Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Xterra 2000

Ниссан Икстерра 2000 — отзыв владельца

, Архангельск
19025
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3275 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Приобрел х-терру в начале этой зимы - попал в тот период когда у нас в городе выпало много снега и на цлице была сплошная каша - очень выручал полный привод - заезжал туда куда не могли заехать большинство "пузотерок". За те полгода, что юзаю авто, не могу сказать ничего плохого в адрес машины, только напрягает расход который равен расходу 4-х литровой х-терры которая выпускается сейчас. Машита хоть и не столь щирокая как большинство джипов, но весьма вместительная. При переезде из одного гаража в другой внутрь машины со сложенными задними сиденьями вместилось 9 колес на 31". Недавно возил своих в деревню - вместилась куча барахла,детская коляска плюс осталось еще место собаке побегать по машине. Что касательно ходовых характеристик - если нежалко бензина то рвет со светофора только в путь и быстро набирает скорость - динамика позначительней чем у дизельного туарега. Столкнулся с проблемой натяжки ремня ГУРа - так как болт натяжителя находится под ним - то есть добраться до него слегка сложновато. Предыдущий хозяин поставил рессоры от уазика, потому ямы и полицейские проходятся задним мостом слегка жестковато, зато радуют торсионы - идут мягко. По весне вышла из строй втягивающая - обошлась в 1к плюс запросили 2.5к за работу в виду того что сложно подобраться к стартеру. Что касаемо подвески то сделана она грамотно. Большинство агрегатов защищено от удара - слабые места это масляный фильтр, который торчит навстречу всем камням и палкам и низко находящийся генератор - надо быть более внимательным при прохождении водных преград. Сапун заднего моста выведен под раму - не страшна ему высокая вода. Автомобиль на дороге ведет себя очень уверенно, на гололеде один раз подзанесло - тут же подключил полный привод(стоят автоматические хабы) - и дальше все было без проблем. Подклчать полный привод можно прямо на ходу - очень помогает при парковке в неудобных местах где глубокий снег или грязь - не нужно останавливаться. За прошедшие 12 лет с момента производства авто в салоне ничего не хлябает,не гремит - только где то в одном месте пластик трется о пластик и создает изредка тонкий негромкий свист при прохождении ям. Отдельно хочется коснуться багажника на крыше. Весьма замечательная вещь - по заводским характеристикам можно провозить груз до 60 кг, есть корзина для мелочи и универсальная сетка на резинках с крючками - ей можно закрепить груз как в корзине на крыше,так и внутри багажника - существуют специальные крепежи. Что я могу сказать в целом - машина очень радует - нисколько не жалею что купил именно ее ,а не паджеру 2 или паджеро спорт, на которые метил в начале.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28375
"Недавно возил своих в деревню - вместилась куча барахла,детская коляска плюс осталось еще место собаке побегать по машине"- про собаку улыбнуло))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 106
5 за машину =D А фото салона ?
2
1
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
морда отдаленно напоминает форь слегка
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
5
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Туарега дизельного рвет-улыбнуло,5л не говорю,ты хоть 3л разорви))
Внушительный список...
10
12
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
4 поставлю с минусом
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
Фоток мало,отзыв маловат.Виделу нас такого зверя.Прикольный.
Для города само оно.
Про пыжа,зря.Хотя каждому своё.
Ждём более развёрнутого отзыва.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Он и будет бенз. хавать как 4литровый. Трояк поставлю...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
4
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 261
Узкий какой-то...на любителя машинка...
1
3
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3001
4 за отзыв. Как по бездорожью ходит? А то мой пока стоит. Некогла совсем. Но через месяц его и БФГ а-т испытаю по полной.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
KB SU:
Туарега дизельного рвет-улыбнуло,5л не говорю,ты хоть 3л разорви))
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
это типа патфайндера аппарат?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
В Китае производится в этом кузове сравнительно недавно, как Nissan Paladin.
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Давай больше фоток, заочно Пятак дополняй!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
4
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
не надо"минусы" ставить, просто трезво посмотреть на крутящий момент Туарега, и его мощность. И на этот холодильник, который на 3,2 литра еле выдаёт 170 коней и впредь не писать ерунды.
4
9
Ответить
 
Сообщений: 5225
Сруль:
не надо"минусы" ставить, просто трезво посмотреть на крутящий момент Туарега, и его мощность. И на этот холодильник, который на 3,2 литра еле выдаёт 170 коней и впредь не писать ерунды.
конечно,автор слегка преувеличил.но вы не забывайте-этот американец обладает моментным мотором,потому и коней мало.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
ильяи:
конечно,автор слегка преувеличил.но вы не забывайте-этот американец обладает моментным мотором,потому и коней мало.
Очень сильно преувеличил автор. У Туарега момент гораздо больше + турбина.
3
4
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 4
Про то как ведет себя на бездорожье ничего не скажу - не пробовал - думаю получится в ближайший месяц!
Мой отзыв: Nissan Xterra 2000
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
tan_Warbler:
Про то как ведет себя на бездорожье ничего не скажу - не пробовал - думаю получится в ближайший месяц!
На youtube полно роликов про икстерру. Проходимость у авто очень достойная. Запомнился очень ролик, где арабы по пескам гоняли икстерру и эфджейкрузера. Икстерра выглядела получше, на удивление.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
tan_Warbler:
Про то как ведет себя на бездорожье ничего не скажу - не пробовал - думаю получится в ближайший месяц!
Крыша интересная.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
Каталоги посмотрите сначала, потом митингуйте.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Alexlx:
Каталоги посмотрите сначала, потом митингуйте.
Вы это себе говорите.

Итак Хтерра -
Объем двигателя 3275 см3
Мощность 170/4800 л.с
Крутящий момент 271/2800 н*м

и Туарег возьмем 2,5 (самый скромный дизельный)
Объём двигателя, куб. см.: 2460
Мощность, л.с. при об/мин.: 174 при 3500
Крутящий момент, Нм при об/мин.: 400 при 2000

И нафига глупости писать было? Умничать. советовать почитать что-то? Хтерра хорошая машина, проходимая, но рвать турбированого Туарега...это простите...

А вот и 3-х литровый дизель!
Объём двигателя, куб. см.: 2967
Максимальная мощность, л.с. 240/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 550/2000

КОГО ТЫ ТАМ РВЕШЬ?!!!!!!!!
4
6
Ответить
 
автор
Архангельск
Сообщений: 4
Разговор не о том кто кого рвет - смысл был в том что 2.5 литровый дизельный туарег слегка туповат в первые секунды разгона потому бензиновая x-terra в этом отношении получше, о том что x-terra порвет туарега разговора не было! Да и смысл всего обзора в том чтобы обратить внимание - существуют достойные машины которые к нам в страну попадают редко! X-terra в максимальной комплектации 2012 года стоит в америке от 30000 тыс. баксов - нам бы такие цены!!!
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Привет, коллега, так сказать... ))
Хотел тебе посоветовать насчет ЗАГРУЗИТЬ авто, куча барахла и т.д.
У Икстерр есть такое слабое мекстечко... это рессоры, особенно в хорошо загруженном авто. Может быть с 2000 года они исчерпывают уже ресурс свой, но факт остается фактом, они лопаются. Новые с Ебэя - гом.но качество, от газелей и т.д. ставить тоже вариант не очень (процесс: поставил, попробовал, не понравилось, поставил что-то другое - может продолжаться долго и в итоге недешево).
Так что лично мое мнение - если уж... (((, то ставить оригинал, а он только в сборке идет и от 13000 рублей за одну сборную рессору, а если менять, то сразу 2 надо.
Так что вот нам ИТОГ: БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ, А ЕСЛИ ЗАГРУЗИЛ, ТО НЕ ДЖЫПИТЬСЯ НЕ ПОДЕЛУ С ПЕДАЛЬЮ ВПОЛ, А ЕХАТЬ АККУРАТНЕЕ !!! ))))
Мой отзыв: Nissan Xterra 2000
12
3
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорош.
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16386
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
фигня - это капризный и ломучий туарег, а Х-Терра, отличная, неприхотливая машина
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
7
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
And_Vik:
фигня - это капризный и ломучий туарег, а Х-Терра, отличная, неприхотливая машина
Я не спорю, японец всегда практичнее, удобнее и надежнее. Но тут говорилось что даный аппарат порвет 3-х литрового Туарега. что является небылицей. Это равносильно что перворазрядник 55 кг весом бы грозился порвать Джорджа Формена. Понимаешь? А так да туарег ломучий немец, с хлипкой алюминевой подвеской. абсолютно не предназначеный дляниших дорог. Прадо всем машинам машина в наших условиях.
 
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
Для особо упертых. Икстерра с движком 3,3 разгоняется до сотни за 11,3, дизельный Туарег 2,5 за 12,9. И фиолетово, что у него момента больше. Данные про момент из каталогов привел, а данные по разгону скромно умолчал)) Браво! http://avto-russia.ru/autos/ni... http://avtomarket.ru/catalog/V...
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
6
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
[quote=Alexlx]Для особо упертых. Икстерра с движком 3,3 разгоняется до сотни за 11,3, дизельный Туарег 2,5 за 12,9. И фиолетово, что у него момента больше. Данные про момент из каталогов привел, а данные по разгону скромно умолчал)) Браво! http://avto-russia.ru/autos/ni... html http://avtomarket.ru/catalog/V...[/quot e] Речь шла о 3-х литровом туареге.... и я тебя уверяю ты просто не знаешь как он разгоняется. Если бы Ниссан был быстрее я был бы только рад. так что упорствуешь ты, а не я.
 
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
Речь шла в том числе и про 2,5. Насчет трехлитрового туарега согласен. А вот 2,5 овощ.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
У меня с нагнетателем икстерра (210 лс), она порвет туарега или нет? :-)))
У товарища есть 3.2 НОВЫЙ, надо будет попробовать. Но думаю не порвет :-))

Хотя это и не важно, разные машины - паркетник и рамный джип - некорректное сравнение...
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
2
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3001
Порвет! Особенно, если с дороги съехать! :))
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
4
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3001
и без нагнетателя.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
3
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Если с дороги съехать... хм... Туарег по*****ам тоже не плохо ездит, большой вопрос. Ясен пень что любого паркетника порвет на грязи, но Туарег под большим вопросом. Мне бы очень хотелось чтобы победил японец.
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
Сруль:
Если с дороги съехать... хм... Туарег по*****ам тоже не плохо ездит, большой вопрос. Ясен пень что любого паркетника порвет на грязи, но Туарег под большим вопросом. Мне бы очень хотелось чтобы победил японец.
Туарег - это паркетник, это не джип, как бы не хотелось его владельцам :-)
И в настоящей грязи ему, ну вот если честно, делать совсем нечего. По сути это простой универсал, а полный привод ему нужен не для грязи а для большего комфорта.

Давайте договоримся так: вы не называете туарег джипом, а я икстерру - гонкой :-)))
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
8
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Sonic33:
Туарег - это паркетник, это не джип, как бы не хотелось его владельцам :-)
И в настоящей грязи ему, ну вот если честно, делать совсем нечего. По сути это простой универсал, а полный привод ему нужен не для грязи а для большего комфорта.
Давайте договоримся так: вы не называете туарег джипом, а я икстерру - гонкой :-)))
Хорошо,но в отличии от других паркетников Туарег очень круто вооружен для бездорожья? И полный привод и блокировки и понижайка и увеличивающийся до 300мм клиренс. не такой уж и паркет да? Где вы проводите черту джип не джип?
 
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
Сруль:
Хорошо,но в отличии от других паркетников Туарег очень круто вооружен для бездорожья? И полный привод и блокировки и понижайка и увеличивающийся до 300мм клиренс. не такой уж и паркет да? Где вы проводите черту джип не джип?
Туарег - не джип. И "блокировки" и "понижайка" ему никак не помогут :-))
Поверьте, он совсем-совсем паркет :-)))
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
Sonic33:
Туарег - не джип. И "блокировки" и "понижайка" ему никак не помогут :-)) Поверьте, он совсем-совсем паркет :-)))
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Настоятельно рекомендую к просмотру))) У Туарега внедорожный потенциал отличный. Просто машина дорогая и мало кто её решится так использовать.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
3
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3001
потенциал у Туарега внедорожный хороший. Но сам он хлипкий какой-то. Если его не жалеть, то на рыбалку-охоту пойдет. А Икстерра - он железный, крепкий. Он меня и сквозь снег и сквозь грязюку провозил. И буксовал я на нем, и вытаскивал из грязи недоприводы.
Сначала за автомат боялся, а теперь не боюсь.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
4
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
Alexlx:
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Настоятельно рекомендую к просмотру))) У Туарега внедорожный потенциал отличный. Просто машина дорогая и мало кто её решится так использовать.
Еще раз повторяю - туарег - универсал повышенной проходимости, не более. В грязи - ему делать нечего. Его узлы и агрегаты на грязь не расчитаны. Блокировки и "понижайки", кстати где вы у него "понижайку" увидели? - ему нужны только для комфорта, а не для грязи. Да он развалится в первой же луже :-)) Хватит смешить уже, а? :-))))
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
4
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
tensor:
потенциал у Туарега внедорожный хороший. Но сам он хлипкий какой-то. Если его не жалеть, то на рыбалку-охоту пойдет. А Икстерра - он железный, крепкий. Он меня и сквозь снег и сквозь грязюку провозил. И буксовал я на нем, и вытаскивал из грязи недоприводы. Сначала за автомат боялся, а теперь не боюсь.
Да в целом ИксТерра отличный авто, динамичный и с приличной проходимостью. Новое поколение так вообще и гонка, и проходимец отличный))
Sonic33:
Да он развалится в первой же луже
Смысла доказывать очевидное не вижу. В роликах все прекрасно видно. Любой РАЗУМНЫЙ человек, посмотрев их, всё для себя поймет.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
Alexlx:
В роликах все прекрасно видно. Любой РАЗУМНЫЙ человек, посмотрев их, всё для себя поймет.
Любому человеку, который в теме, все понятно.
В роликах я никакого внедорожья не увидел. Обычная грунтовка, по ней любой пузотер пройдет.

Как далеко проедет Туарег по такой "дороге"?
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
дискутировать действительно не о чем :-)

как вам объяснить, если вы не понимаете?
Джип отличается от паркета запасом прочности по всем основным узлам, геометрическими параметрами (дорожный просвет, свесы) и еще много чем.

Псевдо полный привод кроссовера просто не переживет настоящего бездорожья (как в ваших роликах заграничных). В настоящих внедорожниках все это реализовано по другому, хотя с точки зрения обычного человека - все то же самое - полный привод, блокировки и т.д.

Я попробую в ближайшие пару дней сфоткаться с таурегом, вы сразу все поймете.
И не спорьте, пожалуйста, это даже не смешно, а просто нелепо :-))
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
4
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
Alexlx:
Да в целом ИксТерра отличный авто, динамичный и с приличной проходимостью. Новое поколение так вообще и гонка, и проходимец отличный)).
Второе поколение икстерры, кстати, хвалят меньше чем первое.
Слышал от тех, кому довелось использовать оба.
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
1
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Sonic33:
Любому человеку, который в теме, все понятно.
В роликах я никакого внедорожья не увидел. Обычная грунтовка, по ней любой пузотер пройдет.
Как далеко проедет Туарег по такой "дороге"?
Я вас понял и соглашусь. Понижайка у Туарега есть, колёсико слева отпневмы, справа пневма,слева понижайка и блокировка. Я понял на разок Туарег может в*****е поплавать.а при регулярном использовании развалиться. Все мне понятно теперь и я соглашаюсь с вами.
 
2
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3001
Sonic33:
Второе поколение икстерры, кстати, хвалят меньше чем первое.
Слышал от тех, кому довелось использовать оба.
Отличия непринципиальные. Решетка радиатора, фары. Пишут, что даже какие-то болячки подлечили. Вот до 2003 года включительно, было слабое место датчик детонации. В 2004 уже вылечили. Так что, скорее всего, самая лучшая Икстерра первого-второго поколения - это та, что выпускалась с конца 2003 по середину 2004 года. Потом уже пошли в другом кузове N50 (или N51 - точно не помню)
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
Sonic33:
Джип отличается от паркета запасом прочности по всем основным узлам, геометрическими параметрами (дорожный просвет, свесы) и еще много чем.
Послушать вас так все паркетники оснащаются короткими свесами, пневмоподвеской позволяющей получить просвет в 300мм, понижайку? А как насчет принудительных блокировок всех диффернциалов? А как насчет принудительного ослабления заднего стабилизатора поперечной устойчивости, аля Патрол? А как насчет трехлитрового турбодизеля с моментом в 550НМ? Безусловно все эти опции есть на паркетниках))))
Туарег уникальный авто в своем роде. Ему просто нет аналогов. Поэтому его нельзя отнести ни к паркетникам, ни к джипам. Он собрал в себе лучшее от двух разных классов авто.
На нем конечно нельзя постоянно ездить по тяжелому бездору, нет рамы. У меня был Террано II 2001 г.в. Я хотел жып, я его купил, но быстро понял, что на бездор я выезжаю в лучшем случае пару раз в год. Туарег это позволит без проблем. И, да, кстати у Террано нет ни блокировок, ни моментного двигла, да много чего у него нет.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
Сруль:
Я вас понял и соглашусь. Понижайка у Туарега есть, колёсико слева отпневмы, справа пневма,слева понижайка и блокировка. Я понял на разок Туарег может в*****е поплавать.а при регулярном использовании развалиться. Все мне понятно теперь и я соглашаюсь с вами.
Признать свое заблуждение - это достойно настоящего мужчины. уважаю.
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
Alexlx:
Послушать вас так все паркетники оснащаются короткими свесами, пневмоподвеской позволяющей получить просвет в 300мм, понижайку? А как насчет принудительных блокировок всех диффернциалов?
Ну и что, у Каена - то же самое, тоже локи и пневма. И что, это делает его джипом?
Давайте спорить не будем, мы говорим на разных языках и нам друг-друга не понять :-)
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11689
Обещал - выкладываю.
На фото - джип и паркетник (с понижайкой, локами и большим клиренсом :-)))))))))))))))
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
1
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3001
У меня такого же цвета Икстерра. Серебристая.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
зато новый так порвет что...
4литра 270кобыл хтерра с 2005 года
1
 
Ответить
Иван
Курган
Sonic33
Сруль:Если с дороги съехать... хм... Туарег по*****ам тоже не плохо ездит, большой вопрос. Ясен пень что любого паркетника порвет на грязи, но Туарег под большим вопросом. Мне бы очень хотелось чтобы победил...
вы не называете туарег джипом, а я икстерру - гонкой :-))) Держи 5 !
4
 
Ответить
9632433
Краснодар
Sonic33
Сруль:Хорошо,но в отличии от других паркетников Туарег очень круто вооружен для бездорожья? И полный привод и блокировки и понижайка и увеличивающийся до 300мм клиренс. не такой уж и паркет да? Где вы...
Совсем-совсем паркет неплохо ездил на Дакаре.
 
 
Ответить
Юрий
Бийск
Сруль
Alexlx:Каталоги посмотрите сначала, потом митингуйте.Вы это себе говорите. Итак Хтерра - Объем двигателя 3275 см3 Мощность 170/4800 л.с Крутящий момент 271/2800 н*м и Туарег возьмем 2,5 (самый...
причем тут таурег речь идет о настоящем рамном проходимце а не асфальтовом немце
 
 
Ответить
Юрий
Бийск
tan_Warbler
Разговор не о том кто кого рвет - смысл был в том что 2.5 литровый дизельный туарег слегка туповат в первые секунды разгона потому бензиновая x-terra в этом отношении получше, о том что x-terra порвет...
зачем оправдываться таурег рядом не стоит с теркой.
 
 
Ответить
Юрий
Бийск
Сруль
[quote=Alexlx]Для особо упертых. Икстерра с движком 3,3 разгоняется до сотни за 11,3, дизельный Туарег 2,5 за 12,9. И фиолетово, что у него момента больше. Данные про момент из каталогов привел, а данные...
таурег не машина и не джип
 
 
Ответить
Юрий
Бийск
Alexlx
Сруль:
Эта фигня и 2,5 Туарега дизельного не порвёт, НИКОГДА! Про 3 литра я молчу вообще.
Речь шла в том числе и про 2,5. Насчет трехлитрового туарега согласен. А вот 2,5 овощ.
таурег рядом не стоит с теркой и хватит здесь обсуждать эту пузотерку...здесь написано про настоящую машину на раме.не умело но написано.
 
 
Ответить
Юрий
Бийск
Sonic33
У меня с нагнетателем икстерра (210 лс), она порвет туарега или нет? :-)))
У товарища есть 3.2 НОВЫЙ, надо будет попробовать. Но думаю не порвет :-))

Хотя это и не важно, разные машины - паркетник и рамный джип - некорректное сравнение...
верное одно не стоит паркетник сравнивать с джипом.
 
 
Ответить
Юрий
Бийск
Сруль
Если с дороги съехать... хм... Туарег по*****ам тоже не плохо ездит, большой вопрос. Ясен пень что любого паркетника порвет на грязи, но Туарег под большим вопросом. Мне бы очень хотелось чтобы победил японец.
не нужно даже спорить таурег и асфальт близнецы братья.
 
 
Ответить
Сергей
Горно-Алтайск
Прочитал до момента ,рвет дизельный Туарег! Все понятно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Xterra 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто