Вижу, обсуждение началось, очень хорошо) Самые забавные комментарии: за такие безумные деньги китаец...мне вот интересно, где эти люди живут последние несколько лет, которые такое думают? В параллельной реальности? Или забыли про Тойоты за 7 и за 12 млн с допами в салонах? Про новые БМВ за 12 и 15...Кадиллаки по 25, Тахо по 9-12...Возможно, вы ездили всю жизнь на Ниве или в лучшем случае Гранте? Тогда этот отзыв вас вообще не может беспокоить, ибо даже до нового бюджетного китайца действительно никогда не дотянуться. Лично я брал китайца - Джили Тугеллу год назад с минимальным пробегом дешевле 3 млн, новую её можно было взять тогда за 3.2. В этом году цены весной взлетали на эту модель до 4.5 млн. Я в тот момент продал её, пока было выгодно. Сейчас они снова чутка остыли, и обновленную машину можно было взять около 3.3 со скидками.
Про трейд-ин, товарищи, вообще не пишите, если не знаете что это такое и как оно работает. Эта схема сделана для красивого развода клиентов на разницу в цене, чтобы компенсировать так называемую "скидку" салона, так это всё давно всем известно. Однако, против любого есть, как известно, приём...что вам мешает взять заранее или под сделку любой не битый авто по самому низу рынка, на те же 200-400 тыс дешевле, и обменять именно его на новый авто. Никто у вас на миллион дешевле рынка не оценит, если авто без дтп и с пробегом не за 200 тыс.км. Тем самым, вы эту разницу не отдадите из своего кармана, а заберете новую машину действительно чуть выгоднее прайса. В разных городах по-разному, но в Спб и Мск я знаю, что работает именно так. Вообще, у всех условия различаются, надо просто узнавать и выбирать самый выгодный. Особенно в последние числа каждого месяца.
Теперь про ОМОДУ. Ну да, название нелепое. И что с того? У китайцев для нас в принципе названия и имена странные, дело не в этом. Я тут скринами прикреплю спецом те варианты новых кроссоверов, которые сейчас предлагаются новыми в рамках цен на С5. Посмотрите, много ил среди них япошек, немцев, амеров? Да как-то в основном уже давно китайцы. Потому что это, блин, по-прежнему самые бюджетные варианты. То, что ваши денежки стали стоить значительно меньше, это не вина китайцев и их машин. И в нормальном мире, все Чери и Джили стоили бы у нас сейчас минимум вдвое дешевле! Омода стоила бы тысяч 950, как какой-нибудь первый Каптюр на старте продаж. Только вы вспомните или прокатитесь сейчас на этом Рено, а потом сядьте в С5. Почуйте разницу...и взгляните потом еще разок на прайс нового Каптюры в салоне и удивитесь.
Лично я для себя второй раз сейчас китайца не возьму, я на амерах. Но я поездил на них уже достаточно, и много знакомых недавно приобрели себе новые Джолионы, Кулреи, Тугеллы, теперь Омоды. Пересели на них в основном с древних японцев и немцев, чтобы просто не иметь проблем с уже старыми корытами, на которые запчасти и расходники подорожали в несколько раз, а гарантии давно никакой. Кто-то пересел с французов, и им китайцы нравятся куда больше. Ездят они свои гарантийные сроки исправно, почитайте отзывы владельцев тех же Атласов, которым уже хз сколько лет и огромные пробеги у людей есть. Машины не ломаются, ездят, и требуют только плановые ТО. Когда вся эта дурь из голов владельцев древних тазов наконец выветрится, они оглянутся вокруг, и спустя столько лет вдруг с удивлением заметят, что вокруг на дорогах 90% китайские машины почему-то...
А почему...ну это вопрос не к китайцам, которые почему-то нам бюджетные машинки забрасывают. Вообще-то, это наши дилеры сейчас в очередях к ним на коленках стоят, чтобы хоть чем-то заполнить опустевшие салоны ушедших европейских брендов. Китаёзам еще потом спасибо все скажут, что хоть что-то нам дали, и за смешные по нынешним временам деньги. Но если они кому-то так не нравятся, у вас всегда есть варианты замечательных новых авто, выбирайте: Буханка, Патриот, Лада, Москвич)))