Отзыв автовладельца OMODA C5 2022

OMODA C5 2022 — отзыв владельца

9179
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.1
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Покупкой нового автомобиля пришлось заниматься из-за грустного события: во время сильных дождей паводком затопило мой старый автомобиль. Решил продать его не восстанавливая, а себе купить новую. Выбора нынче немного, известные бренды ушли, остались только китайские. Больше всего мне импонировала марка Chery. С женой съездили к дилеру, прокатились на тест-драйве на Chery Tiggo 8. Но эта машина нам не понравилась из-за жесткой работы подвески. Кроме того, жена сказала, что машина большая и ей будет тяжело на ней парковаться. Да и обзорность не понравилась. Мне это важно, так как я не против выпить вечерами и тогда за руль садится именно жена.

Решили смотреть Tiggo 7, но тут жена в соседнем шоуруме увидела машину, которая очень отличалась от большинства других виденных нами китайских машин. Это оказалась новая марка Omoda, принадлежащая Chery. Стремительная и футуристическая внешность нам приглянулась и после недолгих раздумий решили покупать именно ее.

А теперь мои впечатления.

1. Мы с женой не отличаемся высоким ростом, поэтому нам внутри удобно и не тесно.
2. На ходу машина не жесткая, подвеска приятно упругая.
3. Двигатель оказался довольно мощный, а разгон — плавный.
4. Очень привлекательная внешность и приятные материалы отделки в интерьере.
5. Машина не шумная.

А теперь о минусах, которые обнаружились после нескольких месяцев владения.

1. Слишком небольшой багажник — мои снасти для рыбной ловли помещаются в машине с трудом.
2. Вариатор довольно меланхоличен и не хочет разгонять машину излишне быстро.
3. Низко расположены фары.
4. При работе с сенсорным экраном то и дело касаешься сенсорной панели управления кондиционера.
5. Плохая теплоизоляция люка в крыше — без шторки солнце сильно напекает голову.

В настоящее время наш средний расход топлива составляет 8,5 литров на 100 км.

На этом пока все.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

михаил
Кемерово
Примечание от дрома не отражает действительность.
В России уже около 20-ти тыс. автомобилей omoda C5.
А отзывы люди размещают на других ресурсах
42
9
Ответить
dr1z
Чита
Чойта я не понял: отзыв вроде как от китайца, переведенный командой дрома, и тут же описан е того, что известные бренды ушли и остались только китайские.
97
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5156
Судя по номерам Команда Дрома переехала в Китай
31
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
>>Выбора нынче немного, известные бренды ушли, остались только китайские.

Это точно перевод китайского отзыва?
57
3
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
"Поэтому мы решили перевести для вас реальные отзывы китайских водителей о данной модели"
"А теперь мои впечатления."
Где реальные отзывы китайских водителей
24
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
много стало их на дорогах
10
8
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2410
"в России пока мало владельцев данного автомобиля" - что, серьезно? Не знаю, что там в официальной статистике, то в нашей местности это однозначно самый массовый китаец, никакие Джолионы, Тигго и прочие Москвичи и рядом не находятся.
12
14
Ответить
  
Сообщений: 11235
Китаёзы вливают чудовищное бабло в пиар своих телег.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
28
8
Ответить
 
Север
Сообщений: 4098
Вариаторы в принципе не любят сильное ускорение, тем более сами пишите, что не хочет разгонять машину излишне быстро, ключевое слово - излишне. А вообще конечно грустно, сейчас кроссоверы, это передний привод, 1.5 литра мотор, варик/робот и весь этот набот стоит порядка 3 млн. руб. Еще не так давно в 2011-2012 годах столько стоил новый Тойота Ленд Крузер и не Прадо.
19
5
Ответить
онСамый
Красноярск
Омода фотогеничная, но на дороге смотрится ущербно, в особенности утопленные в арки маленькие колеса.
27
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27809
А зачем замазывать китайские номера? Чтобы в китайском номерограмме их не найти?
17
2
Ответить
9403489
Некрасивая машина- толстая округлая морда и узкий сплюснутый зад.
34
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1481
Как житель ДВ всегда свысока смотрел на китайские машины. Потом посмотрел на опыт знакомых, Чери про макс, Хавейл Дарго. Блин, а ведь неплохо. Омода эта тоже нравится (внешне). Но не куплю, ибо нищеброд. Буду топить за императорское качество, надеюсь его хватит надолго ещё.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
29
8
Ответить
Петр
Ольга
9403489
Некрасивая машина- толстая округлая морда и узкий сплюснутый зад.
Оморда, получается?
9
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1653
AndreySurgut
Вариаторы в принципе не любят сильное ускорение, тем более сами пишите, что не хочет разгонять машину излишне быстро, ключевое слово - излишне. А вообще конечно грустно, сейчас кроссоверы, это передний...
Омода есть и на полном приводе с движком 1,6 турбо
6
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1653
У меня Омода с декабря 2022 года.пробег сейчас 23000 км,комплектация максимальная с люком,двухзонным климатом,всеми помощниками и т.д. Автомобилем доволен,внутри комфортно,по трассе расход около 8,5 л.по материалам не совсем согласен,пластик везде дубовый,но царапается меньше чем в Солярисе предыдущем.двигателч хватает,особенно в спорт режиме.вариатор не любит резких разгонов,пытается имитировать 9-ступенчатый автомат,но присутствуют рывки.при плавном разгоне все замечательно и не замечаешь смены виртуальных передач
8
6
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 986
Сейчас китайцы стоя столько ,что не каждый работающий россиянин может позволить их себе купить , да и кредит под бешенный процет не каждому по караману
13
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32907
онСамый
Омода фотогеничная, но на дороге смотрится ущербно, в особенности утопленные в арки маленькие колеса.
Тоже так думаю.
4
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Читаю отзывы и не понимаю где экономия расхода топлива ? Пишут автоматы 8-9 ступеней ,роботы вариаторы, ДВС турбо полторашки , кузова зализаны до предела в угоду аэродинамики ! А расход по трассе 8-10 литров . Как объяснить феномен , что машина с ДВС 1,6 и убогом автомате DP-2 четырех ступенчатом, на 40 литрах проезжает 700 км.
К чему эти лишние передачи ? Больше похоже на всемирный заговор производителей авто и нефтяной промышленности . Забыл про новую фишку для новых кроссоверов, чем выше клиренс тем ниже головная оптика в переднем бампере , чтоб лучше закидывало реагентами , зато меньше слепить будет встречку на дороге . А так в целом машины очень даже ничего , похожи на Шоколадного зайца в фольге из детства .
10
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
У меня во дворе обычной пятиэтажки три таких стоят, очень редкая, дром проспал как минимум пол года, точнее команда.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
 
Ответить
caldos3s
Красноярск
без шторки солнце сильно напекает голову. - ща сдохну от хохота!!!
4
2
Ответить
caldos3s
Красноярск
Есть универсальное средство, чтобы голову не напекло - РАШИН КАРТОНКА, она и зимой поможет))))
8
1
Ответить
caldos3s
Красноярск
Urans
У меня Омода с декабря 2022 года.пробег сейчас 23000 км,комплектация максимальная с люком,двухзонным климатом,всеми помощниками и т.д. Автомобилем доволен,внутри комфортно,по трассе расход около 8,5 л.по...
Смотрел с субботу передачу Минтранс, там маленькая очкастая тетка по чему-то рассказывала про вариатор, так вот, все сводилось с тому, что самая засада для варика это толкаться в пробках!!!! Мля прикиньте пробки нас окружают 90 процентов в жизни. Получается что на вариаторе в принципе двигаться вредно!!! на х... это все надо тогда?
4
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1653
caldos3s
Смотрел с субботу передачу Минтранс, там маленькая очкастая тетка по чему-то рассказывала про вариатор, так вот, все сводилось с тому, что самая засада для варика это толкаться в пробках!!!! Мля прикиньте...
Я в пробках не более 5% пути провожу.живу за городом,работаю на окраине,в центр езжу один-два раза в неделю.Так что,мне нормально.да и никто не запрещает через год-два сменить автомобиль
2
3
Ответить
Cucumber Owl
Видел один раз такую, в моей местности их мало. Соглашусь с мнением что некрасивая машина. Но, те кто берут видимо им нравится.
2
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
caldos3s
Смотрел с субботу передачу Минтранс, там маленькая очкастая тетка по чему-то рассказывала про вариатор, так вот, все сводилось с тому, что самая засада для варика это толкаться в пробках!!!! Мля прикиньте...
Она попутала, рассказала про робот вместо вариатора.
1
2
Ответить
caldos3s
Красноярск
Urans
Я в пробках не более 5% пути провожу.живу за городом,работаю на окраине,в центр езжу один-два раза в неделю.Так что,мне нормально.да и никто не запрещает через год-два сменить автомобиль
Год -два золотые слова!!! Завидую от души, не умею менять так часто машины)))
2
3
Ответить
caldos3s
Красноярск
ddzz
Она попутала, рассказала про робот вместо вариатора.
Ну ХЗ что баба может попутать в машинах)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11235
19362547
Читаю отзывы и не понимаю где экономия расхода топлива ? Пишут автоматы 8-9 ступеней ,роботы вариаторы, ДВС турбо полторашки , кузова зализаны до предела в угоду аэродинамики ! А расход по трассе 8-10...
потому что она весит 900кг и колёса у нее 14 дюймов.

китайцы весят примерно на 150...300кг больше европейских аналогов. и плюсом к тому, никто у них не озадачивается доводкой топливной экономичности.
хотя, возможно и озадачиваются, но европейские производители озадачиваются ею уже 30 лет, перенося свои наработки в новые платформы, а китайцы свои машины лет 15 назад только научили вообще хоть как-то ездить.
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
caldos3s
Ну ХЗ что баба может попутать в машинах)))
чуть менее, чем всё
 
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1653
caldos3s
Год -два золотые слова!!! Завидую от души, не умею менять так часто машины)))
Каждому свое.кто то годами на одном авто ездит,а кто то раз в пару месяцев меняет.новые авто довольно выгодно менять до окончания гарантии.доплата не сильно большая и снова на новом авто ездишь,изучаешь новые функции😀
2
 
Ответить
9403489
19362547
Читаю отзывы и не понимаю где экономия расхода топлива ? Пишут автоматы 8-9 ступеней ,роботы вариаторы, ДВС турбо полторашки , кузова зализаны до предела в угоду аэродинамики ! А расход по трассе 8-10...
Давай сравним массу авто. Ты про какое написал?
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3094
В самом Китае местные марки не особо жалуют, там рулят немцы, тесла. Понторезы там еще похлеще наших.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
2
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
9403489
Давай сравним массу авто. Ты про какое написал?
Рено Меган -3 2012 г. 1200 кг веса, хетчбек, R 15/205/65 штатный размер.Обороты ДВС на трассе при 110 км.ч./3100 об.мин.
 
1
Ответить
Ilya
Владивосток
Из текста я понял что машину больше для жены выбирали!!!
 
2
Ответить
28238803
19362547
Читаю отзывы и не понимаю где экономия расхода топлива ? Пишут автоматы 8-9 ступеней ,роботы вариаторы, ДВС турбо полторашки , кузова зализаны до предела в угоду аэродинамики ! А расход по трассе 8-10...
Ага старая машина на автомате Биби Тойота , 2001 год ,4 вд постоянно , расход Трасса 8 -10 город на 1,5 объем!!! Щас олени берут новые авто а расход такой же !!!
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA C5 2022 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Омода С5.

Подробные отзывы автовладельцев Омода С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром