Когда выбирал машину, смотрел на s5gt. Все время катал на седанах. Но смутил маленький клиренс. Съездил на тест-драйв с5 и понял что это мое. В итоге забрал с5 в комплектации ultimate 13 апреля.
В салоне все под рукой, удобные сиденья, вентиляция, обзорность устраивает. Единственное что не понравилось - глянцевая сенсорная панель управления климатом. Постоянно в отпечатках.
Сзади места хватает, два человека усаживаются вполне нормально, а вот багажничек маловат. Работа мультимедийки в целом устраивает, однако, если телефон подключен "по воздуху" то apple car play постоянно отваливается при проезде пункта оплаты на платных дорогах, и подключить его обратно получалось только полностью удалив его из ммс и подключив с нуля (по итогу он у меня отвалился окончательно и больше не подключился к карплею, ОД ничего сделать не смогли, я забил и включаю по проводу, так хоть зарядка идет норм😀 ). Ну и если врубить навигацию, музыку и положить телефон на беспроводную зарядку аккумулятор сразу уходит в аварию и зарядка прекращается тк нет охлаждения (в модели 2024 года поставили обдув, но что-то мне подсказывает что толку от него не будет). Стандартной навигацией до недавнего времени не пользовался, но так получилось, что яндекс отвалился и показывал полную ересь и пришлось ехать по стандартной и она, блин, работала. Позиционирование достаточно точное, если бы не стремный голос и отсутствие пробок я бы и дальше ей пользовался.
По ходовым качествам тоже устроила полностью. Не спорткар конечно, но для комфортного движения в потоке более чем достаточно. Всю обкатку прошел на эко режиме и как-то особого желания не было включать спорт. Успел проехаться по легкому бездорожью - если не без мозгов, то проехать можно много где. Из непонятного - если наехать на кочку в тот момент когда нажат газ больше чем на половину, машина задирает обороты но разгоняется вяло. Приходится бросить газ и нажать заново.
Что касается умных фишек авто - большая часть устраивает. Единственное что - пришлось отключить удержание в полосе, тк слишком агрессивно он возвращает в центр полосы и не всегда надо ехать по центру из-за износа дорожного полотна. Прикольная задумка smart pilot, но ведет он себя как чертов маньяк который хочет тебя убить - то его в соседний ряд за чем-то потянет, то обратно. Хотя перед включением машина написала на приборке что условия подходящие. Не понятно в общем. Адаптивный круиз работает хорошо, единственный минус - слишком большая минимальная дистанция, и а это "окошко" постоянно кто-нибудь норовит влезть и машина оттормаживается еще сильнее.Но тут ничего не поделаешь. Приходится отключать круиз и опережать без него, держа меньшую дистанцию.
Очень радует наличие камер 360. По началу им не очень доверял и парковался по привычке по зеркалам, но стал замечать что оставшееся расстояние до бордюра чаще смотрю по камерам, чем в зеркала. Очень радует умный свет. Один раз включил "авто" и забыл. Единственное, он очень долго думает если влетаешь в дождь и видимость резко ухудшается. Тут уж быстрее самому включить все. Автоматический режим дворников в целом неплох, но иногда срабатывает "на сухую", это было раз пять за все время, так что не критично.
Расход в среднем 8л на 100км в смешанном цикле.
За 12000км ничего не отвалилось, не сломалось (карплей я за поломку не считаю, тк вылечится скорее всего обновлением ПО ММС или заменой телефона😀).