Отзыв автовладельца OMODA S5 2023

OMODA S5 2023 — отзыв владельца

29672
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.6
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 6 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Дром, привет!
Кратко поделюсь впечатлением от владения автомобилем Omoda S5 в формате: плюс, минус, просто мысли. Приобрел в Москве в конце августа 2023 года по цене 2 130 000 руб. в комплектации Ultra (1.5T на 147 л.с/210 н.м. + CVT) (на момент покупки и написания отзыва – максималка). Сейчас пробег 6200+ км., из которых примерно 3300 км. по маршруту столица-юг-столица и еще 800 км. тоже трассовый пробег, остальное – город и смешанный. Иногда будут проскакивать сравнения с моим предыдущим автомобилем Chery Tiggo 4 2.0 CVT.
Плюсы:
1. Машина резвая. Для городской и шоссейной езды её хватает с головой. Для обгонов по двухполюсной дороге мне тоже с лихвой хватает запаса, но я могу понять людей, которым она кажется недостаточно резвой на высоких скоростях. Разгон 0-100 не замерял, но в увиденные в обзорах 9.2 с. верю.
2. Управляемость для гражданской езды отличная. При перестроениях и резких поворотах не качается, не шатается. Прижимается к дороге и идет как влитая (впечатления). В общем, полностью устраивает для нормальной манеры передвижения, когда иногда (не перманентно, как водители БНВ))) торопишься и можешь чуть по рядам попрыгать. Работу АБС и ЕСП не проверял, надеюсь и не придется.
3. Удобная посадка и хорошая эргономика. Мне нравится в ней сидеть больше, чем в Тигго 4. Сидение комфортнее, подушка кажется длиннее (но не замерял). Больше нравится расположение подлокотника, удобнее устроено управление климатом. Колонка регулируется по вылету!!! (смеюсь вместе с читателем от того, что в новых бюджетных китайцах мы отмечаем это как преимущество, а не саму собой разумеющуюся опцию). В целом все интуитивно понятно и вопросов не вызывает. Наверное, надо учитывать, что я с Чери пересел на Чери (Омода=Чери) и мне их приколы, например. с размещением тумблера включения обогрева лобоша в шторке управления климата на экране давно понятны).
4. Ассистенты помощи при движении и прочие электронные ништяки очень понравились.
4.1. Адаптивный круиз контроль – классная штука. Работает отлично. Пользуюсь в затяжных пробках и когда еду на дальние расстояния на трассе. Работает до полной остановки и разгоняется здраво. Дистанцию держит, рулит сам.
4.2. Система оповещения о выезде за полосу, система удержания в полосе и система предупреждения о препятствиях в слепой зоне при перестроении. Тоже все работает без нареканий. Оповещения не раздражают. Подруливает она нежно, не сопротивляется если хочешь объехать стык или ямку.
Разметку видит хорошо, кроме случаев на рассвете, если от отбойника сильная тень – путает тень и линию.
Если разметки нет, то повторяет движения впереди идущего автомобиля и рулит за ним без учета расстояния, т.е. если машина впереди объезжает какое-нибудь препятствие, то и я его объезжаю, но за 20 метров до))
4.3. Адаптивный дальний свет работает хорошо. Машины замечает заранее. Можно включить и забыть.
4.4. Датчик дождя срабатывает своевременно, работа устраивает. Можно включить и забыть.
4.5. Прочие плюшки типа подсветки мест входа-выхода водителя и переднего пассажира, декоративной подсветки дверных карт салона, наличие люка, цифровой приборки, подогрева всех сидений, штатного видеорегистратора, возможности воспроизведения видео во время движения с флешки, поддержки андроид авто и карплей, беспроводной зарядки телефона и т.д. даже особо отмечать не буду. Это все есть, работает тоже хо-ро-шо.
5. Объем полезного пространства для седана, по-моему, очень даже неплох. Багажник на 480 литров, весь кроме верха по кузову в ворсе. Места на четверых хватает.
6. Машина красивая и внутри, и снаружи. Задняя оптика заслуживает отдельный лайк.
Минусы:
1. Дорожный просвет под нагрузкой уменьшается заметно. При полной загрузке (полный бак, водитель и еще 300 кг сверху) клиренс из 160 мм станет 127 мм. Чем зимой заниматься буду и сколько мне лопат понадобится пока прикидываю)
2. Слышно работу передней подвески (опорные подшипники). Говорят, что дилеры эту неисправность не признают, а характеризуют её как особенность. Заднюю вообще не слышно (оно и понятно – балка).
3. Радар расположен в самом низу автомобиля. Во-первых все камни в него. Во вторых, не знаю алгоритмы его работы, переживаю, что зимой его закидает снегом в пути и он врубит экстренное торможение. Ну это так, скорее суеверие.
4. Шумоизоляция так себе, но я отдаю себе отчет в том, что машина бюджетная и требовать с нее в этом вопросе большего скорее глупо, чем обоснованно. Можно зашумить, если очень хочется.
5. Антикор заводской у нас под подкрылками почти отсутствует. Сам не смотрел, но видел фото от владельцев в чатах, поэтому авансом этот пункт записываю в минусы.
6. Гарантия всего 3 года или 100 тысяч километров при том, что машины с такой связкой ДВС+Коробас у иных оттенков Чери и у нее самой имеют гарантию 5/150.
7. Тех.поддержка 4 года после 3-х лет гарантии. Читал условия – говно. Дистрибьютора не привлечешь к ответственности, а дилер, понятное дело, будет динамить. Вариатор не покрывается поддержкой. А что еще может отрыгнуть на машине помимо вариатора из очевидного? Турбина. Стоит она от 40 до 80 тысяч. Смысла платить за обслуживание втридорога не вижу, а в минусы записал потому что откровенно пытаются бабки вытянуть из и так не богатеющего владельца Омоды)
8. Слышно как шуршит/скрежечет моторчик работы автоматического тормоза или абс срабатывает или что там вызывает торможение при езде на адаптивном круиз-контроле. Проверил на двух тестовых машинах в разных дилерах – одна и та же песня. Считаю минусом, хотя проблем не доставляет.
9. В дверные карты не влазят полторашки)))
    10.Нет подсветки и охлаждения ни перчаточного ящика, ни ниши в подлокотнике.
Резюме:
Машина нравится. Чувствуется шаг вверх от Тигго 4.
Едет хорошо, прям как хочется. За расходом пока не слежу, потому что идёт обкатка, но по трассе потребляет меньше Тигго 4 однозначно.
В салоне красиво, удобно, мягко где надо. В общем и целом - о выборе не жалею вообще. В комплектации ультра к покупке однозначно рекомендую.


P.S. Если ты читаешь это и думаешь о покупке такой же машины, вот послание.
Обкатай как в книжке написано. Купи ELM адаптер версии 1.5 и изучи как долго твоя машина греет вариатор. Прогревай коробку. Пока не прогрел - не газуй сильно. Если не прогрел и сильно давишь газ - не удивляйся, что машина все делает неторопливо и вальяжно, т.е. "не едет". У нее мозгов достаточно и она себя бережет. Не шлифуй на льду, не вытягивай никого из ям и кюветов и будет тебе счастье. Жидкость и фильтра коробаса меняй по регламенту или чаще. Первую замену лишним не будет сделать даже на 10 тысячах. А по турбине, если выдавливал долго педаль и гнал как угорелый, после остановки не глуши машину пару минут. Дай турбинке и катколлектору охладиться и тоже будет счастье. Масло в ДВС меняем каждые 5 тыщ!

P.s.2 Фотографий красивых не делал, займусь этим попозже. А пока приложил процесс переезда)
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В этом дополнении размещаю аккумулированно некоторые комментарии и ответы на них, которые помогут чуть лучше понять что это за тачка такая, OMODA S5.

«О выборе автомобиля»

Комментарий пишет Максим

"Добрый день. С какими авто было сравнение?

И почему остановились на ОМОДЕ?"

Отвечаю: "При выборе смотрел на Arizzo 8, но она ощутимо дороже и кроме напыления премиальности, дизайна и вентиляции сидений ничего выдающегося не дает.

Я понимаю, она безусловно лучше, круче, быстрее, тише, мягче, но опций толком больше не предлагает....

, пробег 6 300 км   

Дром, привет!

Решил приложить информацию о ТО-0. Делал в Воронеже в Мотор Ленд.

Сами работы провели быстро, но долго не выдавали машину. Думаю, отрабатывали нормочасы.

В целом, недоволен. Цена высокая, машину без дела держали и не отдавали.

Кстати, кто-нибудь проверял, что у S5 оцинковано, а что нет?

P.s. клиренс ещё не замерял. Все никак руки не дойдут.

, пробег 6 900 км   

Всем привет!

Следующая информация для владельцев Omoda S5, остальным интересно не будет)

Темы оформления приборки и магнитолы представлены тремя вариантами, один из которых использует разные цвета на магнитолу и приборную панель (красный и синий соответственно). Выбор оформления осуществляется через меню настроек магнитолы и задуман как способ смены темы и на приборке и на магнитоле сразу.

Однако, чтобы добиться гармонии в цветовой гамме и установить синюю тему на приборной панели и синюю на магнитоле есть следующий ход....

, пробег 9 450 км   

Дром, привет!

Итак, наблюдения по конструктивным недоработкам автомобиля после полугода эксплуатации, на одометре 15 500 км.

1. Рулевая. У машины слабые рулевые наконечники или в целом рейка. Примерно на 14 тысячах пробега, после месяца пребывания в Брянске, где дороги, в основном, есть или после ямочного ремонта, застучала подвеска спереди. Обратился к дилеру, согласовали замену левого рулевого наконечника. Жду запчасть уже почти месяц из Китая. (Заказ з/ч выпал на начало Китайского Нового Года, так что недельку им прощается, но в целом уже пошла четвертая неделя, как я жду этот наконечник)....

, пробег 15 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Максим
Кемерово
Добрый день. С какими авто было сравнение?

И почему остановились на ОМОДЕ?
20
27
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
С высокого кросса на седан? Обоснуй. Плюсанул.
Апичатано апичатью.
14
32
Ответить
  
Сообщений: 13743
Поздравляю с покупкой
Продам уши от мертвого осла.
18
44
Ответить
  
Сообщений: 13743
Максим
Добрый день. С какими авто было сравнение?

И почему остановились на ОМОДЕ?
С Кайая скорее всего. Тогда Омода круче)
Продам уши от мертвого осла.
8
20
Ответить
     
Сообщений: 2205
Еще один минус- это ликвидность: кто ее купит и за сколько если захотите продать после того, как закончится гарантия.
84
24
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Максим
Добрый день. С какими авто было сравнение?

И почему остановились на ОМОДЕ?
При выборе смотрел на Arizzo 8, но она ощутимо дороже и кроме напыления премиальности, дизайна и вентиляции сидений ничего выдающегося не дает.
Я понимаю, она безусловно лучше, круче, быстрее, тише, мягче, но опций толком больше не предлагает. В Омоде все что нужно уже есть.
К тому же стоит треху, если сильно торговаться)
Читал о changan, но не сидел в нем, потому что даже на фото дизайн омоды мне понравился больше. К тому же о надежности агрегатов changan судить пока не с чего, да и распространены они не очень сильно.
У омоды же связка распространённая и, в случае чего, это сыграет в плюс)
Б/у не рассматривал. Я вообще ничего покупать не хотел. Омоду видел на обзорах, мне понравилась. Потом просто приехал на ТО на Тигго 4 и пока ждал, пошел гулять по салонам) это было воскресенье, а четверг забрал новенькую красную машинку) короче, случайно вышло)
22
23
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Если учесть, что Веста 1.8КК стоит, то Омода имеет место быть. Поздравляю с покупкой.
64
17
Ответить
11622539
Ярославль
Почему 5 тыщ, а не 3!
28
11
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Поздравляю с покупкой!
Пусть и дальше радует.
12
16
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
kws
С высокого кросса на седан? Обоснуй. Плюсанул.
Согласен, я после кроса ездил на седане 6 лет, так и не привык, сейчас опять крос
16
7
Ответить
леонид
Ижевск
"Подогрев всех сидений". Всех пяти? Спинку тоже греет?
8
7
Ответить
  
Сообщений: 11214
11622539
Почему 5 тыщ, а не 3!
Через 2 надо менять, я думаю.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
21
10
Ответить
  
Сообщений: 11214
Понятно, почему ГП у неё 300кг.
6
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
11622539
Почему 5 тыщ, а не 3!
А какой интервал приемлем?)
8
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
леонид
"Подогрев всех сидений". Всех пяти? Спинку тоже греет?
Нет, 4х посадочных мест, как и везде в подобных комплектациях всех производителей. Середина заднего ряда не греется, само собой. Спинка тоже без подогрева, но задницу греет хорошо)
16
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
ПАЛАСИО
С Кайая скорее всего. Тогда Омода круче)
Кайи вообще не рассматривал, т.к. откровенно страшная на мой взгляд тачка получилась. Необычная, да, но страшная)
18
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
synchro
Еще один минус- это ликвидность: кто ее купит и за сколько если захотите продать после того, как закончится гарантия.
Связка двс-коробка известная и вполне себе удачная. Наличие запчастей на неё зависит от продаж самой омоды и кайи е5. Если эти тачки стрельнут, то будет все ок с оригинальными запчастями и их аналогами, соответственно вопрос обслуживания после гарантии тоже будет решён.
Когда брал Тигго 4, тоже думал, что её ликвидность будет на уровне собачьей какашки прошлогодней, но по итогу рынок говорит, что все не так плохо.
Будем посмотреть, но в целом, советская эпоха давно закончилась и горизонт планирования сместился с десятилетий на месяцы...
И вот)
32
17
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2391
"Шумоизоляция так себе ... Можно зашумить, если очень хочется." - так себе затея, имхо. Учитывая мизерную грузоподъемность с просаживанием авто, если верить сказанному в отзыве, то накидывание всего пары-тройки десятков кило шумки (что на самом деле довольно мало, при комплексной обработке может значительно больше веса добавиться) может стать критичным.
А так с покупкой, отзыв прочитал с интересом.
25
2
Ответить
9099401
Двухлетний тигго поменять на новую омоду, особенно в период нынешних...событий...скачка цен и курса доллара...
Либо Вы очень богатый человек...либо очень любите кредиты (и новые машины из салона).
Поверить не могу, что мы здесь на серьезных "щах" обсуждаем китайцев, до чего докатились...
P.S. С кроссовера на седан это даунгрейд. Учитывая просвет (под загрузкой) 120 мм. Такого просвета даже Мерседесы себе не позволяют.
Но если автору нравится, то почему и нет, каждый свой карандаш точит как хочет.
56
15
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
9099401
Двухлетний тигго поменять на новую омоду, особенно в период нынешних...событий...скачка цен и курса доллара... Либо Вы очень богатый человек...либо очень любите кредиты (и новые машины из салона). Поверить...
Дорожный просвет у нее вполне себе обыкновенный для такого класса на мой взгляд. Про мерседес, вообще не понял смысла, т.к. даже в целом по премиуму европейскому смотря, ц класс, бмв 3, ягуар хе, ауди а4 ниже изначально) я понимаю, что это машины другого класса, но неуместное сравнение я лишь повторил)
В то же время, возвращаясь к бюджетникам, кажется, что омода и правда проседает под нагрузкой побольше одноклассников, однако часто ли я езжу с загрузкой 300 килограмм помимо водителя? Нет, отнюдь. Имеется ли в случае критической ситуации возможность высадить пару пассажиров из машины? Имеется, очевидно.
Насчёт даунгрейда с кроссовка на седан тоже не соглашусь, но это вкусовщина. Каждому своё, тут не поспоришь)
26
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3273
synchro
Еще один минус- это ликвидность: кто ее купит и за сколько если захотите продать после того, как закончится гарантия.
Странный вопрос от владельца ауди, которые сева продаются только за бесценок)
22
25
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3273
snoom
"Шумоизоляция так себе ... Можно зашумить, если очень хочется." - так себе затея, имхо. Учитывая мизерную грузоподъемность с просаживанием авто, если верить сказанному в отзыве, то накидывание...
Просто китайцы не парятся с оттс, по характеристикам авто из Китая, грузоподъемность 480 кг
11
5
Ответить
   
Сообщений: 597
FlashXP
Через 2 надо менять, я думаю.
Сходи в соседний отзыв, посоветуй.
А, там же пруль, ему можно ч/з 5тыс.
Только над китайцем смешно.
17
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 605
9099401
Двухлетний тигго поменять на новую омоду, особенно в период нынешних...событий...скачка цен и курса доллара... Либо Вы очень богатый человек...либо очень любите кредиты (и новые машины из салона). Поверить...
Простите, вам тараканы в голове мешают ездить на китайской тачки? А если хочется НОВУЮ машину человеку? Не думали нее? Если ВЫ не можете позволить себе даже при сегодняшних реалиях купить машину из салона- работать надо больше значит. А человек может. И радует себя. В отличие от большинства, которые с б/у пулями и только мечтают о "новой" машине. Ведь жизнь одна и радоваться надо сейчас. Пока молодой. Или вы на пенсии будете "радовать" себя "игрушками"? Так уверяю вас. И там не будете🤣

Автор молодец. Купил красивую тачку. Поездит год.. два.. продаст и возьмёт новую. И правильно делает.
62
48
Ответить
слава
Красноярск
maxyndra
Простите, вам тараканы в голове мешают ездить на китайской тачки? А если хочется НОВУЮ машину человеку? Не думали нее? Если ВЫ не можете позволить себе даже при сегодняшних реалиях купить машину из салона-...
когда ценники про перерисовывать то покупатель в принципе должен быть подобный, тоесть который не зарабатывает а ,,делает"" бабки
28
2
Ответить
слава
Красноярск
слава
когда ценники про перерисовывать то покупатель в принципе должен быть подобный, тоесть который не зарабатывает а ,,делает"" бабки
просто перерисовывают
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1408
Явный диссонанс, как это может быть приемлемая управляемость без кренов и качания, если подвеска под нагрузкой сокращается так сильно? Выходит пружины слабые, а раз так, то представляю как на них качается авто при резких маневрах, или там пневма?)
26
4
Ответить
Дмитрий
Хороший отзыв. Лаконично и по делу все плюсы и минусы по мнению владельца. Удачной эксплуатации.
17
10
Ответить
10188951
Sendlog
Кайи вообще не рассматривал, т.к. откровенно страшная на мой взгляд тачка получилась. Необычная, да, но страшная)
У Кайи бачок омывателя 1.5 литра.
Представте езду зимой по трассе.
8
5
Ответить
111
Тюмень
Выезжаю на стрелки.
Если учесть, что Веста 1.8КК стоит, то Омода имеет место быть. Поздравляю с покупкой.
если учесть что веста не 1,8 стоит а 1,5. что на 1 млн дешевле омоды.имеет нормальный ресурс и ремонтопригодность.то оморду надо не с вестой сравнивать)
27
12
Ответить
BrickGamer
"3. Радар расположен в самом низу автомобиля. Во-первых все камни в него. Во вторых, не знаю алгоритмы его работы, переживаю, что зимой его закидает снегом в пути и он врубит экстренное торможение. Ну это так, скорее суеверие."

Сам радар довольно хрупкая штука, но он защищен пластиковым радиопрозрачным обтекателем. Ничего ему не будет от камней.
Когда залепит снегом, радар попросту не будет работать и оповестит, что автоторможение и адаптивный круиз больше не функционирует. С таким расположением, думаю, зимой придется часто очищать обтекатель радара.
17
 
Ответить
29721741
Максим
Добрый день. С какими авто было сравнение?

И почему остановились на ОМОДЕ?
Хрена на хрена менять толь время терять
9
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
111
если учесть что веста не 1,8 стоит а 1,5. что на 1 млн дешевле омоды.имеет нормальный ресурс и ремонтопригодность.то оморду надо не с вестой сравнивать)
Новая веста, судя по тому, что пишут владельцы, ещё чуть сырая и также чуть косячная. Но это поправят, естественно.
У меня была больше года Веста 2016 г.в. и мне очень нравилась. Новая от старой железом не отличается вроде бы, значит лучше не едет уж точно.
В то же время новая веста пока не имеет систему курсовой устойчивости, что довольно важно для безопасности.
Какие плюсы у нее перед омодой? Спинка передних сидений греется, магнитола и приборка цифровая с возможностью включать Яндекс карты "из коробки", задняя сидушка раскладывается 2:3, дорожный просвет выше на полтора сантиметра. Вот и все)
О том, что Веста не проседает при нагрузке можно мне не рассказывать, я на ней возил всю семью и полный багажник всякой фигни на юг и знаю, что она садится задом довольно сильно.
Чем омода лучше Весты? Можно просто ознакомиться с опциями, оснащением и характеристиками двигателя и коробки и сразу все станет на свои места.
Напоминаю, забрать Весту ниже РРЦ никто не даст. Взять её у дилера это стольник сверху минимум, а чаще всего - больше)
Выход - брать онлайн. Там мы и получаем, что Техно стоит, предположим, 1.6, а китаец мне вышел в 2.1.
500 тысяч разницы за наличие целого ряда приколюх, которые Веста вообще ни при каких условиях не может дать, считаю весомым аргументом в пользу Омоды.
P.s. О ремонтопригодности Весты я не только наслышан, но и сам это проверил. Действительно, ремонтируется. Легко? Вообще нет. Она разбирается через **** почти вся. Простоты ремонта старых восьмиклапанных грант и Жигулей ранних годов изготовления в ней уже нет давным давно. Чтобы поменять ремень ГРМ - снимай подушку, ставь терпилу и ***** в узкой щели. Либо снимай мотор.
Ремень правильно выставить при замене с этими мелкими метками - тоже заморочка та еще.
Шаровые на французский манер на заклепках. Хочешь менять - сверли.
Задние барабаны закисают (уже не актуально, знаю. Что все барабаны закисают тоже знаю)
Слить антифриз - снимай стартер.
Поменять термостат - разбери кучу пластика и прочей фигни.
И т.п. (я в ней синхронизатор в коробке сам менял, во энтузиазм был😁)
Веста еще в 2015 году стала машиной для обслуживания в дц. Производителя не волнует ее ремонтопригодность.
О капиталке 1.5Т мотора от черри пока не слышал, но точно научатся делать)
Вариатор CVT25 точно ремонтируется, интернет уже знает это)
30
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
ПАЛАСИО
С Кайая скорее всего. Тогда Омода круче)
Перед тем как очередной бред писать можно хотя бы отзыв прочитать?
5
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 246
SerGo.
Согласен, я после кроса ездил на седане 6 лет, так и не привык, сейчас опять крос
А я все пытаюсь периодическ в жизни к кроссам привыкнуть и всё никак, С фокуса на лекс Рыкс в своё время, потом с джетты на вольво XС90, потом с С класса на Айди ку5, по итогу опять седан от мерса и уже 4 года душа в душу ))
8
6
Ответить
Finotdel
Москва
Столько всяких ассистентов и они не установили на вентилятор, который будет охлаждать турбину после остановки двигателя?
4
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
удачи с авто
5
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Finotdel
Столько всяких ассистентов и они не установили на вентилятор, который будет охлаждать турбину после остановки двигателя?
Какой такой вентилятор для охлаждения турбины они должны были установить? 😁😁😁 как, например, в какой машине?
24
9
Ответить
    
Сообщений: 36512
Finotdel
Столько всяких ассистентов и они не установили на вентилятор, который будет охлаждать турбину после остановки двигателя?
что за БСК?
нах там вентилятор для турбины нужен , вот объясни , но только ВНЯТНО..
для турбомоторов ставят ТУРБОТАЙМЕР, , одно время была очень популярная тема на японских джипах с дизелем..(возможно и сейчас так.) для того ,что бы обороты турбины снизились, до минимальных перед остановкой мотора. в противном случае при останове на больших оборотах после остановки , турбина будет работать без давления масла..которое и охлаждает турбину.
на некоторых машинах, в частности ВАГ и шкода ставят дополнительный электрический насос, охлаждающий турбокомпрессор
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 605
слава
когда ценники про перерисовывать то покупатель в принципе должен быть подобный, тоесть который не зарабатывает а ,,делает"" бабки
Уметь жить нужно в любых реалиях. Автор смог. В чем проблема?
13
11
Ответить
Максим
Кемерово
29721741
Хрена на хрена менять толь время терять
Неуместный комментарий
7
5
Ответить
20185028
Отзыв хороший, а отличным его делают адекватные ответы на комментарии. Автор молодец. Дополняй!
11
2
Ответить
слава
Красноярск
maxyndra
Уметь жить нужно в любых реалиях. Автор смог. В чем проблема?
у меня проблема? нос то не задирай
4
6
Ответить
111
Тюмень
Sendlog
Новая веста, судя по тому, что пишут владельцы, ещё чуть сырая и также чуть косячная. Но это поправят, естественно. У меня была больше года Веста 2016 г.в. и мне очень нравилась. Новая от старой железом...
у омоды клиренс 121 мм,если верить дрому.у меня веста третий год,правда св.и вот под те задачи(дача.поездка на юг.таскание прицепа.собака в салоне)мне не надо ни какой омоды,слишком уж она нарядна для этих задач.а разница в даже 500 тыс,очень уж существенна.)
5
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
111
у омоды клиренс 121 мм,если верить дрому.у меня веста третий год,правда св.и вот под те задачи(дача.поездка на юг.таскание прицепа.собака в салоне)мне не надо ни какой омоды,слишком уж она нарядна для этих задач.а разница в даже 500 тыс,очень уж существенна.)
Ну я измерю при ближайшей возможности и приложу фотки. Посмотрим, какой у омоды клиренс на самом деле. Точно не 12 сантиметров)
6
4
Ответить
111
Тюмень
Sendlog
Ну я измерю при ближайшей возможности и приложу фотки. Посмотрим, какой у омоды клиренс на самом деле. Точно не 12 сантиметров)
я спорить не хочу,данные взяты с сайта.и я сразу сказал,при разнице в цене даже в 500 тыс,сравнение омоды с вестой не корректно.а сейчас разница гораздо больше.
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 605
слава
у меня проблема? нос то не задирай
Конечно проблема. 🤣
3
4
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Sendlog
Какой такой вентилятор для охлаждения турбины они должны были установить? 😁😁😁 как, например, в какой машине?
Как пропеллер у Карлсона. За отзыв 5. Вообще эта связка у Чери довольно надежна. Мотор мало форсирован а большинство сетевых изданий называют вариатор одним из лучших в мире, ссылаясь на рейтинг 2021 года от экспертного сообщества «Академия автомобильной оценки Lopal Cup». К тому же он рассчитан на момент 280 Н*м., а двигатель развивает только 210 Н*м., что дает хороший запас по прочности.
10
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7160
Sendlog
Какой такой вентилятор для охлаждения турбины они должны были установить? 😁😁😁 как, например, в какой машине?
как на ВАГе например - электропомпа прокачивает ОЖ через турбину после остановки мотора.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
2
Ответить
Finotdel
Москва
Sendlog
Какой такой вентилятор для охлаждения турбины они должны были установить? 😁😁😁 как, например, в какой машине?
Там ниже Вам правильно написали: электронасос, который будет гонять антифриз еще некоторое время после того как заглушите двигатель.
Смейтесь дальше.
6
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Finotdel
Там ниже Вам правильно написали: электронасос, который будет гонять антифриз еще некоторое время после того как заглушите двигатель.
Смейтесь дальше.
Вот именно, мистер) помпа, которая гоняет антифриз по внешнему контуру охлаждения турбины. А не "вентилятор", что предполагает воздушное охлаждение.
Тем не менее, скорее всего, Вы не уловили суть моего сообщения "А по турбине, если выдавливал долго педаль и гнал как угорелый, после остановки не глуши машину пару минут. Дай турбинке и катколлектору охладиться и тоже будет счастье".
Акцент я делаю именно на остановке после динамичной езды. Антифриз не охладит турбину изнутри. Там эту функцию выполняет масло. Масло её и смазывает и охлаждает.
Чтоб турбина не начала поджирать масло и работала подольше, давайте ей остыть ИЗНУТРИ и спокойно избавиться от масляной пены)
16
5
Ответить
  
Сообщений: 11214
Finotdel
Там ниже Вам правильно написали: электронасос, который будет гонять антифриз еще некоторое время после того как заглушите двигатель.
Смейтесь дальше.
Конечно будем смеяться над тем, у кого вентилятор и помпа это одно и тоже.
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 225
maxyndra
Простите, вам тараканы в голове мешают ездить на китайской тачки? А если хочется НОВУЮ машину человеку? Не думали нее? Если ВЫ не можете позволить себе даже при сегодняшних реалиях купить машину из салона-...
если много работать, времени на радости не останется.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
nico_PCM
Странный вопрос от владельца ауди, которые сева продаются только за бесценок)
Ауди в своё время стоила чуть больше мульта)
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32774
maxyndra
Простите, вам тараканы в голове мешают ездить на китайской тачки? А если хочется НОВУЮ машину человеку? Не думали нее? Если ВЫ не можете позволить себе даже при сегодняшних реалиях купить машину из салона-...
"Ведь жизнь одна и радоваться надо сейчас. Пока молодой." - а когда уже не молодой , радоваться не надо ? Надо печалиться ? )))
6
1
Ответить
Денис
Красноярск
Если ты читаешь это и думаешь о покупке такой же машины то...не покупай ее
9
7
Ответить
    
Сообщений: 36512
не так давно заходил в салон и сидел в этой омоде..нормальная машина ..но есть вопросы..
на мой взгляд веста ну ничем не хуже, а даже лучше из за того, что проще.. на китайцах вызывают вопросы по панели приборов и мульти медия который сделаны на многих моделях заодно целое.. как долго они будт работать пока никто не знает...но наводит на мысли сравнения с телефонами....
и самое что бесит, так это отсутствие кнопок..по мне так кнопки удобней... причём об этом в полный голос орут некоторые известные блохеры.
в весте всё намного проще..знчит понятней, что с этим делать если что случиться..
кстати в салоне стояла ещё одна омода , типа спортивная OMODA S5 GT там не вариатор а 7 ступенчатый робот.. Вот она мне понравилась больше чем обычная OMODA S5.. из за сидуний.. они мягче и удобней . но правда ценник там на пол мульта больше
а весту кстати и сейчас можно купить с вариатором... ценник будет примерно как у этой омоды.
.
6
8
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
111
у омоды клиренс 121 мм,если верить дрому.у меня веста третий год,правда св.и вот под те задачи(дача.поездка на юг.таскание прицепа.собака в салоне)мне не надо ни какой омоды,слишком уж она нарядна для этих задач.а разница в даже 500 тыс,очень уж существенна.)
Верно, но люди в больших городах охотно берут китайцев доплачивая и 500 и миллион и больше, для меня это загадка. Знаком с несколькими владельцами таких машин, но куплены они были в своё время новыми по цене новой же Гранты при том, что болше размерами, такая покупка выглядела адекватно. А теперь какой-то психоз.
8
3
Ответить
Finotdel
Москва
Sendlog
Вот именно, мистер) помпа, которая гоняет антифриз по внешнему контуру охлаждения турбины. А не "вентилятор", что предполагает воздушное охлаждение. Тем не менее, скорее всего, Вы не уловили...
Смысла это не меняет: напичканный плюшками автомобиль лишен технически полезной функции. Вентилятор, кстати, тоже на некоторых машинах продолжает работать после глушения двигателя, если что.
4
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Sendlog
Вот именно, мистер) помпа, которая гоняет антифриз по внешнему контуру охлаждения турбины. А не "вентилятор", что предполагает воздушное охлаждение. Тем не менее, скорее всего, Вы не уловили...
Автор напишите пожалуйста отзыв хотя бы после 50 тыс.км. Черт тиго 7 про гниют в СПб и мск просто жесть как. Ваша же из того же сделана
6
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Finotdel
Смысла это не меняет: напичканный плюшками автомобиль лишен технически полезной функции. Вентилятор, кстати, тоже на некоторых машинах продолжает работать после глушения двигателя, если что.
Смысла это действительно не меняет, с технической грамотностью у вас , мягко говоря, проблемы. Зачем вентилятору работать после остановки двигателя, что он сможет охлаждать при отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости?
4
5
Ответить
859423
synchro
Еще один минус- это ликвидность: кто ее купит и за сколько если захотите продать после того, как закончится гарантия.
Ее ни кто не купит потому что мотор не доживет до продажи ещё и вариатор. Автору надо жалеть и то и другое а не пытаться пыжить на нем
6
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5477
synchro
Еще один минус- это ликвидность: кто ее купит и за сколько если захотите продать после того, как закончится гарантия.
ликвидность как раз сейчас у китайцев есть. я продал ехеед тхл пробегом 65 тыщ км за неделю и дороже чем покупал. да можно обьявы глянуть никто не продает за бесценок=)
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.
15
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Andr.Gor
Автор напишите пожалуйста отзыв хотя бы после 50 тыс.км. Черт тиго 7 про гниют в СПб и мск просто жесть как. Ваша же из того же сделана
Моя Тигго 4 проехала 60 тысяч километров до продажи. Рыжики в количестве двух штук были на днище на сварке над выхлопной трубой. Больше ничего нигде не было. Рыжики смазал и забыл)
7
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
859423
Ее ни кто не купит потому что мотор не доживет до продажи ещё и вариатор. Автору надо жалеть и то и другое а не пытаться пыжить на нем
А что в моторе и вариаторе конструктивно смущает на столько, что есть сомнения, что они доживут до продажи?)
8
1
Ответить
Finotdel
Москва
6297919
Смысла это действительно не меняет, с технической грамотностью у вас , мягко говоря, проблемы. Зачем вентилятору работать после остановки двигателя, что он сможет охлаждать при отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости?
То есть, по-вашему, воздушное охлаждение не нужно совсем? Ну и вопросы от гуманитария: почему при поломке вентилятора автомобиль закипает? Двигатели с воздушным охлаждением - ошибка инженеров?
Я понимаю, что в Хабаровске нет жигулей и запорожцев, но в других регионах они есть...
Если человек пишет, что на новом автомобиле, произведенном в 21 веке надо заменить масло в коробке через 10 т.км. - должен ли я считать его технически грамотным? Даже представить себе не могу людей, которые на любом японском/европейском автомобиле заменят масло через такой пробег после выезда из салона. Давая такие рекомендации технически грамотный человек как бы отдает себе отчет в том, что купил не автомобиль, а хлам.
 
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Finotdel
То есть, по-вашему, воздушное охлаждение не нужно совсем? Ну и вопросы от гуманитария: почему при поломке вентилятора автомобиль закипает? Двигатели с воздушным охлаждением - ошибка инженеров? Я понимаю,...
Вы действительно совсем ничего не понимаете.
Современные ДВС имеют систему жидкостного охлаждения. Очень обобщённо говоря: антифриз гоняется помпой по контурам двигателя и охлаждает его, затем проходит через радиатор охлаждения, где охлаждается сам и снова возвращается в двигатель. И так по кругу. Так вот именно за радиатором охлаждения двигателя и стоит тот самый вентилятор. Только вот функция его основная состоит в охлаждении радиаторов, а не в обдуве двигателя.
Раньше, конечно же, были двигатели с воздушной системой охлаждения. Но это прошлое) Пример тому ушастый запорожец, который перегревался при любом удобном случае😁
Что касается замены жидкости в вариаторе, то Вам опять же стоит немножко разобраться, что это за устройство и "с чем его едят". Именно тогда, когда будете чуть-чуть более подкованны, отпадет желание вступать в дискуссию по поводу того, в чем совсем не разбираетесь. Если будете изучать, обращайте внимание на продукты износа, принцип работы соленоидов, требовательность АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО вариатора к чистоте жидкости и почитайте про период обкатки) тогда, возможно, Вам станет немного понятнее мир ременных коробок переключения передач и мой совет менять жидкость почаще)

В конце, просто пара моментов по теме для размышления.
1. Некоторые производители автомобилей рекомендуют менять масло каждые двадцать тысяч километров пробега. Но при этом, в интернет сотни тестов масел, которые показывают, что их моющие и смазывающие свойства не сохраняются после 8-10 тысяч километров в среднем. Производители понимают это, но все равно ставят регламент замены в 20 т/км. Будете менять масло каждые 20 тысяч километров?
2. Некоторые производители в регламенте обслуживания автомобилей указывают на необслуживаемость АКПП, т.е. отсутствие необходимости менять в ней жидкость, фильтра, чистить поддон и т.п. Не будете обслуживать КПП?
11
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Finotdel
То есть, по-вашему, воздушное охлаждение не нужно совсем? Ну и вопросы от гуманитария: почему при поломке вентилятора автомобиль закипает? Двигатели с воздушным охлаждением - ошибка инженеров? Я понимаю,...
Ясно, что гуманитарий...
Вентилятор охлаждает соты радиатора, по которым помпа гоняет жидкость. На заглушенном двигателе нет циркуляции жидкости, следовательно охлаждать радиатор бесполезно. Если вентилятор будет работать, а помпа нет, при работающем двигателе, то он закипит ещё быстрее.
Машины с воздушным охлаждением это совершенно другая история, но и они не охлаждаются после того, как глушатся. Запорожец с воздушным охлаждением, а Жигули ты как сюда приплел?
Если человек хочет менять масло на 10000 пробега, это его личные проблемы, производитель этого не требует, и если кто-то мается фигнёй, это не значит, что машина хлам.
2
 
Ответить
Lopata
Владимир
Я хоть и не очень люблю блогера ASATA channel, но у есть него совсем свежий обзор этого авто и в нем полностью с ним солидарен
2
8
Ответить
859423
Sendlog
А что в моторе и вариаторе конструктивно смущает на столько, что есть сомнения, что они доживут до продажи?)
Made in china
1
2
Ответить
14800599
Максим
Добрый день. С какими авто было сравнение?

И почему остановились на ОМОДЕ?
Восторженный отзыв и в сравнении с теми же китайцами.
Автор, на чем до этого ездил?
2
2
Ответить
14800599
Sendlog
Нет, 4х посадочных мест, как и везде в подобных комплектациях всех производителей. Середина заднего ряда не греется, само собой. Спинка тоже без подогрева, но задницу греет хорошо)
Это как так спинка без подогрева??
2
2
Ответить
24143534
Белый дом
если много работать, времени на радости не останется.
Смотря где работать
 
 
Ответить
24143534
Один чувак как то озвучил,что на варике он прицепы с лодками таскал.
 
 
Ответить
Алексей
Sendlog
Моя Тигго 4 проехала 60 тысяч километров до продажи. Рыжики в количестве двух штук были на днище на сварке над выхлопной трубой. Больше ничего нигде не было. Рыжики смазал и забыл)
Ну за 2 года даже на Ваз 2107 рыжики не появлялись,ещё бы на Чери они были так рано
1
1
Ответить
alexfromomsk
Омск
111
если учесть что веста не 1,8 стоит а 1,5. что на 1 млн дешевле омоды.имеет нормальный ресурс и ремонтопригодность.то оморду надо не с вестой сравнивать)
Веста на класс меньше, не имеет акпп, не имеет нормальной динамики (после рестайлинга даже 16кл не едет) , внутри не имеет половины опций омоды, и стоит совсем не на миллион дешевле.
6
 
Ответить
111
Тюмень
alexfromomsk
Веста на класс меньше, не имеет акпп, не имеет нормальной динамики (после рестайлинга даже 16кл не едет) , внутри не имеет половины опций омоды, и стоит совсем не на миллион дешевле.
я и говорю,сравнение не корректное.Насколько больше мишуры в омоде на стольео она и дороже.о плюсах весты выше сказано.
2
 
Ответить
alexfromomsk
Омск
111
я и говорю,сравнение не корректное.Насколько больше мишуры в омоде на стольео она и дороже.о плюсах весты выше сказано.
В соседнем отзыве о данной модели, рассказал за сколько взял. Никакого миллиона разницы близко нет.
 
 
Ответить
111
Тюмень
alexfromomsk
В соседнем отзыве о данной модели, рассказал за сколько взял. Никакого миллиона разницы близко нет.
В соседнем отзыве,он в трейд ин свою сдал и скорее всего кредитом добивал с каско ,срахованием жизни и прочими благами,от которых ни как не отказаться.Пусть даже 2,1 за омоду.веста 1,5.
а вот за 2,1 пока еще можно взять нового соляриса или поло.И все эти альтернативы,в том числе и веста,будут иметь достоинства,которые ты не увидишь.Потому что ослеплен рояльным))))))))) лаком в салоне омоды
3
 
Ответить
alexfromomsk
Омск
111
В соседнем отзыве,он в трейд ин свою сдал и скорее всего кредитом добивал с каско ,срахованием жизни и прочими благами,от которых ни как не отказаться.Пусть даже 2,1 за омоду.веста 1,5. а вот за 2,1 пока...
Во первых мы не в соседнем отзыве. Во вторых откуда такая уверенность в познаниях, что МНЕ от машины нужно. Да может мне лак вкатывает, и пофиг на то, что некоторые считают достоинствами солярисов.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36512
alexfromomsk
Веста на класс меньше, не имеет акпп, не имеет нормальной динамики (после рестайлинга даже 16кл не едет) , внутри не имеет половины опций омоды, и стоит совсем не на миллион дешевле.
алекс из томска... объясни, но только ВНЯТНО, как машина классом меньше имеет колёсную базу БОЛЬШЕ, чем машина классом выше..
а кто тебе сказал, что у ВЕсты нет АКПП?
2
4
Ответить
alexfromomsk
Омск
fareast
алекс из томска... объясни, но только ВНЯТНО, как машина классом меньше имеет колёсную базу БОЛЬШЕ, чем машина классом выше..
а кто тебе сказал, что у ВЕсты нет АКПП?
В весте база на чуть, но меньше. Если смотреть на количество места сзади , то там разница огромная. И у Весты, сейчас, нет никакой акпп.
3
 
Ответить
Короче.Надо брать
1
1
Ответить
29126714
S5 топчик просто. На тест драйве катался, разгон у нее на уровне
2
1
Ответить
Виталий Киреев
Белгород
По комфорту, как мне кажется, s5 не уступает бизнес классу
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Roman75reg
Явный диссонанс, как это может быть приемлемая управляемость без кренов и качания, если подвеска под нагрузкой сокращается так сильно? Выходит пружины слабые, а раз так, то представляю как на них качается авто при резких маневрах, или там пневма?)
Да,4 пневмобаллона
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
10188951
У Кайи бачок омывателя 1.5 литра.
Представте езду зимой по трассе.
А долить то не судьба?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
HELM
ликвидность как раз сейчас у китайцев есть. я продал ехеед тхл пробегом 65 тыщ км за неделю и дороже чем покупал. да можно обьявы глянуть никто не продает за бесценок=)
а какая инфляция случилась с момента покупки-учтено?
уверен что нет!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Виталий Киреев
По комфорту, как мне кажется, s5 не уступает бизнес классу
Вас обманули! Это не мех мексиканского тушкана! Вам" подсунули лакШЕРИ"!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Виталий Киреев
По комфорту, как мне кажется, s5 не уступает бизнес классу
да нет она его превосходит
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Куда все подевались?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
А, ясно!
Пошли ее покупать!
 
 
Ответить
22998226
9099401
Двухлетний тигго поменять на новую омоду, особенно в период нынешних...событий...скачка цен и курса доллара... Либо Вы очень богатый человек...либо очень любите кредиты (и новые машины из салона). Поверить...
А что нам обсуждать? Баварцев по 10 с лишним лямов?
 
1
Ответить
22998226
maxyndra
Простите, вам тараканы в голове мешают ездить на китайской тачки? А если хочется НОВУЮ машину человеку? Не думали нее? Если ВЫ не можете позволить себе даже при сегодняшних реалиях купить машину из салона-...
Зато пользоваться китайскими гаджетами, носить китайскую одежду, это мы за здрасти :)))
 
1
Ответить
22998226
111
я спорить не хочу,данные взяты с сайта.и я сразу сказал,при разнице в цене даже в 500 тыс,сравнение омоды с вестой не корректно.а сейчас разница гораздо больше.
Конечно не корректна, Веста классом ниже
 
 
Ответить
22998226
Wimkrsk
Верно, но люди в больших городах охотно берут китайцев доплачивая и 500 и миллион и больше, для меня это загадка. Знаком с несколькими владельцами таких машин, но куплены они были в своё время новыми по...
Психоз, это сейчас купить Гранту за больше чем миллион, или Весту за 2 миллиона.
 
1
Ответить
111
Тюмень
22998226
Конечно не корректна, Веста классом ниже
Конечно!омода это ж лакшери
 
 
Ответить
22998226
111
Конечно!омода это ж лакшери
Нет, это просто разные классы авто.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
111
Конечно!омода это ж лакшери
Вы скажете ,что веста с вариатором (скорее всего таким же) будет лучше?
Владел Веста кросс, с двигателем Н4М и вариатором джатко....
Я ее продал через 2 года и был счастлив.
лямдазонд умер через год, вариатор завыл через 3 тыс км. Масло жрала 1 литр на 5 тыс км, причем не через поршня, а тупо заливало через сапун во впускной коллектор. Вот вам хваленное японское качество :)
А у ж про обзорность на весте говорить.. Я как сел после форестера, там подумал, что в танке сижу и смотрю через смотровую щель :).
На омоду смотрел, но до нее не доехал.. Взял Эксид, доволен как слон. были камри, хонда, субару, веста и кариб еще, Китаец - самое лучшее из того что было. Ну либо цену х2 можно было взять РАВ4 , но таких денег нет.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2001
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
melord
Вы скажете ,что веста с вариатором (скорее всего таким же) будет лучше? Владел Веста кросс, с двигателем Н4М и вариатором джатко.... Я ее продал через 2 года и был счастлив. лямдазонд умер через год,...
Если был Кариб, то лучше бы взять Сиенту или Фрида
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1573
111
В соседнем отзыве,он в трейд ин свою сдал и скорее всего кредитом добивал с каско ,срахованием жизни и прочими благами,от которых ни как не отказаться.Пусть даже 2,1 за омоду.веста 1,5. а вот за 2,1 пока...
Как бывший владелец Весты кросс 24 г.в. в максималке могу заявить - нет в ней никаких преимуществ, это металлолом, Омода технически поинтреснее но тоже металлолом.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа OMODA S5 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Омода Эс5.

Подробные отзывы автовладельцев Омода Эс5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром