1. Это точно минус- плохая обзорность в связи с отсутствием окошек в задних стойках. То есть, при выезде задним ходом с парковки или при выезде со второстепенной дороги, когда Вам необходимо посмотреть назад вправо/лево вы видите глухую заднюю стойку.
2. Это скорее мое субъективное недопонимание логики китайских конструкторов. Автомобиль в моей комплектации снабжен турбированным двигателем объемом 1,5 литра, 147 л.с. при 210 Нм. Это не плохие показатели для более менее динамичной езды как по городу, так и по трассе....но зачем тогда с таким двигателем связывать Вариатор? Эта коробка не любит быстрых старотов и резких ускорений. Было бы логичнее связать его с роботом, который, к слову сказать ,идет в сочетании с двигателем 1,6 литра (алюминиевый блок с чугунными гильзами). А так получается, что возможности динамики автомобиля глушатся коробкой. И тогда, это вроде бы, должен быть автомобиль то городской.....но для городского автомобиля, на мой взгляд, у ОМОDA, не шибко то острая рулёжка(здесь ярлыков вешать не буду, нужно поменять резину с заводской ужасной GITI на что-нибудь нормальное)