Отзыв автовладельца OMODA C5 2022

OMODA C5 2022 — отзыв владельца

3292
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

В начале 2023 года я решился на смену машины. До этого у меня была обычная легковушка бюджетного класса со скромным мотором (Солярис, если кому-то это интересно). Захотелось сразу пересесть на внедорожник. Но против такой замены выступила супруга, заявив, что не сможет ездить на большой машине и что на ней неудобно парковаться. Да и дороги в городе хорошие, чтобы брать машину повышенной проходимости. Стал рассматривать альтернативу в виде кроссоверов. И тут коллега говорит, что его брат взял себе китайскую машину и очень доволен выбором. Стало интересно, какими сейчас стали «китайцы», поэтому поехал к ближайшему дилеру — Chery. Но до него даже не дошел: первым заглянул в салон новой марки Omoda и там и увидел этот необычный кроссовер. Очень необычный внешний дизайн, стильный интерьер, много современных технологических фишек. И супруга сказала, что такая машина ей подходит. Попросились на тест-драйв, в ходе которого отметили неожиданно мощный двигатель (после моего Соляриса 1,4 реально пушка-гонка!) и комфортную подвеску. В общем, машина понравилась.

До бронирования дошел только в начале лета. Скидок нет, но и цена прозрачная, строго по прайсу, без переплат. Есть программы продленного сервиса. Срок ожидания поставки составил меньше месяца. Сразу в салоне воспользовался услугой постановки на учет.

Теперь о моих впечатлениях о машине. Во-первых, это двигатель. Мы выбрали полноприводную версию (все-таки я купил хоть немного, но внедорожник, хе-хе), которая оснащается турбомотором 1,6 мощностью 150 л.с. Сравнивать его с мотором Соляриса нет никакого смысла — небо и земля. Он тянет уже с малых оборотов и дает ровную тягу до самого верха.

Сейчас пробег машины приближается к 2000 километров. Мне кажется, мотор уже прошел обкатку. По крайней мере, расход топлива стал заметно меньше первоначального, и он невелик даже в сравнении с Солярисом.

При покупке Омоды можно выбрать вариант отделки интерьера. Я выбрал коричневый — он выглядит премиальнее, на мой взгляд. По оснащению машина также на уровне: тут большой двойной экран с сенсорным управлением, кожаная отделка сидений, аудиосистема от Sony, атмосферная подсветка, а места, к которым можно прикасаться, отделаны мягкими материалами. Качество отделочных материалов хорошее: в машине не был и нет каких-то неприятных запахов, чего я очень боялся.

А вот не нравится мне какой-то негромкий и противный звуковой сигнал: на него мало кто реагирует на дороге. Думаю о его замене.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA C5 2022 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Омода С5.

Подробные отзывы автовладельцев Омода С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром