ТО-1

OMODA C5 2023

, Москва
Темы: Эксплуатация

Приветствую!

За прошедшее с последней заметки время накатал еще чуть больше 6 000 км и прошел ТО-1, общий пробег в текущий момент перевалил слегка за 10 000 км. Учитывая, что за прошедшее время погода радует и в кавычках и без, а кроме того успел немного попутешествовать, проехав около 1 700 км по трассам, то успел сделать еще ряд наблюдений-дополнений, которыми и хочу поделиться. Собственно, как всегда по пунктам:

1. Запуск и езда в -30. Заводится машина без проблем. При пуске двигателя первую минуту при таких температурах (от -20 и ниже) выскакивала ошибка BSD (контроль слепых зон). Через минуту гасла и больше никак себя не проявляла. Прогрев на месте до момента, когда зажигается первое деление шкалы температуры около 7 минут. Тогда же и начинает из дефлекторов дуть слегка теплый воздух. На ходу машина не остывает, никакого колхоза типа картонок на радиатор и утеплителей двигателя нет. При установленном на 21 градус климат-контроле в машине комфортно ехать в легкой кофте. Никакого грохота подвески и иных нештатных ситуаций в движении не замечено.

2. Усталость от езды. Один из перегонов путешествия составил 750 км., с остановками только на заправках. Да, не самое большое расстояние "ходом", но большинство и на такие расстояния не ездит. За это расстояние каких-либо неудобств не испытал, поясница и спина не болели. В общем могу поставить однозначный зачет. Теперь интересно прокатиться на море в своем обычном режиме (1 650-1 850 км ходом в зависимости от конкретного места).

3. Лобовое стекло. Поймал несколько сколов, без трещин. Стекло однозначно крепкое, так как после каждого "попадания" был уверен, что все - приехали. На Мерсе также стекло героически сносило все прилеты камней. На других машинах лобовые стекла неоднократно менял.

4. Мультимедиа. В морозы ниже -15 сенсорный экран или жутко тупит, или в принципе отказывается работать вплоть до прогрева салона. За косяк эту ситуацию считать не могу, т.к. на мой взгляд на таком холоде тупить будет любая балалайка.

5. Круиз-контроль. Смог более детально понаблюдать за работой системы на загородных перегонах. К автоматике круиза в части автоматического торможения и разгона претензий так и нет, все хорошо и адекватно. А вот к работе коробки претензии появились. Суть их в том, что очень часто начинает включаться пониженная передача. Дорога идет в горку - включается пониженная. Считаю это косяком прошивки, так как в таких же условиях (скорость, горка и т.д.) в обычном режиме (без круиза, когда еду сам) коробка вниз не переключается. И из-за такого поведения получаем повышенный расход топлива. У официалов новых прошивок нет, и о подобных претензиях им неизвестно.

6. Системы помощи водителю:

6.1. Удержание в полосе и контроль движения по центру. Вещь очень кривая и нервная. При отличной видимости разметки машина постоянно "плавает" от полосы к полосе из-за автоматического подруливания. Ехать совершенно некомфортно, хотя пытался себя заставить и найти в этой системе плюсы. В общем вещь бесполезная на мой взгляд. Однозначный незачет!

6.2. Ассистент движения в пробках. Несколько раз пробовал, но так и не понял, как работает. Суть этой системы в том, что включаются фактически все имеющиеся помощники и на небольшой скорости машина должна ехать в режиме автопилота. Но это в теории, на практике все хуже. Да, она сама разгоняется, сама тормозит, сама продолжает движение после остановки (в отличие, кстати, от активного круиза - в режиме активного круиза после полной остановки требуется нажатие педали газа). Но опять-же начинает мотаться в ряду между полосами, а секунд через 20 начинает требовать принять управление на себя. При этом при попытке шевелить рулем сначала сопротивляется, а потом полностью отключает ассистент движения в пробке. В общем нифига непонятно, но очень интересно. При случае еще попробую, но пока ставлю незачет.

7. Спортрежим. Ну что сказать, в своем первоначальном отзыве я был не прав. Должен это признать. В спортрежиме, по ощущениям, переключения происходят быстрее, машина в целом ощущается более динамичной. Разница однозначно есть! Естественно, что в этом режиме обороты она держит выше и как следствие получаем более высокий расход.

На этом наверное все, больше добавить нечего. Продолжаем ездит и вести наблюдения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа OMODA C5 2023 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром