Отзыв автовладельца OMODA C5 2023

OMODA C5 2023 — отзыв владельца

, Новосибирск
6497
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 4 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Покупали машину не запланировано. Причина покупки - Exeed VX попал в ДТП и сколько уйдет времени по КАСКО на ремонт не понятно (прошло два месяца, машина только добралась до СТО на осмотр), а детей возить в школу/садик кружки из частного дома, то еще удовольствие.

Почему временно непокататься на такси? Тут все просто - в те моменты когда у нас забирали машину на ремонт (на 1 день или на 5 дней), наша жизнь превращалась в полный ужас:
* такси ждешь по 15-20минут, при этом стоимость за 5минут езды составлять 300-500рублей.
* Частые ситуации когда машина просто не приезжает. Один раз начали заказывать такси за час до нужного времени, ехать 15минут. Итого опоздали на 5 минут на занятие. То есть 40минут ушло чтобы найти такси.
* И это все выше для не детского тарифа, для взрослого ребенка, которого уже можно возить без кресла. Один раз правда таксист не согласился везти - не знаю что он там подумал, но почему-то 8летнего ребенка не захотел везти. Вот честно не из-за экономии заказываем не детский тариф - я часто и чаевые оставляю...
* Утром когда везти одного ребенка в школу другого в садик, это или две машины, или одному родителю надо двоих детей в две точки доставить - зимой это проблематично.

Ну и в среднем наши покатушки на такси в месяц бы стоили 50-80тысяч, ну либо говорить детям - все кружки отменяются.

Вторую машину в семью мы давно обсуждали - особенно на фоне строительства дома, где мне придется постоянно ездить на стройку, но жаба душила и не давала купить вторую машину. Поэтому плюс минус, что за машина нам нужна было понятно:
* маленькая для жены - возить детей, покупка продуктов.
* 4wd - просто не обсуждаемый момент - зимой на переднем приводе делать в Сибири нечего, даже на основных дорогах - выпало 50см снега за ночь, и уже никакая техника не успеет почистить за день дороги, а во дворах весной и джипы застревают :D
* кроссовер/клиренс 16+ - для экономии времени, знаем разные объездные дороги. Они иногда лучше чем основные, но в целом по ним на низком клиренсе не покатаешься не пощекотав брюхо машины :)

И если VX мы покупали в рассрочку еще в относительно нормальное время - у нас были средства и не было сверх глобальных планов, то тут у нас просто не оказалось налички на руках, так-как на ближайших 2-5лет у нас строительство дома, на который уже начали закупать материал. Поэтому возможность купить машину с минимальными стартовыми вложениями была в приоритете.


Соответственно когда встала нужда, пришлось быстро анализировать какие есть варианты, желательно подешевле, и с возможность рассрочки или кредита, с небольшим процентом. Давайте начнем в целом с того, какие у нас есть сейчас мелкие 4wd кроссоверы:
- Chery tiggo 7 pro
- Haval M6
- Haval Jolion
- Haval F7
- Omoda C5
- Jaecoo J7
- Geely Atlas Pro
По любому что-нибудь забыл.

Ну и из старой гвардии первое, что приходит на ум:
- hyundai creta
- Nissan qashqai
- Skoda Karoq

б/у машина быстро отпали по двум причинам:
1. Нет налички, а рассрочку или даже кредит с норм процентом найти анриал.
2. Цены... вы видели? 2млн за пустую Creta с пробегом под 100тысяч вы это серьезно? Причем ну откровенно - старые бюджетные машины, уж точно ничем не лучше Китайских.

В общем зря мы продали Skoda karoq - надо было Exeed VX сразу покупать как вторую машину, а не trade in.

Ладно, что у нас по Китаю? - рассрочка беспроцентная да еще и без первоначального взноса есть только у chery брендов и changan. Сразу по этим причинам откидываем haval, geely  - так бы F7 может и рассмотрели, но он и больше, и финансовая ситуация не та. Changan я почему-то не полюбил...

Jaecoo J7 не женская машина, и только черный салон. Но внешне он мне нравится, а вот интерьер под вопросом.

Остается выбор между Chery tiggo 7 pro и Omoda C5. В целом в среднем chery на 300к подороже выходит относительно Omoda, и почти на всех комплектациях они похожи, кроме максимальной - у Chery в максимальной комплектации есть преимущества над Omoda. Но тут уже цена.

Omoda C5 нам обошлась в 2.8млн (supreme), а вот Chery tiggo 7 pro даже в лучшем бы сценарии мы бы не купили ниже 3.2млн.

В добавок дилер Omoda это бывший Skoda, у нас с этим дилером хорошие отношения, это тоже сыграло важную роль.

По итогу остановились на Omoda C5. Полноприводных комплектации две. Скажу честно - переплачивать 200к за максимальную комплектацию я не сильно хотел, но тут уже сыграл цвет салона - коричневый салон выигрывает перед черным, по этим причинам жена настояла на покупке максимальной комплектации. То есть +200к за коричневый салон по цене.. конечно там есть еще отличия, но я их не вспомню.

По цене что вышло:
1. 2.82млн Omoda C5 Supreme AWD с зимней+летней резиной, сигналкой, антикорозийкой, сеткой, ковриками.
2. Каско 120к на год. Ну Каско я в любом случае покупаю, но конечно подешевле - тут еще ГАП и амортизация стоимости. А с учетом количества ДТП за последний год, удивляться стоимости не стоит...
3. Всучили за 120к помощь на дороге на три года. Ну ладно там есть поездки в аэропорт - есть шанс, что хоть этим воспользуюсь... нет.
Каско купили за наличку, остальное в рассрочку на два года. Да честная рассрочка на два года. Правда надо с карты Халва покупать на 10к в месяц, но для наших месячных трат это не проблема - определенные операции переведу на эту карточку.
4. Ладно не совсем честная, так-как надо сделать 25 платежей, а не 24 :) Итого за рассрочку лишних трат на 250к - это один платеж + помощь на дороге. Что равносильно 4.5% в год от цены. Опять же не ясно, а сделали бы нам скидку, покупая за наличку - а то почему-то в кредиты/рассрочки есть скидки, а за наличку нет... странная политика партии :)

В целом в ситуации когда у нас на руках нет денег, а те что есть идут на строительство, а не на машину, такой вариант вполне меня устроил. Конечно хотелось бы машину подешевле, но на жене не экономят :D да и скорей всего машина с нами на ближайших лет 5+ - экономить на комфорте на пол года еще можно, на 5+ лет уже так себе.

О МАШИНЕ:

Первый впечатления - ну красивая, ну машина, ничего сверх естественного. Видимо после Exeed VX уже китайским глянцем и мониторами не впечатлить. Вот когда поехал, тут скажу честно - понравилось больше чем VX, но не во всем:
1. Динамика как на VX. Только вот VX я прошивал чтобы он реагировал на педаль газа адекватно, тут сразу нормально все настроено.
2. Подвеска. Реально близко к Skoda Karoq, даже наверное лучше.
3. Салон собран лучше чем на VX - на том он скрипел сразу при покупке куда не надови, тут такого нет, и много что сделано поудачнее.
4. Сидушки - они узкие по сравнению с VX и Skoda. Но это машина жены и детей - для них это проблема не актуальная.
5. В целом мне мало место - я высотой 182 и волосы растут вверх. Утром я даже подстриженный уже цепляю потолок. Короче 185см роста думаю это предел для этой машины.
6. Мультимедия - вот тут я в восторге. почему на VX да даже на новом RX не так? Вроде один же производитель, но почему не сделать такое мультимедия у всех? Реально на Omoda она в разы продуманнее чем на exeed.
7. Черный глянец на центральной панели, и линия по всей торпеде где сенсорные кнопки - вы серьезно? 1 час езды и они все заляпаны. В общем однозначно матовая пленка нужна.
8. Сенсорные кнопки перед мультимедией. Спасибо, что кнопки есть, что они работают - но блин сенсор в этом месте это ужасно, я когда тянусь тыкнуть в экран вечно случайно его задеваю. Надеюсь матовая пленка решит проблему - понизит чувствительность.
9. Звук - не бомба, но лучше чем на текущем VX.
10. Расход показывает 7-8литров, после VX это конечно впечатляет, но это я бы сказал ложь, чуть по ниже об этом.
11. В машине тише и комфортней на скорости нежели чем на Skoda Karoq.
12. isofix крепления на втором ряду. Они идеальные/правильные - открыл пластиковую крышку и вставил. Почему даже на новом VX это не так я не понимаю...

Это наверное основные первые впечатления, теперь уже по эксплуатации:
1. Начну с расхода. 7-8 литров это за поездку, и считается только от момента когда машина поехала, а то что машина стоит и греется, это не входит в этот расход. Благо есть общий расход с момента сброса, и вот там уже цифры верные - с учетом прогревов. Машину мы купили когда на улице было -30 по ночам, и расход по итогу был 13-13.5литров с учетом прогревов. Сейчас упал до 11-11.5 при температурах около 0 - +10... Да в городском режиме с пробками, но на Skoda было меньше, существенно меньше.
2. Где моё отверстие посередине сидений второго ряда? Ели как детские лыжи смог уместить в этой машинке... Или где крючок в багажнике? В общем в мелочах китайцы не Skoda.
3. Полноразмерное колесо в нише багажника. С одной стороны хорошо, с другой - машинка и так маленькая.
5. Долго ругался с CarPlay, но в какой-то момент подключил телефон, и теперь работает стабильно и быстро - сел в машину 5-10секунд, и уже музыка играет с телефона. Работает очень хорошо.
Для других владельцев Omoda: Чтобы подключить CarPlay надо в мультимедии машины подключать телефон, а не с телефона подключаться к машине... Это только первый раз.
6. В ГУ климат контроль может вылазить поверх CarPlay окна - удобно, мне понравилось. Также есть боковая шторка с разными функциями - да кнопок физических не хватает в машине, но в ГУ они одним жестом и нажатием доступны - не сильно по итогу расстраиваешься. В общем спустя пару месяцев, ГУ меня радует - и тем что ни разу не глюканула, и тем, что над ним работали - всё удобно, в быстром доступе.
7. на лобовом вокруг стекла все обклеино резинками. Защита порогов от грязи у дверей в несколько слоев. Да и в целом все выглядит аккуратнее, и качественней чем на VX.
8. Открытие багажника когда к нему подходишь работает. Да надо привыкнуть что подошел, моргнуло, отошел, но в отличии от VX оно работает стабильно.
9. Дворники новые, трут то вроде нормально, но почему я их слышу? Да и у нас тут еще морозы были, они обледенели так, как на VX и Skoda никогда не замерзали...


По итогу впечатления от машины у меня позитивные. Да относительно skoda не хватает мелочей из серии simply clever, но подобных мелочей не было и на многих других марках.
Если говорить о покупке себе, то нет я не куплю - мне надо и повыше и пошире.
Но машина мне понравилась - я получаю больше удовольствия от вождения, и от продуманности.

