Так получилось что Omoda C5 стала первым автомобилем в моей жизни. Выбором занялся еще в прошлом году. Вначале смотрела вообще все машины, но большинство привычных иномарок отсеялось по финансовым причинам. Зато не без удивления выяснила, что китайские модели уже не те невзрачные пародии на известные бренды, а очень даже симпатичные и оригинальные машины. Стала смотреть «китайцев» — от Changan UNI-T и CS55 Plus до Geely Coolray и Chery Tiggo 7 Pro. Немного разношерстная компания, да. В итоге решила смотреть Chery. У нас, в столице, дилеров этого бренда много — выбирай не хочу! Поэтому получилось и сравнить цены у разных дилеров, и тест-драйв сделать. Машина понравилась и я уже готова была ее купить, но тут на глаза попался дилерский центр Omoda, а там — единственная на тот момент модель купе-кроссовера C5. Один раз посмотрев на машину я поняла — хочу именно ее!
После переговоров с менеджером забронировала машину из ближайшей поставки и уже через несколько дней мне сообщили: машина приехала, можете забирать! Полная сумма вышла немногим более 180 тысяч юаней и дополнительно заплатила за страховку около 11 тысяч. Все оформление прошло за день и вот я получила свою первую машину.
Водительские права у меня давно, но свою машину купила только сейчас. Боялась, что забыла все навыки, но Омода оказалась легкой и приятной в управлении. Да еще и с мощным мотором: напор разгона чувствуется даже на высокой скорости. Движение по полосе стабильное, машину никуда не уводит. Нравится звук аудиосистемы Sony и подсветка интерьера в темноте.
Машина не очень большая — длина ее менее 4,5 метров, но мне для ежедневного использования этого хватает. Очень красивый дизайн интерьера. Особенно мне нравится двойной экран с приборной панелью и аудиосистемой. Многие элементы внутри отделаны искусственной кожей с приятной на ощупь текстурой. Понравились сиденья: мягкие и удобные. Какого-то специфического запаха у новой машины нет, хотя коллеги пугали такими рассказами про китайские машины. Багажник небольшой, но мне его пока хватает.
На текущий день пробег у машины приближается к 1500 километрам. В поездках по городу расход топлива колеблется от 8 до 10,6 литров, что меня вполне устраивает.
Я выбрала машину с передним приводом и мотором 1,5T. Комплектация довольно богатая: есть панорамный обзор на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль (очень удобная штука в плотном движении и недостатке внимания), аудиосистема Sony с цветным сенсорным монитором и т.д. В общем, есть все что мне хотелось.
Из недостатков расскажу о датчике уровня топлива, который почему-то не работал сразу как забрала машину из салона. После первой заправки он так и показывал минимум. Вернулась в салон и попросила исправить. Также иногда гаснет камера заднего вида при движении назад. Обратилась в другой салон, который был ближайшим, но там сказали что свободного времени нет и мне надо ехать к своему дилеру. Такое отношение удивило. Но в еще одном салоне меня поздравили с покупкой и пообещали исправить проблему.