По Каско заменили бампер, и противотуманку. Так-как бампер был не покрашенный, то вначале сняли крышку лючка, покрасили, и потом за день поменяли бампер. Большое спасибо диллерам, что не пришлось оставлять машину на неделю. Мне историй с VX хватило за глаза...
К сожалению бумажку сколько это стоило не дали. Но заняло месяц ожидание запчастей, неделя на покраску, и день на замену.
Помимо этого где-то с 5000км меня начал тревожить звук открывания дверей. вначале водительской, и потом всех остальных (хотя может не всех, я специально не проверял). Это не скрип, а такое "уууу" при открывании :)
В общем когда меняли бампер, сказал дилеру, что надо смазать двери. По итогу гарантийная замена ограничителей двери - и я далеко не один такой. Вечером почитал на другом сайте, что это называется хруст ограничителей дверей.
В общем проблема которую я думал, что можно решить смазкой, оказалась гарантийной заменой. И меня сразу обрадовали - сказали, что не всегда с первого раза после замены все будет хорошо, возможно придется потом снова менять. Видимо эти ограничители двери, какие-то сверх бракованные у omoda...
Благо проблема не критичная - на пользование машиной никак не влияет, просто странный звук при открывании/закрывании дверей.
Но это в который раз доказывает, что брать китайца без гарантии, дело рискованное. Да тут цена вопроса копеечная, но бывают и хуже проблемы.
А теперь немного о том, что напрягает настолько, что я забыл об этом сказать дилеру :D
1. Камеры отваливаются не редко, а яб сказал частенько. Все камеры сразу. Но как отвалились, так и восстановились. Всё доходит до смешного - начинаешь сдавать назад, они не работают, потом немного вперед, и снова назад - и о чудо уже работают. Но очень не приятно.
2. У нас пару раз машина заводилась сама. В starline приложении при этом запись, что была заведена удаленно через приложение. В общем это точно проблема сигнализации, но не понятно с какой стороны - или мы с женой случайно тыкаем в приложении кнопку, или какой-то программный сбой, что она может сама завестись, ну либо настройки, но я вроде все обошел, и не нашел никаких автозапусков.
3. Иногда есть такой-же "уууу"/скрип педали тормоза... но он иногда, только когда влажно на улице, и вообще ощущение, что это звук кроссовка о педаль, а не сама педаль. В общем пока еще пытаюсь понять - это кроссовок скрипит или же педаль.
4. Иногда когда заводишь машину, климат оказывается полностью выключен, и приходится включать, и выставлять заново температуру. Закономерности, почему он выключается, я не обнаружил. Не исключаю и того, что из-за сенсорных кнопок, при выключении машины иногда случайно задеваем кнопку/сенсор выключения климата...
Расход стабилизировался на отметке 10.5литров на сотню. Когда много в пробках стоим, то вырастает до 11, когда часто ездим поездками по 15 и более км за раз, опускается до 10. Но! это где-то на литр-полтора больше чем было на Skoda karoq.
Хочу еще отметить как плюс, что мультимедия ни разу не зависла за все время использования. За такой срок даже на Skoda уже раза два бы зависла мультимедия, а тут прям отлично работает, не виснет не лагает (не считая отваливающихся камер). Но я не пользуюсь встроенным навигатором - он не удобен, и главное еще на VX я осознал, что из-за него может зависнуть вся мультимедия.
А да, наклеил матовую пленку, в нескольких местах где глянцевый черный пластик. Клеил сам, получилось достаточно не плохо, но есть места где попала пыль - в общем клеить на улице так себе идея была. Но результатом доволен - кажется, что именно таким и должна была быть машина - глянцевый черный пластик вообще не в тему.