Дизайн у Омоды современный, что внутри, что снаружи, и именно этим он подкупает. Хорошие базовые комплектации, гарантия, сервис, нет дефицита расходных комплектующих, качество сборки, шумоизоляция
Машину мне собирались купить ещё до всего этого кризиса на автомобильном рынке. Тогда ещё смотрела корейца, но с нынешними ценами и обилием китайского автопрома пришлось выбирать по новой. Омода вышла не так давно, но зная отношение производителя к сервису и качеству захотелось обратить внимание на этот авто в первую очередь. Уже при первом знакомстве с Омодой я поняла, что мне в нём удобно. Сиденья с поддержкой, компактность, за счёт которой всегда находишь место для парковки или разворота, да и динамика неплохая, при необходимости быстро проскочить машинка довольно резко срывается с места. На ТО машину гоняет муж, и судя по чекам обходится она нам не сильно дорого, кстати по бензину тоже, кроссовер оказался экономичным. Руль, мультимедиа, приборная панель, всё это современное, информативное и удобное. Как там многие говорят, китайские авто это красивая обёртка, так по этому поводу могу сказать, что под обёрткой у Омоды ещё и вкусная начинка!
Мужу не понравился багажник, но на практике всё что мне нужно - помещается, ещё и с приличным запасом.
C5, 2023 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Если честно, то плюсов не увидел абсолютно никаких. Взял тест драйв автомобиля Омода и не нашел ни одной причины, почему можно купить этот автомобиль.
При росте 184 см я довольно комфортно расположился на водительском сиденьи, но за собой я сесть уже не смог. При посадке в автомобиль я ударился головой об крышу, пришлось нагнуться чтобы залезть, но потом я нормально расположился (по высоте), но ноги уперлись в сиденье и максимум я бы смог проехать минут 30 в таком полусогнутом положении.
Настройки руля некомфортные, я люблю расположить руль как можно ниже, здесь же он слишком высоко для меня (ниже не опускается)
Багажник очень маленький, коляска туда врядли влезет, автомобиль не рассчитан для семьи с маленькими детьми, где нужно возить коляски велосипеды и прочее.
В целом я не понял этот автомобиль, не понял на кого он рассчитан, какая у него публика.
Пластик весь жесткий в салоне, даже торпедо, видно что экономили.
Цена 2.7 млн в максималке уже не удивляет, но тоже не особо располагает к покупке, считаю не стоит она этих денег.