Отзыв автовладельца OMODA C5 2022

OMODA C5 2022 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
184832
536
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
956
голосов
4.4
5 — 576 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 50 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Был на тест-драйве OMODA C5 после рекомендации знакомого. Сам отъездил прошлую зиму на Тугелле (здесь на Дроме есть по ней отзыв, подробно написал когда и почему покупалпродал), считаю её пока что лучшим вариантом из китайских кроссоверов. Наравне с Джили Атлас Про. Но если Тугелла в этом году уже все-таки дороговата (около 4 млн новая, со скидками чуть меньше), то вот Атлас Про и Омода выступают в сегменте "бюджетных" кроссоверов. До 2.7 млн с допами и т.д., и в базовых вариантах со скидками около 2.2 можно уложиться, в зависимости от салона, города. У другого товарища сейчас Джолион, тоже брал чуть дороже 2 млн в этом году, радуется новой машине за эти деньги.

Лично я в этом году после Тугеллы рассматривал Манджаро, но её очень задержали, и ценник нынче еще более конский, чем на Тугеллы. Поэтому их пока не стал рассматривать. В общем, решил затестить C5 и поделиться впечатлениями, стоит ли оно того, Машины уже расставлены по многим салонам в Спб, плюс их рекламируют даже в ТЦ. Чувствуется явно расчет на продажи. Заехал в пару салонов посмотреть. Представлены у нас три комплектации, отличия между которыми только в опциях. Двигатель и коробка одни и те же: 147 л.с на 1.5 литрах и вариатор. Правда, в каталоге есть еще некий 1.6 на 197 сил, тоже бензин. Стоит эта штука от 2.4 до 2.7, в зависимости от комплектаций. Сказали, что при всевозможных скидках и бонусах вроде как отдают за 2.2 самую простую. Ну давайте прокатимся...

Поехали как раз в снегопад, когда не чищены проезжая часть и тротуары. Омода на переднем приводе, с её разгоном около 10 с до сотки показалась самым обычным кроссовером. Даже Кулрей на 3-х цилиндрах как-то поживее едет, и в качестве городского кроссовера он более юркий по ощущениям. Но C5 в то же время, кажется более увесистой и уже чутка более современной. В салоне, понятное дело, даже при этом всё максимально игрушечное. Обе эти модельки по ощущениям для меня гораздо проще, чем Тугелла. Ну и вес да лошадки другие, как и габариты машин. Посадка в Омоде удобная, довольно высокая, обзор тоже гуд. Но какой-то все-таки странный тоннель и очень игрушечные экраны.

Снизу вроде по "отделке" везде матовый пластик, а сверху, где приборка, вновь дурацкий черный глянец, который сразу выдаёт дешевизну. Телеки уже начинают немного раздражать, картинка и анимация не меняются с момента появления самого первого Exeed. По сути, Omoda же вроде как отдельный "бренд". Но если те же последние Genesis в отличие от Хёнде уже в приличном "премиуме", то здесь будто наоборот. OMODA — наоборот, скорее как бюджетный вариант более крупных и дорогих EXEED. Картинки с кругового обзора как у них, всё остальное как-то проще. То-есть, китайцы просто берут, собирают различные конфигурации в различных кузовах, но вся эта электронная начинка, телеки и прошивки будто одинаковые во всех машинах.

Кроме того, товарищ, который сейчас ездит на этой машине, утверждает, что это у нас Омода дороже 2 млн, а на своей "родине" она заметно доступнее, там это вообще один из самых бюджетных кроссоверов. По впечатлениям от поездки в снегопад: на переднем приводе проблем по городским тропинкам не было, гребет она нормально, в легкой колее не сносит. Для разгона педальку надо притапливать, по инерции как-то двигается не особо) Рулёжка нормальная, вариатор лично мне тоже нравится куда больше, чем любой робот — переключений или тычков нет, просто ровный плавный разгон.

По шумке машина средненькая — не консервная банка, но даже на скорости 55-70 кмч гул "ёлочки" по плотному снегу я отчетливо услышал. Музыка якобы от Sony в Омоде тоже самая обычная. Ну, отвращения никакого не было, однако ни глубины, ни объема нет, просто базовый уровень звука. По менюшкам ползать более менее удобно, есть одно колесо управления справа от селектора коробки, ну и сенсорное управление. Ничего особенного. Блок климата прикольно вынесен на сенсорную горизонтальную панельку ниже экрана. Выглядит не дешёво, управлять удобно. Воздуховоды горизонтально оформили в стиле предпоследних Ауди, ну как бы и неплохо, дешевкой не назвать. Подлокотник очень глубокий, но вообще без опций. Много чего поместится, но ни подсветок, ни разъемов, ни охлаждения, такого ничего нет.

Сиденьки и руль с подогревами, кожа перфорированная с вентиляцией. Есть люк, есть контроль слепых зон, есть удержание в полосе, всё как было в Geely. Вообще, для комфорта есть все опции, кроме электро-регулировки руля, кнопок памяти сиденек, да автопарковки) Но это в максималке от 2.7 млн. Необходимый минимум, так сказать, для современного кроссовера. Место для зарядки смартфона сделали прикольное, аж огромную площадку целую выделили. Но с другой стороны, из-за этого подстаканники смещены очень близко к подлокотнику, что лично мне непривычно и неудобно. По росту до 185 см в салоне пространства ок. Багажник не очень большой и довольно бедно оформлен в районе арок, нет никаких "излишеств" в виде бархотки и всяких доп розеток, света и т.д. Максимально просто, опять же, минимальные удобства. Но они есть, и это неплохо. Мне машинка понравилась, примерно как и Кулрей, уровень плюс минус тот же. Только дизайн повеселее и С5 чуть покрупнее по ощущениям.

