В плане техники - чугунный блок, простой впрыск (отсутствие тнвд и тп), турбина с жидкостным охлаждением (даже турботаймер не нужен), дефорсирован до 92 бензина (что я конечно лить не буду). Связка двигатель и коробка ставиться на более тяжелые модели Тигго, значит здесь лишний запас прочности . На фото про Валео и Бош...
Сразу после покупки, заказал всяких аксессуаров на Озоне. Дилер не дал ничего. Зимой в сибири эва ковры считаю практичнее, чем резиновые, не ставишь ноги в лужу. Сиденья с неперфорированной "кожей", должны легко мыться, но не понравились по ощущению тепло/холод, поэтому прикупил накидки Автопилот с алькантарой (спорит о некоторой колхозности не буду). Ну и в багажнике, до покупки кофра, никогда не было такого порядка ). По фото можно понять, сколько места в салоне сзади, за человеком с ростом 188 см. Самостоятельно заклеил ручки и пороги пленкой, на бронирование фар и капота поеду в сервис.
Пару недель назад наткнулся на распродажу покрышек 205/50/17 KAPSEN AW33 на Озоне, по приятной цене, почитал отзывы о производителе, заказал. Вчера переобулся. Первые впечатления положительные. Шумнее не стало, тк родная летняя резина GiTi Comfort очень сомнительного качества, как по шуму так и по мягкости. Про это знал заранее, поэтому надеялся что уйдет и пару проблем автомобиля, а это не держание прямой и постояные подруливания ( несмотря на сделанный сход/развал), и стуки со стороны передней подвески. Не прокатило....
Бренд Omoda разочаровал в техническом плане, как и все, что производит Чери Групп. Никакая подвеска, стуки и не держание дороги с покупки; борозды на задних тормозных дисках, на пробеге менее 1 т.км; непонятные звуки при езде внатяг (толи двигатель, толи вариатор); не совсем адекватный климат контроль, дующий в 2 раза сильнее пассажиру, чем водителю; раздражающий толчок на 15 км/ч, при блокировке ГДТ; гремящий механизм люка и задняя правая дверь при воспроизведении музыки; и т.п. и т.д. Обо всех этих косяках, где-нибудь да заикается кто-то еще, проблемы не у моего экземпляра, а у модели....