Отзыв автовладельца OMODA C5 2022

OMODA C5 2022 — отзыв владельца

3532
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

В диапазоне цен до 180 тысяч юаней сегодня китайским машинам нет достойной альтернативы. А среди них особо выделяется Omoda. Думаю, для молодых это идеальный вариант!

Омода стала первой новой машиной в моей жизни. Я смотрел модели Changan, Geely и Omoda. Две последних испытал на тест-драйве. Правда, на тесте была машина с полным приводом и мотором 1,6 турбо, а я в итоге выбрал переднеприводную версию с мотором 1,5 турбо. Причина — в ограниченном бюджете. Хотя и здесь оснащение богаче, чем я предполагал: есть система экстренного торможения, панорамный обзор на 360 градусов, атмосферная подсветка в салоне и аудиосистема Sony.

Машину выбрал в мятно-зеленом цвете. С ним она смотрится необычно, элегантно и по-молодежному. Темный интерьер подкупил немаркостью и стилем. Хотя если бы выбрал полноприводную машину, можно было бы выбирать между темным и коричневым цветами салона.

Мотор у моей машины хоть и слабее, чем на тестовой, все равно достаточно мощный. С вариатором у него нет задержек при разгоне, в спортивном режиме реакции становятся острее а в экономичном нравится расход топлива. В движении достаточно заметен шум от шин, но хорошая аудиосистема нивелирует этот недостаток. Можно синхронизировать подсветку с музыкой а-ля дискотека ) Но других источников шума в машине нет.

Внутреннее пространство, учитывая компактные размеры и стремительный силуэт кузова считаю удовлетворительным. Спереди мне вполне удобно и просторно (мой рост 175 см, а вес 65 кг), но сзади все же немного тесновато. Более высоким там будет неудобно. Зато объем багажника для меня более чем достаточный.

При покупке скидочных программ, кроме скидки за кредит или трейд-ин, не было. Но все цены по официальному прайсу, без переплат, и это понравилось. Дилер предложил список допоборудования, из которого я выбрал коврики в салон, видеорегистратор, тонировку сзади и дорожный набор водителя.

В течении первых дней расход топлива по городу составил около 10 литров. Потом я дважды проехал по загородной трассе и сейчас расход упал до 7,7.

Обратил внимание что сенсорная панель управления климат-контролем очень чувствительна к случайным касаниям: если тянешься, например, к дефлекторам, и в этот момент машину тряхнуло на стыке асфальта, можно задеть панель климата и что-то сбить с настроек. Но при этом на ощупь настройки климата не поменять — надо обязательно смотреть, куда ложится палец. Во время движения это неудобно и небезопасно.

А еще у меня проявился такой баг мультимедийной системы, как случайная активация голосового помощника: служба поддержки иногда требует сделать какую-то регистрацию. Потом появилась догадка, что я случайно нажимаю кнопку активации этого помощника на руле.

Вот такие у меня на текущий момент впечатления от этого автомобиля.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA C5 2022 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Омода С5.

Подробные отзывы автовладельцев Омода С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром