Отзыв автовладельца OMODA C5 2024

OMODA C5 2024 — отзыв владельца

, Москва
12948
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всех приветствую! Машина была куплена 26.05 , выбор был не велик с учётом первоначального взноса и размером кредитного платежа . Комплектация Classic ,она же минималка что позволило вложиться в сумму 1.95 с учётом допов (обработка , подкрылки ,защита картера ,ковры,сетка в бампер)и кредита без трейд ин . Единственное что напрягает отсутствие кругового обзора по камерам , вспомогательные ассистенты вещь приятная но я привык обходится без них .В целом для базовой комплектации хороший набор оснащения . Машина пока на обкатке , первую 1000км ездил в щадящем режиме , сейчас более активно. В Режиме спорт более приятный отклик на педаль газа ,на обгонах хватает динамики . Вариатор работает приемлемо я резкими стартами с места стараюсь его не нагружать ,в диапазоне 40-100 разгон очень динамичный. Подвеска по мне жестковата , стойки отрабатывают хорошо на неровностях  но в салоне чувствуется , на скорости выше 120 начинает рыскать , сказывается  дорожный просвет . Просвет 19см спереди и сзади под защитой картера не мерил но мне кажется там пару см она забрала . Резина штатная не очень , думаю буду менять , дубовая и шумная. Кондиционер работает хорошо морозит как надо , подлокотник охлаждаемый приятно пить прохладные напитки а жару . Посадка в целом приемлемая , но я поставил чехлы так как мне кажется боковины кресел со временем затрутся . В минималке регулировки механические но для меня не критично с моим ростом 182 удалось настроить под себя . Андроид авто подружить удалось но иногда не видит телефон , решается переводом телефона в авиарежим и обратно . Навигация работает штатно иногда отваливается на глушилках так думаю у всех .Штатные карты тоже пробовал в в целом работает , разве что надо обновлять .Багажник маловат , многие ставят боксы и рейлинги для дальних поездок планирую так же сделать . Пробивал машину толщиномером 110-130 микрон в круг вполне не плохо . Есть оцинковка кузова что не может не радовать .
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел нулевое То , перед дальней поездкой за это время обнаружил пару моментов: 1 Пару раз отключалась панель приборов на секунду потом было все нормально,сказали лечится свежей прошивкой но на мою версию авто пока ее нет . 2 Машину вело немного вправо ,оказалось небольшое отклонение руля от центрального положения. Сделали сход развал все выставили как надо в рамках гарантии теперь все отлично.К дилеру вопросов нет сервис на уровне.

, пробег 2 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

OMODA C5, 2024
4.6
35435
OMODA C5, 2024
Mers87, Санкт-Петербург
OMODA C5, 2024
4.3
10114
OMODA C5, 2024
29126714, Воронеж
OMODA C5, 2023
4.2
6126
OMODA C5, 2023
32071267, Москва
OMODA C5, 2023
4.4
6889
OMODA C5, 2023
Gomon, Горный Щит
OMODA C5, 2024
4.8
5731
OMODA C5, 2024
Евгений, Красноярск
OMODA C5, 2024
4.7
9624
OMODA C5, 2024
Артем, Москва
OMODA C5, 2024
4.7
7781
OMODA C5, 2024
23489377, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 302
Не понимаю тех людей, которые ставят чехлы на сиденья. Объясните мне пожалуйста, зачем это?
59
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1682
defender-163
Не понимаю тех людей, которые ставят чехлы на сиденья. Объясните мне пожалуйста, зачем это?
Чтобы второму хозяину достались новые сидения. Не самому же пользоваться.

А еще там подушки в сидушках, хз как этл с чехлами дружит.
46
1
Ответить
Александр
Сочи
Я один такой, из интереса зашёл, что пишут про "китайцев" ?
Поздравляю вас с покупкой, дополняйте если что или просто от впечатлений.
29
4
Ответить
Vadim
Владивосток
Самый основной минус многих китайских кроссоверов для меня это подвеска и управляемость. Они жесткие и рыскают на трассе и дело не в том, что это кроссовер. БМВ или Субару кроссоверы отлично держут трассу и на 150км в час. А тут, просто китайцы сделали балку сзади и ужасное шасси. Плюс нет полного привода, что зимой огорчает. Смысл тогда в кроссовере если он не едет, не рулится, жесткий и при этом переднеприводный.
27
13
Ответить
Pol
Хабаровск
Vadim
Самый основной минус многих китайских кроссоверов для меня это подвеска и управляемость. Они жесткие и рыскают на трассе и дело не в том, что это кроссовер. БМВ или Субару кроссоверы отлично держут трассу...
полностью согласен. А можешь вариантов накидать, что сейчас лучше из новья БМВ или Субару за 2 млн взть, чтобы и привод полный был, и на 150 хорошо рулились
28
6
Ответить
Vadim
Владивосток
Pol
полностью согласен. А можешь вариантов накидать, что сейчас лучше из новья БМВ или Субару за 2 млн взть, чтобы и привод полный был, и на 150 хорошо рулились
Из новья ничего) Я с Владивостока как видишь, у нас привозят правый руль и Субару и БМВ из Японии.
За эти деньги привезут Субару XV или БМВ X1.
Но мой посыл был не в этом. Зачем нужен кроссовер с балкой сзади на моно приводе в Москве, если больше комфорта при той же проходимости даст седан, пусть и Китай.
5
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Vadim
Из новья ничего) Я с Владивостока как видишь, у нас привозят правый руль и Субару и БМВ из Японии. За эти деньги привезут Субару XV или БМВ X1. Но мой посыл был не в этом. Зачем нужен кроссовер с балкой...
а я из Хабаровска) Субару старое унылое ***** по салону, Х1 прикольный, но в обслуживании тот еще геморрой.
Да какой там комфорт, я тебя умоляю. Это же не мерседес s класса. А в кроссовере больше багажник, удобней посадка, выше клиренс. Среднестатистическому пользователю вообще индифферентно балка там или нет, он просто не почувствует разницы. тоже всю жизнь за седаны топил, пока на кроссовер не пересел - вот вообще обратно не тянет
16
4
Ответить
123
Барнаул
Vadim
Самый основной минус многих китайских кроссоверов для меня это подвеска и управляемость. Они жесткие и рыскают на трассе и дело не в том, что это кроссовер. БМВ или Субару кроссоверы отлично держут трассу...
Отлично держит дорогу у меня омода на 170 как по рельсам
12
4
Ответить
Иван
Кемерово
Vadim
Самый основной минус многих китайских кроссоверов для меня это подвеска и управляемость. Они жесткие и рыскают на трассе и дело не в том, что это кроссовер. БМВ или Субару кроссоверы отлично держут трассу...
Они есть такие полный привод
2
 
Ответить
Алекс
Vadim
Самый основной минус многих китайских кроссоверов для меня это подвеска и управляемость. Они жесткие и рыскают на трассе и дело не в том, что это кроссовер. БМВ или Субару кроссоверы отлично держут трассу...
на вкус и цвет, я бы не сказал что жетская подвеска, но мне супер мягкая не нужна
3
1
Ответить
Sam67
автор
Зеленоград
defender-163
Не понимаю тех людей, которые ставят чехлы на сиденья. Объясните мне пожалуйста, зачем это?
У меня в машине ездят маленькие дети, с чехлами как то по спокойнее.
4
1
Ответить
Sam67
автор
Зеленоград
Александр
Я один такой, из интереса зашёл, что пишут про "китайцев" ?
Поздравляю вас с покупкой, дополняйте если что или просто от впечатлений.
Я не "облизываю" китайцев , просто оставляю объективный отзыв как владелец , что нравится что не нравится с чем пришлось столкнуться .Имея 400к в кармане и понимая что машина нужна я считаю что это был лучший выбор , с учётом предложений по цене и кредиту . До Омоды были практически одни корейцы которые служили по 3-5 лет без проблем, но ценообразование и ставки на машины на вторичке не оставили мне выбора . Владею уже 2 месяца и машина в целом нравится и устраивает .
10
1
Ответить
Sam67
автор
Зеленоград
Vadim
Самый основной минус многих китайских кроссоверов для меня это подвеска и управляемость. Они жесткие и рыскают на трассе и дело не в том, что это кроссовер. БМВ или Субару кроссоверы отлично держут трассу...
Таких переднеприводных кроссоверов класса С очень много (Кашкай,каптюр, Туксон, таос , карог, x1),это всё-таки не внедорожник , 19 см дорожного просвета по свесам у Омоды я считаю плюс , под защитой не мерил не могу сказать .Да и вариатор в целом не для того чтобы грязь месить .
3
 
Ответить
5387106
Абакан
Омода - чёткая машинка, жене взял год назад в максималке из-за рыжих сидушек, адаптива и 360камер.
Иногда сам сажусь по приколу или если моя чистая, а на улице грязно.
Уютная, весёлая, позитивная. Запах дермантина правда долго стоял, почти полгода. На спорт режиме так вообще пушка-гонка)
8
2
Ответить
Sam67
автор
Зеленоград
5387106
Омода - чёткая машинка, жене взял год назад в максималке из-за рыжих сидушек, адаптива и 360камер.
Иногда сам сажусь по приколу или если моя чистая, а на улице грязно.
Уютная, весёлая, позитивная. Запах дермантина правда долго стоял, почти полгода. На спорт режиме так вообще пушка-гонка)
2 месяца уже катаю запах не ушел , жена как распробовала спорт режим , лихачит теперь немного .
4
1
Ответить
SomeTeaPls
Выглядит отлично, едет неплохо, в салоне много современных фишек. Вот собственно что еще нужно от авто? А, ну еще цена приемлемая
3
1
Ответить
Виталий Киреев
Белгород
Кроссовер до 2🍋 это вообще подарок. Сейчас уже нет таких цен. Ну а так конечно пленкой затянуть морду и глянец в салоне. И будет еще долго вас радовать) чехлы я думаю не нужно, салон качественный, на долго хватит.
3
1
Ответить
29126714
Навигацию себе Яндекс установил. Отлично работает. А по поводу места, ну багажник маловат, но по городу хватает. Всегда можно доп на крышу поставить)
 
 
Ответить
Sam67
автор
Зеленоград
Планирую дальнюю поездку 2000 в одну сторону , позже поделюсь впечатлениями
5
 
Ответить
вася
Находка
Китайцы штампуют атомобили как пирожки, все что купленно сейчас, после гарантии на свалку
2
5
Ответить
16127665
Отличный автомобиль, в пользовании с апреля 2024г,ездили на Алтай, скорость 150 легко развивает за секунды, была аварийная ситуация по городу в пробке, машина сама затормозила и спасла от аварии. Седенья очень удобные спина совсем не устанет, если 1,5 часа едешь в пробках. Расход 7,4 если нет пробок! Умная машинка. Про двигатель тоже читали, разработан австрийской компанией для черри, он чугунный, надежный и очень высокий потенциал. И кто хает Китайцев, значит не знает о них ничего, катайтесь на старых авто за 2 млн,. Руб. господа! Китайцы шагнули очень далеко и качество высокое. В авариях люди выходят целыми из машин, хотя в корейский гибнут, т к он складывается весь. Наше мнение такое.
3
4
Ответить
31923677
Домодедово
123
Отлично держит дорогу у меня омода на 170 как по рельсам
Соглашусь ! Пересел на омода с бмв f30 разницу конечно почувствовал в динамике и рулежке , но прям какой-то катастрофы нет , едет норм 180 по трассе вообще без проблем в ее бюджете вполне сносный автомобиль
2
1
Ответить
32337993
Sam67
Я не "облизываю" китайцев , просто оставляю объективный отзыв как владелец , что нравится что не нравится с чем пришлось столкнуться .Имея 400к в кармане и понимая что машина нужна я считаю...
А сколько у вас вышел платеж по кредиту и на какой срок?
2
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за блиц-отзыв. Удачи на дорогах и в жизни!
Сами с апреля 2024 г. катаемся в качестве второго авто на Омода С5 (п/п, 2023 г.в.). Покупал я в подарок для жены, для нее почти вслепую (типа "знаю ее вкусы"). Прошли уже 10 т.км. по хорошим и плохим дорогам (два раза были в долине р.Чулышман с подъемами и спусками через перевал Кату-Ярык).
Все в целом все неплохо, авто хороший. Особенно для женщины да по городу. Клиренс есть, дизайн есть (сначала мне не понравился внешний вид, а потом стал любоваться прямо-таки), качество материалов норм и сборка отличная, фары и логика их работы - вообще супер, музыка - хорошо, камеры - отлично, шумка - хорошо, по опциям все продуманно (оптимальная комплектация). Связка мотор-вариатор отличные (впервые во владении авто с таким типом АКПП). Тормоза хорошие. Расход - обычный (не поражает ни экономичностью, ни прожорливостью), измерял только по бортовику.
Эксплуатационные недостатки авто:
1. Стартер при запуске перекручивает (заметно в 50% случаев).
2. Свист ветра в задней левой арке двери после 80 км.ч. (считается, что из-за черной накладки на двери, которая появляется с комплектации "Лайфстайл", в младших комплектациях такого, якобы, нет). В тестовом авто была такая же проблема.
3. Не любит неровности на небольшой скорости (я в зиму и лето отказался от 18 диаметра, купил комплекты колес и дисков на 17 с увеличенной от штатной резины шириной 225/60/17 - визуально стало лучше и гармоничнее, как по мне). Перевод на 17 диаметр проблему уменьшил, но не решил. Скажем моя БМВ f36 2018 г.в. эту дисциплину едет лучше, не смотря на более ультимативные размеры колес и шины ранфлэт. Особенно обращает на себя внимание работа подвески задней оси.
4. Посадка: руль расположен отлого (такого в практике никогда не было). Но жена на это внимание не обращала - ей все удобно. А вот кресло хорошее (при прочих равных).
5. Рулевое управление: нарезка рулевой рейки - непривычно большие углы поворота рулевого колеса!
6. Слабый свет салона (у нас нет светильников на втором ряду) и багажного отделения (тусклая лампа в плафоне левого сбоку).
7. Шумно работают ограничители передних дверей (замена по гарантии назначена на 04.10.2024).
А Вы наблюдали за своей С5 такое?
1
1
Ответить
Sam67
автор
Зеленоград
32337993
А сколько у вас вышел платеж по кредиту и на какой срок?
28700 на 5 лет первоначальный 650
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA C5 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Омода С5.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Омода С5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром