Приобрел х-терру в начале этой зимы - попал в тот период когда у нас в городе выпало много снега и на цлице была сплошная каша - очень выручал полный привод - заезжал туда куда не могли заехать большинство "пузотерок". За те полгода, что юзаю авто, не могу сказать ничего плохого в адрес машины, только напрягает расход который равен расходу 4-х литровой х-терры которая выпускается сейчас. Машита хоть и не столь щирокая как большинство джипов, но весьма вместительная. При переезде из одного гаража в другой внутрь машины со сложенными задними сиденьями вместилось 9 колес на 31". Недавно возил своих в деревню - вместилась куча барахла,детская коляска плюс осталось еще место собаке побегать по машине. Что касательно ходовых характеристик - если нежалко бензина то рвет со светофора только в путь и быстро набирает скорость - динамика позначительней чем у дизельного туарега. Столкнулся с проблемой натяжки ремня ГУРа - так как болт натяжителя находится под ним - то есть добраться до него слегка сложновато. Предыдущий хозяин поставил рессоры от уазика, потому ямы и полицейские проходятся задним мостом слегка жестковато, зато радуют торсионы - идут мягко. По весне вышла из строй втягивающая - обошлась в 1к плюс запросили 2.5к за работу в виду того что сложно подобраться к стартеру. Что касаемо подвески то сделана она грамотно. Большинство агрегатов защищено от удара - слабые места это масляный фильтр, который торчит навстречу всем камням и палкам и низко находящийся генератор - надо быть более внимательным при прохождении водных преград. Сапун заднего моста выведен под раму - не страшна ему высокая вода. Автомобиль на дороге ведет себя очень уверенно, на гололеде один раз подзанесло - тут же подключил полный привод(стоят автоматические хабы) - и дальше все было без проблем. Подклчать полный привод можно прямо на ходу - очень помогает при парковке в неудобных местах где глубокий снег или грязь - не нужно останавливаться. За прошедшие 12 лет с момента производства авто в салоне ничего не хлябает,не гремит - только где то в одном месте пластик трется о пластик и создает изредка тонкий негромкий свист при прохождении ям. Отдельно хочется коснуться багажника на крыше. Весьма замечательная вещь - по заводским характеристикам можно провозить груз до 60 кг, есть корзина для мелочи и универсальная сетка на резинках с крючками - ей можно закрепить груз как в корзине на крыше,так и внутри багажника - существуют специальные крепежи. Что я могу сказать в целом - машина очень радует - нисколько не жалею что купил именно ее ,а не паджеру 2 или паджеро спорт, на которые метил в начале.