Отзыв автовладельца OMODA C5 2023

OMODA C5 2023 — отзыв владельца

, Благовещенск
6435
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.9
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
В семье есть еще классически японец - Eclipse Cross, поэтому отзыв по сути выйдет сравнением.
Китайца брал с рук, 11 месяцев ему отроду и 10 тыщ пробега, свои 30% цены он уже потерял.

Поэтому и в ценовом классе машины полные однокласники. Все +-2 млн. Не только кузовом, размером и позиционированием.
Брал жене, вместо семилетней тойоты гибрида поджопника с пробегом за сто.  

Японец, 1,6 - 1,8 млн. 2018 год, 40 тысяч пробега, 2wd и из зимы только подгрев жопы
Китаец, 2 млн, 2024 год, 10 тысяч пробега, 4wd, зима: руль, передние кресла, задний диван, лобаш, форсунки омывателя.
Плюс всякие свистоперделки типа динамических поворотов, хрен пойми сколько динамиков, вентиляция сидений, камеры 540 (или сколько там?) и смарт пилот (умеет сам рулем крутить), tmps , android auto, багага с ноги , атмосферная подсветка и логотипы в зеркалах.
Ну т.е. дельта в цене между ними 200/300 тыр, она такая, в нее много входит.

Ну что можно сказать.
Машина едет, робот оказался забавной штукой. По началу даже приводил в лютый восторг, иллюзия сильного ускорения за счет переключения передач. Потом первоначальный запал прошел, пришло понимание, что для города - вариатор точно комфортнее. Субъективно - несколько раз с женой заезжали, Омода веселее до сотки наяривает.

Зиму пережил нормально. А у нас несколько дней стояло -31 / -34. Без прогревов и какого либо гемороя. Эклипс именно в -30 я все же прогревал по сигналке. Меньше тридцатки и эклипса не грею, отлично заводится.

Интересно показал себя зимний расход. Омода вышла экономичнее на литр два. Если Эклипс примерно 16-19 л/100, то Омода 15-17. Стиль езды , пробеги и все прочее у машин +-одинаковые. Пробеги очень короткие. Очень.
Короче - тут точно плюс. И да, прогревается китаец махом. Намного быстрее эклипса. Тот по сути вообще не греется на холостых и первые пару км едет притянутый за жопу. В китайце такого нет. 10 минут потарахтела и вперед. Робот особо в мороз никак себя не показывает. В отличие японца, где пока вариатор до +20 не прогреется, ГТ не блокируется.. Печка жарит и там и там одинакого.

Печка.. как много в этом слове.
Я думаю тут уже все слышали климат и китаец. Два волшебных слова.
Это факт. У мозгов климата своя жизнь. Если в эклипсе в октябре/ноябре я включил подогрев сидух кнопкой  и выставил врукопашную печку на 24 и в марте отключил. Тот в китайце нужно постоянно тыкать в кнопки. Подогрев сидух сам не включается, выставленный темпер сам сбрасывается, направление обдува само меняется. Раз вообще в мороз при дистанционном запуске она включила охлаждение салона  выставив печку в Lo, .
Я бы не назвал это прям ну жопа, но подбешивает. Хотя жена говорит - пофиг,  

На трассе, машина ведет себя прилично, не рыскает идет уверенно. Но Эклипс нравится больше. Дело в подвеске - на китайце она валкая, не собранная. Когда пересаживаешься с эклипса это прям очень чувствуется, но жена наоборот говорит - в китайце удобнее. Народ колхозит и прокачивает/накачивает стойки - говорит прям небо и земля становится. Но все ждут когда каяба для омоды запилит свои стойки ) в том самом православном качестве. Кстати на эклипсе на 40-50 тысячах все четыре каябы - потекли и превратились в тыкву.

Летний расход. Тут машина переобулась. Эклипс стал жрать в городе с теплом 8-9. Китаец снизился до 12.
На трассе Эклипс без напряга укладывается в 7-8. Китаец 9-10. Но тут х.з. стиль езды жены для меня загадка. Я его не понимаю ) Может дело в прокладке.

Вентиляция сидений - прикольная штука. Не маст хэв, но имеет место быть. Комфорта добавляет.

Радиола - норм. У меня андроид авто работал безупречно. Если не считать проблемы с басами которые криворукий китаец положил на регулировку громкости. Если просто по булпупу - то вообще все отлично. быстро, качественно. Звук в стоке в китайце лучше чем в эклипсе, в котором я делал шумку и менял все динамики вкруг.

Комфорт в салоне - эклипс понятно своим "из девяностых (и это еще ауты вы не видели)" - проигрывает вчистую. Но посадка мне не сильно заходит. Жене наоборот.. Бурчит на эклипсовскую. Все субъективно.

В силу погружения "в китайчину", я так же сижу и в группах geely / changan / exeed
И могу сказать точно - самые брошенные производителем, это обладатели cherry. Никаких массовых обновлений блоков, отзывных и прочих. У конкурентов нет нет, и проявляются алаверды от производителя. Тут же все глухо. Есть какие то нишевые прошивки, но во первых они не панацея, во вторых их еще нужно вымолить у дилера.
Или те же криво стоящие сайленты, не по линии качения. Хрен. Ее величество черри - просто забили. Хотя в тех же эксидах - меняют рычаги вроде как без сильных проволочек. И там и там черри , но видать разные черри.

Китайский менталитет:

Сенсорная кнопка на двери  только с водительской стороны. Прям дичь Ну вот прям дичь дичь. Подъехал, ребенка/собаку/сумки выпустил/взял обходишь еще раз. Да и сам сенсор шляпа. Через раз. На эклипсе 10/10 срабатывает. Тут наверное 7 из 10 с первого раза.  И китайцы такие - так вы включите keyless полный. Ага. Вот только он странный. Вышел, опять хочешь взять что то с пассажирской двери - и обана, обходя машину по кругу, ровно на середине капота она закроется и потом опять по мере приближения откроется. Квак-квак. И светомузыка. А китайцы такие - так вы сзади обходите. Там этой проблемы нет.  

Пикает и достаточно громко когда  выходишь с заведенной машины. Нафига? Бесит. Лучше б эти деньги вложили во второй сенсор на пассажирскую дверь.

Активная безопасность, радары, слепые зоны и прочее - все вроде норм. По крайней мере никаких явных отличий от японца пока не встретил.  Разве что А вот парковочные сонары  сделаны через жопу. Реализация фигня. На японце намного лучше и удобнее. Ну и наверное у RCTA угол захвата радара мог быть поширее/дальше. Такое ощущение ты препятствие уже в камере видишь и он пиликает.

Тормоза. Т.к. машина жены все же. то активно не насильничал. В таком режиме вопросов в ним нет. Адекватные. Поплывут или нет при активном педалировании пока для меня ответа нет. Но надо понимать я в целом эклипсовскими тормозами избалован. Там они отличные в своем классе. имхо - идеал.

Автодальний - адекватен. Да и в целом к свету претензий нет. Отличный.


Для тех кто планируется купить омоду (ну понятно в этом грехе никто вслух не сознается, но все же вдруг мысли ходят) могу субъективно подытожить по массовым проблемам.

- почти гарантированно с наступлением жары облезет руль, особенно если авто еще из первых партий с логотипом чери
- так же очень вероятно, что заскрипят двери
- вариаторы есть ходящие уже за сто, но их единицы. много есть тех кто выехал за сто, но и варик уже меняли
- по роботам в группе была за всю историю вроде только одна проблема.
- была проблема с 1,6 движкой, но какая то мутная и без окончания. поэтому х.з. а так все норм.
- есть случаи тряскотни турбинки, вернее не самой ее, а какой то тяги на ней. Если удается убедить дилера, то меняют в сборе, если нет, решение подсунуть шайбу в крепление тяги
- жалобы на кастрюльный звук педали тормоза. Кто то задалбливает дилера и им меняют пол машины вкруг, кто то подсовывает резинки  
- камеры, интересная с ними история еще в начале 2024 в группе масса жалоб на отказывающие камеры (дилер меняет). И потом как бабка отшептала. Все которые могли отвалиться - отвалились? )
- классика, гирлянда ошибок либо какие то глюки электроники. Я б не сказал что проблема массовая. Но иногда есть. лечится скидыванием клеммы с аккума. За полтора года у нас не было.
- отвал нитей обогрева лобового. замена по гарантии.
Совсем редкие случаи:  
- увод машины вправо.  тут как правило тупик. и сход развал и руль в ноль выставляют. и так по кругу пока не починится )
- трещины в заднем стопаре, как правило меняют по гарантии. но есть и случаи отказа
- стук в рулевой. аналогично. меняют руль в сборе если убедить дилера.

