Аксессуары в салон.

Сразу после покупки, заказал всяких аксессуаров на Озоне. Дилер не дал ничего. Зимой в сибири эва ковры считаю практичнее, чем резиновые, не ставишь ноги в лужу. Сиденья с неперфорированной "кожей", должны легко мыться, но не понравились по ощущению тепло/холод, поэтому прикупил накидки Автопилот с алькантарой (спорит о некоторой колхозности не буду). Ну и в багажнике, до покупки кофра, никогда не было такого порядка ). По фото можно понять, сколько места в салоне сзади, за человеком с ростом 188 см. Самостоятельно заклеил ручки и пороги пленкой, на бронирование фар и капота поеду в сервис.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа OMODA S5 2023 в Москве

Комментарии

  
Сообщений: 13668
Чемодан в багажнике это нечто)
Продам уши от мертвого осла.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром