Отзыв о NISSAN X-TERRA
Здравствуйте уважаемые читатели! Решил написать отзыв об этом мало изученном автомобиле на российском рынке.
Приоберел автомобиль недавно 3 недели назад, до этого ездил на BMW 323i и менять в принципе не планировал, но поступило предложение о покупке BMW за хорошую цену и я не смог отказать)
Начал подыскивать себе новое авто, хотелось машину по крупнее. До этого присматривался к NISSAN X-TERRA и решил свой выбор остановить на ней. Начал искать информацию в нете по данной машине и ничего толком не нашел, т.к. в России этот автомобиль редкий, выпускался только для американского рынка и ОАЭ. Это меня не остановило...
В итоге машина куплена. Дата выпуска: ноябрь 2005 года, пробег 128000 миль. Двигатель VQ40DE, объем 3954, мощность 269 л.с., комплектация S GRADE.
Т.к.покупал не сам (через доверенное лицо пригнали из Грузии) оценить, посидеть за рулем, заглянуть под капот пришлось уже на СВОЕМ авто)
Первое впечатление было не очень... но это не от модели а от конкретно пригнанного авто. Мелкие вмятины по периметру кузова, протертое водительское сиденье (из-за высокой посадки приходится "соскальзывать" с края кресла), отломанная подсветка заднего номера и глубокая вмятина на заднем бампере. Ну да ладно подумал я и сел за руль... Двигатель работал не ровно, при переключении АКПП в положение D был явный толчок. В дальнейшем при езде чувствовались переключении скоростей. Расстройство.... а, что делать, деньги уплочены(((
Как то не хотелось думать о ремонте коробки, но где то глубоко в душе начал к этому готовиться) Диагностика ничего не давала.
Первое что я сделал это установил ГБО четвертого поколения итальянской фирмы LOVATO. При цене на бензин 45 руб, а газа 15 руб и расходе по городу 20-23 литра это реально экономия.
Следующим этапом была установка сигнализации и парктроника, замена свечей. Масло в двигателе согласно наклейке менялось недавно и решил его не менять. Установил магнитоллу 2DIN PIONEER.
И тут началось...
На выходных поехал с семьей на горнолыжку покататься на лыжах и когда собрались ехать назад машина отказывалась доставить нас обратно.
Завел машину, прогрел, перевел селектор АКПП в положениеD нажал на педаль газа, а в ответ обороты 2000 и очень вялое движение вперед. При нажатии педали газа больше никакой реакции не было. Ошибки комп не выдавал. Ощущение, что машина на четвертой передаче и не переключается на нижние скорости. При включении других положений селектора эффект тот же. Кое как доехал до дома. Выгрузил вещи и решил еще раз попробовать проехаться и на мое удивление она нормально поехала. Остановился и при трогании с места опять та же фигня. Заглушил, завел - поехала нормально.
В итоге проехав не одно СТО, включая диллерский центр, в котором мне ничего толком не смогли сказать, нашел наконец мастера который мне все объяснил и приговорил к капитальному ремонту. Оказалось, что на Х-TERRA-х есть такая болячка. Выходит из строя радиатор, антифриз попадает внутрь коробки и по тихоньку ее уничтожает. Выходят из строя фрикционы, гидромуфта, соленоиды и блок управления. Стоимость ремонта 2500$. Как то не так начался новый год, не правда ли?)))
Сегодня начали разбирать, через 6-7 дней будет готово.
Вот как то так. По мере накопления информации буду делиться.
P.S не судите строго, это мой первый отзыв)