Как я говорил, если бы VX стоил 3.5млн к нему бы вопросов не было, но он стоит 4.5-5млн. Omoda чувствуется на свою цену (про адекватность цен в целом я промолчу), и нет ощущения, что я купил Китай - очень достойная машина. Единственное, что тут выдает Китайщину это кресла - ну есть же место в салоне, ну сместите вы передние кресла чуть пошире, и сделайте их пошире, это не только к omoda претензия... ну ведь все равно продаете только для России же - в Китае бренда то даже такого не существует :D


Дабы не перегружать отзыв, тут только о первых впечатлениях, и покупке. На машине уже проехали пару месяцев и почти 5000, поэтому в ближайшие дни постараюсь дополнить отзыв уже больше по эксплуатации, ТО-0, и небольшой спойлер - машина уже попала в ДТП со столбом, но в отличии от VX, уже по КАСКО запчасти заказаны, и надеюсь, что за месяц-два поменяют.

В общем ждем дополнение.

P.S. Извиняюсь за некудышную фотографию машины - куда-нибудь съездить и сфоткать красиво пока нет времени.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока люди обсуждают как нам правильнее жить, и на чем ездить, как и обещал дополню пост.

Прошло два месяца с покупки, машина откатала 4500км, а проходить ТО-0 надо или через два месяца или на 5000км. Само ТО-0 дешевое стоит меньше 10000 рублей. Но на ТО-0 я ехал сделать еще несколько вещей:

1. Установить брызговики.

2. Установить защиту картера нормальную, а не фетровую, которую мы порвали зимой в первом же сугробе.

3. Поменять колеса с зимы на лето. К сожалению на Omoda шины китайские, не скажу, что я чувствую разницу, просто факт....

, пробег 4 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 13709
Поздравляю с покупкой!
Главное, чтобы колеса не отваливались
Продам уши от мертвого осла.
107
24
Ответить
    
Сообщений: 1093
Тоже имел несчастье связаться с картой халвой . Постоянно надо проходить эти дурацкие квесты . Каждый месяц надо сделать определенное количество покупок на сумму свыше 10 тысяч руб . Вроде поначалу все просто . А со временем начинаешь забывать . В отпуске карта не везде срабатывает и может получиться что ты несколько лет тратил по 50 тысяч в месяц , вместо 10 тысяч , но вот один раз потратил 9.9 тысяч из-за того что не везде получилось расплатится , и все . Ты сразу стал плохим и твой кредитный договор пересматривается и прямо сразу приходит сообщение что процент по кредиту повысился .
Нафиг все это надо . Не рекомендую .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
131
3
Ответить
20323453
Нефтеюганск
За отзыв 5!
9
29
Ответить
     
Сообщений: 2718
Каен турбо плачет при взгляде на этого монстра
57
17
Ответить
31044797
CATAHA666
Каен турбо плачет при взгляде на этого монстра
Каен турбо обгоняет этого монстра а не плачет!
Каены не плачут вообще!
23
34
Ответить
12941246
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
Главное, чтобы колеса не отваливались
Жесть
37
8
Ответить
8680843
Красноярск
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
Главное, чтобы колеса не отваливались
У него 4вд
20
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 137
Один китаец,два месяца уже,(или только) обездвижен,даже каско не спасает,надо второго взять.
97
12
Ответить
21187398
смирнофф
Один китаец,два месяца уже,(или только) обездвижен,даже каско не спасает,надо второго взять.
"2млн за пустую Creta с пробегом под 100тысяч вы это серьезно? Причем ну откровенно - старые бюджетные машины, уж точно ничем не лучше Китайских."
Еще пол года свой чери с ремонта подождете и ваше мнение изменится.
56
16
Ответить
Моня
Иркутск
12941246
Жесть
Всего лишь китаец.
15
2
Ответить
петр
Якутск
2,82 млн при такой высокой нереально цене за авто , салон не должен навязывать покупателю эти каско за 120труб и 120тр за помощь на дороге , это явно лишнее .
С такой высокой ценой и накруткой салона продаж не будет
27
7
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Debwer
Тоже имел несчастье связаться с картой халвой . Постоянно надо проходить эти дурацкие квесты . Каждый месяц надо сделать определенное количество покупок на сумму свыше 10 тысяч руб . Вроде поначалу все...
Я ozon привязал к ней 🙃
15
15
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
21187398
"2млн за пустую Creta с пробегом под 100тысяч вы это серьезно? Причем ну откровенно - старые бюджетные машины, уж точно ничем не лучше Китайских."
Еще пол года свой чери с ремонта подождете и ваше мнение изменится.
Так а чего бы я не ждал? Не я мог сам отвалить миллион и купить все части - на ***** уже давно всё есть.
А долго ожидание не связано с машиной - надо внимательнее разбираться со страховыми и искать те которые могут работать с тем кому удобно. Те кто уже бы починили машину полно, но смысл чинить за свой счёт? Тут проблемы со страховыми, а не с ремонтом как таковым.

P.S. а на omoda мне бы в любой мастерской за 5-10 тысяч всё бы восстановили, но тоже решили через каско менять - хотя соблазн заехать на сто и восстановить был велик
18
24
Ответить
Andrey35
Березники
CATAHA666
Каен турбо плачет при взгляде на этого монстра
Причем здесь кайен?
14
11
Ответить
Tegraman
Новосибирск
А всего то надо было на время до взросления детей выбрать жилье так, чтобы кружки-школы-садики были в шаговой доступности.
Машина через 5 лет разобьётся/сгниет/обесценится, а жилье после выроста детей можно сменить на вожделенный "загород".
62
10
Ответить
6234614
Каждый делает свой выбор сам, и его нужно уважать. Спасибо, что поделились информацией. Будет интересно посмотреть, что будет дальше.
22
4
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Tegraman
А всего то надо было на время до взросления детей выбрать жилье так, чтобы кружки-школы-садики были в шаговой доступности.
Машина через 5 лет разобьётся/сгниет/обесценится, а жилье после выроста детей можно сменить на вожделенный "загород".
Полностью согласен, но жизнь внесла свои коррективы 😟 и цена жилья в том месте где школы/садики тоже запредельная - как будто в Москве живём, а не в Новосибирске 🙃
26
13
Ответить
     
Сообщений: 3801
ivlevAstef
Так а чего бы я не ждал? Не я мог сам отвалить миллион и купить все части - на ***** уже давно всё есть. А долго ожидание не связано с машиной - надо внимательнее разбираться со страховыми и искать те...
Понимаете, людям нравится оскорблять китайские машины, ну не могут без этого, в свое время и корейцев, и ваги унижали, сейчас на китайцев переключились. Но на зло этим людям, статистика продаж китайцев растет бешеными темпами во всем мире
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
30
38
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1830
Автора вообще не понимаю. В машине жить нравится что-ли? 5 тысяч за 2 месяца проехать, это капец. Зачем жить в дали от всего, чем пользуешься регулярно? Детей бы хоть пожалели. Ну и насчет выбора авто, перед глазами яркий пример, что такое китаец и нюансы его владения, зачем на те же грабли наступать опять?
Сам живу в 5 минутах езды от любых секций и нескольких школ, езжу на тойоте. Зачем жизнь себе усложнять за свои же деньги, не понимаю.
46
20
Ответить
     
Сообщений: 77
Курлык
Автора вообще не понимаю. В машине жить нравится что-ли? 5 тысяч за 2 месяца проехать, это капец. Зачем жить в дали от всего, чем пользуешься регулярно? Детей бы хоть пожалели. Ну и насчет выбора авто,...
30 тысяч в год это жить в машине?) Раньше накатывал по 25к в год, вообще не было ощущения жизни в машине))
16
21
Ответить
    
Сообщений: 1093
Тема сисек не раскрыта .
Такую омоду я видел на озоне со скидкой 500 тысяч . Очень интересно , реально ли она там так стоит .
Далее , двигатель 1.6 . Я так понял , такой же двигатель на тиго 8 про стоит и некоторых эксидах. Но там около 180 л.с , а тут 150 . Он дефорсирован , или другой ? В версии на 180 л.с он очень прилично едет .
5
7
Ответить
Tegraman
Новосибирск
avendator
30 тысяч в год это жить в машине?) Раньше накатывал по 25к в год, вообще не было ощущения жизни в машине))
Учитывая текущее состояние трафика в Новосибе - да, 30 тысяч в год - это практически с ночёвками за рулём.
22
1
Ответить
  
Сообщений: 13709
8680843
У него 4вд
4вд качественнее собирают?
Продам уши от мертвого осла.
10
4
Ответить
Моня
Иркутск
8680843
У него 4вд
И что? У 4WD не только колеса, но и кардан ещё на дороге валяться будет?
13
7
Ответить
Денис
Красноярск
"зимой на переднем приводе делать в Сибири нечего" - как же это я на заднем приводе с массой 1.9 и клиренсом 130 езжу зимой, ума не приложу
18
26
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Tegraman
Учитывая текущее состояние трафика в Новосибе - да, 30 тысяч в год - это практически с ночёвками за рулём.
Под счастье я в академгородке... Но по городу согласен - туда ехать вообще не хочется... Обычно на электричке еду если надо.
7
3
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 613
31044797
Каен турбо обгоняет этого монстра а не плачет!
Каены не плачут вообще!
Каены всегда в автосервисе стоят
26
2
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Debwer
Тема сисек не раскрыта . Такую омоду я видел на озоне со скидкой 500 тысяч . Очень интересно , реально ли она там так стоит . Далее , двигатель 1.6 . Я так понял , такой же двигатель на тиго 8 про стоит...
Хороший вопрос про двигатель. полный привод мы брали в том числе и из-за двигателя и коробки, но как он соотносится с другими 1.6 двигателями от chery честно хз.

