ТО-0

OMODA C5 2023

, Москва
Темы: Эксплуатация
9

Всем привет. Пробег слегка за 4 000, прошел ТО-0.

Ну что сказать? В минус 20 заводилась, подогревы греют, климат работает, машина всеми колесами крутит. Собственно, все так, как и должно быть с обычной машиной. Добавлю по опыту эксплуатации:

Расход топлива. По БК (по чекам, кстати, аналогично) средний расход составляет 9,1л/100, при средней скорости движения 47 км/ч. Тут нужно сделать отступление, касающееся средней скорости. Получается она так: запуск, прогрев минут 10-15 (снег почистить, маршрут задать), потом городские пробки, далее движение по трассе, скорости 110-160. Вообще, что касается скорости и расхода, то после 120 расход возрастает существенно, а после 160 шкала уровня топлива тает просто на глазах.

Попробовал ради интереса исключительно пенсионерский режим движения – скорость 90-100. При такой скорости средний расход не выходит за границы 7.1-7.5л/100. Ездить так можно, но уж очень тоскливо. В общем GLA ел меньше.

Разгон и максимальная скорость. Замерять разгон нечем, да и устраивать «драг-заезды» зимой такая себе идея. Поэтому все на уровне ощущений. А ощущения в принципе радуют. Приятная динамика как с 0, так и при ускорениях ходом. Естественно, не гоночный болид, но для комфортного передвижения и уверенных обгонов хватает всего.

Максимально разгонял до 195, в салоне три человека. Разгоняется без проблем, запас по ощущениям еще есть.

Задний ряд. Так получилось, что несколько раз возил людей на заднем ряду. Расстояния от 50 до 150 км. Соответственно, было интересно услышать мнение: все как один говорят, что в принципе сзади удобно, ноги не упираются в спинку, голова не бьется о крышу. Но при этом общее впечатление, что сзади тесно. В чем это выражено так и не смогли ответить, говорят на уровне ощущений. Но тут опять-же нужно понимать, что это за машина и для чего она. Это явно не большое семейное авто для дачи-тещи-рассады. Машина маленькая, компактная, со всеми из этого вытекающими. Багажник полностью соответствует: продукты из магазина-да, пара дорожных сумок-да. Но не более того.

Косяки и нюансы эксплуатации. Столкнулся с рядом нюансов за время использования. Наверное, правильней будет говорить именно о нюансах, а не о косяках. Собственно, об этом ниже.

1. Радар активного круиза. Ранее уже писал, что как-то его залепило снегом и он отключался. Такая ситуация повторялась еще несколько раз. Каждый раз рецепт один – убрать снег или лед с площадки и немного проехать. Система приходит в норму.

2. Датчики давления в шинах. Загадочная вещь в себе. Ошибка может выскочить при разнице давлений в колесах в 0,1 атм, а может не выскакивать при разнице 0,2-0,3 атм. Логика работы непонятна, официалы разводят руками. И все-бы ничего, но значок ошибки TPMS просто огромен относительно других пиктограмм и на приборной панели бесит ужасно. В общем продолжаем наблюдение.

3. Бесключевой доступ. Пока машина чистая работает хорошо. С ростом количества грязи на кузове срабатывает все хуже и в конце концов перестает открывать машину. Рецепт один – протирка внутренней стороны ручки влажной салфеткой. Или мойка. После этого работоспособность полностью восстанавливается.

4. Фары. Визуально фары расположены весьма «плоско» относительно дороги, обтекаемости нет. Ожидал, что будут слепнуть почти моментально из-за летящей грязи. Но нет, грязь на них не скапливается и светят хорошо. Чему, честно говоря, был очень удивлен.

Вот, наверное, и все из нюансов эксплуатации на данный момент. Если что упустил – спрашивайте, отвечу.

Ну и теперь хотел бы сделать два лирических отступления:

1. Про бурбон. Не ожидал, что такая активная полемика будет. Поэтому хочу расставить точки над ё: Вики нам говорит, что Бурбо́н — вид виски, производимый в США, преимущественно из кукурузы (не менее 51 %)[1] и обладающий золотистым цветом и долгим послевкусием. Главное отличие бурбона от виски заключается в том, что основным сырьём для производства бурбона служит кукуруза, а не ячмень. Географических или иных требований я не вижу. Ну и исходя из самого определения, да – любой бурбон-виски. Но не любой виски-бурбон. Ваше несогласие с этим можете адресовать Википедии)))

Дальше можно долго пытаться лезть в нюансы, но лично мне и этого достаточно. И да, пью исключительно с колой, поэтому различные односолодовые варианты мне не интересны)))))

2. Личные наблюдения. За 2 месяца владения машиной неоднократно вел по поводу нее диалоги с различными людьми. Люди разделились на две категории.

Первая категория– любопытные. Как едет, сколько стоит, а можно посидеть?, прокатишь?...Ну и все в таком духе. У людей во владении не самые плохие свежие машины (X-trail, RAV4, Prado, Santa Fe…). Понятно, что с вероятностью 95% эти люди со своих авто на Омоду не пересядут, так как машины совершенно разные. Но людям интересно, они стараются расширять свой кругозор.

Вторая категория – эксперты. Эти люди твердо знают, что китайцы-фигня, искренне не понимают, как можно Мерса поменять на китайца и абсолютно уверены, что сгниет это чудо через три года. Сами эксперты передвигаются, как бы так сказать…ну чтобы помягче, на 10+ летних Солярисах.

И вот я никак не могу понять – это у людей такая защитная реакция на нашу не самую простую действительность или ментальность такая? Впрочем, ладно, заканчиваю с лирическим отступлением. Пусть каждому будет комфортно в своем мирке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа OMODA C5 2023 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32754
Бывают ещё другие случаи, не когда посторонние просят посидеть и прокатить владельца, а когда хозяева чуть не силком посидеть приглашают и оценить ....... это про моего соседа в гаражах, купил с полгода назад, может больше уже, радостный был как ребёнок, у него на тот момент Дастер дизельный был, я если честно не испытывал особого желания, залез туда еле-еле (187 см. 110 кг.) и никак расправиться не могу, как в коконе, хозяин увидел это всё, ну говорит это под меня настроено, я меньше ..... недавно подходит, невесёлый, дилер фаркоп не разрешает ставить, поставишь - с гарантии слетишь, ещё авто периодически просит завести его аккумулятор зарядить, Дастера сосед не продал и не будет, он в лес на прицепе квадроцикл или снегоход таскает, Омода в этом его не заменит, говорит буду по городу ездить.
 
1
Ответить
30016813
автор
Игорь , уже не патриот
Бывают ещё другие случаи, не когда посторонние просят посидеть и прокатить владельца, а когда хозяева чуть не силком посидеть приглашают и оценить ....... это про моего соседа в гаражах, купил с полгода...
При росте 187 охотно верю, что не очень удобно в Омоде будет. Машина маленькая. Но давайте будем честны - вряд ли в сопоставимых по габаритам машинах будет существенно удобней. Тут что-то полноразмерное нужно.
Что касается фаркопа - да, расстройство. Были мысли поставить, так как сходная техника имеется. Но на 100% еще ничего не понятно, в процессе выяснения. Слова дилера пофигу. Главное, что скажет представительство.
Ну и в принципе нужно понимать, что за машина, и какие на нее повесить задачи. Чтобы было и быстро, и рулилось классно, чтобы стильно, статусно, а еще просторно и прицеп повесить можно...На ум приходят только топовые кроссоверы большой немецкой тройки. Все остальное - компромисс.

P.S. С трудом могу представить человека, который бы силком кого то пытался затащить в салон своей машины. Ты посмотри, какая классная! Нет, ты залезь, посиди, покрути...Так что-ли? Если да, то это уже к психиатру.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32754
30016813
При росте 187 охотно верю, что не очень удобно в Омоде будет. Машина маленькая. Но давайте будем честны - вряд ли в сопоставимых по габаритам машинах будет существенно удобней. Тут что-то полноразмерное...
Про P.S. так и было, человек так был рад, ничего удивительного не вижу в этом и психиатр не при чём ))) Вспомните как дети игрушками хвалятся, мужик с новым авто практически то же самое )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32754
Игорь , уже не патриот
Про P.S. так и было, человек так был рад, ничего удивительного не вижу в этом и психиатр не при чём ))) Вспомните как дети игрушками хвалятся, мужик с новым авто практически то же самое )))
Опять же мы с ним не совсем чужие, 10 лет друг друга знаем, общаемся в гаражах на разные темы, автомобильные в том числе ...... если бы чужой кто ко мне подошёл и предложил в его авто сесть , это уже было бы странно )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32754
Про фаркоп , дилер соседу сказал что заводом не предусмотрена установка фаркопа, с гарантии снимут, для ГИБДД нужно будет оформить как доп оборудование, иначе штраф ..... если заводом предусмотрена установка фаркопа, как доп оборудование оформлять не нужно, достаточно иметь сертификат на фаркоп и заказ-наряд об установке в сертифицированной мастерской.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Позволю себе заметить, что по первой категории (согласно Вашей классификации) общение происходит с людьми явно в возрасте 50+. У молодежи на перечисленные Вами модели просто денег нет и это явно не их сегмент в отличие от 10-летнего соляриса, который любой адекватный молодой человек/девушка считает для себя временным вариантом. Владелец свежего икс-трейла не в состоянии выложить три-четыре стоимости своего автомобиля за немца, который сейчас будет столько стоить, но очень хочет новый автомобиль. Владелец 10-летнего соляриса запросто готов будет купить 10-летнего немца без кредитов под бешеный %
1
 
Ответить
Egor
Бийск
По поводу бесключевого доступа в Омоде. Ключ в кармане, отходишь на 3 метра от машины, она закрывается сама, подходишь-открывается. Ни у кого раньше не встречал. Очень удобно.
6
 
Ответить
18580792
Отвечу за владельцев авто уровня соляры +10 лет, у нас во владении витара с салона 2020г и королла с японца 2003г. Вот ключи в ключи хрен я на омоду поменяю королку, а уж сузуку да и подавно. Правда и условия эксплуатации у нас в сибири -35 и -40, в эти дни китайцы по городу вообще не ездили.
1
 
Ответить
23482518
Белогорск
Спасибо за обзор, понравилось.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром