Дополню еще немного. Во-первых, вижу интересные обсуждения машинки, значит не зря этот отзыв. Во-вторых, товарищ катается сейчас на Омоде, и на повседнев ему всё нравится. Разговоры "а вот я бы взял..." тут неуместны, потому что в пределах 3 млн даже сейчас выбор большой, пока еще можно взять бюджетный кроссовер на любой вкус. Корейцы и японцы уже были, немцы тоже, по ценам китайцы все-таки сейчас все еще интереснее. Поэтому выбор пал именно на С5. Почему не взял человек какой-то Хавейл или Эксид, я даже не стал бы спрашивать. Ну вот ему внешне зашла Омода, на Эксиды и другие машины он уже прежде посмотрел, и был на тестах. Захотел только появившийся кроссовер, на который еще не оборзели с ценами и который продавали со скидками. Вот и всё.
Второе - цена на эту машину в Китае конечно ниже, причём практически в три раза. В Поднебесной такие машины стоят от 92,9 до 108,9 тысячи юаней, что в переводе на рублики 860 000 – 1 000 000. За эти деньги машина отличная, за миллион в максималке это был бы "топ". Но у нас сейчас вакханалия с ценами на всё, поэтому я бы не оценивал авто по цене у нас. Брать "свою" последнюю Ниву дороже 1 млн в салоне, или брать там в Китае для себя Омоду дешевле - ну на мой взгляд, тут даже гением быть не надо, чтобы выбрать...Машины из разных вселенных. Да, китаец немного игрушечный, экраны внутри всё те же, что в Эксидах. Нет богатой отделки, мотор на 500 сил) Но чтобы просто ездить каждый день, не бояться сугробов и плохо чищенных дорог, вполне достаточно. Выглядит не уродливо, поэтому имеет право на жизнь. А уж кому что дорого, это трудности лично каждого.
CarsFan-AutoFan
И наконец, не так давно все орали про сомнительную безопасность китайцев. Мол, они из фольги и т.д. По Омоде С5 давно есть результаты тестов "некой" Европейской независимой организация Euro NCAP после краш-тестов. По итогам испытаний этот китаец получил пять звезд. Эксперты оценили защиту взрослых и детей в 87%. Системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, получили 88%, а 68% - ну вот это конечно очень субъективно, нафиг эти системы особо не нужны, лучше самому смотреть на дорогу в зеркала и держаться за руль, да тормозить перед препятствиями) Но никто и не писал 90-100%, так что вполне можно верить. Оба видео по ссылкам прикрепил. Я хз че там наши диванные эксперты хотят от новых машин - чтобы они при таких ударах целыми оставались и подушки не срабатывали?)
P.S Я мог бы добавить на Дром еще с десяток разных отзывов по тем китайским машинам, на которых сам ездил и которые сейчас есть у знакомых. Но смысла нет, так как кто хочет, тот и так их покупает и прекрасно всё это знает. Про Тугеллу уже максимально детально за тот год владения всё разместил. По Омоде тут не было ни одного более менее подробного отзыва с дополнениями, поэтому не благодарите)