Правда историй про то что у этого концерна моторы/коробки летят я пока не слышал под счастье...А вот история про китайскую муфту шикарная конечно.
6
3
Ответить
21187398
ivlevAstef
Так а чего бы я не ждал? Не я мог сам отвалить миллион и купить все части - на ***** уже давно всё есть. А долго ожидание не связано с машиной - надо внимательнее разбираться со страховыми и искать те...
Вот когда вам ексид ваш сделают, тогда и скажите связан долгий ремонт с авто или нет.
5
6
Ответить
Резван
Челябинск
Andrey35
Причем здесь кайен?
А он в нем сидел.
7
1
Ответить
отзыв интересный только сумбурный
4
3
Ответить
31044797
гендольф
Каены всегда в автосервисе стоят
На дорогах вижу. Иногда.
3
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2390
Полный привод там для галочки. Знакомый купил такую С5 матери, периодически берет поездить. Говорит. как-то в дождь умудрился застрять в Краснодаре в черте города на гравийке. и полный привод не спас.
7
17
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149673
31044797
На дорогах вижу. Иногда.
Это по пути в сервис или оттуда)
6
5
Ответить
Monola 103
Можно только порадоваться за автора, для которого не проблема купить 2 машины суммарно около 7 млн стоимостью)
А по поводу самой машины - пускай радует
31
2
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Monola 103
Можно только порадоваться за автора, для которого не проблема купить 2 машины суммарно около 7 млн стоимостью)
А по поводу самой машины - пускай радует
Спасибо. Но к сожалению всеже проблема 😄 может не столько финансовая, сколько психологическая - не будь того ДТП, меня бы жаба задушила за такую покупку 😂
5
4
Ответить
1938985
Новосибирск
Всем привет. Прочитал ваши отзывы. Как можно при наличии всех ассистентов так издеваться над техникой. Для чего зеркала и голова. Я лично езжу без ассистентов 24года у меня 2010года немец но чтобы его пустить в занос он не даст. Может головой надо думать.
8
4
Ответить
Monola 103
ivlevAstef
Спасибо. Но к сожалению всеже проблема 😄 может не столько финансовая, сколько психологическая - не будь того ДТП, меня бы жаба задушила за такую покупку 😂
Ну можно считать что все к лучшему и теперь у вашей жены зато тоже машина:)
5
3
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
1938985
Всем привет. Прочитал ваши отзывы. Как можно при наличии всех ассистентов так издеваться над техникой. Для чего зеркала и голова. Я лично езжу без ассистентов 24года у меня 2010года немец но чтобы его пустить в занос он не даст. Может головой надо думать.
Занос и снос разные вещи. И от второго ассистенты уже шибком не спасут, если сам тупишь. Но конечно там была излишняя самоуверенность ну и место не удачное - люди с заправки сказали каждый месяц вылетает кто-нибудь.

Ну и в у меня стажа всего 2.5 года на текущий момент, откровенно говоря я даже не знал, что такое снос - сколько бы я не пробовал сам для экспериментов входить в повороты только получался занос... Знал бы как вести себя при сносе, скорей всего вырулил, но я даже понятия такого не знал. Про аквапланирование даже слышал, но снос пропустил.

Конечно в любом случае все косяки у меня от того что поторопился и самоуверенность, а у жены из-за эмоционального фона - дети дело такое. В прочем у меня тоже бывают ситуации когда я не сажусь за руль так-как совсем не под тем эмоциональным фоном.

Я себя не оправдываю, но и не говорю, что я крутой водитель.
А думать головой и внимательность это разные вещи. Можно просчитать положение всех звёзд в галактике, но не увидеть одну, которая сломает всю систему.

P.S. немец 2010 года имеет помойму все теже самые ассисты в плане управляемости - и abs и esp.
4
2
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Monola 103
Ну можно считать что все к лучшему и теперь у вашей жены зато тоже машина:)
Именно так мы и подумали. да и больше всего печаль, что не смогли отдохнуть, а не то что машина сломалась...

Хотя если верить в ангелов хранителей то нам явно говорили не ехать - за день до ДТП я видел три аварии и одну где машина улетела в кувет, причём её доставали перед моим носом.
Ночью я и ребёнок провели с отравление и почти не спали. Я конечно под утро поспал, и выехали по итогу позже, но слабость после отравления была.

Машины из кувета не каждый день достают перед твоим носом, и травишься так чтобы всю ночь не спать, тоже не каждый день. Но нам надо было, несмотря ни на, что, хотя мир намекал, что не нужно ехать.

P.S. а к деньгам мы стали спокойными после случая 7 летней давности... С одной стороны опа финансовая которую врагу не пожелаешь, с другой именно благодаря этой опе, я начал зарабатывать больше, и главное перестал боятся денег. Скажем так - если мы сейчас в тотал разобьём две машины, то это будет где-то 20% той опыт, что была 7 лет назад.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 182
Лучше б/у Creta, чем эта Obmuda
8
19
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1830
avendator
30 тысяч в год это жить в машине?) Раньше накатывал по 25к в год, вообще не было ощущения жизни в машине))
Ну так то да, это сколько часов жизни в день там проводится?
Я 30 ткм примерно за 2,5-3 года наезжаю.
5
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Курлык
Автора вообще не понимаю. В машине жить нравится что-ли? 5 тысяч за 2 месяца проехать, это капец. Зачем жить в дали от всего, чем пользуешься регулярно? Детей бы хоть пожалели. Ну и насчет выбора авто,...
Реальность такова, что не все живут в Питере Москве. Да купить квартиру близко к школе можно, но не более - многие кружки останутся также в доступности только на машине/такси и за частую ехать более 5 минут, у нас например танцы вообще в промзоне.

Квартира близко к школе конечно хорошо - хотябы в школу не возить, да и в целом ребёнок тогда сам дойти в состоянии.

И как уже писал - сложись бы моя жизнь чуть по другому, сейчас бы выплачивали ипотеку и жили близко к школе в квартире - мы рассматривали дома в тех районах.

Но момент упущен, из-за серьезной ошибки молодости (у нас люди спиваются и помирают из-за меньших проблем), а сейчас уже слегка поздно... Жильё около школы стоит в два раза больше чем в другом близком районе, и в три раза дороже дома... Без ремонта 75м2 (при двух детях и работы из дома, это вообще не много) стоят всего-то 15млн + 5млн ремонт.

При этом у нас дом сейчас 90м2 да старенький, но до школы меньше 5 минут езды, и до многих кружков если без пробок и по коротким дорогам то меньше 10.

В целом можно было взять ипотеку и купить квартиру у школы, но 75м2 или 200+м2 с видим на лес и тишиной за место соседей с перфоратором... Ну хз.

И всё ради того, чтобы утром ребёнок ходил в школу сам - в кружки его возить, что так, что так, а учитывая отсутвие парковок во дворах время на парковку сравнимо с временем доезда до дома. Ну и мне бы пришлось часто выходит и парковать машину - припарковать во дворах для жены целый квест, даже при наличии 360 камер.

P.S. и кто кто но дети не страдают - им не идти по морозу в школу, а ехать в тепле. У них детское радио. Это родители страдают - за место того чтобы лежать в кровати надо вести детей.
6
6
Ответить
Ceргей Кондратьев
ПАЛАСИО
4вд качественнее собирают?
На передке балка (фото которой сейчас постят все кому не лень, хотя это произошло в Малазии и тем не менее Омода в России отзывает почти все авто с передним приводом на осмотр, уже приходят владельцам приглашения в сервис через приложение Омода) На 4wd многорычажка (как бы немного другая конструкция...)
8
3
Ответить
Ceргей Кондратьев
Хорошая машина за свои деньги! В прошлом месяце взяли такую жене (Суприм 4WD) Отлично едет, шумка не плохая для этого класса, много всяких электронных помошников (у меня в рабочем Мерседесе S класса меньше) Я кстати со своим ростом 187 головой потолок не подпираю (да, опускаю сиденье на минимум, но место до потолка 3-5 см ещё есть. Для города оптимальный вариант: не больших размеров, юркая, относительно шустрая, различные камеры кругового обзора и т.д.
5
11
Ответить
Димка
Новосибирск
На фоне строительства дома обычно пикапы смотрят..
4
5
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Ceргей Кондратьев
Хорошая машина за свои деньги! В прошлом месяце взяли такую жене (Суприм 4WD) Отлично едет, шумка не плохая для этого класса, много всяких электронных помошников (у меня в рабочем Мерседесе S класса меньше)...
Как вам это удается :D я про потолок.
у меня рост 182 + волосы ну сантиметров 5 это если совсем забить на стрижку, а так в среднем 3 см, и волосы достают до потолка...

Вроде и сидушку наклоняю посильнее, и кресло в самый низ, но потолок волосами задеваю...

А машина да хорошая, не просто так она автомобиль года в России.
1
4
Ответить
Ceргей Кондратьев
ivlevAstef
Как вам это удается :D я про потолок. у меня рост 182 + волосы ну сантиметров 5 это если совсем забить на стрижку, а так в среднем 3 см, и волосы достают до потолка... Вроде и сидушку наклоняю посильнее,...
Так у меня волос нет практически. Стригусь под 1 см. Видно поэтому... 🤣
3
2
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Димка
На фоне строительства дома обычно пикапы смотрят..
У нас есть VX... Ну почти есть... Мы в нём уже чего только не возили - не хуже пикапа 😂 да и строить будет всеже фирма, а не сами - наврятли придётся возить что-то прям сверх большое и тяжёлое. Надеюсь.
2
4
Ответить
17136502
8680843
У него 4вд
У тиго 7 промах тоже 4вд. То работают, то нет
2
4
Ответить
17136502
Monola 103
Можно только порадоваться за автора, для которого не проблема купить 2 машины суммарно около 7 млн стоимостью)
А по поводу самой машины - пускай радует
Ага. Эти бы +7 да к стоимости квартиры
3
 
Ответить
Димка
Новосибирск
ivlevAstef
У нас есть VX... Ну почти есть... Мы в нём уже чего только не возили - не хуже пикапа 😂 да и строить будет всеже фирма, а не сами - наврятли придётся возить что-то прям сверх большое и тяжёлое. Надеюсь.
Ну тогда норм)
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
Автор, привет! Если не секрет, сколько должен быть в наше время суммарный доход на семью, чтобы хватало на стройку, кредитного китайца и на жизнь в целом?
6
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
alximik
Автор, привет! Если не секрет, сколько должен быть в наше время суммарный доход на семью, чтобы хватало на стройку, кредитного китайца и на жизнь в целом?
500+, точную цифру не скажу, но она больше :)
и как по мне мы всеравно средний класс 😂 а не то, что в России официально считается средним классом...

Но если уметь распоряжаться деньгами, то и при 400 можно в целом потянуть всё это, у нас неадекватные траты месячные...
6
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 320
"4wd - просто не обсуждаемый момент - зимой на переднем приводе делать в Сибири нечего, даже на основных дорогах - выпало 50см снега за ночь, и уже никакая техника не успеет почистить за день дороги, а во дворах весной и джипы застревают :D
* кроссовер/клиренс 16+"
Мне кажется очень надуманный момент. Большая часть автомобилей обладет клиренсом 14-15 и нормально ездят в Сибири) Если выпало 50см снега (это кстати где и когда в наших краях было?), то хоть 16+, хоть 15-, все едино - повиснешь на пузе через полметра)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
7
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
смирнофф
Один китаец,два месяца уже,(или только) обездвижен,даже каско не спасает,надо второго взять.
Ну, это не вина автомобилей. Моя Аркана сейчас зависла из-за ДТП, и мы взяли новый авто. Но вины Арканы тут нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
21187398
"2млн за пустую Creta с пробегом под 100тысяч вы это серьезно? Причем ну откровенно - старые бюджетные машины, уж точно ничем не лучше Китайских."
Еще пол года свой чери с ремонта подождете и ваше мнение изменится.
Считаете стоимость б/у Креты адекватной?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
петр
2,82 млн при такой высокой нереально цене за авто , салон не должен навязывать покупателю эти каско за 120труб и 120тр за помощь на дороге , это явно лишнее .
С такой высокой ценой и накруткой салона продаж не будет
Почему не должны? Это рынок.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
Tegraman
А всего то надо было на время до взросления детей выбрать жилье так, чтобы кружки-школы-садики были в шаговой доступности.
Машина через 5 лет разобьётся/сгниет/обесценится, а жилье после выроста детей можно сменить на вожделенный "загород".
Совет сам по себе неплохой, но у всех свои предпочтения и возможности.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
Курлык
Автора вообще не понимаю. В машине жить нравится что-ли? 5 тысяч за 2 месяца проехать, это капец. Зачем жить в дали от всего, чем пользуешься регулярно? Детей бы хоть пожалели. Ну и насчет выбора авто,...
У нас в среднем выходит чуть больше 30 тысяч километров в год. Никто в машине не живёт. Даже на дальняк никогда не ездили. У всех разные условия эксплуатации.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
liett
"4wd - просто не обсуждаемый момент - зимой на переднем приводе делать в Сибири нечего, даже на основных дорогах - выпало 50см снега за ночь, и уже никакая техника не успеет почистить за день дороги,...
Каждый год дней 10 бывает когда за день выпало 30-50см. Вопрос в том, что это лёгкий не уплотнённый снег. Конечно если его прибить то там и 10 см не наберётся.

Ну и весной колею во дворах никто не отменял. На VX я редко пузом тёрся во дворах, на omoda прям частенько. Как вы правильно отметили - средний клиренс - он накатывает колею, и если у тебя выше, то уже не приходится страдать и тереться пузом. А вот если не дай бог сильно ниже среднего...
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
Debwer
Тема сисек не раскрыта . Такую омоду я видел на озоне со скидкой 500 тысяч . Очень интересно , реально ли она там так стоит . Далее , двигатель 1.6 . Я так понял , такой же двигатель на тиго 8 про стоит...
По-моему, это разная форсировка. Для Tiggo 7 Pro Max и Omoda C5 сделали выгодную по налогам величину. Кстати, для Омоды уже есть Stage 1 на 203 лошади, машина просто преображается.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
Tegraman
Учитывая текущее состояние трафика в Новосибе - да, 30 тысяч в год - это практически с ночёвками за рулём.
Время движения, маршруты и направления могут не совпадать с теми, кто вечно в пробках.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
17136502
У тиго 7 промах тоже 4вд. То работают, то нет
Покажите-ка 7 Pro Max с неработающим 4wd.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Slava_Kazan
По-моему, это разная форсировка. Для Tiggo 7 Pro Max и Omoda C5 сделали выгодную по налогам величину. Кстати, для Омоды уже есть Stage 1 на 203 лошади, машина просто преображается.
Ого. Но, машина жены и ей это не нужно. Покупал бы себе, наверное даже рискнул 😅
1
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Slava_Kazan
Покажите-ка 7 Pro Max с неработающим 4wd.
Там же какая-то история с муфтами китайским - на новые машины начали ставить другие муфты, и они не работают нормально. Откровенно говоря история так себе - просто взяли и поменяли муфту на новых машинах, никого не предупредив. А она решила не работать 😁
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
ivlevAstef
Там же какая-то история с муфтами китайским - на новые машины начали ставить другие муфты, и они не работают нормально. Откровенно говоря история так себе - просто взяли и поменяли муфту на новых машинах, никого не предупредив. А она решила не работать 😁
Эта история с Chery Tiggo 8 Pro Max. Большинство о ней узнало из видео Михаила Кульдяева. Так вот, там для примера приехала 7 Pro Max, чьё поведение в грязи продемонстрировало безупречность работы полного привода. Может, конечно, в Чери и на семёрке стали менять муфту, но я об этом не слышал.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
24143534
Денис
"зимой на переднем приводе делать в Сибири нечего" - как же это я на заднем приводе с массой 1.9 и клиренсом 130 езжу зимой, ума не приложу
Значит,умеешь,а он -нет.
1
 
Ответить
24143534
alximik
Автор, привет! Если не секрет, сколько должен быть в наше время суммарный доход на семью, чтобы хватало на стройку, кредитного китайца и на жизнь в целом?
500 тыс.руб.!!!!
 
 
Ответить
24143534
Автор,проставки будете ставить?
 
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
24143534
Автор,проставки будете ставить?
Точно нет. На VX думал об этом, но решил, что во первых потеря гарантии, во вторых всеже подвеска рассчитана, и если хочется поднять клиренс, то тут надо подходить комплексно, чтобы хуже не стало.

Да и пару сантиметров можно поднять поставив колёса побольше - у китайцев запаса обычно много. На VX владельцы и толще и больше ставили колёса.
3
 
Ответить
21187398
Slava_Kazan
Считаете стоимость б/у Креты адекватной?
Адекватность цен авто в нашей стране давно уже отсутствует. Это касается любого авто.
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1830
Slava_Kazan
У нас в среднем выходит чуть больше 30 тысяч километров в год. Никто в машине не живёт. Даже на дальняк никогда не ездили. У всех разные условия эксплуатации.
Сильно сомневаюсь, что не живете.
При средней скорости авто в 30 кмч (можно посмотреть в приборке авто), за год получается 1000 часов за рулем, а это 41 сутки или 125 рабочих смен.
2
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Курлык
Сильно сомневаюсь, что не живете.
При средней скорости авто в 30 кмч (можно посмотреть в приборке авто), за год получается 1000 часов за рулем, а это 41 сутки или 125 рабочих смен.
Ну предположим не 30, а 40 + если люди ездят иногда за пределы города, то и 50-60 может оказаться. А ещё можно вспомнить, что машина греется и пока она это делает, ты не в ней, то там цифры и ещё больше, а зимой машина может долго греться.

Мы на exeed проехали 25к за год. 25000/40 = 625 часов. Всего в сутках 16 часов когда ты активен (хотя людей спящих постоянно честные 8 часов у меня лично в окружении нет)
Получаем 5840 часов за год.

625/5840 = 10,7% времени уходит на поездки.

С чем можно сравнить, ну предположим вы курите, одну упаковку в день. Это около часа в день, 365 часов в год = 6,6% времени не заядлый курильщик тратит в год.

Предположим вы едите. Если вы едите нормально, а не перекусы, то это от часа до двух в день. Среднее 1.5 часа, 547,5 = 9,9%

Можно ещё вспомнить, что многие люди смотрят всякие тик-ток, активно читают Дром, и т.п. если верить статистике, то средний человек в телефоне проводит больше 2 часов в день. А это 730 часов или 12,5%

Теперь вопрос - вы живёте в телефоне? 😄
А если вы всеже курите больше одной пачки в день (знаю таких людей), то вы "живёте в курении"? 😄

Бесспорно, это 10% жизни, но на работу мы тратим 33% своей жизни, а много кто и больше ибо надо до работы доехать.
2
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
ivlevAstef
Ну предположим не 30, а 40 + если люди ездят иногда за пределы города, то и 50-60 может оказаться. А ещё можно вспомнить, что машина греется и пока она это делает, ты не в ней, то там цифры и ещё больше,...
О а ещё в семье бывает несколько водителей. Как у нас. Да временная нагрузка не поровну делится, но всеже 625 часов это не время одного человека
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
Курлык
Сильно сомневаюсь, что не живете.
При средней скорости авто в 30 кмч (можно посмотреть в приборке авто), за год получается 1000 часов за рулем, а это 41 сутки или 125 рабочих смен.
1000 часов звучит внушительно, но это же за год. В году вообще 8766 часов округленно. При этом наш пробег на двоих (иногда ездим вместе, иногда нет). А вообще, всё относительно. Вспомнился мультфильм про дюймовочку, которая ела ползернышка в день, но по мнению кротов это много, так как 182 с половиной зерна в год! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Surkum
Красноярск
петр
2,82 млн при такой высокой нереально цене за авто , салон не должен навязывать покупателю эти каско за 120труб и 120тр за помощь на дороге , это явно лишнее .
С такой высокой ценой и накруткой салона продаж не будет
В мае 2023 мне каско на омоду в такой же комплектации обошлось 86.
1
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Surkum
В мае 2023 мне каско на омоду в такой же комплектации обошлось 86.
Боюсь цена зависит от слишком большого количества факторов. Тут и стаж, и количество ДТП, и страховая, и звёзды на небе 😁

Но у нас с первыми двумя проблема - и стаж маленький, и ДТП со стоящими объектами в немалых количествах.
2
 
Ответить
Антон Бекетов
Ох уж эти жены) Моей тоже подавай полную комплектацию, ну а что делать) Машина мне нравится, хотя изначально скепсис по поводу китайцев был, жена вообще пищит от восторга, я восторга хоть и не испытываю, но иногда беру ее покатать вместо своего ситроена с удовольствием))
 
 
Ответить
Антон Бекетов
Денис
"зимой на переднем приводе делать в Сибири нечего" - как же это я на заднем приводе с массой 1.9 и клиренсом 130 езжу зимой, ума не приложу
Вы учитывайте, что женщина за рулем, я не сксист конечно, но зачем дамам добавлять лишний дискомфорт? Мы тоже кроме полного привода ничего не рассматривали вообще, хоть и не в Сибири живем.
 
 
Ответить
Антон Бекетов
Zombi23
Понимаете, людям нравится оскорблять китайские машины, ну не могут без этого, в свое время и корейцев, и ваги унижали, сейчас на китайцев переключились. Но на зло этим людям, статистика продаж китайцев растет бешеными темпами во всем мире
Соглашусь с вами! Причем советчики и "знатоки" даже не сидели за рулем китайских машин)) А они реально сделали очень большой шаг вперед и научились делать хорошие машина, не только красивые, но и надежные, качественные, безопасные
1
1
Ответить
13736057
Monola 103
Можно только порадоваться за автора, для которого не проблема купить 2 машины суммарно около 7 млн стоимостью)
А по поводу самой машины - пускай радует
Так всё в кредит!
 
 
Ответить
13736057
Monola 103
Ну можно считать что все к лучшему и теперь у вашей жены зато тоже машина:)
До первого столба!
 
 
Ответить
13736057
ivlevAstef
Как вам это удается :D я про потолок. у меня рост 182 + волосы ну сантиметров 5 это если совсем забить на стрижку, а так в среднем 3 см, и волосы достают до потолка... Вроде и сидушку наклоняю посильнее,...
У меня рост 195 и я легко сел в Омоду и в потолок не уперся!
 
 
Ответить
13736057
Антон Бекетов
Соглашусь с вами! Причем советчики и "знатоки" даже не сидели за рулем китайских машин)) А они реально сделали очень большой шаг вперед и научились делать хорошие машина, не только красивые, но и надежные, качественные, безопасные
Ничего они не научились делать! Напихали всякой лабуды, а качества нет!
Если что сам езжу на китайском авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA C5 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Омода С5.

Подробные отзывы автовладельцев Омода С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром