ТО2
Все никак руки не доходили написать. Пробег уже 21 тысяча, и почти месяц назад было пройдено ТО2 за 14.5тысяч рублей.
Про ТО писать кажется нечего, давайте пройдемся по проблемам и плюсам.
Начнем с того, что все так любят про китайцев - проблемы:
1. Самая важная где-то на 20к уже после ТО подвеска начала греметь на кочках. Шутки про ведро с болтами приветствуются, а так чуть попозже поеду к дилеру устранять.
2. Чертова крышка бензобака... в общем в морозы она часто не отскакивает при открывание, от чего её открыть в одного почти нереально. Надо дилеру бы сказать, может там пружинку/резинку какую поменяют... Теперь то я понимаю людей, который иногда на заправки в холода танцуют около старых машин, пытаясь открыть бензобак...
3. Машина низкая, и маленькая... про низкую чуть пониже еще в сравнении с другими машинами.
Теперь, чтобы я хотел выделить из плюсов:
1. За 20тысяч пробега салон не стал скрипеть. Он конечно не идеальный, и пластика твердого много, но он не издает лишних звуков при езде.
2. Настройки коробки и двигателя, очень хорошие.
3. За этот год, мультимедия работала отлично, без нареканий.
Из мелкого/не постоянного:
1. иногда отваливались камеры, но зимой уже как месяца три все ок.
2. Скрипят ограничители дверей задних. Передние поменяли, задние будут менять по гарантии.
3. Иногда скрипит педаль тормоза. Напомню мне меняли по гарантии, что-то там, в этот раз только смазали.
4. два раза пришлось сбрасывать клеммы АКБ так-как крышка багажника напрочь переставала открываться. Вообще не понятный косяк.
Так, ну а теперь раздел - пора уже блогером становиться :D
Увидел я тут рекламу soueast, и что-то мне прям soueast s07 запал - и трехрядный (да третий ряд для детей, но нам такой и нужен), и выглядит не плохо, и кнопочки есть, и даже коробка автомат.
В общем записался на тестдрайв. Отдельный привет дилерам, за целый ворох косяков, и не знаний, что продаешь, в итоге ездили мы на soueast s09... и вы знаете, такого УГ я даже от чери не ожидал :D
Жене не понравилась в целом машина, мне не понравилось качество кожи - какая-то она резиновая, чтоли.
Но это все мелочи... какой разгон у omoda c5? у exeed? у? да у всего chery с их 1.6 и 2литровыми моторами. Около 8-9 секунд. У этой марки заявлено 12, и знаете они не врут... я то думал это шутка, но нет, это отвратительно настроенная коробка с мотором. Китайский автомат он такой...
В общем на тестдрайве, меня прям это выбесило, что машина не едет, и машина не реагирует на педаль газа, и коробка бережет себя. Я на Exeed VX до прошивки, тоже жаловался на задержки между педалью газа и ускорением... не... там задержек не было, там было идеально, приблизительно как на корейцах. Вот на soueast задержки так задержки... и такое ощущение, что 12 заявленных секунд, это не время разгона, а время через сколько коробка решит, что ей надо ускоряться. Я пробовал и в спорт режиме и в нормале - везде лаг такой, что люди на светофоре начинают уже пищать, а машина даже с места не сдвинулась, хотя педаль я нажал давно...
Есть шанс, что нам просто не повезло с машиной, но 12секунд за место 8-9 ой не просто так заявлено, ох не просто так...
Параллельно в том же салоне стоял mohave где-то 2020 года... и вот эта громадная машина, оказывается тоже низкая :D omoda c5 без люка, и mohave по высоте салона можно считать идентичными, но конечно сидеть в нем поудобней, но сесть прям комфортно, не упираясь в потолок я не смог.
Еще мы тут Ладу посмотрели... и вы знаете, зря мы прем на китайцев, что сидушки короткие... тест драйв лады аргуса, не предоставили, но не сильно и хотелось.
А вот voyah free оказался очень комфортным по посадке, да и в целом выглядит красиво, но от покупки что-то останавливает...
Так, что мы еще посмотрели... jaecoo j8 посмотрели. Как машина едет, как ведет себя на не ровной дороге, как ощущается в салоне у меня претензий по этим параметрам нет - прям очень классная машинка. Нам дилер даже куча скидок согласовать готов был, и мы почти купили, но решили, что если и менять то VX, а не omoda... В прочем если бы не строительство дома, то наверное бы и поменяли, а так отдавать еще 2млн поверх omoda, когда нужен дом...
P.S. Да VX по сей день в ремонте. 20 дней осталось до года с аварии :D
Еще был kia seltos. После него я окончательно осознал, что люди прут на китайцев по поводу размера зря... и сидушка, и размерность в салоне сопоставимы, и комфорта в посадке нет, ну чуть лучше omoda, но не уровень VX, далеко не его уровень.
За одна там тигуан стоял старый 2010 года где-то. Да почти без регулировок, но вот в нем сидеть оказалось намного комфортней чем в seltos, mohava или omoda. За одно я понял почему - там сидушка выше. В omoda я просто не могу сидушку так высоко поднять - упираюсь в потолок, но сама регулировка сидений в целом такую возможность дает. Ну и сидушка помягче чем у omoda.
Вернем к omoda - на ТО2 мне сказали - согласовывайте ремонт вмятин после града по Каско, ибо это может стоить 100-150тысяч. Этим я и занялся после ТО. Еще раз убеждаюсь, насколько ВСК и Альфа-страхование разные. В общем за 1.5недели + неделю добыть справку о том, что был град, мне выдали направление на ремонт вмятин по граду. Никаких больше ВСК, и страхую через Альфу все дальше.
Собственно говоря вмятины по граду + подвеску + замену ограничителей задних дверей, все это буду делать одновременно, недельки через две, правда если на ремонт вмятин не будет огромная очередь...
Ну и как любят в сериалах создавать интригу, так и я намекну - мы посмотрели еще одну машину, но об этом будет совсем другая история...