Вообще в группе проводили опрос. Отметилось полтысячи человек. Суммарно 1% от тех кто ответили - словили серьезные проблемы с автомобилем.
60% - сказали что не было ни одной проблемы, ни мелкой ни большой. Ну и соответственно 39% - мелочевка разово случалась.

Касательно японского качества и китайского.
Ну х.з. в той же группе по эклипсу - есть и отрыгнувшие вариаторы и мотор с обломанной свечой в колодце.
И истерики с масложером.
В группе по рав4 другие вопли и т.д.
Т.к. картина я бы не сказал что отличающаяся прям качественно.
Мы даже както рыжики начали считать на японце и китайце. Японец продул вчистую. Голый метал.
И тут еще не только момент изначального качества, но и момент предпродажи.
Я не знаю как самураи делают предпродажку, но у китайцев с этим проблемы. Не до вставленные предохранители, не докрученный болт  или не до вставленный до щелчка шлейф -  бывали случай. С предами так у всех поголовно. А теже болтающиеся преды, как раз = глюки электроники.

Резюмируя - машина нравится. Жена очень довольная. Продолжая читать и drive2 и тематические группы - подавляющее большинство так же остаются уверенны в своем выборе. Хотя есть и истерики и проклятия. Наверное те самые 1% из опроса.

Поэтому я так же периодически листаю дром. И появляются шальные мысли о Exeed TXL / туга или свят свят UNI-K
Пока вроде сдерживаюсь. ибо два китайца в дальневосточной в семье перебор.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вернемся чутка ближе к машине.

Как известно, сенсор на водительской двери соптимизировали китайским гением, но взамен дали все авто доводчики на стекла. В целом ими уже никого не удивишь. Но. Машина сама закрывает стекла стоит заглушить выйти и поставить на охрану. Кажется такая мелочь , но в 2025 году даже премиальные японцы по-моему так не умеют делать. Добавим дистанционный запуск с ключа и ценность Старлайна за полтос денег стремительно снижется. Кстати фича с окнами очень балует. Быстро забываешь чекать окна и в итоге у меня Эклипс раз в неделю, но стоит с отрытой какой-нибудь форточкой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

30343670
Тольятти
Отличный отзыв.Петрофан однозначно.
85
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 167534
Обстоятельно и без восторженных соплей, 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
70
4
Ответить
Антон
Севастополь
Эпоха вечных автомобилей прошла. Мы сами не вечны. Если авто по большей части приносит удовольствие, то в топку сомнения. Живем здесь и сейчас.
87
9
Ответить
Алексей
Курган
Антон
Эпоха вечных автомобилей прошла. Мы сами не вечны. Если авто по большей части приносит удовольствие, то в топку сомнения. Живем здесь и сейчас.
Вечные автомобили были, пока не было развитого интернета) как оказалось +/- все одинаковые
66
3
Ответить
11168918
Воронеж
Лучший обзор за многие лета. Пять+! И грешен, батюшка, посещали мысли про Омоду AWD) Антон-автоман вот тоже покатал и неплохо отозвался.
42
4
Ответить
33534258
Хорошо написАл! У меня стереотип, что омода это посредственная конфетка в красивом фантике, и... зачастую на них часто ездят девушки/женщины
23
15
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
33534258
Хорошо написАл! У меня стереотип, что омода это посредственная конфетка в красивом фантике, и... зачастую на них часто ездят девушки/женщины
На счет конфетка спорно, на счет посредственная в точку.
марка ОМОДА по продажам в Китае в конце первой сотни.
13
34
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3949
В общем, понятно, - Эклипс нормальный авто)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
13
40
Ответить
16336506
Томск
Шикарно написанный отзыв. Наконец-то без лишних соплей и воды. Даже мысль появилась рассматривать и омоду к покупке (правда быстро ушла)
37
5
Ответить
Сергей
автор
Благовещенск
fuck the left hand drive
На счет конфетка спорно, на счет посредственная в точку.
марка ОМОДА по продажам в Китае в конце первой сотни.
Глубже интересуйтесь.
Целевые рынки для Омоды, все что угодно но не Китай.
В той же Австралии их продано в два раза больше чем в Китае.
Т.е. она сразу делалась на экспорт. Внутренний рынок по остаточному принципу.
64
4
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2103
Еще + эклипсу, не урод.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
33
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отличный отзыв! Удачи на дорогах!
Как владелец Омоды С5 с передним приводом (авто для жены), по сути согласен с автором в оценке эксплуатационных качеств авто (тоже имеется отзыв на этом ресурсе).
Одной из проблем в своей Омоде и тестовой у дилера отмечено шум ветра в верхней части проема задних дверей (мне слышно с левой стороны). Речь про скорость от 80 км.ч. и выше. Смотрю, у на Вашей тачке "ветровики". Нет такой проблемы? В форумах не встречали такую проблему или способ ее решения?
А так из перечисленных Вами проблем по форумам нас коснулась только проблема с доводчиками. Меняли по гарантии переднюю пару, но опять заскрипели.
Но есть и другие нюансы.
А в целом тачка годная. Мне нравится, а жене - подавно (согласен с мнением тут, что это женский автомобиль).
28
3
Ответить
13662102
Новосибирск
Классный отзыв!
25
2
Ответить
Александр
Калуга
Сергей
Глубже интересуйтесь.
Целевые рынки для Омоды, все что угодно но не Китай.
В той же Австралии их продано в два раза больше чем в Китае.
Т.е. она сразу делалась на экспорт. Внутренний рынок по остаточному принципу.
Сейчас в Турции. Омода и Джейку присутствуют на дорогах.
32
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 128
Автору респект за текст. Покупать ее не собираюсь, но отзыв прочитал полностью, что редкость.
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
27
 
Ответить
Максим Вихляев
Омск
Проехали с салона 6000, только на варике. Пока очень довольны. Поначалу тоже немного тянуло вправо, приехали к дилеру, откалибровали руль, выставили углы ( нас в это время отпаивали чаями-кофеями с вкусняшками и потом ещё фирменную термокружку подарили) после этого все тьфу-тьфу
26
3
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4158
Успехов на дороге
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
16
 
Ответить
Николай
Саратов
Отзыв отличный, но с оценкой машины не согласен в части салона, т.к. Омода прям очень тесная. Я далеко не жиробас, но такой клаустрофобии, как в ней давненько не испытывал. Наверное, со времён первой поезде на Альмере в далёких 90-х. Только Альмера меня удивила лежащим на голове потолком, а Омода удивила меня своим широченным центральным тоннелем, в силу чего приходится сидеть не посередине переднего сиденья, а на внешнем валике боковой поддержки. А уж когда дверь захлопываешь...
6
32
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1834
Дополнияйте.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
2
1
Ответить
123р
Тюмень
Православное качество каябы? Насмешил
3
11
Ответить
Алексей
Томск
Александр
Сейчас в Турции. Омода и Джейку присутствуют на дорогах.
Сейчас в Турции нахожусь, ни одной омоды не видел.
7
26
Ответить
Алексей
Томск
Буквально на днях купил с5, жена от щастья просто светится. Единственное на мой взгляд косяк это маленький багажник, но можно приспособиться.
И, да, купил в минимальной комплектации Fun, чтобы поменьше электроники было.
21
3
Ответить
Rin090
Нижневартовск
Прочитал отзыв с удовольствием,автору надо начинать прозу писать,точно будет не хуже Донцовой! Однозначно за отзыв - 5!
22
2
Ответить
1375926482
Братск
Николай
Отзыв отличный, но с оценкой машины не согласен в части салона, т.к. Омода прям очень тесная. Я далеко не жиробас, но такой клаустрофобии, как в ней давненько не испытывал. Наверное, со времён первой поезде...
Какая-то байка по поводу тесноты в салоне. Мой рост 176 вес 87,ничего подобного не испытываю. Места что сзади,что над головой прилично. Если ты не полный,места нормально.
29
2
Ответить
Роман Солодов
Алексей
Сейчас в Турции нахожусь, ни одной омоды не видел.
Разные турцыи
2
1
Ответить
Алексей
Томск
Роман Солодов
Разные турцыи
Сегодня в Сиде был видал одну омоду, черики 8мерки, кстати был в крупном торговом центре так там перед центром представлен ряд китайских автомобилей включая омоду.
17
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1684
Алексей
Сейчас в Турции нахожусь, ни одной омоды не видел.
Да есть там они, правда эта С5 там идет, как чери и решетка передняя со значком чери.

Вообще из китайских тачек там было довольно много чери тигго 7 и byd. Других не видел.
18
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3375
Японцы как раз умеют закрывать все стекла на выходе из авто. В 2010м году был просто писк если не закрыт люк, в 2017м уже норм закрывает все)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
1
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
Николай
Отзыв отличный, но с оценкой машины не согласен в части салона, т.к. Омода прям очень тесная. Я далеко не жиробас, но такой клаустрофобии, как в ней давненько не испытывал. Наверное, со времён первой поезде...
Мой рост около 190, вес 95. Прекрасно сижу в омоде. По ширине уж точно проблем нет.
Короткова а сидушка - решил 30мм проставками под полозья спереди, теперь сижу так удобно, как ни в одной своей другой машине.
11
1
Ответить
23489377
Отличный отзыв на хорошее авто! Содержательно и по факту.
И да, китайцы нашпигованы плюшками конечно похлеще чем любой японец/немец/европеец.
2
 
Ответить
23489377
timon_is_timon
Мой рост около 190, вес 95. Прекрасно сижу в омоде. По ширине уж точно проблем нет.
Короткова а сидушка - решил 30мм проставками под полозья спереди, теперь сижу так удобно, как ни в одной своей другой машине.
при таких габаритах, ты не Тимон, а Пумба 😃
Но да, я тоже как высокий человек могу сказать, что нет проблем уместиться в ней нормально, всё максимально комфортно, насколько возможно при росте 190+
3
 
Ответить
23489377
Алексей
Буквально на днях купил с5, жена от щастья просто светится. Единственное на мой взгляд косяк это маленький багажник, но можно приспособиться.
И, да, купил в минимальной комплектации Fun, чтобы поменьше электроники было.
Не могу понять нафига всем багажники размером с трешку?
Что вы собираетесь там перевозить? Нормальный багажник у нее, обычный - не большой и не маленький
5
1
Ответить
23489377
33534258
Хорошо написАл! У меня стереотип, что омода это посредственная конфетка в красивом фантике, и... зачастую на них часто ездят девушки/женщины
Вот именно, что это всего лишь стереотип. Насчет того, что чаще выбирают женщины - ну и пускай, это машину никак не портит. Надо ездить на том, что нравится, независимо от пола)
5
 
Ответить
Алексей
Томск
23489377
Не могу понять нафига всем багажники размером с трешку?
Что вы собираетесь там перевозить? Нормальный багажник у нее, обычный - не большой и не маленький
Когда двое детей в семье, поверьте я сам удевляюсь, но там столько барахла скапливается, что я не успеваю чистить)))
7
 
Ответить
Николай
Саратов
1375926482
Какая-то байка по поводу тесноты в салоне. Мой рост 176 вес 87,ничего подобного не испытываю. Места что сзади,что над головой прилично. Если ты не полный,места нормально.
176 см ― это не тот рост, при котором можно рассуждать про тесноту в машине. Без обид. Мой рост 187 см. И Омода ― одно из самых тесен говен, которые мне встречались. При этом, я совсем не жиробас: мой вес 90 кг.
1
 
Ответить
Николай
Саратов
timon_is_timon
Мой рост около 190, вес 95. Прекрасно сижу в омоде. По ширине уж точно проблем нет.
Короткова а сидушка - решил 30мм проставками под полозья спереди, теперь сижу так удобно, как ни в одной своей другой машине.
Сказочники такие смешные...
 
 
Ответить
Сергей
автор
Благовещенск
Омода с люком и без = две большие разницы.
в люкатой реально много места съедает крыша.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA C5 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Омода С5.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Омода С5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром