Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почему OMODA и "Москвич", когда есть UNI?

OMODA C5 2022

, Санкт-Петербург
Темы: Фотографии | Другое
18

Дополню еще немного: я почитал все комментарии и реально смешно. Народ всерьез че то обсуждает, что мол Омода за эти деньги дорого. Вы в каком мире то живете? А что, "Москвич" новый он же китайский Джак, вам за 1.97 на палке в бомже это нормально??? То-есть, Омода в простой комплектации в районе 2.2 это др хрена? А вот Москвич3 в бомже по сути за 2 млн (когда он в Китае по факту новый около 800 тыс на наши деньги) это ок? Да ну ппц. А почему вообще не рассмотреть тогда как вариант Uni-V за эти деньги? Я не понимаю, почему наши хз кто там управляет автопромом, не ставит на перепродажу эту машину (см. фото) ???

Ну она же и по салону, и по внешке гораздо интереснее этих дешманских Джаков! Чтоб вы понимали, кто еще не понял: мне этот отзыв ничего не дает, я просто ездил на тест-драйв и еще раз, мой товарищ купил себе Омоду. Просто потому, что Джили уже у него были, и он хотел до конца этого года поменять его на новый авто за более менее доступные бабки. Ничего интереснее до 2.5 млн он найти этой зимой не смог! Все остальные варианты или заметно дороже, или это уже машины, которые хз как обслуживать в ближайшие пару лет (ушедшие от нас производители) ИМХО: ни один из этих китайцев не стоит тех денег, за которые у нас их продают.

Люди покупают их тупо из-за безысходности, когда нужна именно новая машина на гарантии. И нет лишних 5-8 млн на "нормальную иномарку". Я понимал цены на новые Тугеллы от 2.2 на старте продаж у нас. На Кулрей в районе 1.3 млн на том же старте. Но в нынешней ситуации покупать еще более простые китайские машины уже дороже этих цифр - какое-то сумасшествие. Точно такое же, как и новый "Москвич" от 2 млн...я категорически против таких машин и таких цен у нас, включая и ОМОДУ от 2.2. Я бы не купил. В пределах 2 млн я выбираю всегда авто с небольшим пробегом, амера или все еще корейца. Но точно не китайца и не "наше" очередное чудо на базе француза\китайца. Лично я продолжаю ездить на Jeep и Dodge с пробегами до 80 тыс.км и отсутствием поломок.

ЧанГан этот серии UNi я бы рассмотрел, будь он официально и массово представлен у нас с соответствующим сервисом и всей модельной линейкой. Но пока они как-то вообще не на виду, поэтому нет и еще раз нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа OMODA C5 2022 в Москве

Комментарии

     
Смоленск
Сообщений: 92
Да уж цены! Хотя стране, 2/3 точно, на***** на это, не может себе позволить однако, эту зернь. Две витрины в стране ещё побоятся, пообсуждают….
Мой отзыв: Renault Logan 2009
4
 
Ответить
Kochan
Москва
Руль должен быть КРУГЛЫМ!!!
2
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Kochan
Руль должен быть КРУГЛЫМ!!!
Ну кстати, у меня были 3008 и 308 Пежо с таким же - офигенная эта форма руля, после круглого по кайфу поездить)
6
 
Ответить
Kochan
Москва
iRON
Ну кстати, у меня были 3008 и 308 Пежо с таким же - офигенная эта форма руля, после круглого по кайфу поездить)
Лучше уж джойстик тогда😁
При активном маневрировании и тем более экстремальной ситуации этот "челночек" может подвести. Надо прям привыкать, думается.
 
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Kochan
Лучше уж джойстик тогда😁
При активном маневрировании и тем более экстремальной ситуации этот "челночек" может подвести. Надо прям привыкать, думается.
Да, дело привычки)
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Да , Москвич конечно анекдот на тему российского автопрома .
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Если выбирать между Москвичом и Китаем , я бы Китай выбрал .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Kochan
Руль должен быть КРУГЛЫМ!!!
Нет
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Если выбирать между Москвичом и Китаем , я бы Китай выбрал .
Так москвич тоже Китай
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
da-fomin
Так москвич тоже Китай
Лучше китайский Китай, чем московский.
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Лучше китайский Китай, чем московский.
Да, учитывая, что чтобы сделать московский москвич, нужно сначала разобрать, а потом собрать китайский
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Всем привет!

Смотрю объявления по авто этой марки (их не мало). Год 2022, 2023 с пробегом 3000, 5000, 6000...
интересно, что заставляет людей продавать эти машины на этом пробеге?
 
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Дмитрий
Всем привет!

Смотрю объявления по авто этой марки (их не мало). Год 2022, 2023 с пробегом 3000, 5000, 6000...
интересно, что заставляет людей продавать эти машины на этом пробеге?
По шумке и подвеске весьма средняя повозка, вот и меняют на более тихих и мягких китайцев, Джили и Хавейл получше
 
 
Ответить
   
Сообщений: 990
Kochan
Лучше уж джойстик тогда😁
При активном маневрировании и тем более экстремальной ситуации этот "челночек" может подвести. Надо прям привыкать, думается.
Скажи Формуле-1, а то мучаются до сих пор без круглых рулей.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
Kochan
Москва
SdnaL
Скажи Формуле-1, а то мучаются до сих пор без круглых рулей.
🤣🤣🤣
Ну сравнил, конечно. Сколько оборотов руля от упора до упора в формуле-то, не подскажешь 😉
 
 
Ответить
   
Сообщений: 990
Kochan
🤣🤣🤣
Ну сравнил, конечно. Сколько оборотов руля от упора до упора в формуле-то, не подскажешь 😉
120-150 наверное :)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
 
Ответить
Kochan
Москва
SdnaL
120-150 наверное :)
Ja, Ja, Ja. Was ist los? Was ist das?
🤣
 
 
Ответить
Kochan
Москва
SdnaL
120-150 наверное :)
Подсказка - ни одного оборота. По сути там джойстик и есть. 😉
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром