегка
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
5
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Туарега дизельного рвет-улыбнуло,5л не говорю,ты хоть 3л разорви))
Внушительный список...
9
12
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
4 поставлю с минусом
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
Фоток мало,отзыв маловат.Виделу нас такого зверя.Прикольный.
Для города само оно.
Про пыжа,зря.Хотя каждому своё.
Ждём более развёрнутого отзыва.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Он и будет бенз. хавать как 4литровый. Трояк поставлю...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
4
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 260
Узкий какой-то...на любителя машинка...
1
3
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2754
4 за отзыв. Как по бездорожью ходит? А то мой пока стоит. Некогла совсем. Но через месяц его и БФГ а-т испытаю по полной.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
KB SU:
Туарега дизельного рвет-улыбнуло,5л не говорю,ты хоть 3л разорви))
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
это типа патфайндера аппарат?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
В Китае производится в этом кузове сравнительно недавно, как Nissan Paladin.
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Давай больше фоток, заочно Пятак дополняй!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
4
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
не надо"минусы" ставить, просто трезво посмотреть на крутящий момент Туарега, и его мощность. И на этот холодильник, который на 3,2 литра еле выдаёт 170 коней и впредь не писать ерунды.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 5232
Сруль:
не надо"минусы" ставить, просто трезво посмотреть на крутящий момент Туарега, и его мощность. И на этот холодильник, который на 3,2 литра еле выдаёт 170 коней и впредь не писать ерунды.
конечно,автор слегка преувеличил.но вы не забывайте-этот американец обладает моментным мотором,потому и коней мало.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
ильяи:
конечно,автор слегка преувеличил.но вы не забывайте-этот американец обладает моментным мотором,потому и коней мало.
Очень сильно преувеличил автор. У Туарега момент гораздо больше + турбина.
3
3
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 4
Про то как ведет себя на бездорожье ничего не скажу - не пробовал - думаю получится в ближайший месяц!
Мой отзыв: Nissan Xterra 2000
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
tan_Warbler:
Про то как ведет себя на бездорожье ничего не скажу - не пробовал - думаю получится в ближайший месяц!
На youtube полно роликов про икстерру. Проходимость у авто очень достойная. Запомнился очень ролик, где арабы по пескам гоняли икстерру и эфджейкрузера. Икстерра выглядела получше, на удивление.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
tan_Warbler:
Про то как ведет себя на бездорожье ничего не скажу - не пробовал - думаю получится в ближайший месяц!
Крыша интересная.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
Каталоги посмотрите сначала, потом митингуйте.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Alexlx:
Каталоги посмотрите сначала, потом митингуйте.
Вы это себе говорите.

Итак Хтерра -
Объем двигателя 3275 см3
Мощность 170/4800 л.с
Крутящий момент 271/2800 н*м

и Туарег возьмем 2,5 (самый скромный дизельный)
Объём двигателя, куб. см.: 2460
Мощность, л.с. при об/мин.: 174 при 3500
Крутящий момент, Нм при об/мин.: 400 при 2000

И нафига глупости писать было? Умничать. советовать почитать что-то? Хтерра хорошая машина, проходимая, но рвать турбированого Туарега...это простите...

А вот и 3-х литровый дизель!
Объём двигателя, куб. см.: 2967
Максимальная мощность, л.с. 240/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 550/2000

КОГО ТЫ ТАМ РВЕШЬ?!!!!!!!!
4
6
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 4
Разговор не о том кто кого рвет - смысл был в том что 2.5 литровый дизельный туарег слегка туповат в первые секунды разгона потому бензиновая x-terra в этом отношении получше, о том что x-terra порвет туарега разговора не было! Да и смысл всего обзора в том чтобы обратить внимание - существуют достойные машины которые к нам в страну попадают редко! X-terra в максимальной комплектации 2012 года стоит в америке от 30000 тыс. баксов - нам бы такие цены!!!
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Привет, коллега, так сказать... ))
Хотел тебе посоветовать насчет ЗАГРУЗИТЬ авто, куча барахла и т.д.
У Икстерр есть такое слабое мекстечко... это рессоры, особенно в хорошо загруженном авто. Может быть с 2000 года они исчерпывают уже ресурс свой, но факт остается фактом, они лопаются. Новые с Ебэя - гом.но качество, от газелей и т.д. ставить тоже вариант не очень (процесс: поставил, попробовал, не понравилось, поставил что-то другое - может продолжаться долго и в итоге недешево).
Так что лично мое мнение - если уж... (((, то ставить оригинал, а он только в сборке идет и от 13000 рублей за одну сборную рессору, а если менять, то сразу 2 надо.
Так что вот нам ИТОГ: БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ, А ЕСЛИ ЗАГРУЗИЛ, ТО НЕ ДЖЫПИТЬСЯ НЕ ПОДЕЛУ С ПЕДАЛЬЮ ВПОЛ, А ЕХАТЬ АККУРАТНЕЕ !!! ))))
Мой отзыв: Nissan Xterra 2000
12
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хорош.
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16385
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
фигня - это капризный и ломучий туарег, а Х-Терра, отличная, неприхотливая машина
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
6
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
And_Vik:
фигня - это капризный и ломучий туарег, а Х-Терра, отличная, неприхотливая машина
Я не спорю, японец всегда практичнее, удобнее и надежнее. Но тут говорилось что даный аппарат порвет 3-х литрового Туарега. что является небылицей. Это равносильно что перворазрядник 55 кг весом бы грозился порвать Джорджа Формена. Понимаешь? А так да туарег ломучий немец, с хлипкой алюминевой подвеской. абсолютно не предназначеный дляниших дорог. Прадо всем машинам машина в наших условиях.
 
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Для особо упертых. Икстерра с движком 3,3 разгоняется до сотни за 11,3, дизельный Туарег 2,5 за 12,9. И фиолетово, что у него момента больше. Данные про момент из каталогов привел, а данные по разгону скромно умолчал)) Браво! http://avto-russia.ru/autos/ni... http://avtomarket.ru/catalog/V...
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
5
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
[quote=Alexlx]Для особо упертых. Икстерра с движком 3,3 разгоняется до сотни за 11,3, дизельный Туарег 2,5 за 12,9. И фиолетово, что у него момента больше. Данные про момент из каталогов привел, а данные по разгону скромно умолчал)) Браво! http://avto-russia.ru/autos/ni... html http://avtomarket.ru/catalog/V...[/quot e] Речь шла о 3-х литровом туареге.... и я тебя уверяю ты просто не знаешь как он разгоняется. Если бы Ниссан был быстрее я был бы только рад. так что упорствуешь ты, а не я.
 
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
Речь шла в том числе и про 2,5. Насчет трехлитрового туарега согласен. А вот 2,5 овощ.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
У меня с нагнетателем икстерра (210 лс), она порвет туарега или нет? :-)))
У товарища есть 3.2 НОВЫЙ, надо будет попробовать. Но думаю не порвет :-))

Хотя это и не важно, разные машины - паркетник и рамный джип - некорректное сравнение...
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
2
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2754
Порвет! Особенно, если с дороги съехать! :))
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
3
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2754
и без нагнетателя.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
2
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Если с дороги съехать... хм... Туарег по*****ам тоже не плохо ездит, большой вопрос. Ясен пень что любого паркетника порвет на грязи, но Туарег под большим вопросом. Мне бы очень хотелось чтобы победил японец.
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Сруль:
Если с дороги съехать... хм... Туарег по*****ам тоже не плохо ездит, большой вопрос. Ясен пень что любого паркетника порвет на грязи, но Туарег под большим вопросом. Мне бы очень хотелось чтобы победил японец.
Туарег - это паркетник, это не джип, как бы не хотелось его владельцам :-)
И в настоящей грязи ему, ну вот если честно, делать совсем нечего. По сути это простой универсал, а полный привод ему нужен не для грязи а для большего комфорта.

Давайте договоримся так: вы не называете туарег джипом, а я икстерру - гонкой :-)))
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
6
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Sonic33:
Туарег - это паркетник, это не джип, как бы не хотелось его владельцам :-)
И в настоящей грязи ему, ну вот если честно, делать совсем нечего. По сути это простой универсал, а полный привод ему нужен не для грязи а для большего комфорта.
Давайте договоримся так: вы не называете туарег джипом, а я икстерру - гонкой :-)))
Хорошо,но в отличии от других паркетников Туарег очень круто вооружен для бездорожья? И полный привод и блокировки и понижайка и увеличивающийся до 300мм клиренс. не такой уж и паркет да? Где вы проводите черту джип не джип?
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Сруль:
Хорошо,но в отличии от других паркетников Туарег очень круто вооружен для бездорожья? И полный привод и блокировки и понижайка и увеличивающийся до 300мм клиренс. не такой уж и паркет да? Где вы проводите черту джип не джип?
Туарег - не джип. И "блокировки" и "понижайка" ему никак не помогут :-))
Поверьте, он совсем-совсем паркет :-)))
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Sonic33:
Туарег - не джип. И "блокировки" и "понижайка" ему никак не помогут :-)) Поверьте, он совсем-совсем паркет :-)))
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Настоятельно рекомендую к просмотру))) У Туарега внедорожный потенциал отличный. Просто машина дорогая и мало кто её решится так использовать.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
2
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2754
потенциал у Туарега внедорожный хороший. Но сам он хлипкий какой-то. Если его не жалеть, то на рыбалку-охоту пойдет. А Икстерра - он железный, крепкий. Он меня и сквозь снег и сквозь грязюку провозил. И буксовал я на нем, и вытаскивал из грязи недоприводы.
Сначала за автомат боялся, а теперь не боюсь.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
3
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Alexlx:
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Настоятельно рекомендую к просмотру))) У Туарега внедорожный потенциал отличный. Просто машина дорогая и мало кто её решится так использовать.
Еще раз повторяю - туарег - универсал повышенной проходимости, не более. В грязи - ему делать нечего. Его узлы и агрегаты на грязь не расчитаны. Блокировки и "понижайки", кстати где вы у него "понижайку" увидели? - ему нужны только для комфорта, а не для грязи. Да он развалится в первой же луже :-)) Хватит смешить уже, а? :-))))
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
tensor:
потенциал у Туарега внедорожный хороший. Но сам он хлипкий какой-то. Если его не жалеть, то на рыбалку-охоту пойдет. А Икстерра - он железный, крепкий. Он меня и сквозь снег и сквозь грязюку провозил. И буксовал я на нем, и вытаскивал из грязи недоприводы. Сначала за автомат боялся, а теперь не боюсь.
Да в целом ИксТерра отличный авто, динамичный и с приличной проходимостью. Новое поколение так вообще и гонка, и проходимец отличный))
Sonic33:
Да он развалится в первой же луже
Смысла доказывать очевидное не вижу. В роликах все прекрасно видно. Любой РАЗУМНЫЙ человек, посмотрев их, всё для себя поймет.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Alexlx:
В роликах все прекрасно видно. Любой РАЗУМНЫЙ человек, посмотрев их, всё для себя поймет.
Любому человеку, который в теме, все понятно.
В роликах я никакого внедорожья не увидел. Обычная грунтовка, по ней любой пузотер пройдет.

Как далеко проедет Туарег по такой "дороге"?
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
дискутировать действительно не о чем :-)

как вам объяснить, если вы не понимаете?
Джип отличается от паркета запасом прочности по всем основным узлам, геометрическими параметрами (дорожный просвет, свесы) и еще много чем.

Псевдо полный привод кроссовера просто не переживет настоящего бездорожья (как в ваших роликах заграничных). В настоящих внедорожниках все это реализовано по другому, хотя с точки зрения обычного человека - все то же самое - полный привод, блокировки и т.д.

Я попробую в ближайшие пару дней сфоткаться с таурегом, вы сразу все поймете.
И не спорьте, пожалуйста, это даже не смешно, а просто нелепо :-))
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
4
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Alexlx:
Да в целом ИксТерра отличный авто, динамичный и с приличной проходимостью. Новое поколение так вообще и гонка, и проходимец отличный)).
Второе поколение икстерры, кстати, хвалят меньше чем первое.
Слышал от тех, кому довелось использовать оба.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
1
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Sonic33:
Любому человеку, который в теме, все понятно.
В роликах я никакого внедорожья не увидел. Обычная грунтовка, по ней любой пузотер пройдет.
Как далеко проедет Туарег по такой "дороге"?
Я вас понял и соглашусь. Понижайка у Туарега есть, колёсико слева отпневмы, справа пневма,слева понижайка и блокировка. Я понял на разок Туарег может в*****е поплавать.а при регулярном использовании развалиться. Все мне понятно теперь и я соглашаюсь с вами.
 
2
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2754
Sonic33:
Второе поколение икстерры, кстати, хвалят меньше чем первое.
Слышал от тех, кому довелось использовать оба.
Отличия непринципиальные. Решетка радиатора, фары. Пишут, что даже какие-то болячки подлечили. Вот до 2003 года включительно, было слабое место датчик детонации. В 2004 уже вылечили. Так что, скорее всего, самая лучшая Икстерра первого-второго поколения - это та, что выпускалась с конца 2003 по середину 2004 года. Потом уже пошли в другом кузове N50 (или N51 - точно не помню)
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Sonic33:
Джип отличается от паркета запасом прочности по всем основным узлам, геометрическими параметрами (дорожный просвет, свесы) и еще много чем.
Послушать вас так все паркетники оснащаются короткими свесами, пневмоподвеской позволяющей получить просвет в 300мм, понижайку? А как насчет принудительных блокировок всех диффернциалов? А как насчет принудительного ослабления заднего стабилизатора поперечной устойчивости, аля Патрол? А как насчет трехлитрового турбодизеля с моментом в 550НМ? Безусловно все эти опции есть на паркетниках))))
Туарег уникальный авто в своем роде. Ему просто нет аналогов. Поэтому его нельзя отнести ни к паркетникам, ни к джипам. Он собрал в себе лучшее от двух разных классов авто.
На нем конечно нельзя постоянно ездить по тяжелому бездору, нет рамы. У меня был Террано II 2001 г.в. Я хотел жып, я его купил, но быстро понял, что на бездор я выезжаю в лучшем случае пару раз в год. Туарег это позволит без проблем. И, да, кстати у Террано нет ни блокировок, ни моментного двигла, да много чего у него нет.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Сруль:
Я вас понял и соглашусь. Понижайка у Туарега есть, колёсико слева отпневмы, справа пневма,слева понижайка и блокировка. Я понял на разок Туарег может в*****е поплавать.а при регулярном использовании развалиться. Все мне понятно теперь и я соглашаюсь с вами.
Признать свое заблуждение - это достойно настоящего мужчины. уважаю.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Alexlx:
Послушать вас так все паркетники оснащаются короткими свесами, пневмоподвеской позволяющей получить просвет в 300мм, понижайку? А как насчет принудительных блокировок всех диффернциалов?
Ну и что, у Каена - то же самое, тоже локи и пневма. И что, это делает его джипом?
Давайте спорить не будем, мы говорим на разных языках и нам друг-друга не понять :-)
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Обещал - выкладываю.
На фото - джип и паркетник (с понижайкой, локами и большим клиренсом :-)))))))))))))))
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2754
У меня такого же цвета Икстерра. Серебристая.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
зато новый так порвет что...
4литра 270кобыл хтерра с 2005 года
 
 
Ответить
Иван
Курган
Sonic33
Сруль:Если с дороги съехать... хм... Туарег по*****ам тоже не плохо ездит, большой вопрос. Ясен пень что любого паркетника порвет на грязи, но Туарег под большим вопросом. Мне бы очень хотелось чтобы победил...
вы не называете туарег джипом, а я икстерру - гонкой :-))) Держи 5 !
3
 
Ответить
9632433
Sonic33
Сруль:Хорошо,но в отличии от других паркетников Туарег очень круто вооружен для бездорожья? И полный привод и блокировки и понижайка и увеличивающийся до 300мм клиренс. не такой уж и паркет да? Где вы...
Совсем-совсем паркет неплохо ездил на Дакаре.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Xterra 2000 в России