Вообще, за её прайс машинка на повседнев неплохая. С чем бы я её сравнил? Знакомый выбирал между: Крета, Кулрей, Аркана, Дастер, Джолион. Еще смотрел Селтос и последний Трейл Блейзер. Но с ними по части наличия и гарантии его напугали. С французами тоже непонятно. Корейцы в принципе дороже, японцы сильно дороже. Человек хотел уложиться в 2.5 млн со всеми затратами, включая учёт, страховку, второй комплект шин и т.д. Раскупают Омоду уже неплохо, тест-драйвы и отзывы подтверждают, что машинка неплохая. После Тугеллы я бы на неё не пересел, но кто не ездил еще на новых китайцах, в принципе за этот ценник считают Омоду интересной. Что мне не понравилось: все-таки самый простой двигатель с очень средней динамикой, средняя шумоизоляция, обилие пластика в салоне везде и всюду, и очень фиговая обзорность через стекло задней двери - вообще в снег не видать ни фига, очень узкий обзор.

Поэтому ориентироваться на парковках производитель, видимо, тут призывает по камерам кругового обзора. Они по качеству на уровне первого Exeed, средне. Я бы по ощущениям от вождения и удобства в салоне все-таки сравнил Омоду с последним Трейл Блейзером, который в прошлом году продавался до 2.1 млн в простой комплектации. Китаец "в бомже" за 2.2 сегодня, в конце 2022 года, даже с учетом трейд-инов, кредитов и т.д., таки интереснее. Посмотрите просто, сколько стоят последние Каптюры и Арканы у дилеров.... В салоне С5 по удобству посадки даже как-то получше Шевроле, а пластик и мультимедиа что там, что здесь одинаково простые. В следующем году в РФ вроде как от китайцев поступят еще модели Омоды, надо будет ради интереса посмотреть. С каждым годом машины из Поднебесной все-таки лучше и лучше. Не рекомендация и не заказ, просто мои впечатления.

P.S. Жду набега недоверчивых под эгидой "похоже на отзыв менеджера салона". Ну налетайте, я вас жду)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вижу, обсуждение началось, очень хорошо) Самые забавные комментарии: за такие безумные деньги китаец...мне вот интересно, где эти люди живут последние несколько лет, которые такое думают? В параллельной реальности? Или забыли про Тойоты за 7 и за 12 млн с допами в салонах? Про новые БМВ за 12 и 15...Кадиллаки по 25, Тахо по 9-12...Возможно, вы ездили всю жизнь на Ниве или в лучшем случае Гранте? Тогда этот отзыв вас вообще не может беспокоить, ибо даже до нового бюджетного китайца действительно никогда не дотянуться....

   

Дополню еще немного. Во-первых, вижу интересные обсуждения машинки, значит не зря этот отзыв. Во-вторых, товарищ катается сейчас на Омоде, и на повседнев ему всё нравится. Разговоры "а вот я бы взял..." тут неуместны, потому что в пределах 3 млн даже сейчас выбор большой, пока еще можно взять бюджетный кроссовер на любой вкус. Корейцы и японцы уже были, немцы тоже, по ценам китайцы все-таки сейчас все еще интереснее. Поэтому выбор пал именно на С5. Почему не взял человек какой-то Хавейл или Эксид, я даже не стал бы спрашивать....

, пробег 600 км   

Дополню еще немного: я почитал все комментарии и реально смешно. Народ всерьез че то обсуждает, что мол Омода за эти деньги дорого. Вы в каком мире то живете? А что, "Москвич" новый он же китайский Джак, вам за 1.97 на палке в бомже это нормально??? То-есть, Омода в простой комплектации в районе 2.2 это др хрена? А вот Москвич3 в бомже по сути за 2 млн (когда он в Китае по факту новый около 800 тыс на наши деньги) это ок? Да ну ппц. А почему вообще не рассмотреть тогда как вариант Uni-V за эти деньги? Я не понимаю, почему наши хз кто там управляет автопромом, не ставит на перепродажу эту машину (см....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Продаваны разбушевались после видео клубного сервиса с полным разборок салона этой модели )
392
26
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Евгений Шулимов
Продаваны разбушевались после видео клубного сервиса с полным разборок салона этой модели )
Это я им бесплатно рекламу делаю, пусть спасибо говорят!)
35
146
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Чё налетать то. Пока все равно ничего непонятно.
104
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3348
В салоне тоуота этот хлам парят...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
96
22
Ответить
9403489
Собственно " а что вы хотели за эти деньги?"
20
71
Ответить
Технологическая независимость
Интересно какой ресурс у коробки вариатор? Есть ли запчасти и специалисты по ремонту таких вариаторов?
140
14
Ответить
   
Сообщений: 18244
Реальная шляпа за 2,5 миллиона рублей )
Продам уши от мертвого осла.
350
50
Ответить
    
Сообщений: 1816
Скоро отзыв будет после прочтения рекламных буклетов) Или осмотра машины в трк. За миллион бы ее, наверное, могли рассмотреть, все, что выше сомнительно из-за отсутствия репутации.
182
15
Ответить
   
Сообщений: 18244
Все стали зарплату в 150-200 т.р. получать, если считают 2,5 млн. за такой автомобиль нормой?
Продам уши от мертвого осла.
412
20
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
алексей !
В салоне тоуота этот хлам парят...
Скоро будут во всех салонах страны)
37
93
Ответить
Laguna3
Краснодар
Насчет цены 2.2 со скидками. Халявы там нет. Всё равно заплатишь положенные 2.7 минус небольшая скидка. Обещанная скидка в 350 тысяч за трейд-ин не что иное как морковка для ослика. Т.е. морковку-то ослик не получит. Ведь чем хороша скидка при трейд-ине для дилера? Он получает три бонуса за раз! Первый - лох (покупатель) привлекается большой скидкой. 2.7 за машину дорого, а 2.35 вроде бы уже и не так... По факту же машину покупателя оценят на те же 350 тысяч дешевле. Второй - шанс заработать на продаже б/у. Третий бонус - экономия на НДС. Дилер получает возможность снизить продажную цену, а, значит, получит экономию почти в 60 тысяч на НДС.
Так что скидку за трейд-ин стоит рассматривать исключительно как возможность продать авто с минимумом головняков по цене близкой к рынку. Никакой реальной скидки вы не получите.
252
30
Ответить
 
Сообщений: 7936
[quote]P.S. Жду набега недоверчивых под эгидой "похоже на отзыв менеджера салона". Ну налетайте, я вас жду)[quote]

Зачем писать такое а потом стирать коментарии..
сочувствующий
93
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
ПАЛАСИО
Реальная шляпа за 2,5 миллиона рублей )
Ну да, не то что LADA за 2...
67
127
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Laguna3
Насчет цены 2.2 со скидками. Халявы там нет. Всё равно заплатишь положенные 2.7 минус небольшая скидка. Обещанная скидка в 350 тысяч за трейд-ин не что иное как морковка для ослика. Т.е. морковку-то ослик...
А делается по-другому: берется любой исправный авто по самому низу рынка примерно той же стоимости или чуть ниже, и сдается в трейд-ин по тому же низу. На новый дают скидку = нет потери при трейд-ине. Я так делал неоднократно для получения этой самой разницы в 200-300 тыс "трейд-ин" в свою пользу...а од потом и так сверху на сданную поставит сколько сможет)
24
147
Ответить
Джахон
Дзержинск
Столько названий и моделей у китайцев , что нифига не запоминается. Кому нравится тот берёт. Право выбора есть у каждого. По мне чуть старый айфон чем новый за те же деньги ***вей.
81
41
Ответить
volvovod
Чита
О времена
О нравы
О мода.
103
6
Ответить
volvovod
Чита
Бедный народ.
Не знает куда потратить 2.5 млн.
143
6
Ответить
r2d2
Новосибирск
Тугела,Омода,Джолион,Кулрей.
Кто эти люди?
231
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13897
Тугеллу скинул с глаз долой, пока не рассыпалась?
149
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153039
Прикольная пластиковая коробочка с китайскими лампочками и светодиодами снаружи и внутри.
Зря к ним колеса прикручивают только.
196
32
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 867
Если относиться к машине как к гаджету, который купил на 2-3 года и затем выкинул, то норм. С точки зрения вторички всё это пока очень авантюрно
181
13
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2097
Обилие китайских моделей и марок, напоминает мне некогда также заполонившую нашу страну обилие детских игрушек, качество и запах мы все помним.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
163
17
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2097
Технологическая независимость
Интересно какой ресурс у коробки вариатор? Есть ли запчасти и специалисты по ремонту таких вариаторов?
Ну не так давно и на вариатор jatco (ниссан, митсубиси(сетроен, пежо) , джип)), было много нареканий и слухов, сейчас чинят без проблем, хоть твою, хоть на обмен с гарантией, цена за откапиталенную коробку в обмен на сломаную 50-70 т. р.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
22
53
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2097
r2d2
Тугела,Омода,Джолион,Кулрей.
Кто эти люди?
Коммунисты
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
59
19
Ответить
Илья Иваненко
Просто непонятно, надолго ли поворот в сторону 🇨🇳. И многие занимают выжидательную позицию насчёт покупки китайцев.
62
5
Ответить
13051877
Новосибирск
iRON
Ну да, не то что LADA за 2...
Да и лада за два миллиона не нужна.
115
5
Ответить
Lucky777
Иркутск
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль...

1. Да, у китайцев много денег, но у них нет инженеров. Они либо заказывают агрегаты у сторонних инженеров, как с "роботом" у Черри, либо покупают готовые АКПП у Тойоты, как, если не ошибаюсь, у Джилли. Где они берут вариаторы, я не знаю, но в интернете полно отзывов, как у одного производителя из вариатора вечно жидкость вытекает и он тупо встаёт - здравствуй ремонт! Это как называется???

2. Так же, у китайцев нет дизайнеров, они собирают солянку из разных производителей. Например, на Черри Тигго 8 про, задние фонари аля БМВ Х7, но несуразица с этими узкими фонарями просматривается невооружённым взглядом. А решётка радиатора - это уже ала Мерседес. Танк 500 - боковые окна в багажнике тупо сняли с ТЛК-300, а **** откровенно китайская, прям она на столько китайская, что, кроме китайцев, это понять и оценить невозможно...

3. Гарантия и ТО. Гарантия, о которой говорят в рекламе - 100 - 200 тыс. км, не распространяется на весь автомобиль, на отдельные его части гарантия может быть 30.000 км. Но, об этом вы можете узнать только в момент Акта Приёма-передачи авто, подписываете... Это же естественно, вы должны подписать Акт получения автомобиля, а там написано, что гарантия ни 200 тыс., а 30 тыс. км!!! Стоимость ТО: Кто вообще интересуется стоимостью ТО на "китайца", если он стоит дешевле японских или европейских аналогов? Многие мягко говоря расстроятся, когда узнают, что за псевдо бюджетный кроссовер на "роботе", стоимость ТО будет доходить как за премиальный внедорожник. Я спрашивал об этом дилера, он молчит...

4. Поломка авто. Поломка "китайца" приковывает его к стоянке и на 3 месяца, пока запчасти идут в Россию. В России нет запчастей на китайские авто, только расходники.

5. Один человек мне, с гордостью рассказывал о оом, что его знакомый купил Хавал Ф7 и чувствует себя, как в Ягуаре F-Pace 🤦‍♂️ Ну, вы серьёзно??? Нет денег на Ягуар? А зачем он нужен? Купи Хавал и чувствуй, что ты на Ягуаре? Не знаю, что с качеством Ягуаров, но не думаю, что владельцы Ягуаров чувствует себя, как будто они едут на Хавал Ф7 🤣😂🤣

6. Посмотрите обзоры блогеров из Китая, они все так нахваливают "китайцев", прям они такие раз такие... А потом, устраивают тест-драйв по городу, так вот, по городу ездят одни "европейцы" и "японцы" 🤣😂🤣 Китайцы сами не в курсе, что их автопром намного круче? 🤦‍♂️

Поэтому, моё, субъективное мнение такое: Китай просто заваливает своим "мусором" все, какие может, рынки... А что они делают? На сколько их автопром востребован? Если у них нет ни своих инженеров, ни даже дизайнеров, откуда они могут знать, что нужно рынку? Вот, это моё мнение, не касательно Омоды... Ты на чём ездишь? Я - на Гаке. О!, а я на Омоде 🤦‍♂️

Слушайте, какие мировые технологии предложил миру китайский автопром?
291
81
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1935
Laguna3
Насчет цены 2.2 со скидками. Халявы там нет. Всё равно заплатишь положенные 2.7 минус небольшая скидка. Обещанная скидка в 350 тысяч за трейд-ин не что иное как морковка для ослика. Т.е. морковку-то ослик...
Мой Солярис 2020 года выпуска оценили в 1,1 млн рублей,плюс 350 т.рублей по трейд-ину.получается очень хорошее предложение,сам за такие деньги не продам никогда
46
48
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Никола23
Ну не так давно и на вариатор jatco (ниссан, митсубиси(сетроен, пежо) , джип)), было много нареканий и слухов, сейчас чинят без проблем, хоть твою, хоть на обмен с гарантией, цена за откапиталенную коробку в обмен на сломаную 50-70 т. р.
Хмм, обычный ремонт Джатко около 200 тыс. 150 тыс, если сильно повезёт. Ресурс правда тоже как повезёт, но на 100 тыс км рассчитывать не приходится.
25
14
Ответить
7092763
Пермь
13051877
Да и лада за два миллиона не нужна.
Купи за 2 миллиона старую БМВ. И наслаждайся, пока не сломается.
51
73
Ответить
Вячеслав
Уфа
iRON
Это я им бесплатно рекламу делаю, пусть спасибо говорят!)
Спасибо слишком много.
7
2
Ответить
олег сергеевич
Томск
iRON
А делается по-другому: берется любой исправный авто по самому низу рынка примерно той же стоимости или чуть ниже, и сдается в трейд-ин по тому же низу. На новый дают скидку = нет потери при трейд-ине....
Смешно читать!
55
5
Ответить
олег сергеевич
Томск
Никола23
Ну не так давно и на вариатор jatco (ниссан, митсубиси(сетроен, пежо) , джип)), было много нареканий и слухов, сейчас чинят без проблем, хоть твою, хоть на обмен с гарантией, цена за откапиталенную коробку в обмен на сломаную 50-70 т. р.
это было раньше.Теперь 150+ !!!!
27
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
7092763
Купи за 2 миллиона старую БМВ. И наслаждайся, пока не сломается.
Да уж в конце концов лучше так, чем на этой китайской портянке ездить.
61
46
Ответить
6297919
Хабаровск
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
По пунктам:
1. Китайцы скупили оптом всех инженеров, построили свою инженерную школу. Рейтинги их ВУЗов на порядок выше российских.
2. То же самое касается дизайнеров, поищите, кто занимается дизайном их авто.
3. Стоимость ТО на Чери Тиго7про в пределах стоимости ТО на схожие машины у всех официалов, фильтр 600 руб., масло 400 за литр и т.д. Нормо-час 3000 руб.
Ничего про 30000 гарантии я не видел, всё как у всех, на отдельные элементы. На двигатель и коробка 150000. Амортизатор поменяли по гарантии после ТО 3 - пробег за 30000, через два дня после обращения.
4. Крыло и бампер после ДТП привезли Официалы через 10 дней.
5и6 это исключительно собственные комплексы.
Мосл
124
103
Ответить
6297919
Хабаровск
Тейдо
Хмм, обычный ремонт Джатко около 200 тыс. 150 тыс, если сильно повезёт. Ресурс правда тоже как повезёт, но на 100 тыс км рассчитывать не приходится.
Ну это бред какой-то...
25
14
Ответить
13051877
Новосибирск
7092763
Купи за 2 миллиона старую БМВ. И наслаждайся, пока не сломается.
У меня субару имеется. Для семьи хватает. Сейчас в гараже стоит, так как работа рядом. Немчура мне не нужна. Аллергия на них.
35
45
Ответить
27190219
Спасибо. Не надо. На Логане покатаюсь
41
25
Ответить
6297919
Хабаровск
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
Конечно же, в Китае нет китайских машин...
28
21
Ответить
6297919
Хабаровск
Urans
Мой Солярис 2020 года выпуска оценили в 1,1 млн рублей,плюс 350 т.рублей по трейд-ину.получается очень хорошее предложение,сам за такие деньги не продам никогда
Писатели никогда не сталкивались с трейд-ином, им виднее...
15
21
Ответить
Евгений Шулимов
Продаваны разбушевались после видео клубного сервиса с полным разборок салона этой модели )
Илья в Клубном сервисе изрядный г...н, готовый обо***** все, что сам не продает, в его обзорах "дермантин" у китайцев превращается в практичную "Экокожу" у корейца которым он барыжит))
140
13
Ответить
36-й
Тугеллу скинул с глаз долой, пока не рассыпалась?
Вонь от курящего японца из салона ушла?))
12
34
Ответить
7092763
Купи за 2 миллиона старую БМВ. И наслаждайся, пока не сломается.
наслаждения будут короткими)))
49
13
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 275
"радуется новой машине за эти деньги" за сумашедшие деньги, вы хотели сказать?
47
4
Ответить
Laguna3
Краснодар
Urans
Мой Солярис 2020 года выпуска оценили в 1,1 млн рублей,плюс 350 т.рублей по трейд-ину.получается очень хорошее предложение,сам за такие деньги не продам никогда
А какая скидка у вас была по трейд-ину?
8
5
Ответить
 
Сообщений: 7540
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
1. Китайцы купили западных инженеров. ДСГ для хавала немец с ВАГа делал. Вольво для Джили проектирует. Инженерные центры китайцев расположены в европе с местными кадрами, двигатели там проектируют. Трансмиссии в мире немного кто делает (айсин, джатко, ZF , BORG-WARNER, Getrag). И все автопроизводители у них покупают, как ни странно.
2. Дизайнеров тоже перекупили на корню из европы-США.
3. гарантия примерно как у корейцев.
4. у основных китайцев есть склады в РФ, и новые создают.
5. В Китае более 60% автопроизводителей - это западные бренды: ВАГ, тойота, хонда, ниссан, бьюик, корейцы и др. Дороже, чем китайские модельки. Китайцы предпочитают мировые бренды. Все как у нас.
61
23
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 419
Мыльный пузырь экономики Китая скоро начнёт лопаться, там просто бешеная борьба за внутреннего потребителя отсюда и неисчислимое множество марок и моделей китайских машин, ЦК партии даёт задание блогерам продвигать местные модели в массы, рекламировать на внешних рынках, для поддержания экономики в тонусе им нужна экспансия капитала, продукции местного производства (перепроизводства), расширении зоны хождения юаня. Прут они в Азию: Казахстан, Киргизия и т.д. с проектами. В Австралию, Россию с товарами и т.д. Потихоньку подминают своей импортозависимостью наш рынок.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
57
21
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Laguna3
Насчет цены 2.2 со скидками. Халявы там нет. Всё равно заплатишь положенные 2.7 минус небольшая скидка. Обещанная скидка в 350 тысяч за трейд-ин не что иное как морковка для ослика. Т.е. морковку-то ослик...
Всё возможно , смотря как подойти к этому вопросу , на днях взял чери тиго 7 в максималке со скидкой в 500 тыс. От прайсовой цены . Не в трейд ин , не в кредит , за наличку , еще и допы в подарок , да , декабрь месяц сыграл мне на руку . Но в основном да , так и есть как вы описали . А трейд ин они конечно будут счит от верхней цены нового автомобиля , а не от сказочной, чудес не бывает .
29
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
iRON
Ну да, не то что LADA за 2...
2300000 , рестайл , на механике и кондиционере
10
7
Ответить
igor
Томск
iRON
А делается по-другому: берется любой исправный авто по самому низу рынка примерно той же стоимости или чуть ниже, и сдается в трейд-ин по тому же низу. На новый дают скидку = нет потери при трейд-ине....
Он
1
1
Ответить
24172615
Самара
Интересно намного хуже равчика?
6
6
Ответить
  
Сообщений: 13110
У нас возле дома с недавних пор такую шляпу паркует молодая клуша, ни за что бы не узнал, что это новая оМодная машина если бы не эти (как принято на Дроме писать) красные акценты в колёсах и по кузову )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
56
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
36-й
Тугеллу скинул с глаз долой, пока не рассыпалась?
Продал в + в феврале на всеобщей панике, выгодно)
19
30
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
Ну Китай хотя бы что-то предлагает нам, РФ) А что мы сами себе и тем более миру за все время предложили? Ниву и Уаз 60-летней давности?) Или хотите Весту за эти деньги приобрести, которая из*****озапчастей Рено чем более чем полностью собрана....

То, что наши барыги перепродают этих китайцев 2-3 дороже у нас, это не проблема Китая. Эта ОМОДА там стоит минимум вдвое дешевле. В районе 1 млн этот кроссовер у нас расхватали бы все, кто все еще катается на наших тазах или старых японскихкорейских машинах 10-летках...
72
32
Ответить
Японский Патруль
тут на форуме есть чел с китая Plaam
они сами в китае все равно покупают тойоты и мерседесы, а не свои поделки
35
18
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
7092763
Купи за 2 миллиона старую БМВ. И наслаждайся, пока не сломается.
И ровно 2 дня наслаждайся...потом попадешь на 2 миллиона ремонтов)
53
39
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
олег сергеевич
Смешно читать!
Конечно, если ни разу не пробовал, смешно. А другим выгодно
15
31
Ответить
Японский Патруль
если цена будет -30% от текущих прайсов (как было, когда китайцы заходили и продавали Джолион тот же за 1.4 млн) - можно начать думать
за 2.7 - нафиг надо
62
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
kalьyan
"радуется новой машине за эти деньги" за сумашедшие деньги, вы хотели сказать?
Какие сумасшедшие? Что такое 2 млн за машину сейчас? Сумасшедшие - это новый X5 за 12-15 млн, тут согласен. Или ср...Веста за 2 млн, это да. Вообще 2-3 млн сейчас уже как год последний - это бюджетные машины, чего от них хотеть то?
42
78
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
24172615
Интересно намного хуже равчика?
Не сильно хуже. По ходовой японец чутка интереснее, коробкамотор не сильно лучше. Всё остальное на вкус и цвет...Равчик новый просто заметно дороже. Но не настолько интереснее)
30
53
Ответить
Японский Патруль
iRON
Ну Китай хотя бы что-то предлагает нам, РФ) А что мы сами себе и тем более миру за все время предложили? Ниву и Уаз 60-летней давности?) Или хотите Весту за эти деньги приобрести, которая из*****озапчастей...
чо ты гонишь?
цену устанавливает дистрибутор и машины дилерам продает по этой цене дистрибутор
а дистрибутор это по сути отдел продаж самого китайского производителя в другой стране, и цены по которым продает дистрибутор установлены китайским менеджментом.
это именно проблема китая, точнее их жадность
поэтому болт им
пока минус 30% не снизят от текущих прайсов - болт
68
15
Ответить
Японский Патруль
iRON
Какие сумасшедшие? Что такое 2 млн за машину сейчас? Сумасшедшие - это новый X5 за 12-15 млн, тут согласен. Или ср...Веста за 2 млн, это да. Вообще 2-3 млн сейчас уже как год последний - это бюджетные машины, чего от них хотеть то?
ты озвучиваешь типичные отработки возражений покупателей, когда они говорят "дорого"
не пались
https://vc.ru/marketing/89430-otrabotka-vozrazheniya-dorogo-22-naglyadnyh-primera
35
6
Ответить
Японский Патруль
iRON
Не сильно хуже. По ходовой японец чутка интереснее, коробкамотор не сильно лучше. Всё остальное на вкус и цвет...Равчик новый просто заметно дороже. Но не настолько интереснее)
все это чушь
цена ноу-нэйм китайца сейчас на уровне Рав4 еще совсем недавно
не надо тут причесывать что это "нормально потому что у всех так"
это не нормально при любых аргументах
не надо переобуваться
снижают цены или идут лесом
их уже 1000 дилеров и план у одной чери 200.000 продать
пусть они перегрызут друг друга с таким количеством точек продаж и планом
а мы со стороны посмотрим
76
10
Ответить
9099401
6297919
По пунктам: 1. Китайцы скупили оптом всех инженеров, построили свою инженерную школу. Рейтинги их ВУЗов на порядок выше российских. 2. То же самое касается дизайнеров, поищите, кто занимается дизайном...
Ну так-то нормочас 3к это как у мерседеса. Очень дорого.
А амортизатор, который умер после 30к пробега - вообще не показатель надежности.
У меня веста с пробегом в 102 тыр, амортизаторы все родные.
45
8
Ответить
Японский Патруль
а ты тут сидишь лапшу на уши вешаешь потому что каким то образом твои доходы зависят от автобизнеса
необязательно менеджер в салоне, но ангажированный засланный казачек, может менеджер по рекламе у дистрибутора или подобное
много вариантов может быть почему тебе выгодно впаривать свои идеи насчет китайцев
это сквозит из текста
45
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Японский Патруль
все это чушь цена ноу-нэйм китайца сейчас на уровне Рав4 еще совсем недавно не надо тут причесывать что это "нормально потому что у всех так" это не нормально при любых аргументах не надо...
Недавно это когда? Два года назад? Езжайте в салон и купит Рав4 хотя бы за 2.7 в максимальной комплектации, в чем проблема?) Цены на китайцев здесь ставят не китайцы, а местные жадные ребята, машины их от этого хуже не стали. Просто деньги подешевели чутка...
21
48
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Японский Патруль
а ты тут сидишь лапшу на уши вешаешь потому что каким то образом твои доходы зависят от автобизнеса необязательно менеджер в салоне, но ангажированный засланный казачек, может менеджер по рекламе у дистрибутора...
Мне не выгодно, я просто поездил на очень большом количестве машин, сам езжу на американцах. Китайцы просто хорошо делают, и их сейчас очень хорошо покупают. Но фанатам япошек конечно ничего доказывать не стал бы, у них свой мир и видение идеальных машин)
25
52
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Японский Патруль
ты озвучиваешь типичные отработки возражений покупателей, когда они говорят "дорого"
не пались
https://vc.ru/marketing/89430-otrabotka-vozrazheniya-dorogo-22-naglyadnyh-primera
В твоих комментах видна ненависть к тем, кто цены поднял) Ну если нет сейчас денег даже на нового бюджетного китайца, зачем это публично озвучивать) Почему не купишь новый LC300? Хороший же японец за свои деньги, наверное...
21
36
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Японский Патруль
чо ты гонишь? цену устанавливает дистрибутор и машины дилерам продает по этой цене дистрибутор а дистрибутор это по сути отдел продаж самого китайского производителя в другой стране, и цены по которым...
Ага, а допы ОД тоже "дистрибутор" устанавливает?) А ничего что они про такое даже не знают...болт пока что тем, у кого денег не хватает на новые машины, а не прдеприимчивым китайцам, к сожалению
16
37
Ответить
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
по ряду пунктов - соглашусь. Но вот пару моментов, где Вы ошибаетесь. Свои инженеры у них есть, дизайнеров они нанимают (мировая практика, нового придумывать не надо). Про машины в Китае, в Пекине - да, много европейцев, особо любят 4-е кольца. Но вот за пределами крупных городов основной автопарк - отечественный (китайский). Теперь, что касается производства авто. На сегодняшний день Китай производит больше авто, чем любая другая страна в мире (более 22 млн шт, для справки следующими идут США с 8 млн)! Шлак в таких объёмах на рынке никому не нужен
25
15
Ответить
6297919
Хабаровск
9099401
Ну так-то нормочас 3к это как у мерседеса. Очень дорого.
А амортизатор, который умер после 30к пробега - вообще не показатель надежности.
У меня веста с пробегом в 102 тыр, амортизаторы все родные.
Тут не про надёжность, а про гарантию и наличие запчастей. Всё у китайцев с этим нормально. Ну и кроме амортизатора всё нормально.
На Хайлендере в своё время по гарантии вкруг ступичные подшипники поменяли и пару сайлентблоков.
Здесь у Ниссана и Хендай такой же нормо-час.
4
14
Ответить
6297919
Хабаровск
Японский Патруль
все это чушь цена ноу-нэйм китайца сейчас на уровне Рав4 еще совсем недавно не надо тут причесывать что это "нормально потому что у всех так" это не нормально при любых аргументах не надо...
Это сейчас можно считать нормально. Покупательная способность рубля просто рухнула. Теперь любая новая машина перестала быть средством передвижения и твои воспоминания о ценах двухлетней давности просто сотрясение воздуха. Когда я брал Тиго7про за 1,8, мой товарищ взял РАВа за 3,5. Ну никак он не стоит в два раза дороже.
20
27
Ответить
27087233
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
Построил стену))))
1
1
Ответить
Японский Патруль
тут на форуме есть чел с китая Plaam
они сами в китае все равно покупают тойоты и мерседесы, а не свои поделки
Они там покупают в основном велосипеды, мопеды и мотоциклы. Авто в семье - это критерий хорошего материального благосостояния! И если тянут на по деньгам Европу и США, то купят их, а если не могут, то купят отечественные машины.
14
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Environmental
Мыльный пузырь экономики Китая скоро начнёт лопаться, там просто бешеная борьба за внутреннего потребителя отсюда и неисчислимое множество марок и моделей китайских машин, ЦК партии даёт задание блогерам...
И правильно делают. Лучше любой современный китаец, чем ЛадаНива)
17
35
Ответить
Kochan
Москва
Японский Патруль
все это чушь цена ноу-нэйм китайца сейчас на уровне Рав4 еще совсем недавно не надо тут причесывать что это "нормально потому что у всех так" это не нормально при любых аргументах не надо...
Кому нужна машина, да ещё и с гарантией, и без ожиданий в 2-4 месяца, тот пойдет и купит. Вариантов нет.
А стоят они столько, в том числе, потому, что, они должны стоить дороже НАШИХ машин!!! Иначе их сюда и не пустят. Просто договор на чуть высшем уровне.
Да и даже если в КНР он стоит лям, + доставка+таможня+сертификация +дилерская/складская сеть. Вот и набегает.
А по обслуживанию они конечно сильно дороги. Любого япа дешевле содержать, хоть нового, хоть древнего.
43
 
Ответить
Kochan
Москва
iRON
И правильно делают. Лучше любой современный китаец, чем ЛадаНива)
Не для всех! В пробке стоять - конечно лучше, а вот в регионах г***на месить всё же нива интереснее.
23
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Kochan
Не для всех! В пробке стоять - конечно лучше, а вот в регионах г***на месить всё же нива интереснее.
Ну, го...месить - это отдельная задача) На стареньком V8 (Jeep, Dodge) интереснее будет чем на Ниве
11
22
Ответить
Kochan
Москва
iRON
Ну, го...месить - это отдельная задача) На стареньком V8 (Jeep, Dodge) интереснее будет чем на Ниве
Соглашусь! Но, всё же, чуть дороже 😉
Чем на ниве
15
 
Ответить
Cosmos00
iRON
А делается по-другому: берется любой исправный авто по самому низу рынка примерно той же стоимости или чуть ниже, и сдается в трейд-ин по тому же низу. На новый дают скидку = нет потери при трейд-ине....
Что-то больно простая схема у вас. Лучше взять по низу рынка машину не на ходу, год ее приводить самому в порядок, сдать дилеру в трейд-ин дороже, чем вложил и еще получить скидку в 300 тысяч рублей. А полученные знания по восстановлению автомобиля вложить в обслуживание новой Омоды.
16
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Kochan
Соглашусь! Но, всё же, чуть дороже 😉
Чем на ниве
Ну мы же про комфорт начали)
5
9
Ответить
Cosmos00
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
Насчет китайских инженеров это вы зря. В нас играет какая-то советская пропаганда превосходства.
Китайцы купили и технологии, и инженеров, а также неплохо развивают свою школу. Просто цель разработки их машин - это предоставить доступный продукт для своего рынка, а не заменить Туарег на нашем рынке.
Они с этой задачей справляются. Машины получаются дешевле. При этом, разумеется, что-то там ухудшается, что-то упрощается, где-то меняются материалы и конструктив. А как иначе добиться снижения цены?
В общем, статистика и показывает, что китайцы предпочитают Фольксвагены, Хонды и др, но и своих производителей они покупают очень активно.
В остальном не знаю.
Знаю только то, что основная обида у нас - высокая цена, по которой они здесь продаются.
34
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8074
iRON
Ну да, не то что LADA за 2...
Странный вопрос. Какаха за 2.7 или другая какаха за 2.0. Почему нужно делать выбор между какахами?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
30
12
Ответить
Cosmos00
Гений неизвестной породы
Илья в Клубном сервисе изрядный г...н, готовый обо***** все, что сам не продает, в его обзорах "дермантин" у китайцев превращается в практичную "Экокожу" у корейца которым он барыжит))
Тоже заметил, что он очень предвзят. И совершенно это не скрывает.
При этом конкретно ему, разумеется, лучше взять себе поддержанного немца из Германии, ведь он и сам может его пригнать оттуда, да еще и сам же на своем сервисе ремонтировать.
15
1
Ответить
Тип
Калуга
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
В головы прочно засверлено обожествление автомобиля и начали этим заниматься англичане :
Роллс-Ройс = вершина автомобилестроения , роскоши и наслаждения , но за рулем должен быть
персональный педалекрут и места сзади оборудованы более комфортно с баром и джакуззи.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения = правильное отношение к такому товару
широкого народного потребления.
Есть у китайцев много инженеров и программистов , но они куплены на работу более масштабную:
космодром в пустыне Гоби + работы в космосе и прочие сети 5джи+ , энергетика , скоростные желдороги.
Недавно притащили в бухту Чажма плавучий док , сваренный китайцами по заказу завода Звезда в бывшем
г.Порт-Артур, почти 100 тысячетонный ПД-100 и оплаченный поставкой газа.
На Луну обещают заслать пару тайконавтов и американцы уже напряглись от фактического разоблачения их
Аполлонских путешествий.
А про количество автозаводов и марок авто , то простая пропорция с США и ФРГ по количеству
населения - в КНР арифметически больше желающих заняться инвестированием в такой вид бизнеса,
а государство обеспечивает минимально необходимый ассортимент автотранспорта своими заводами.
Уверен , что первыми , кто внедрит в автоэлектричку полный автопилот , будут китайцы , а не Маск , но
пока экономия на живом управлятеле грузовика пока неочевидно выгодна.
16
6
Ответить
6297919
Хабаровск
Иван Таскаев
Они там покупают в основном велосипеды, мопеды и мотоциклы. Авто в семье - это критерий хорошего материального благосостояния! И если тянут на по деньгам Европу и США, то купят их, а если не могут, то купят отечественные машины.
Что ты несёшь то...25 млн. машин, крупнейший рынок. В топ 5 две китайских марки, в топ 10 пять.
5
6
Ответить
Kochan
Москва
Lucky777
Дело ни в том, кто писал этот отзыв, купленный он или нет 🤷‍♂️ Дело в том, что из себя представляет вообще и в целом китайский автомобиль... 1. Да, у китайцев много денег,...
Реально у Тоеты коробки покупают? Т.е. тоета решила барыжить Айсиновскими коробками?
Тоета так-то сама коробки покупает😉
Свои коробки полностью только Хонда делает💪
8
10
Ответить
Kochan
Москва
iRON
Ну мы же про комфорт начали)
Ну началось всё с Омоды😁
6
1
Ответить
lomion
Красноярск
А причем здесь дорого, не дорого? Вы сами их покупаете за такие деньги, значит есть спрос, значит они будут цены поднимать. Вы сами установили эти цены на машины, ещё в пандемию с домами. Покупаете китайцев по 4 млн, значит есть спрос и все нормально. И в основном китайцев то берут те, у кого 3 летние брички были. Потерпеть же нельзя у нашего русского человека. Не покупали бы-опустили бы рынок на дно, тогда и цены бы пришли в норму. Но вы сами установили себе такие цены.
51
2
Ответить
   
Сообщений: 20423
если в сверхдержаве оно стоит 2.7, значит в Китае 700к
10
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
iRON
Ну да, не то что LADA за 2...
Лада хотя бы ремонтнопригодна.
А это чудо совсем нет
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
22
14
Ответить
Николай
Пермь
Евгений Шулимов
Продаваны разбушевались после видео клубного сервиса с полным разборок салона этой модели )
Как миниму раз в три года меняются марки модели.
Как при этом говорить о каких то каталогах и обслуживании??
2-3года покатать и на выброс в трыдын, опять за очередной новинкой из Китая.
7
5
Ответить
Kochan
Москва
lomion
А причем здесь дорого, не дорого? Вы сами их покупаете за такие деньги, значит есть спрос, значит они будут цены поднимать. Вы сами установили эти цены на машины, ещё в пандемию с домами. Покупаете китайцев...
"Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники!"
🤦
5
15
Ответить
Николай
Пермь
алексей !
В салоне тоуота этот хлам парят...
Сзади балка.
К кроссах такого класса больше нигде нет такого.
5
9
Ответить
Николай
Пермь
Rusty_Springs
Чё налетать то. Пока все равно ничего непонятно.
Все понятно сзади балка, зато есть кожа и люк!!!
Круто же!!))))
5
7
Ответить
Николай
Пермь
r2d2
Тугела,Омода,Джолион,Кулрей.
Кто эти люди?
Джип адмирал
Лифан Солано.
Эти машины уже на свалке истории
10
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Cosmos00
Что-то больно простая схема у вас. Лучше взять по низу рынка машину не на ходу, год ее приводить самому в порядок, сдать дилеру в трейд-ин дороже, чем вложил и еще получить скидку в 300 тысяч рублей. А полученные знания по восстановлению автомобиля вложить в обслуживание новой Омоды.
Ну это моя, и она рабочая. Про другие расскажите, послушаем. То что написали, слишком муторно и долго, не стоит той экономии)
7
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
KuraLexeR
Странный вопрос. Какаха за 2.7 или другая какаха за 2.0. Почему нужно делать выбор между какахами?
Потому что китайская какаха может быть взята за 2.2., и она на порядок лучше "нашей" какахи за 2.0
16
17
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
lomion
А причем здесь дорого, не дорого? Вы сами их покупаете за такие деньги, значит есть спрос, значит они будут цены поднимать. Вы сами установили эти цены на машины, ещё в пандемию с домами. Покупаете китайцев...
Согласен на 100%. Народ сам цены поддерживает по сути и при этом ноет, что дорого. Не покупайте, подождите, пойдут вниз
25
 
Ответить
Prorock
Пермь
Laguna3
Насчет цены 2.2 со скидками. Халявы там нет. Всё равно заплатишь положенные 2.7 минус небольшая скидка. Обещанная скидка в 350 тысяч за трейд-ин не что иное как морковка для ослика. Т.е. морковку-то ослик...
А НДС тут дилер как экономит в случае с продажей по трейд ин? И потом машину частника, если он конторе продает, то тоже ндс экономит? ))
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA C5 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Омода С5.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Омода С5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром