Омода с5, пару слов о машине.
В дороге стал обращать внимание на китайские тачки и даже одна появилась у меня во дворе. Поехал их смотреть.
Пару слов о конкуренте: ни в одном хавале мне не понравился запах салона, пахнет некачественно. Нет как бы запаха нового салона. По интерьеру тоже не произвел вау эффект.
Приехал в салон омоды, да, реально удобно сидеть, меню интуитивно понятное. Выбрал эту тачку, внешне очень интересный, внутри тоже.
Рулится и управляется лучше японцев, тормозов хватает. К слову, прекрасно пережил зиму, я завожу автомобиль через телефон, это очень удобно. Полный привод и робот у меня.
Есть без ключевой доступ, понимает и распознает норм, если вы с продуктами, например, удобно и не нужно ногами трогать авто. Багажник открывается сам, это несомненный плюс. Еще закрытые пороги это плюс, ноги и брюки остаются чистые.
Руль кожаный очень хороший, не маркий, не нагруженный, в меру жесткий.
По круизу - машина сама притормаживает, если появляются хорошие условия, то подключается пилот. Также сама держит дистанцию и удерживает себя в полосе.
Автомобиль умный, есть куча разных ассистентов. Хочу отметить систему экстренного торможения, это оооочень полезная функция, когда вдруг автомобиль выезжает в потоке, 2 раза помогало.
Еще из фишек. Летом, когда безумно жарко (у меня коричневые сидения) засчет вентиляции сидения я сажусь на холодные кресла, что просто офигенски.
Средний расход летом 9л, зимой 11л. Камера очень информативная, показывает и передние и задним колеса. Пару слов об обслуживании: средняя стоимость ТО 10к, нет проблем с запчастями.
Из замечаний: я привык ездить с отклоном, но здесь такой функции нет, впрочем, как и в большинстве китайских машин, это немного расстраивает. Второй момент, не доконца очищается переднее стекло, но это не прям мешает.
За свои деньги после бмв это не кажется даун грейтом. Если думаете и хотите купить, берите.